...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Олимпиада


15 февраля 2014 (21:11)

Денис Кузин — девятый в забеге на 1500 метров в Сочи

<strong>Денис Кузин — девятый в забеге на 1500 метров в Сочи</strong>

На сочинской зимней Олимпиаде прошли соревнования конькобежцев на дистанции 1500 метров.

На старт вышло 40 спортсменов, в том числе четверо казахстанцев.

Чемпионом стал поляк Збигнев Брудка, голландец Кун Вервей завоевал серебрянную медаль, бронзовая награда досталась канадскому конькобежцу Денни Моррисону.

Лучшим в числе представителей Казахстана был Денис Кузин, занявший девятое место. Дмитрий Бабенко — 30-й, Александр Жигин — 34-й, Федор Мезенцев 35-й.

Конькобежный спорт. Олимпийские игры. Сочи (Россия),
Мужчины. 1500 метров.

1. Збигнев Брудка (Польша) — 1:45.00  
2. Кун Вервей (Голландия) — +0.00
3. Денни Моррисон (Канада) — +0.22 

9. Денис Кузин (Казахстан) — +0.69
30. Дмитрий Бабенко (Казахстан) — +3.67
34. Александр Жигин (Казахстан) — +4.48
35. Федор Мезенцев (Казахстан) — +4.70. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для AstanaZZ:«Да нет, я спокоен.. Нервничаешь ты... И не читаешь внимательно.. Я 2 раза написал: я не спорю о личном результате, может он в 100 раз его улучшил.. Я повторил, что с первым местом - это пропасть.. Если ты не согласен, значит противоречишь себе))) Ты сам сказал, в тысячные могут уложиться 10 человек!!! Значит - это много!!! ))) Это подтверждает, что 3 тысячные секунды- это много)) Даже голландец это подтвердил своим вторым местом)) Закрыли тему....»

    бесполезно тебе что то .Как ребенок только медали считаешОтветить

    • 15 февраля 2014, 23:44
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4359 дней на портале
  • для sm:«Че ты нервничаеш .Это не много .По моему Денис улучшил свой рез. на 1500.измерение в тысячных это как банка со шпротами.»

    Да нет, я спокоен.. Нервничаешь ты... И не читаешь внимательно.. Я 2 раза написал: я не спорю о личном результате, может он в 100 раз его улучшил.. Я повторил, что с первым местом - это пропасть.. Если ты не согласен, значит противоречишь себе))) Ты сам сказал, в тысячные могут уложиться 10 человек!!! Значит - это много!!! ))) Это подтверждает, что 3 тысячные секунды- это много)) Даже голландец это подтвердил своим вторым местом)) Закрыли тему....Ответить

    • 15 февраля 2014, 23:32
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4623 дня на портале
  • для sm:«Если говорить конкретно о конькобежцах как о команде (мужчины)то они впервые за историю казахстанского конькобежного спорта выступают намного сильней.чем на других олимпиадах.Выступили по своему результату .Другое дело если вы ждали медаль.Но соперники выступили сильнее.А сегоднешнее наше место это наш уровень.Очень высокийй! Такая конькобежная команда у нас впервые!»

    Да, я полностью согласен. Но дело не только в Кузине, он выступил примерно на своем уровне. А вот другие Мезенцев, Бабенко, Жигин и Айдова были никакими. Смысл было ехать на Олимпиаду и показывать 20-30 места. Больше ждал от Бабенко, но никакой он.Ответить

    • 15 февраля 2014, 23:29
    • Алма-Ата
    • 108 записей
    • 3948 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Я знаю, что Денис не специализизируется на 1500. Он -чемпион мира на 1000 м. Я не сегодня включил интернет... Я не говорю о личном результате. Я говорю о результате относительно призовых мест...Относительно медалей он проиграл много, что тут тебя не устраивает?!!! Лично я чуда от Кузина не ждал, если ты читал комменты последних дней.. Больше ждал медали от Полторанина, а после короткой программы медали Тена не ждал.. Все ждали хотя бы бронзы на 1000 м.. И меня не интересует время в течение сезона.. Я даже смотреть не собираюсь.. PS: ты вроде сам написал, что в тысячные могут 10 чел влезть... о чем споришь тогда»

    Че ты нервничаеш .Это не много .По моему Денис улучшил свой рез. на 1500.измерение в тысячных это как банка со шпротами.Ответить

    • 15 февраля 2014, 23:24
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4359 дней на портале
  • для Ермек Тохтасунов:«В целом на мой взгляд наши конькобежцы плохо подготовились к Олимпиаде, кроме Креча все выступили намного ниже ожидаемого результата.»

