...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


6 мая 2014 (15:45)

Болат Манкенов: «У чемпионов Мира своя философия»

Болат Манкенов: «У чемпионов Мира своя философия»

Ответный полуфинальный матч Всемирной серии бокса WSB этого сезона между «Baku Fires» и «Astana Arlans», проходивший в городе Губа, что в Азербайджане, оставил по себе весьма неоднозначные впечатления. Даже наши азербайджанские коллеги признают необъективность судейства боев и приносят свои извинения за это. Хотя они-то в чем виноваты?!.. 

Генеральный директор клуба «Astana Arlans» Болат Манкенов в интервью республиканскому интернет-порталу «Sports.kz» поделился своим мнением об ответном матче казахстанской команды с «Baku Fires».

— Болат Токтарович, сейчас, когда эмоции уже поутихли, что можете сказать об ответном полуфинале с «Baku Fires»?
— Хочется просто сказать: ну вы, ребята, блин, даете... Супервайзером этого матча был вице-президент WSB. Не хочу сейчас никого обвинять, утверждать, что нас засудили, убили или изнасиловали и прочее. Мне не хочется об этом говорить... Мне все звонят, спрашивают, всем интересно — а мне ничего не охота... Хотелось взять выключить телефон и выбросить его. Люди сами все понимают, все видели матч. По правилам WSB на решения боковых судей апелляцию подавать нельзя, можно только обжаловать действия рефери в ринге, а к судье в ринге претензий у нас нет — он отработал нормально, хорошо отсудил бой Хрговича. Самату Башенову засчитали TKO, хотя у него было рассечение, и бой остановили в связи с невозможностью продолжения. TKO не должны были засчитывать.

— Почему не помогли в матче с бакинцами чемпионы Мира?
— Вы знаете, тут своя философия. За 4 года WSB не только я, но и многие специалисты отмечают, что три раунда и пять раундов — это совсем другая работа. Я ни в чем никого не хочу сейчас обвинять — Елеусинова или еще кого-то, эти ребята доказали, что в своем деле они большие мастера. Бои по пять раундов — это отдельная история и другая работа. Даже Бернард Хопкинс после боя с Шуменовым сказал: ребята, 12 раундов есть 12 раундов, тут нужна своя подготовка. Так что трехраундовые бои — это одно, а пять раундов — это уже другой уровень, другая подготовка.

— Кто-то из боксеров клуба выразил желание уйти, или клуб с кем-то расстанется по своей инициативе?
— Мы не будем делать никаких скоропалительных выводов. Я благодарен всем боксером, всем тренерам за проделанную в этом сезоне работу. За все четыре сезона в истории нашего клуба не было ни одного явного слива, все ребята отдавали себя полностью, выкладывались в каждом поединке. Благодарен всему нашему тренерскому штабу, Казахстанской Федерации бокса за помощь. В этом сезоне были боксеры, которые не выходили на ринг, но мы видели, как они работают, выкладываются. Думаю, года через два они выйдут на очень высокий уровень.

— Если бы в финал вышли «Astana Arlans», каковы были бы шансы победить кубинцев?
— Вы знаете, у нас в этом сезоне довольно равная команда. Я не буду сейчас говорить о том, что мы бы обязательно победили кубинцев, но могу сказать, что мы бы им составили хорошую конкуренцию. У нас есть ребята и в С1, и в С2, которые в 2-3 весовых категориях могли бы достойно противостоять им.

— Как думаете, какой счет будет в финале?
— Я никогда, ни в одном матче не берусь предсказывать счет. Это бокс, и пусть победит сильнейший. Желаю красивого бокса в финале. Ничего не хочу говорить плохого о «Baku Fires», мы все коллеги и знаем друг друга не один год и даже не один десяток лет. «Astana Arlans» желает обеим командам удачи в финале, пусть победит сильнейший. 

