...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


28 марта 2025 (17:32)

«Барыс» принял решение по возвращению Орехова и Михайлиса

«Барыс» принял решение по возвращению Орехова и Михайлиса

Генеральный директор «Барыса» Нурлан Оразбаев на пресс-конференции по итогам сезона рассказал о том, возможно ли возвращение в Астану хоккеистов Никиты Михайлиса и Валерия Орехова, передает Sports.kz со ссылкой на Meta-ratings.kz.

— У Ивана Николишина контракт еще на следующий сезон. С другими российскими игроками продлевать контракты не планируем. Возможно, подпишем несколько молодых российских хоккеистов. Нам нужен баланс.

У казахстанцев в других клубах КХЛ действующие контракты. Мы не потянем финансово контракты Никиты Михайлиса и Валерия Орехова, который сейчас выступают за магнитогорский «Металлург».

Напомним, что экс-нападающий «Барыса» Никита Михайлис входит в ТОП-10 самых высокооплачиваемых хоккеистов КХЛ, зарабатывая по некоторым данным 80 миллионов рублей в год.

Стали известны сроки восстановления Андрея Шутова и Никиты Бояркина 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Ridia:«Михайлис и Орехов на уровень выше Бурдасова и компании. И их позвала Магнитка не за красивые глаза,а за уровень игры. Вот играл у нас Петухов и Акользин к примеру и россшлакам они не относились. Потому что пахали и отрабатывали контракт честно. Россшлаком называют бездарей и ПОФИГИСТОВ отбывающих номер игроков,как и легошлак кроме Маклауда. Если человек честно трудится,то его так не назовут. И домбру ты не к месту приплел. Твой намек понятен: азиатам не место в хоккее по твоему как бы ни играли они. А леги и россияне по каким-то причинам не должны подвергаться критике. »

    Пытался переварить ВАШЕ сообщение, завис... Пошел к холодильнику, взял масло а там написано 72,5 %. Супер, почти загрузилось !!! Все будет хОКкей ! Домбрее надо быть друзья, домбрее !!! Ответить

    • 29 марта 2025, 23:14
    • 56 записей
    • 82 дня на портале
  • для Ridia:«А ты не равняй КХЛ с НХЛ. Там все по полочкам разложено.По нац- и государственной принадлежности начали не мы. Вот про домбру и кокпар зачем пишите? За такие ярлыки тоже можно отгрести. Что ты не делаешь им замечание по этому поводу? Раз ты считаешь себя интернациаоналистом. Мимо ушей пропустил? Да! Свои и в отличие от тебя одинаково болею за Лепунова,Самонова,Шестакова,Мангисбаева,Оразова,Кайыржана,Муратова. Пусть у них и статистика пока слабая. Но они свои и спрос как со своих. А какой спрос с Бурдасова и компании? Они дополучат апрельскую и майскую ЗРЯПЛАТУ и забудут,что есть такой город Астана,как и предыдущие "мастера" российского и североамерикаского хоккея.»

    Опять мимо... Писал я замечания, можете почитать, если в силу своего возраста пропустили. И про наших, которые не показывают результат, это не молодежь, а которые играют уже 6-8 сезонов. Пишите много, но всё мимо... Много писать не буду, а то опять обидетесь. А вы ж мне уже как родной, даже беспокоюсь о вас)!Ответить

    • 29 марта 2025, 20:49
    • 295 записей
    • 1499 дней на портале
  • для Алекс7005:«Я вот смотрю сайты болельщиков разных команд КХЛ и нигде не видел задевания игроков по государственной принадлежности. Думаю, что в НХЛ такого нет, там вообще за ярлыки можно отгрести по полной в соответствии закона. Там есть команда, без деления на своих и чужих. А вот у нас как здрасьте "шлаки" навешивать. Притом на своих, к примеру нападающих, нападающих, которые кое-как набирают несколько десятков очков (гол+пасс) за 7-8 сезонов смотрят с умилением, своим можно всё, они мол учатся. »

