...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Другие


30 октября 2013 (00:24)

Диас Ахметшарип: «Мы прикладываем все усилия, чтобы наш зритель был доволен»

Диас Ахметшарип: «Мы прикладываем все усилия, чтобы наш зритель был доволен»

Директор телеканала «KAZsport» Диас Ахметшарип ответил на вопросы посетителей республиканского спортивного интернет-портала «Sports.kz». 

SHAHTER UEFA CL: Здравствуйте Диас Ахметшарипович! Скажите, пожалуйста когда на вашем телеканале улучшится качество трансляций? Почему изображение и комментаторы такого плохого качества? Если честно ожидал больше от такого проекта, у КТК есть же HD качество...
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Но Ахметшарип — моя фамилия))) Мы в первую очередь делаем упор на качественную «картинку». В день мы принимаем порядка 4-х сигналов с разных концов света. Из-за океана иногда нам поступает сигнал в другом формате, который нам приходится переконвертировать. У них другие параметры. Но, в основном, качество нашей картинки очень хорошее. Комментаторы работают. Мы объявляли конкурс на комментаторов. Он еще в силе. Каждый, кто хочет попробовать себя в роли комментатора, должен записать 5-10 минут демоверсии по виду спорта, где он может комментировать. Если наш худсовет увидит в претенденте явный потенциал (знание спорта, истории, хронологии, дикция, тембр голоса и т. д.), то его мы пригласим на телеканал и с ним будет проводиться отдельная работа — псевдопрямой эфир, где он, уже в боевых условиях, будет оттачивать свое умение и мастерство. А там и прямой эфир не за горами. Поэтому — добро пожаловать всем желающим!

sexy_doctor: Почему трансляции футбольных матчей на Вашем канале ведутся лишь на казахском языке? После открытия Вашего канала, практически все значимые трансляции в мире футбола транслируются на канале «KAZsport». Все остальные спортивные трансляции ведутся на двух языках, а именно футбол — на одном. Вам не кажется это немного несправедливым?
Ответ:
Добрый день! Все матчи на канале «Казспорт» комментируются на двух языках. Лишь матчи с участием национальной сборной у нас идут только на государственном языке. Потому что такие матчи транслируются сразу на двух каналах — «Казспорт» и «Казахстан». Это условие ФФК. Потому что «Казахстан» — открытый канал, а мы в кабеле. А так как канал «Казахстан» вещает только на государственном языке, то и эти матчи главной сборной страны комментируются только на государственном языке. Еще раз хочу напомнить, что все трансляции по видам спорта и все программы на канале «Казспорт» идут на двух языках. Вещание нашего телеканала разбито ровно 50 на 50.

Анастасия: Добрый день, Диас. Не планирует ли Ваш телеканал поменять комментаторов, работающих на футбольных матчах? Уж больно они у Вас скучные, вялые и неэмоциональные. На мой взгляд, лучшим в Казахстане был дуэт Сергея Райляна и Асхата Сагынаева.
Ответ:
День добрый! Комментаторы у нас работают уже долгое время и с каждым разом оттачивают свое мастерство, работают над собой. Также мы планируем отдельные мастер-классы от известных российских и украинских комментаторов. 4 октября на «Казспорте» был комментатор «НТВ+» Константин Генич и провел мастер—класс. В Алматы наши ребята хорошо поработали с известным Сергеем Курдюковым из «Евроспорта». Он, при содействии Федерации велоспорта РК, обещал приехать к нам в начале декабря для проведения тренинга. Наши же комментаторы до конца года посетят в Москве и Киеве курсы повышения мастерства. Туда мы отправляем не только комментаторов, но режиссеров-постановщиков и операторов-постановщиков. Постараемся приложить все усилия.

Куня: Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста есть ли в планах трансляция матчей других Чемпионатов из большой пятерки! Почему бы не купить права на показ АПЛ или Испанскую Примеру! А то на канале футбола маловато один Чемпионат Германий для одного единственного спортивного канала Казахстана мало! И еще почему вы не устраиваете конкурс комментаторов для молодых таких как я! Нынешние комментаторы Казспорта оставляют желать лучшего!
Ответ:
Здравствуйте. Да, есть в планах показывать и АПЛ, и Серию А. Идут переговоры. Бундеслига у нас будет до сезона 2016 года. А по поводу комментаторов — я ответил выше. Спасибо.

asik1699: Здравствуйте! «Казспорт» смотреть у нас шансов нет. Отау тв нам будет дорого. Хотим что-бы канал транслировали на спутнике Ямал 201.
Ответ:
Здравствуйте. «Казспорт» на данный момент в Отау ТВ и у 49 кабельных операторах. Согласен, что не везде показывает Отау, и не везде есть кабельные операторы. На данный момент, по последним подсчетам, мы покрываем более 67%. Нужно ставить тарелку. Не буду лукавить — мои родители, дай Аллах им здоровья, пожилые люди. Проживают они в сельской глубинке Восточного Казахстана. И как только открылся канал, родители со своей пенсии купили тарелку и смотрят сейчас «Казспорт». Установка и тарелка с рессивером обошлась им около 30 тысяч тенге.