Автор: Станислав Раскоп sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Ой, мля, это всего 157-ой коррупционный случай в АИБА. Это уже знает любой пастух и почтальон в нашей стране. Один Манкенов удивлен. Ответить

    • 8 мая 2014, 21:50
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4167 дней на портале
  • после ответного матча между нашими и немцами,корчинский подозрительно был слишком довольным и радостным хотя до финала еще есть полуфинал,теперь понятно его улыбка,он заранее знал что это последняя победа в плейофф наших!Ответить

    • 7 мая 2014, 14:08
    • Ганюшкино
    • 2163 записи
    • 5794 дня на портале
  • для Ташкент:«Согласен, что Казахстан стабильно входит в Пятерку мирового любительского бокса. Есть много хороших бойцов. Но верно и то, что для ваших спортивных чиновников, типа как ты сам написал Баке и Саке, стало правилом за счет подкупленного судейства лепить «чемпионов». Олимпийские чемпионы Артаев (2004) Сересекбаев (2008) и Сапиев (2012) сразу после чемпионства перестали участвовать в соревнованиях. Почему? У вас был Беккет Махмутов, с него все и началось. Так всех достал своими махинациями, что лет 5 на ЧМ вас гнобили в ответку. Сейчас вы опять попадаете в такую же ситуацию. Вам это надо? Мне как соседу АО региону этого бы не хотелось. Сам ты веришь что Казахстан был достоин половины золота на ЧМ-2013г. (если бы Дычко случайно не нарвался на нокаут, а просто отбегал бы как остальные). Зачем было передавливать, чтобы похвастаться мол какие мы крутые? Менталитет чтоли такой? Дальше то что? Дело ваше, но по моему нельзя ломать психику нормальных бойцов фальшивой поддержкой. Конакбаев, Жиров, Ниязымбетов и другие остались в памяти как бойцы, потому что их никто не тащил, они пробивались кулаками. А кому интересен «чемпион мира» Жакипов. Вот о чем речь.»

    Если еще раз внимательней посмотришь бой Дычко-Меджидова без пристрастно, то увидешь, что по ходу первых двух раундов он справедливо вел по очкам. Он был технинее, отстреливался с дистанции не подпуская к себе низкорослого азербайджанца. В третьем раунде был "лаки панч" да и все. На чемпионате мира в алматы, наглого бардака как в пекинской олимпиаде и лондонской олимпиаде не было. Вспомни Огого, Энтони Джошуа и Фрели Эванс явно с помощью судей пробились в финал. Эвансу не получилось отдать победу так как Сапиев не оставил судьям и боксеру никаких шансов. Я и большинство казахстанцев думает, что все чемпионы достойно взяли золото. А всем глорам и завистникам скажу, повестесь или разорвитесь от зависти.Ответить

    • 7 мая 2014, 11:09
    • Казахстан
    • 6 записей
    • 3809 дней на портале
  • для Ташкент:«Согласен, что Казахстан стабильно входит в Пятерку мирового любительского бокса. Есть много хороших бойцов. Но верно и то, что для ваших спортивных чиновников, типа как ты сам написал Баке и Саке, стало правилом за счет подкупленного судейства лепить «чемпионов». Олимпийские чемпионы Артаев (2004) Сересекбаев (2008) и Сапиев (2012) сразу после чемпионства перестали участвовать в соревнованиях. Почему? У вас был Беккет Махмутов, с него все и началось. Так всех достал своими махинациями, что лет 5 на ЧМ вас гнобили в ответку. Сейчас вы опять попадаете в такую же ситуацию. Вам это надо? Мне как соседу АО региону этого бы не хотелось. Сам ты веришь что Казахстан был достоин половины золота на ЧМ-2013г. (если бы Дычко случайно не нарвался на нокаут, а просто отбегал бы как остальные). Зачем было передавливать, чтобы похвастаться мол какие мы крутые? Менталитет чтоли такой? Дальше то что? Дело ваше, но по моему нельзя ломать психику нормальных бойцов фальшивой поддержкой. Конакбаев, Жиров, Ниязымбетов и другие остались в памяти как бойцы, потому что их никто не тащил, они пробивались кулаками. А кому интересен «чемпион мира» Жакипов. Вот о чем речь.»