    Если говорить конкретно о конькобежцах как о команде (мужчины)то они впервые за историю казахстанского конькобежного спорта выступают намного сильней.чем на других олимпиадах.Выступили по своему результату .Другое дело если вы ждали медаль.Но соперники выступили сильнее.А сегоднешнее наше место это наш уровень.Очень высокийй! Такая конькобежная команда у нас впервые!Ответить

    • 15 февраля 2014, 23:18
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4359 дней на портале
  • для sm:«Бег поляка пара хорошая друг друга разогнали .А Денис не специализируется на 1500 .А ты Астана шарищий посмотри время Кузина на этой дистанции .в этом сезоне .или за 2013 на Адлер арене.Ден результат показал высокий!Другое дело если вы ждали чудо на 1500 метров .Но чудо было для поляка.Мне нравяться слова Смирнова и Винокурова для победы в этот день должно много чего сложиться в этот день.Я думаю .жеребьевка то есть соперник .забег после заливки .лед.дорожка ближняя дальняя.Коньки плюс костюм сегодня играют большую роль. »

    И я не шарящий))) Просто смотрю ТВ, болею, радуюсь, разочаровываюсь...если бы не Олимпиада, даже не обратил бы внимание на результаты .... Пусть другие шарят, мне это не нужно))Ответить

    • 15 февраля 2014, 22:19
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4623 дня на портале
  • для sm:«Бег поляка пара хорошая друг друга разогнали .А Денис не специализируется на 1500 .А ты Астана шарищий посмотри время Кузина на этой дистанции .в этом сезоне .или за 2013 на Адлер арене.Ден результат показал высокий!Другое дело если вы ждали чудо на 1500 метров .Но чудо было для поляка.Мне нравяться слова Смирнова и Винокурова для победы в этот день должно много чего сложиться в этот день.Я думаю .жеребьевка то есть соперник .забег после заливки .лед.дорожка ближняя дальняя.Коньки плюс костюм сегодня играют большую роль. »

    Я знаю, что Денис не специализизируется на 1500. Он -чемпион мира на 1000 м. Я не сегодня включил интернет... Я не говорю о личном результате. Я говорю о результате относительно призовых мест...Относительно медалей он проиграл много, что тут тебя не устраивает?!!! Лично я чуда от Кузина не ждал, если ты читал комменты последних дней.. Больше ждал медали от Полторанина, а после короткой программы медали Тена не ждал.. Все ждали хотя бы бронзы на 1000 м.. И меня не интересует время в течение сезона.. Я даже смотреть не собираюсь.. PS: ты вроде сам написал, что в тысячные могут 10 чел влезть... о чем споришь тогдаОтветить

    • 15 февраля 2014, 22:16
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4623 дня на портале
  • В целом на мой взгляд наши конькобежцы плохо подготовились к Олимпиаде, кроме Креча все выступили намного ниже ожидаемого результата.Ответить

    • 15 февраля 2014, 22:03
    • Алма-Ата
    • 108 записей
    • 3948 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Согласен..Наркоман вон за 3 тысячных (!) секунды проиграл золото!!! Сотые секунды были равны!!! Пришлось смотреть тысячные..... Так что Денис проиграл очень много!!! Главное, канадец и поляк показали, что с наркоманами в беге на льду можно бороться))) НЕ такие уж они непобедимые»

    Бег поляка пара хорошая друг друга разогнали .А Денис не специализируется на 1500 .А ты Астана шарищий посмотри время Кузина на этой дистанции .в этом сезоне .или за 2013 на Адлер арене.Ден результат показал высокий!Другое дело если вы ждали чудо на 1500 метров .Но чудо было для поляка.Мне нравяться слова Смирнова и Винокурова для победы в этот день должно много чего сложиться в этот день.Я думаю .жеребьевка то есть соперник .забег после заливки .лед.дорожка ближняя дальняя.Коньки плюс костюм сегодня играют большую роль. Ответить

    • 15 февраля 2014, 21:57
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4359 дней на портале
  • для sm:«смешной ты.в тысячные секунды вмещаются 10 человек-это медаль как судьба -ни как не назовешь.По воле Аллаха все даже миг!»

    Согласен..Наркоман вон за 3 тысячных (!) секунды проиграл золото!!! Сотые секунды были равны!!! Пришлось смотреть тысячные..... Так что Денис проиграл очень много!!! Главное, канадец и поляк показали, что с наркоманами в беге на льду можно бороться))) НЕ такие уж они непобедимыеОтветить

    • 15 февраля 2014, 21:43
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4623 дня на портале