...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Олимпиада


15 августа 2016 (03:34)

Боксер Ералиев проиграл узбеку на Олимпиаде-2016

Боксер Ералиев проиграл узбеку на Олимпиаде-2016

Сегодня на летней Олимпиаде в Бразилии продолжаются бои предварительных раундов боксерского турнира, сообщает Sports.kz.

На ринге Рио Кайрат Ералиев (до 56 кг) встретился в рамках 1/8 финала с узбеком Муроджоном Ахмадалиевым и проиграл ему 0:3 (28:29, 28:29, 28:29). 



sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Elmira:«Кайрат проиграл справедливо, защита -ноль, руки опущены, удары смазанные. Настоящая победа - жио уверенная и красивая победа, чего не было у Кайрата. К сожалению, разочаровал болельщиков. Если едешь на Олимпиаду надо отбирать самых сильных. Комментаторы не компетентны, только эфир засоряют. Интересно что скажет гл.тренер сборной. Жакыпов,Абдрахманов проиграли-потому что старые, А.Жусупов -типа молодой, а Кайрат........ ???? Олимпиада в Рио показала, что сегодняшний бокс - это бокс молодых, быстрых. Вопрос к главному тренеру-почему нет на Олимпиаде гордости Казахстана-Назым Кызайбай???? Почему кого то тянете за уши в сборную, а достойным и молодым не даете шанс. Берите пример с 19 летнего амер.боксера, который сегодня выиграл красиво не смотря на молодость, в отличие от Жусупова . А гордость Казахстана -Бекзат Саттарханов подарил народу золотую медальв 19 лет!!! »

    Согласен!!! Некоторых тянете за уши в сборную, а достойным и молодым не даете шанс.. Ответить

    • 15 августа 2016, 10:15
    • Атырау
    • 1528 записей
    • 3800 дней на портале
  • Кап..... Узбек канды ишти гой биздер азерлер мен агылшын канын ишип жатырмызОтветить

    • 15 августа 2016, 06:29
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3980 дней на портале
  • для Eric Cartman:«Согласен, что эти правила лучше прежних (раньше вообще был беспредел, когда надо было, чтобы 3 из 5 судей в течение 3 секунд нажали кнопку; а ведь за 3 секунды можно 5-6 раз четко ударить. К тому же судьи по разным причинам часто не нажимали на кнопки в отведенное время). Согласен, и с тем, что бокс нуждается в реформации и изменениях, но не правил (ибо даже прежняя система подсчета очков работала бы хорошо, если бы была справедливость). Проблема именно в том, что АИБА насквозь прогнила в коррупции. Для меня удивительно, что с допингом борются, а когда у тебя под носом происходит откровенное засуживание, никого это не волнует. Если бы это было выгодно США, Британии, они бы давно все поставили бы на место, но они забили болт на любительский бокс. В западных странах никто не смотрит его, также как и, к примеру, чемпионаты мира по хоккею. У них своя система координат (читай интересов). Извиняюсь за многа букафф, просто хотел донести свою мысль. Удачи тебе, и постарайся быть объективнее впредь, а не уподося тем нашим "болельщика", которые думают, что если нашего боксера обосрут, то сойдут за эксперта бокса. Я спать...»

    ))Спасибо!!Я просто хочу чтобы был мир во всем мире))Спокойной ночи!!))Там Рыпакова за медаль боретсяОтветить

    • 15 августа 2016, 06:23
    • Шымкент
    • 130 записей
    • 4489 дней на портале
  • для China_kaz:«))значит в боксе надо чтото менять...но эти правила получше чем раньше очки когда сразу давали..ну что поделать это бокс...наверное он этим и особен»

    Согласен, что эти правила лучше прежних (раньше вообще был беспредел, когда надо было, чтобы 3 из 5 судей в течение 3 секунд нажали кнопку; а ведь за 3 секунды можно 5-6 раз четко ударить. К тому же судьи по разным причинам часто не нажимали на кнопки в отведенное время). Согласен, и с тем, что бокс нуждается в реформации и изменениях, но не правил (ибо даже прежняя система подсчета очков работала бы хорошо, если бы была справедливость). Проблема именно в том, что АИБА насквозь прогнила в коррупции. Для меня удивительно, что с допингом борются, а когда у тебя под носом происходит откровенное засуживание, никого это не волнует. Если бы это было выгодно США, Британии, они бы давно все поставили бы на место, но они забили болт на любительский бокс. В западных странах никто не смотрит его, также как и, к примеру, чемпионаты мира по хоккею. У них своя система координат (читай интересов). Извиняюсь за многа букафф, просто хотел донести свою мысль. Удачи тебе, и постарайся быть объективнее впредь, а не уподося тем нашим "болельщика", которые думают, что если нашего боксера обосрут, то сойдут за эксперта бокса. Я спать...Ответить