    Ничего себе заявление... значит по вашему все перечисленные олимпийские чемпионы "липовые" раз перестали выходить? Артаев, Вашему сведению участвовал на Пекинской Олимпиаде, где прошел явного фаворита в лице Матвея Коробова, а следующий бой за выход в полуфинал к сожалению проиграл потому, что он не адаптировался под новую весовую категорию. Сапиев же до чемпионства ОИ был двухкратным ЧМ. По сути, если бы не судейский произвол в Пекине был бы так жк двухкратным чемпионом ОИ. Сарсекбаев, которого вы не брали в сборную (по национальному признаку) доказал, что он лучший. И он из обычной семьи, не имеет никакого отношение к Баке и Саке. А то решение, которое они приняли после чемпионства это их решение и каждый имеет право жить так как хотят. Они ведь не машины и не куклы. Спорт вам не пряники жевать, там по пол года на сборах в дали от близких и друзей, кроме физической нагрузки на спортсменов выпадает и психологическая нагрузка. Может быть кому то судьи помогли, но явного произвола не было. Так было всегда, что домашние спортсмены ьываои в тренде. Проведите у себя чемпионат мира и у вас такое будет. Но к сожалению у вас такогг авторитета в мире бокса не имеется, поэтому вряд ли это скоро будет. Так что завидуйте молча! Зависть это плохое качество человека..Ответить

    • 7 мая 2014, 06:16
    • Астана / Нур-Султан
    • 1 запись
    • 3822 дня на портале
  • для Berik Adambekov:«тренер Елеусинова говорил что он не в форме,потом Елеусинов говорить что он был готов,его заменили,другие страны ставят своих 1 номеров и побеждают,а мы ходим между собои ругаемся,обвинаем друг друга,оз ішімізден шіріп жатырмыз.ай қазақ ай !!!!!! »

    Манкенов жане онын жакын ариптестери бирге сатып жиберген сиякты гой жартылайфиналды. Кубаны жене алуына куманданган сон оданда жаксы табыс тауып, шеттен финалды тамашалайык деген гой.Ответить

    • 7 мая 2014, 01:25
    • Шымкент
    • 355 записей
    • 4090 дней на портале
  • тренер Елеусинова говорил что он не в форме,потом Елеусинов говорить что он был готов,его заменили,другие страны ставят своих 1 номеров и побеждают,а мы ходим между собои ругаемся,обвинаем друг друга,оз ішімізден шіріп жатырмыз.ай қазақ ай !!!!!! Ответить

    • 7 мая 2014, 00:02
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 3810 дней на портале
  • для Ташкент:«Согласен, что Казахстан стабильно входит в Пятерку мирового любительского бокса. Есть много хороших бойцов. Но верно и то, что для ваших спортивных чиновников, типа как ты сам написал Баке и Саке, стало правилом за счет подкупленного судейства лепить «чемпионов». Олимпийские чемпионы Артаев (2004) Сересекбаев (2008) и Сапиев (2012) сразу после чемпионства перестали участвовать в соревнованиях. Почему? У вас был Беккет Махмутов, с него все и началось. Так всех достал своими махинациями, что лет 5 на ЧМ вас гнобили в ответку. Сейчас вы опять попадаете в такую же ситуацию. Вам это надо? Мне как соседу АО региону этого бы не хотелось. Сам ты веришь что Казахстан был достоин половины золота на ЧМ-2013г. (если бы Дычко случайно не нарвался на нокаут, а просто отбегал бы как остальные). Зачем было передавливать, чтобы похвастаться мол какие мы крутые? Менталитет чтоли такой? Дальше то что? Дело ваше, но по моему нельзя ломать психику нормальных бойцов фальшивой поддержкой. Конакбаев, Жиров, Ниязымбетов и другие остались в памяти как бойцы, потому что их никто не тащил, они пробивались кулаками. А кому интересен «чемпион мира» Жакипов. Вот о чем речь.»

