Комментируя новость о том, что болельщики «Левски» начали уже слагать песни про казахстанского новичка команды Еркебулана Сейдахмета, «Блиц» предлагает софийскому клуб правильно подойти к складывающейся ситуации с коммерческой точки зрения, сообщает Sports.kz.
«Дебют Сейдахмета за „Левски“ против „Вереи“ вызвал истерию в его стране. Тысячи людей пытались найти способ понаблюдать за противостоянием „синих“, которое было ими выиграно со счетом 4:3. Молодой игрок, пришедший в аренду из „Уфы“, появился на поле на 58 минуте встречи.
И здесь похвалим руководство „Левски“ за дальновидность. Во всем мире даже величайшие гранды берут игроков из стран, которые не сильны в футбольном отношении, но привлекательны для рекламного рынка. Китайцы, японцы, корейцы. А после официальная экипировка и атрибутика соответствующей команды поедается на родине такого игрока как теплый хлеб.
Что ж, в этом случае „Левски“ спокойно может говорить, что с точки зрения маркетинга начал действовать правильно и завоевал симпатии и интерес в Казахстане. В этой стране теперь едва ли найдется футбольный болельщик, который не знает, что за команда „Левски“, из какой она страны и так далее.
Сейчас самое время для „синих“ заняться и кое-чем другим — найти возможность продавать в Казахстане футболки. Нужно использовать момент и направить удар на рынок. Это не сложно, не требует особых усилий. Местные телеканалы попытаются купить пакеты трансляций матчей „синих“, от чего за счет продаж телевизионных прав выиграет и весь наш футбол.
А если Сейдахмет покажет, что он, действительно, столь невероятный талант, каким его представляют, то „Левски“ необходимо будет как можно скорее его выкупить. За счет этого будет завоеван большой рынок за пределами Болгарии, а в будущем может оказаться заработана и солидная трансферная сумма, — если сумеют правильно развить потенциал Сейдахмета», — продемонстрировало слабое понимание казахстанских реалий болгарское СМИ.
...или войдите через аккаунт соцсети