...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


5 сентября 2017 (03:42)

Бородюк снова списал поражение сборной Казахстана на слабый уровень игроков

Бородюк снова списал поражение сборной Казахстана на слабый уровень игроков

Главный тренер сборной Казахстана Александр Бородюк прокомментировал поражение от команды Польши (0:3) в матче отборочного турнира чемпионата мира-2018, сообщает Sports.kz со ссылкой на Sport.pl.

— Такой результат не очень подходит этой игре. Но я не до конца доволен тем, как сыграли наши футболисты. Больше всего жаль, что мы не смогли забить и сделать счет 1:1 — у нас была реальная возможность. Тогда матч мог бы сложиться по-другому. Эта игра была для нас уроком. Мы должны научиться играть с соперниками, которые так же быстро управляются с мячом, как поляки. Также нам нужно научиться играть перед трибунами, на которых 57 тысяч болельщиков. Все это влияет на результат и отношение. Нам нужно адаптироваться к такому международному уровню — «физику» не обманешь. У Польши и Черногории есть игроки, которые готовы играть на максимуме каждые три дня и быстро восстанавливаться. Это то, чего нам не хватает, — сказал Бородюк. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Для Дамир 777 - Трудно с Вами не согласиться, рыба гниет сами знаете откуда...В ФФК ничего не изменлось, хоть все говорили, что надо гнать этого придурка-таможенника. Видимо коррупция действительно проела насквозь всю систему, ит тут никакая терапия уже не поможет, надо резать. А кто будет резать-то? Рука руку моет. Та что полная безнадега...Ответить

    • 5 сентября 2017, 21:43
    • Алматы
    • 82 записи
    • 3220 дней на портале
  • для Дамир 777 :«Все дело в ФФК и руководстве клубов например. Давайте вспомним Кайрат, где-то в 2004 году Петрушин поднимает команду и делает из нее чемпиона, что происходит потом, его увольняют и команда опять падает вниз. В 2015 году Вайсс поднимает Кайрат на реально высокий уровень, что происходит потом, как и в первом примере. Возьмем Сборную, лет 10 назад Пайперс делает хороший результат с командой, красиво обыгрывают у себя сербов, вничью по-моему в гостях с Бельгией и так далее, команда занимает не последнее место, набирают очки, что происходит потом, его увольняют, как и в первых случаях. Далее Красножан делает не плохой результат, команда идет вперед, потом опять тоже самое. Это какие-то разрушительные силы почему-то всегда находятся, коррупционная составляющая или что-то еще, но никто за такие ошибки и за такой вред нашему футболу не в ответе.»

    Точно сказал, давно ратую за удаление руководства ффк, они как диверсанты...Ответить

    • 5 сентября 2017, 14:32
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3152 дня на портале
  • для Saul:«Каждый раз оправдываться слабым уровнем игроков скорее показывает его некомпетентность, он же знал куда шел. В сборной много балласта, Хижа, Ахметов, Тагыберген на уровень сборной явно не тянут, может лучше молодежь подтягивать.»

    Не может, а надо, из них к след.циклу вполне боеспособная команда выйдет, пора уде и сейдахмета подключать, все равно пацан свое ьудущее связывает с футболом..., тунгышбаев, турысбек, жалмухан, всех надо подтягивать, пример перел глазами- наг Барыс хоккейный...!!!Ответить

    • 5 сентября 2017, 14:24
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3152 дня на портале
  • Теперь и бороде дошло, что не надо менять календарь в угоду одной супер-пупер команде и рассла всех остальных. И ему надо построить стадион на 57 тысяч мест, а то поддержки не хватает.Ответить

