...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


23 октября 2015 (16:22)

Без судейского иммунитета

Без судейского иммунитета

В чемпионате Казахстана по футболу в Премьер-Лиге настала пора решающих матчей. Чуть более двух недель осталось до того момента, когда флаг соревнований будет официально приспущен. И именно в этот временной отрезок решится очень много вопросов и относительно заканчивающегося отечественного футбольного сезона, и относительно грядущего. 

Едва ли не самым важным матчем не только данного участка турнирной дистанции, но и всего соревнования в элитном дивизионе чемпионата нашей страны станет воскресное противостояние «Кайрата» и «Астаны» в Алматы. Степень важности этого поединка в решении самого главного вопроса турнира КПЛ-2015, — кто же является сильнейшей командой страны в этом году? — переоценить, пожалуй, невозможно.

Столичная дружина в этом сезоне наглядно продемонстрировала, что помимо глубокого морального удовлетворения и справедливо высокой самооценки титул чемпиона Казахстана по футболу в состоянии приносить и сугубо материальную прибыль. Пробившись в основную стадию Лиги Чемпионов УЕФА, «Астана» разом заработала более десятка миллионов евро. А в нынешних условиях повсеместного финансового кризиса такие деньги не были бы лишними ни для одного казахстанского футбольного клуба.

Так что на кону в воскресенье в южной столице будут стоять, по большому счету, не только золотые награды чемпионата Казахстана по футболу 2015 года, но и, по сути, возможность неплохо подзаработать в году 2016-м. Не секрет ведь ни для кого, что в Лиге Европы разыгрываются куда меньшие призовые. А в Лиге Чемпионов УЕФА от нас пока еще может выступить только один клуб — лишь победитель чемпионата страны.

Судейская бригада определена на данное важнейшее противостояние в таком составе: Игорь Алешин (Павлодар), Анатолий Ходин (Атырау), Дмитрий Филоненко (Тараз). По какому принципу были отобраны именно эти судьи на такой матч? Сказать не так уж и просто. Но не это ведь важно, на самом деле. Самое главное, чтобы бригада рефери не испортила футбольного праздника, которого с нетерпением ожидает вся страна.

Любой судейский ляп в таком значимом противостоянии будет вспоминаться долго и может поставить крест на карьере того или иного арбитра. Безусловно, ответственность на судьях этого матча лежит очень большая, и хочется верить, что она не столь сильно будет давить на них во время алматинского матча, чтобы заставить их непредумышленно ошибаться.

Представляется, что любой исход этого поединка вполне в состоянии вызвать недовольство какой-либо из сторон — одной или другой, если не вовсе какой-нибудь третьей. И тут очень важно, чтобы финиш отечественного футбольного сезона не принял некоего оттенка скандальности, чтобы все происходящее оставалось в рамках честной игры — не только на поле, но и за его пределами. Как все мы помним, именно «Кайрат» и «Астану», два реально сильнейшие на сегодняшний день клуба страны, некие, отнюдь не потусторонние, силы пытались столкнуть лбами еще до начала заканчивающегося сезона. Тогда не вышло. Но сейчас, на самом финише футбольного года, напряжение в воздухе буквально искрит. А поводы для того, чтобы стравить наших футбольных грандов, на самом деле, если постараться, отыскать всегда можно. Не зря ведь, думается, сейчас в отечественной спортивной прессе муссируется вопрос о том, почему отказывающийся выступать за национальную сборную Казахстана Георгий Жуков, имеющий уже за подобное нарушение по весне «условный срок», никак не наказывается компетентными отечественными футбольными органами. И в самом деле — почему?..

Очень хочется верить, что до закулисных разборок между претендентами на казахстанское чемпионство, на самом деле, не дойдет. А для этого, повторимся, необходимо, чтобы качественно свою работу исполнили «люди в черном», обслуживающие предстоящий матч между ними. Ведь ставки в нем, на самом деле, более чем высоки. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Да на такой матч надо ставить иностраную бригаду, при любом исходе будут недовольные, а влияние и возможности у хозяев команд огромные. У судей после этой игры будут только проблемы, а с иностранцев спроса нет. Очередная ошибка Трефолони.Ответить

    • 24 октября 2015, 10:33
    • Боровое
    • 17 записей
    • 3338 дней на портале
  • для Коксерек:«Если чел нарисовался на сборах он должен иметь уважительную причину для отказа в играх. За неимением такового в доках наказание прописано весьма смутно это и есть проблема. ФФК-ники должны нанять грамотного для внесения изменений с четкой трактовкой. В развитых странах все четко прописано. Жук паразит должен злорадствовать тому "колхозу", что творится в ФФК в плане реглам-х доков»

    Только не подумай, что я защищаю Жукова... когда Астана избавится от него, я только порадуюсь. Мало просто быть хорошим игроком, нужно еще и человеком быть порядочным.Ответить

    • 23 октября 2015, 23:59
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • для Коксерек:«Если чел нарисовался на сборах он должен иметь уважительную причину для отказа в играх. За неимением такового в доках наказание прописано весьма смутно это и есть проблема. ФФК-ники должны нанять грамотного для внесения изменений с четкой трактовкой. В развитых странах все четко прописано. Жук паразит должен злорадствовать тому "колхозу", что творится в ФФК в плане реглам-х доков»

    Да ты просто клоун... Наглец, переобулся и теперь доказываешь мне то, что я тебе и объяснял?))))Ответить

    • 23 октября 2015, 23:38
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • для Король54:«Полагаю, ты уже прочел регламент и положение... что тебе мешает привести факты и доказать, что ты прав? Давай, назови, где посмотреть.. статьи, пункты, страницы. Где я увижу, что ошибаюсь, а ты прав?»