    А ты не равняй КХЛ с НХЛ. Там все по полочкам разложено.По нац- и государственной принадлежности начали не мы. Вот про домбру и кокпар зачем пишите? За такие ярлыки тоже можно отгрести. Что ты не делаешь им замечание по этому поводу? Раз ты считаешь себя интернациаоналистом. Мимо ушей пропустил? Да! Свои и в отличие от тебя одинаково болею за Лепунова,Самонова,Шестакова,Мангисбаева,Оразова,Кайыржана,Муратова. Пусть у них и статистика пока слабая. Но они свои и спрос как со своих. А какой спрос с Бурдасова и компании? Они дополучат апрельскую и майскую ЗРЯПЛАТУ и забудут,что есть такой город Астана,как и предыдущие "мастера" российского и североамерикаского хоккея.Ответить

    • 29 марта 2025, 20:25
    • Алматы
    • 2060 записей
    • 1893 дня на портале
  • для rav4:«Интересно... А если Магнитка из плей-офф вылетит Михайлиса и Орехова будут называть казшлак ? Или это только привилегия местной "интиллегенции" ? Логвин вроде Российское гражданство принял росшлаг получается ? Не удивлюсь если через 1-2 года Михайлис, Орехов и др. "наградят" этим почетным званием. Домбрее надо быть друзья, домбрее !!!»

    Я вот смотрю сайты болельщиков разных команд КХЛ и нигде не видел задевания игроков по государственной принадлежности. Думаю, что в НХЛ такого нет, там вообще за ярлыки можно отгрести по полной в соответствии закона. Там есть команда, без деления на своих и чужих. А вот у нас как здрасьте "шлаки" навешивать. Притом на своих, к примеру нападающих, нападающих, которые кое-как набирают несколько десятков очков (гол+пасс) за 7-8 сезонов смотрят с умилением, своим можно всё, они мол учатся. Ответить

    • 29 марта 2025, 20:03
    • 295 записей
    • 1499 дней на портале
  • для rav4:«Интересно... А если Магнитка из плей-офф вылетит Михайлиса и Орехова будут называть казшлак ? Или это только привилегия местной "интиллегенции" ? Логвин вроде Российское гражданство принял росшлаг получается ? Не удивлюсь если через 1-2 года Михайлис, Орехов и др. "наградят" этим почетным званием. Домбрее надо быть друзья, домбрее !!!»

    Михайлис и Орехов на уровень выше Бурдасова и компании. И их позвала Магнитка не за красивые глаза,а за уровень игры. Вот играл у нас Петухов и Акользин к примеру и россшлакам они не относились. Потому что пахали и отрабатывали контракт честно. Россшлаком называют бездарей и ПОФИГИСТОВ отбывающих номер игроков,как и легошлак кроме Маклауда. Если человек честно трудится,то его так не назовут. И домбру ты не к месту приплел. Твой намек понятен: азиатам не место в хоккее по твоему как бы ни играли они. А леги и россияне по каким-то причинам не должны подвергаться критике. Ответить

    • 29 марта 2025, 19:06
    • Алматы
    • 2060 записей
    • 1893 дня на портале
  • Интересно... А если Магнитка из плей-офф вылетит Михайлиса и Орехова будут называть казшлак ? Или это только привилегия местной "интиллегенции" ? Логвин вроде Российское гражданство принял росшлаг получается ? Не удивлюсь если через 1-2 года Михайлис, Орехов и др. "наградят" этим почетным званием. Домбрее надо быть друзья, домбрее !!!Ответить