    • 5 сентября 2017, 12:05
    • Алматы
    • 4642 записи
    • 2503 дня на портале
  • Каждый раз оправдываться слабым уровнем игроков скорее показывает его некомпетентность, он же знал куда шел. В сборной много балласта, Хижа, Ахметов, Тагыберген на уровень сборной явно не тянут, может лучше молодежь подтягивать.Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:59
    • Аксай
    • 18 записей
    • 2465 дней на портале
  • для alevko:« Мужики, я не знаю, как это будет по-казахски, но русском языке есть такое старое слово «НЕМОЧЬ». Думаю, что все понимают, как это звучит в современном языке – немощность. Так вот, сборная Казахстана по футболу – это ПОЛНАЯ НЕМОЧЬ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ТАКТИЧЕСКАЯ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ! Прошло больше 15-ти лет после перехода в Европу, а прогресса никакого. И если б не появления Косово и Гибралтара, то место в европейской табели о рангах было бы еще ниже. Хотя, оглядываясь назад, думается, что останься мы в Азиатской зоне, то и там были бы далеко позади ведущих команд. Соседям-узбекам уж точно влетали бы! Думаю, что еще обязательно всплывет информация, сколько бабок занесли в ФИФА,УЕФА и лично Блаттеру с Платини покойничек Алиев за прием Казахстана в Европу. Никто из членов УЕФА особого восторга по этому поводу не испытывал. Странно, что это не дало прецендета дл федераций других видов спорта... Очень непонятно, какими принципами руководствовалась ФФК, выбирая Александра Бородюка на роль гл. Тренера. Да, хороший в прошлом футболист, возможно, помощник тренера, но не тренер. Единственное его самостоятельное достижение – выход из ФНЛ в Премьер-лигуРосссии агонизирущего Торпедо, затем почившем в бозе. Вот примерно на уровне россиской ФНЛ (а то и ниже) у нас сейчас команда. Было ведь все понятно после провала Бородюка с Кайратом. Если уж так хочется взять тренера-иностранца, так он действительно должен быть на голову выше местного специалиста. Причем, этот должен быть тренер не на сезон, не на цикл, а тот, кто сможет выстроить команду на протяжении нескольких лет, имея вот такой деревянный материал. Думается, что именно Красножан что-то в этом плане пытался сделать, но, увы ... А Бородюк даже на роль кризисного менеджера, а тем более мотиватора не тянет – показатели-то еще похуже, чем у предыдущего тренера. То есть на данном этапе совершенно не надо было тратить лишние деньги (сколько бы Бородюк не получал – все равно надо поддерживать отечественного «производителя»!) и менять шило на мыло. Короче, кризис углубляется и углубляется, и света в конце этого тоннеля в ближайшие десятилетия не предвидится... »

    Все дело в ФФК и руководстве клубов например. Давайте вспомним Кайрат, где-то в 2004 году Петрушин поднимает команду и делает из нее чемпиона, что происходит потом, его увольняют и команда опять падает вниз. В 2015 году Вайсс поднимает Кайрат на реально высокий уровень, что происходит потом, как и в первом примере. Возьмем Сборную, лет 10 назад Пайперс делает хороший результат с командой, красиво обыгрывают у себя сербов, вничью по-моему в гостях с Бельгией и так далее, команда занимает не последнее место, набирают очки, что происходит потом, его увольняют, как и в первых случаях. Далее Красножан делает не плохой результат, команда идет вперед, потом опять тоже самое. Это какие-то разрушительные силы почему-то всегда находятся, коррупционная составляющая или что-то еще, но никто за такие ошибки и за такой вред нашему футболу не в ответе.Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:58
    • Алматы
    • 4759 записей
    • 3115 дней на портале
  • для Дамир 777 :«Грамотный коммент, поддерживаю, единственное можно дать определенный срок тренеру на исправление.»

    Какой ер срок, уже больше полугода и 5 игр прошло !?!Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:56
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3152 дня на портале
  • Жигиттерим- ау, байкандаршы, ким бородюкты жактап отырган ? Сонда тусинесиндер...Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:53
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3152 дня на портале
  • для Владимир.П:«Не могу не согласиться с тренером. Уже после 10 минут второго тайма практически все игроки сдохли и выглядели как загнанные кони. Во всех чемпионатах играют через 2-3 дня а у нас раз в неделю а Астане даже переносят игры как бы они не перетрудились.Все игроки в физическом состоянии выглядят неудовлетворительно включяя все клубы до единого да и техники нет никакой.Обыграть соперника один в один получается 1раз из 10. Тому пример Муртазаев. За всю игру он сумел обыграть защитника 2 раза а остальные единоборства проиграл.Эх куда мы катимся помоему дальше уже некуда.»

    Согласен, играть через 2 на 3 день, а так и были оба наших первых круга,так все тренера, кроме стойлова плакали..., а календарь был европейский как раз..., да и болелы некоторые возмущались. Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:49
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3152 дня на портале
  • для Serik Sapargali:«Но, при этом Бородюк не стыдиться получать НЕслабую зарплату, не так ли? Если Бородюк говорил после матча с Черногорией,что: "Это- лучшие игроки РК", почему лучшим в матче с Польшой был Аслан Дарабаев, сделавшии два опасных удара и который даже не появился на поле в матче с Монтенегро? Почему он не использовал вместо уставшего Муртазаева лучшего джокера ПЛ Турысбека, забившего в сезоне 5 мячей(больше чем Муртазаев). Почему не заменен бесполезный, но приносящии штрафные Ахметов? Почему так и не вышел на поле Еркебулан Тунгышбаев(4 мяча), а вышел за ЧЕТЫРЕ минуты(???) до конца матча Тагыберген, который забил за весь сезон ОДИН мяч? РЕЗЮМЕ: Бородюк- вон из Страны!!! Байшаков -вон из ФФК!!!»

    Грамотный коммент, поддерживаю, единственное можно дать определенный срок тренеру на исправление.Ответить

    • 5 сентября 2017, 11:47
    • Алматы
    • 4759 записей
    • 3115 дней на портале