...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


23 августа 2013 (12:51)

Что посмеешь, то и пожнешь

Что посмеешь, то и пожнешь

Взялся за гуж — не говори, что много луж. Разверзлись вчера хляби небесные в Актобе, превратив газон местного стадиона в арену, более годную, скорее, для болотного футбола, довольно популярного у скандинавов. Хозяева поля немало постарались для достижения положительного для себя результата, однако выбиться из грязи в князи в этот день им было не суждено. 

Большой украинский корабль с гордым названием «Динамо» (Киев) был актюбинцами торпедирован вчера дважды, однако сами казахстанцы получили от противника три пробоины в своем борту. Вели игру и в счете вчера почти на протяжении всего поединка игроки приезжей команды. Впрочем, иного и вряд ли стоило ожидать — на самом деле, класс киевлян намного выше, чем у «Актобе», и спорить с этим бессмысленно. Истина в споре рождается далеко не всегда, да и не дискутировать собирались хозяева поля, а сражаться с именитым соперником. И стоит признать: актюбинцы дали в четверг настоящий бой грозному своему оппоненту. И если бы им еще немножечко повезло, то могли бы уйти со стадиона и не проигравшими...

Впрочем, у киевлян возможностей для того, чтобы увеличить разрыв в счете, все же было побольше, чем у футболистов казахстанской команды шансов свести поединок вничью. Да, динамовцы выпустили в стартовом составе не всех самых сильных своих футболистов, но, думается, Олег Блохин — вовсе не враг себе, и вчера на поле Центрального стадиона имени Кобыланды батыра в Актобе в форме небесного цвета вышли те, кто был лучше готов на данный момент, и кто мог больше принести пользы гостям в имеющихся определенных погодных условиях. Трудно сказать, что киевское «Динамо» продемонстрировало в этот вечер красивый футбол, но далеко и не факт, что перед командой вообще ставилась на данный матч подобная задача. Конечно, сейчас будет много разговоров, что далекое от совершенства поле помешало футболистам украинской дружины продемонстрировать многое из арсенала своих умений и знаний, однако не нужно забывать, что и актюбинцы отнюдь не на другом каком газоне играли... В любом случае, киевляне сумели одержать важную победу в первом поединке двухматчевого противостояния на чужом поле, да еще и три мяча забили, что тоже весьма немаловажно — ведь теперь футболистам казахстанской команды для того, чтобы пробиться в группу Лиги Европы, необходимо поражать ворота хозяев в столице Украины как минимум дважды — при условии, что в свои «Актобе» вообще ничего не пропустит.

Задача, что и говорить, трудновыполнимая. Однако и не невозможная в то же время. Забивать киевлянам все же можно, как уже прочувствовали актюбинцы на своем поле. А главное — поражать чужие ворота теперь им просто жизненно необходимо. Если, конечно, казахстанская команда не намеревается завершить текущий еврокубковый сезон на стадии плей-офф за право выхода в группу Лиги Европы. Не приходится сомневаться, что на своем поле киевское «Динамо» предстанет совсем другим коллективом, однако на наших земляков в этой встрече не будет давления с трибун — ведь поединок будет проводиться без зрителей, а потому еще до начала матча актюбинцы получат небольшое психологическое преимущество. Главное — суметь его максимально полезно для себя использовать... Вообще, очень многое зависит от того, с каким настроем выйдут на матч в Киеве футболисты «Актобе». Удача, говорят, любит смелых. Но не всегда, впрочем. Нельзя и близко говорить, что на своем поле казахстанцы боялись динамовцев, однако победа досталась визитерам... В любом случае, перспективы продолжения борьбы в Лиге Европы актюбинцами еще не все потеряны. Конечно, в столице Украины им придется невероятно сложно, однако, борясь за выход в эту стадию еврокубка, команда из Актобе прекрасно понимала, на что идет, и ведь вовсе на плей-офф останавливаться не намеревалась...

Кто-то на своих ошибках учится, другой только лишь с ними мучится. Актюбинцы не раз демонстрировали уже в родной стране свои стойкость, несгибаемость, характер. Пришло время показать их в Киеве. 