    • 15 августа 2016, 06:13
    • Алматы
    • 309 записей
    • 3026 дней на портале
  • Кайрат проиграл справедливо, защита -ноль, руки опущены, удары смазанные. Настоящая победа - жио уверенная и красивая победа, чего не было у Кайрата. К сожалению, разочаровал болельщиков. Если едешь на Олимпиаду надо отбирать самых сильных. Комментаторы не компетентны, только эфир засоряют. Интересно что скажет гл.тренер сборной. Жакыпов,Абдрахманов проиграли-потому что старые, А.Жусупов -типа молодой, а Кайрат........ ???? Олимпиада в Рио показала, что сегодняшний бокс - это бокс молодых, быстрых. Вопрос к главному тренеру-почему нет на Олимпиаде гордости Казахстана-Назым Кызайбай???? Почему кого то тянете за уши в сборную, а достойным и молодым не даете шанс. Берите пример с 19 летнего амер.боксера, который сегодня выиграл красиво не смотря на молодость, в отличие от Жусупова . А гордость Казахстана -Бекзат Саттарханов подарил народу золотую медальв 19 лет!!! Ответить

    • 15 августа 2016, 06:05
    • Казахстан
    • 3 записи
    • 3021 день на портале
  • для Eric Cartman:«Не включай дурака, если аргументов не осталось. Теннис я привел в пример как спорт, свободный от судейской предвзятости, где многое решается на тоненького, но все же фавориты как правило побеждают своими усилиями, а не с помощью закулисных игр. Насчет правил: не в них дело. Даже если один боксер выносит второго, он все равно может проиграть: Олимпиада-88 кореец против Роя Джонса тому пример. Ты споришь со мной только ради спора, а я пытаюсь доказать не то, что судьи ошибаются, а то, что они бывают откровенно предвзятыми. Не получилось доказать, что проиграл как бы на тае в теннисе, вот и бесишься, возмущаешься, что я теннис в пример привел...»

    ))значит в боксе надо чтото менять...но эти правила получше чем раньше очки когда сразу давали..ну что поделать это бокс...наверное он этим и особенОтветить

    • 15 августа 2016, 05:59
    • Шымкент
    • 130 записей
    • 4489 дней на портале
  • для China_kaz:«я тебе просто говорю о том что тут такие правила тут не сможешь ниччего доказать кто победил кто не победил,тебе казалось что наш выиграл другому кажется не так...Теннис совсем другое,че ты сюда Джоковича добавил я фиг его)»

    Не включай дурака, если аргументов не осталось. Теннис я привел в пример как спорт, свободный от судейской предвзятости, где многое решается на тоненького, но все же фавориты как правило побеждают своими усилиями, а не с помощью закулисных игр. Насчет правил: не в них дело. Даже если один боксер выносит второго, он все равно может проиграть: Олимпиада-88 кореец против Роя Джонса тому пример. Ты споришь со мной только ради спора, а я пытаюсь доказать не то, что судьи ошибаются, а то, что они бывают откровенно предвзятыми. Не получилось доказать, что проиграл как бы на тае в теннисе, вот и бесишься, возмущаешься, что я теннис в пример привел...Ответить

    • 15 августа 2016, 05:36
    • Алматы
    • 309 записей
    • 3026 дней на портале
  • для Eric Cartman:«В теннисе на тае судьи ничего не решают, как и во время всего матча, максимум могут предупреждение вынести или ошибиться, да и то существует Hawk Eye, который помогает нивелировать ошибки судей. На тае все решает мастерство и психологическая выдержка, устойчивость к стрессовым ситуациям. В боксе тая в принципе нет ( даже если счет по итогам двух раундов равный и все решится в третьем), судьи могут отдать победу как одному так и другому. Кайрат сегодня затащил бы, если бы в боксе действовал принцип тенниса. Пожалуйста, думай прежде чем писать.»

    я тебе просто говорю о том что тут такие правила тут не сможешь ниччего доказать кто победил кто не победил,тебе казалось что наш выиграл другому кажется не так...Теннис совсем другое,че ты сюда Джоковича добавил я фиг его)Ответить

    • 15 августа 2016, 05:13
    • Шымкент
    • 130 записей
    • 4489 дней на портале
  • для China_kaz:«будем считать что на тайбрейке проиграл(как в теннисе)»

    В теннисе на тае судьи ничего не решают, как и во время всего матча, максимум могут предупреждение вынести или ошибиться, да и то существует Hawk Eye, который помогает нивелировать ошибки судей. На тае все решает мастерство и психологическая выдержка, устойчивость к стрессовым ситуациям. В боксе тая в принципе нет ( даже если счет по итогам двух раундов равный и все решится в третьем), судьи могут отдать победу как одному так и другому. Кайрат сегодня затащил бы, если бы в боксе действовал принцип тенниса. Пожалуйста, думай прежде чем писать.Ответить

    • 15 августа 2016, 05:06
    • Алматы
    • 309 записей
    • 3026 дней на портале
  • будем считать что на тайбрейке проиграл(как в теннисе)Ответить

    • 15 августа 2016, 04:52
    • Шымкент
    • 130 записей
    • 4489 дней на портале