    Просто прошу тебя уйди отсюда и пиши у себя в стране. Не сей смуту. и так обидно еще ты тут.Ответить

    • 6 мая 2014, 23:54
    • Караганда
    • 181 запись
    • 5734 дня на портале
  • турон ты явно узбек завистливый! не хотите понять что в боксе казахи на уровне кубинцев и россиян!Ответить

    • 6 мая 2014, 22:52
    • Астана / Нур-Султан
    • 5 записей
    • 3849 дней на портале
  • для Ташкент:«Согласен, что Казахстан стабильно входит в Пятерку мирового любительского бокса. Есть много хороших бойцов. Но верно и то, что для ваших спортивных чиновников, типа как ты сам написал Баке и Саке, стало правилом за счет подкупленного судейства лепить «чемпионов». Олимпийские чемпионы Артаев (2004) Сересекбаев (2008) и Сапиев (2012) сразу после чемпионства перестали участвовать в соревнованиях. Почему? У вас был Беккет Махмутов, с него все и началось. Так всех достал своими махинациями, что лет 5 на ЧМ вас гнобили в ответку. Сейчас вы опять попадаете в такую же ситуацию. Вам это надо? Мне как соседу АО региону этого бы не хотелось. Сам ты веришь что Казахстан был достоин половины золота на ЧМ-2013г. (если бы Дычко случайно не нарвался на нокаут, а просто отбегал бы как остальные). Зачем было передавливать, чтобы похвастаться мол какие мы крутые? Менталитет чтоли такой? Дальше то что? Дело ваше, но по моему нельзя ломать психику нормальных бойцов фальшивой поддержкой. Конакбаев, Жиров, Ниязымбетов и другие остались в памяти как бойцы, потому что их никто не тащил, они пробивались кулаками. А кому интересен «чемпион мира» Жакипов. Вот о чем речь.»

    По делу говорит Турон, надо честным быть и смотреть правде в глазаОтветить

    • 6 мая 2014, 22:50
    • Казахстан
    • 30 записей
    • 3825 дней на портале
  • для Darhan:«А как на счет чемпионата Азии 2013? Ведь он проходил в Иордании! Почему только дома могут выиграть? Якобы победили? Я более того скажу, что Ералиев и Сулейменов минимум не проиграли свои бои. А то, что равные бои хозяевам отдают - это не писанный закон. А на пекинской олимпиаде засудили Сапиева, Акшалова и Жакыпова, тем самым отдав победы явно проигранным, но своим боксерам (кроме тайца). Я не скажу, что Казахстан самая сильная боксерская держава, но в пятерку лучших, а может даже в тройку, входит, и это факт. Почти во всех олимпийских играх казахстанские боксеры брали золото и это тоже о чем то говорит. Я даже скажу так, из-за коррупции в спорте и казахского менталитета на большие соревнования везли не самых сильных, а тех, кто является родственником какого то Баке или Саке. »

    Согласен, что Казахстан стабильно входит в Пятерку мирового любительского бокса. Есть много хороших бойцов. Но верно и то, что для ваших спортивных чиновников, типа как ты сам написал Баке и Саке, стало правилом за счет подкупленного судейства лепить «чемпионов». Олимпийские чемпионы Артаев (2004) Сересекбаев (2008) и Сапиев (2012) сразу после чемпионства перестали участвовать в соревнованиях. Почему? У вас был Беккет Махмутов, с него все и началось. Так всех достал своими махинациями, что лет 5 на ЧМ вас гнобили в ответку. Сейчас вы опять попадаете в такую же ситуацию. Вам это надо? Мне как соседу АО региону этого бы не хотелось. Сам ты веришь что Казахстан был достоин половины золота на ЧМ-2013г. (если бы Дычко случайно не нарвался на нокаут, а просто отбегал бы как остальные). Зачем было передавливать, чтобы похвастаться мол какие мы крутые? Менталитет чтоли такой? Дальше то что? Дело ваше, но по моему нельзя ломать психику нормальных бойцов фальшивой поддержкой. Конакбаев, Жиров, Ниязымбетов и другие остались в памяти как бойцы, потому что их никто не тащил, они пробивались кулаками. А кому интересен «чемпион мира» Жакипов. Вот о чем речь.Ответить

    • 6 мая 2014, 22:22
    • Ташкент
    • 22 записи
    • 4128 дней на портале