Автор: Александр Стрельников Фото: Олег Лебедев sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Пройдем биюрсаОтветить

    • 24 августа 2013, 14:04
    • Актобе
    • 53 записи
    • 4048 дней на портале
  • для Gunther Prien:«Спасибо за ответ. Не хочу быть истиной в последней инстанции на как мне кажется проблема вашего футбола- это гос. управление клубами. В Украине клубы принадлежат и финансируются частным структурам. В итоге строятся стадионы, базы, покупаются игроки, приглашаются тренеры. Конечно не каждый инвестор может себе позволить находится в топ 5-ке чемпионата. А специальная комиссия ФФУ перед каждым сезоном инспектирует инфраструктуру клубов и выдает разрешение на игру в премьер лиге. Честно говоря, такое поле как вчера было в Актобе наша комиссия ФФУ просто не приняла. У них есть требование об обязательном подогреве и дренаже полей. В итоге имеем такую штуку: перед матчем ЧЕ2012 Украина-Франция прошел сильный ливень и на поле было море. Матч остановили. Через 15 минут поле было практически сухим. И соответственно идет развитие футбола -владельцы требуют от команд результата- отдачи за вложенные деньги. В итоге уже не первый год в ЛЕ Украина представлена в групповой стадии несколько клубов. Тот же донецкий Шахтер выиграл Кубок УЕФА В ЛЧ скромнее- ДК переживает не лучшие времена, да и давние грехи "Металлиста" дали о себе знать. Вслед за футболом развивается его освещение и матчи показывают не с 3-х камер, а с 24-х потому и проанализировать игру легче. Но в такой модели есть и свои "минусы". В этом году из-за ухода инвестора был признан банкротом и снялся с соревнований Криворожский "Кривбас"- кстати не слабая команда хочу отметить, Весной обыграла ДК 1:0. Кроме того ряд команд из первой лиги которые должны были попасть в премьер лигу отказались ввиду несоответствия инфраструктуры. Короче я вам рассказал, а вы делайте выводы.....»

    Весной Кривбасс обыграл ДК? Нет, не обыграл. 1-1 счет. В конце ДК пропустило с дикого рикошета. А обыграл Кривбасс Днепр. Причем на поле Днепра))) Ответить

    • 23 августа 2013, 23:23
    • Днепропетровск
    • 224 записи
    • 3980 дней на портале
  • для Юве:«100% прав. Все правильно. В чем и болезнь в том, что клубы сидят на бюджетной игле. До того дошло что если руководитель региона любит какой-либо вид спорта финансирование будет бесперебойно. Стоит только его снять все развал всего.Поэтому иногда многие может и от этого и боятся не в постоянстве во власти поэтому не хотят что-то делать. Отдать в частные руки власть отдать может, но частник не захочет. Построю стадион, разовью инфраструктуру, подниму клуб а потом придет чиновник-рейдер и все отберет. Вот и вся соль.»

    Поддерживаю. У нас проблема чиновник- владелец клуба тоже cуществует. В Киеве есть такой клуб "Арсенал" называется. Этой зимой его выкупил член правящей партии, при этом бывший владелец дал такое интервью:""Что меня побудило? Знаете, как в старом анекдоте про чемодан без ручки-и бросить жалко и нести тяжело. Футбол сегодня очень затратный и серьезный механизм. В нем должны принимать участие те, КТО ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К ВЛАСТИ. Потому что на этом НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. А, те кто НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ, НЕ МОГУТ ЕГО СОДЕРЖАТЬ. Поэтому сегодня построить серьезный футбольный клуб в Киеве не смогу." Похожая история была с харьковским "Металлистом" только с той разницей что бывший владелец не очень-то хотел продавать, а потом ка-то уж очень быстро согласился Ответить

    • 23 августа 2013, 18:07
    • Киев
    • 94 записи
    • 3968 дней на портале
  • для Юве:«100% прав. Все правильно. В чем и болезнь в том, что клубы сидят на бюджетной игле. До того дошло что если руководитель региона любит какой-либо вид спорта финансирование будет бесперебойно. Стоит только его снять все развал всего.Поэтому иногда многие может и от этого и боятся не в постоянстве во власти поэтому не хотят что-то делать. Отдать в частные руки власть отдать может, но частник не захочет. Построю стадион, разовью инфраструктуру, подниму клуб а потом придет чиновник-рейдер и все отберет. Вот и вся соль.»

    Поддерживаю. У нас проблема чиновник- владелец клуба тоже cуществует. В Киеве есть такой клуб "Арсенал" называется. Этой зимой его выкупил член правящей партии, при этом бывший владелец дал такое интервью:""Что меня побудило? Знаете, как в старом анекдоте про чемодан без ручки-и бросить жалко и нести тяжело. Футбол сегодня очень затратный и серьезный механизм. В нем должны принимать участие те, КТО ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К ВЛАСТИ. Потому что на этом НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. А, те кто НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ, НЕ МОГУТ ЕГО СОДЕРЖАТЬ. Поэтому сегодня построить серьезный футбольный клуб в Киеве не смогу." Похожая история была с харьковским "Металлистом" только с той разницей что бывший владелец не очень-то хотел продавать, а потом ка-то уж очень быстро согласился Ответить