    Если чел нарисовался на сборах он должен иметь уважительную причину для отказа в играх. За неимением такового в доках наказание прописано весьма смутно это и есть проблема. ФФК-ники должны нанять грамотного для внесения изменений с четкой трактовкой. В развитых странах все четко прописано. Жук паразит должен злорадствовать тому "колхозу", что творится в ФФК в плане реглам-х доковОтветить

    • 23 октября 2015, 23:34
    • Кокчетав
    • 398 записей
    • 3514 дней на портале
  • для Коксерек:«Короче читай регламент и положение о сборных РК, одну воду льешь, как студент биофака, рассуждающий о теории относительности»

    Полагаю, ты уже прочел регламент и положение... что тебе мешает привести факты и доказать, что ты прав? Давай, назови, где посмотреть.. статьи, пункты, страницы. Где я увижу, что ошибаюсь, а ты прав?Ответить

    • 23 октября 2015, 23:24
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • Капец тут срачОтветить

    • 23 октября 2015, 23:21
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3409 дней на портале
  • для Король54:«Чушь ты несешь, обычный популист.. Попробуют штрафануть его, он весь ФФК засудит потом, еще и в УЕФА если нажалуется, мало не покажется. Отказ играть за сборную страны не может основанием для преследования. А лимитчиком он сам себя не назначал, он соответствует всем требованиям. Морально-этическая сторона вопроса это другое дело... но закон, есть закон.»

    Короче читай регламент и положение о сборных РК, одну воду льешь, как студент биофака, рассуждающий о теории относительностиОтветить

    • 23 октября 2015, 23:18
    • Кокчетав
    • 398 записей
    • 3514 дней на портале
  • для Коксерек:«Чушь не надо нести. По конкретике - штрафануть, лишить статуса лимитчика. И пускай пылит в ФНЛ или пердиве Бельгии. Прецендент не нужно создавать, другим молодым "типа европейцам" на урок.»

    Чушь ты несешь, обычный популист.. Попробуют штрафануть его, он весь ФФК засудит потом, еще и в УЕФА если нажалуется, мало не покажется. Отказ играть за сборную страны не может основанием для преследования. А лимитчиком он сам себя не назначал, он соответствует всем требованиям. Морально-этическая сторона вопроса это другое дело... но закон, есть закон.Ответить

    • 23 октября 2015, 23:09
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • для Король54:«Причем здесь личные качества Жукова?.. меркантильный он, хитрый.. или еще какой. Пусть так. Но наказывать его за отказ играть нелепо и незаконно.. На каком основании? Потому что он гнилой чел, обвел вокруг пальца сборную и болельщиков? Вы сами себя слышите? Как болельщик, каждый из нас может быть недовольным, гудеть в его адрес на стадионе, еще что-то.. но юридически наказать его будет просто произволом. Поймите, это не Жуков виноват, а несовершенство нашего футбольного законодательства, что такая ситуация стала возможной. Жукову спасибо скажем за то, что показал слабое место нашей системы "воспитанников и лимитчиков". Лично я негативно отношусь к его нахождению в составе нашего клуба, после этой ситуации, и жду когда закончится сезон и он уедет, и пусть не возвращается, пока не поумнее или не изменится. »

    Чушь не надо нести. По конкретике - штрафануть, лишить статуса лимитчика. И пускай пылит в ФНЛ или пердиве Бельгии. Прецендент не нужно создавать, другим молодым "типа европейцам" на урок.Ответить

    • 23 октября 2015, 23:04
    • Кокчетав
    • 398 записей
    • 3514 дней на портале
  • для Король54:«Причем здесь личные качества Жукова?.. меркантильный он, хитрый.. или еще какой. Пусть так. Но наказывать его за отказ играть нелепо и незаконно.. На каком основании? Потому что он гнилой чел, обвел вокруг пальца сборную и болельщиков? Вы сами себя слышите? Как болельщик, каждый из нас может быть недовольным, гудеть в его адрес на стадионе, еще что-то.. но юридически наказать его будет просто произволом. Поймите, это не Жуков виноват, а несовершенство нашего футбольного законодательства, что такая ситуация стала возможной. Жукову спасибо скажем за то, что показал слабое место нашей системы "воспитанников и лимитчиков". Лично я негативно отношусь к его нахождению в составе нашего клуба, после этой ситуации, и жду когда закончится сезон и он уедет, и пусть не возвращается, пока не поумнее или не изменится. »

    Не видел, не одного толкового лимитчика..........У нас есть бревно Рудосельский(((Ответить

    • 23 октября 2015, 23:01
    • Алматы
    • 1323 записи
    • 3911 дней на портале