    • 29 марта 2025, 13:12
    • 56 записей
    • 82 дня на портале
  • Если б вы внимательно читали мои комментарии, то не задали бы мне такой вопрос, ибо я уже с месяц назад на него отвечал, только не помню, вам или кому-то другому. Думаю, что к такому легендарному тренеру всех времен и народов, как Мамбеталиев, хоть всех звезд НХЛ поставь, толку не будет. Как пример, Авангард Звягина и Авангард Буше. Первый плёлся рядом с Барысом в турнирной таблице, второй в конце сезона, если не ошибаюсь, 12 игр победных подряд. При этом состав практически не менялся. Вот результат работы тренера, а не объяснения в интервью. Я согласен, можно отселекционировать по всей стране игроков, дать время, но нужен действительно тренер, который будет учить, давать стратегию, тактику, рисунок игры. Зачем в любом виде спорта, даже одиночном, профессионалу нужен тренер? А хоккей это командный вид спорта. Согласен, такой как Жафяров мог бы и лучше играть, но что наши доморощенные старожилы Старченко, Асетов, Панюков и др. блеснули? Просели все и россияне и наши. Я молодежь не имею ввиду, только тех кто уже 6-8 сезонов играет в КХЛ.Ответить

    • 29 марта 2025, 13:05
    • 295 записей
    • 1499 дней на портале
  • для Алекс7005:«Эмоциональный вы человек)! Кстати, заметили, я не разу с вами не перешёл на "ты"? На счёт Маклауда с вами согласен, до сих пор не понимаю, зачем его отправили, а Жафярова например, оставили. В остальном ваше мнение мне понятно, но д маю, что как-то болельщикам не очень интересно смотреть на тренировки и "становление". Поэтому посещение и падает. Мне больше импонирует мнение Дамира Рыспаева. »

    Ну раз понятно,то и не надо мне писать. А на "ты",потому что я старше тебя. Дамир сказал свое мнение,но лично мне на писал. Вот так и ты пиши,но не мне. А раз пишешь мне,так не только про посещаемость,а про то почему не делали результат россияне. Ты так и не ответил. Они большую часть чемпионата играли одной пятеркой. Где их российский дух победителей? Где мастерство и умение, раз они пришли из хоккейной страны с традициями? Почему не показали себя во всей красе? Они же святые и им не надо давать время на адаптацию? Ответь,а не говорить,что зрителей мало ходят. Что не ходят есть и их вина,а не только наших пацанов. Но это признавать ты не хочешь.Ответить

    • 29 марта 2025, 11:06
    • Алматы
    • 2060 записей
    • 1893 дня на портале
  • для Ridia:«Алекс 7005,ты что хочешь мне доказать? Я не зеленый пацан и мне втирать не надо. Тебе я уже много раз просил,не лезь ко мне со своими советами. Или по- русски не понимаешь? Сказал же, что время нас рассудит. Может я окажусь прав,может ты. Но это покажет время. Еще раз говорю: я рад,что наши пацаны играют,рад! Рад,что расстались с россшлаком. Пользы они не принесли. Лучше на освободившиеся места,раз на то пошло проверить и других НАШИХ игроков из чемпионата. Молут и на следующий год не попасть в влей-офф,зато наберутся опыта. »

    Эмоциональный вы человек)! Кстати, заметили, я не разу с вами не перешёл на "ты"? На счёт Маклауда с вами согласен, до сих пор не понимаю, зачем его отправили, а Жафярова например, оставили. В остальном ваше мнение мне понятно, но д маю, что как-то болельщикам не очень интересно смотреть на тренировки и "становление". Поэтому посещение и падает. Мне больше импонирует мнение Дамира Рыспаева. Ответить

    • 29 марта 2025, 10:25
    • 295 записей
    • 1499 дней на портале
  • Алекс 7005,ты что хочешь мне доказать? Я не зеленый пацан и мне втирать не надо. Тебе я уже много раз просил,не лезь ко мне со своими советами. Или по- русски не понимаешь? Сказал же, что время нас рассудит. Может я окажусь прав,может ты. Но это покажет время. Еще раз говорю: я рад,что наши пацаны играют,рад! Рад,что расстались с россшлаком. Пользы они не принесли. Лучше на освободившиеся места,раз на то пошло проверить и других НАШИХ игроков из чемпионата. Молут и на следующий год не попасть в влей-офф,зато наберутся опыта. Ответить

    • 29 марта 2025, 09:26
    • Алматы
    • 2060 записей
    • 1893 дня на портале