    • 23 августа 2013, 18:07
    • Киев
    • 94 записи
    • 3968 дней на портале
  • для Gunther Prien:«Спасибо за ответ. Не хочу быть истиной в последней инстанции на как мне кажется проблема вашего футбола- это гос. управление клубами. В Украине клубы принадлежат и финансируются частным структурам. В итоге строятся стадионы, базы, покупаются игроки, приглашаются тренеры. Конечно не каждый инвестор может себе позволить находится в топ 5-ке чемпионата. А специальная комиссия ФФУ перед каждым сезоном инспектирует инфраструктуру клубов и выдает разрешение на игру в премьер лиге. Честно говоря, такое поле как вчера было в Актобе наша комиссия ФФУ просто не приняла. У них есть требование об обязательном подогреве и дренаже полей. В итоге имеем такую штуку: перед матчем ЧЕ2012 Украина-Франция прошел сильный ливень и на поле было море. Матч остановили. Через 15 минут поле было практически сухим. И соответственно идет развитие футбола -владельцы требуют от команд результата- отдачи за вложенные деньги. В итоге уже не первый год в ЛЕ Украина представлена в групповой стадии несколько клубов. Тот же донецкий Шахтер выиграл Кубок УЕФА В ЛЧ скромнее- ДК переживает не лучшие времена, да и давние грехи "Металлиста" дали о себе знать. Вслед за футболом развивается его освещение и матчи показывают не с 3-х камер, а с 24-х потому и проанализировать игру легче. Но в такой модели есть и свои "минусы". В этом году из-за ухода инвестора был признан банкротом и снялся с соревнований Криворожский "Кривбас"- кстати не слабая команда хочу отметить, Весной обыграла ДК 1:0. Кроме того ряд команд из первой лиги которые должны были попасть в премьер лигу отказались ввиду несоответствия инфраструктуры. Короче я вам рассказал, а вы делайте выводы.....»

    100% прав. Все правильно. В чем и болезнь в том, что клубы сидят на бюджетной игле. До того дошло что если руководитель региона любит какой-либо вид спорта финансирование будет бесперебойно. Стоит только его снять все развал всего.Поэтому иногда многие может и от этого и боятся не в постоянстве во власти поэтому не хотят что-то делать. Отдать в частные руки власть отдать может, но частник не захочет. Построю стадион, разовью инфраструктуру, подниму клуб а потом придет чиновник-рейдер и все отберет. Вот и вся соль.Ответить

    • 23 августа 2013, 17:24
    • Атбасар
    • 868 записей
    • 4376 дней на портале
  • Произошла потасовка между фанатами "Актобе" и "Динамо" Киев Лига Европы Накануне матча раунда плей-офф Лиги Европы "Актобе" – "Динамо" Киев, который проходил в Казахстане и закончился со счетом 2:3, между фанатами произошла потасовка, сообщает "Интерфакс". – Поводом послужило то, что украинцы кричали "Динамо" – чемпион!", а актюбинцы выкрикивали свой лозунг "Актобе" – чемпион!". Полицейские немедленно отреагировали, и конфликт был предотвращен. Несколько украинских болельщиков были в состоянии алкогольного опьянения, но обе стороны отказались писать заявление в полицию. Пострадавших не было, – сказал руководитель пресс-службы областного департамента внутренних дел Ардагер Уайдин.Ответить

    • 23 августа 2013, 16:51
    • Алматы
    • 51 запись
    • 3991 день на портале
  • для Сервет Четин:«да тут все согласны, но футбол как бы это не звучало не так популярен в Казахстане. Да и местный чемпионат врядли будут снимать с 17 камер. Хотя с каждым годом подвижки идут, строят футбольные центры, ДЮСШы, крытые манежы может скоро даст свои плоды, да и КПЛ потихоньку развивается приезжают с каждым годом сильней легионеры. Хотя согласен в частных руках все это было бы куда быстрей и гораздо эффективней, но увы против системы не попрешь»

    Чего и вам желаю Ответить

    • 23 августа 2013, 16:39
    • Киев
    • 94 записи
    • 3968 дней на портале
  • для Сервет Четин:«да тут все согласны, но футбол как бы это не звучало не так популярен в Казахстане. Да и местный чемпионат врядли будут снимать с 17 камер. Хотя с каждым годом подвижки идут, строят футбольные центры, ДЮСШы, крытые манежы может скоро даст свои плоды, да и КПЛ потихоньку развивается приезжают с каждым годом сильней легионеры. Хотя согласен в частных руках все это было бы куда быстрей и гораздо эффективней, но увы против системы не попрешь»

    ничего в середине 90-х у нас подобная ситуация была, и казалось все беспросветно. Но как-то вырулили хоть шышек на лбу набили.....Ответить

    • 23 августа 2013, 16:38
    • Киев
    • 94 записи
    • 3968 дней на портале
  • для Gunther Prien:«Спасибо за ответ. Не хочу быть истиной в последней инстанции на как мне кажется проблема вашего футбола- это гос. управление клубами. В Украине клубы принадлежат и финансируются частным структурам. В итоге строятся стадионы, базы, покупаются игроки, приглашаются тренеры. Конечно не каждый инвестор может себе позволить находится в топ 5-ке чемпионата. А специальная комиссия ФФУ перед каждым сезоном инспектирует инфраструктуру клубов и выдает разрешение на игру в премьер лиге. Честно говоря, такое поле как вчера было в Актобе наша комиссия ФФУ просто не приняла. У них есть требование об обязательном подогреве и дренаже полей. В итоге имеем такую штуку: перед матчем ЧЕ2012 Украина-Франция прошел сильный ливень и на поле было море. Матч остановили. Через 15 минут поле было практически сухим. И соответственно идет развитие футбола -владельцы требуют от команд результата- отдачи за вложенные деньги. В итоге уже не первый год в ЛЕ Украина представлена в групповой стадии несколько клубов. Тот же донецкий Шахтер выиграл Кубок УЕФА В ЛЧ скромнее- ДК переживает не лучшие времена, да и давние грехи "Металлиста" дали о себе знать. Вслед за футболом развивается его освещение и матчи показывают не с 3-х камер, а с 24-х потому и проанализировать игру легче. Но в такой модели есть и свои "минусы". В этом году из-за ухода инвестора был признан банкротом и снялся с соревнований Криворожский "Кривбас"- кстати не слабая команда хочу отметить, Весной обыграла ДК 1:0. Кроме того ряд команд из первой лиги которые должны были попасть в премьер лигу отказались ввиду несоответствия инфраструктуры. Короче я вам рассказал, а вы делайте выводы.....»

    да тут все согласны, но футбол как бы это не звучало не так популярен в Казахстане. Да и местный чемпионат врядли будут снимать с 17 камер. Хотя с каждым годом подвижки идут, строят футбольные центры, ДЮСШы, крытые манежы может скоро даст свои плоды, да и КПЛ потихоньку развивается приезжают с каждым годом сильней легионеры. Хотя согласен в частных руках все это было бы куда быстрей и гораздо эффективней, но увы против системы не попрешьОтветить

    • 23 августа 2013, 16:26
    • Талдыкурган
    • 3528 записей
    • 5745 дней на портале
  • Спасибо за ответ. Не хочу быть истиной в последней инстанции на как мне кажется проблема вашего футбола- это гос. управление клубами. В Украине клубы принадлежат и финансируются частным структурам. В итоге строятся стадионы, базы, покупаются игроки, приглашаются тренеры. Конечно не каждый инвестор может себе позволить находится в топ 5-ке чемпионата. А специальная комиссия ФФУ перед каждым сезоном инспектирует инфраструктуру клубов и выдает разрешение на игру в премьер лиге. Честно говоря, такое поле как вчера было в Актобе наша комиссия ФФУ просто не приняла. У них есть требование об обязательном подогреве и дренаже полей. В итоге имеем такую штуку: перед матчем ЧЕ2012 Украина-Франция прошел сильный ливень и на поле было море. Матч остановили. Через 15 минут поле было практически сухим. И соответственно идет развитие футбола -владельцы требуют от команд результата- отдачи за вложенные деньги. В итоге уже не первый год в ЛЕ Украина представлена в групповой стадии несколько клубов. Тот же донецкий Шахтер выиграл Кубок УЕФА В ЛЧ скромнее- ДК переживает не лучшие времена, да и давние грехи "Металлиста" дали о себе знать. Вслед за футболом развивается его освещение и матчи показывают не с 3-х камер, а с 24-х потому и проанализировать игру легче. Но в такой модели есть и свои "минусы". В этом году из-за ухода инвестора был признан банкротом и снялся с соревнований Криворожский "Кривбас"- кстати не слабая команда хочу отметить, Весной обыграла ДК 1:0. Кроме того ряд команд из первой лиги которые должны были попасть в премьер лигу отказались ввиду несоответствия инфраструктуры. Короче я вам рассказал, а вы делайте выводы.....Ответить

    • 23 августа 2013, 16:19
    • Киев
    • 94 записи
    • 3968 дней на портале