Al’Shakhtyer IK: Здравствуйте! Я хотел спросить, «Казспорт» покажут ли игру «Тулпара» в элитным раунде кубка УЕФА?
Ответ:
День добрый! Да, мы заинтересованы показывать эти матчи. Также стремимся осветить матчи Кубка Еременко. Пока идет процесс переговоров.

make81: Приветствую Диас. Когда у нас будут трансляции спортивных матчей в высокой четкости full hd. Технология dolby surraund и трансляции в формате 3D. будут ли спортивные анализы матчей с привлечением ведущих аналитиков и действительно специалистов.
Ответ:
Приветствую! Мы и так показываем в HD формате 16-9. От нас сигнал идет в этом формате. Наши ретрансляторы на приеме могут у себя переконвертировать в SD формат из-за отсутствия приемников. Чтобы снимать в 3D нужны соответствующие камеры, к сожалению, в Казахстане и в СНГ в 3D формате пока никто не снимает. Что касается второго вопроса, мы сейчас завершаем работу над студией. В скором времени начнем делать такие программы. Первый опыт уже есть — на Гран-При по дзюдо в Алматы и на ЧМ по боксу в Алматы перед дневной и вечерней сессией мы приглашали в передвижную студию специалистов и проводили разбор «полетов».

Musabaev: Как Вам кажется, наверно трансляцию с чемпионата мира по боксу можно было начать с 1/4.
Ответ:
Добрый день! ЧМ по боксу впервые проходил в Казахстане, тем более, «Казспорт» был хост вещателем турнира. Так как бокс у нас — флагман среди видов спорта, мы хотели показать все бои, начиная с первого дня. Любителей бокса в Казахстане очень много. И я думаю, им было очень приятно увидеть мастеров кожаной перчатки из 110 стран мира. В этом плане если мы не выиграли, то ничего не проиграли.

erkin: Уважаемый Диас, у меня один только вопрос. Что вы намерены делать, чтобы решать вопрос с футбольными комментаторами на канале? Мне как болельщику не нравится ни один комментатор на Вашем канале. Они мешают только смотреть матч, и у них много недостатков о которых не хочу здесь писать, чтобы никого не обидеть. Вообще согласны ли вы, что есть такая проблема, которую надо решать немедленно?
Ответ:
Добрый день! По большому счету — да, согласен! Проблема есть. Так как мы взяли на себя такие обязательства — мы должны выполнять их до конца. Ребята работают над собой. Будем стараться, набор комментаторов идет.

Ed Hunter: Уважаемый Диас! К сожалению Павел Цыбулин не отвечает на вопросы уже давно в своей конференции, надеюсь вы ответите на наши вопросы. Вопросы такие: ведется ли какая-нибудь работа по улучшению качества выдаваемой картинки? Проводится ли обучение операторов, снимающих футбол и хоккей? Ведь ни нормальных повторов нет, ни крупных планов и пр. Почему задвигаются трансляции ЧРК по футболу? Планируется ли показ ЧРК по хоккею? Хотелось бы выслушать ваш конструктивный ответ, а то некоторые из ваших коллег по цеху пишут, что их все устраивает и никаких неудобств они не испытывают. Спортивный канал все долго ждали и хочется, чтобы он был не хуже российских и украинских собратьев. Извините за длинный текст, но кроме вас, похоже никто из «Казспорта» на связь выходить не хочет. Спасибо!
Ответ:
Приветствую! Насчет картинки уже говорил — у нас на выдаче HD 16-9. Все зависит от кабельных операторов. По обучению ответил выше. Трансляции иногда задвигаются, чтобы не залезть на другие трансляции в прямом эфире. И это все по согласованию с ФФК. ЧРК по хоккею мы не показываем. Нет договора с федерацией хоккея. Нам только 4 месяца, и мы прикладываем все усилия, чтобы наш зритель был доволен.

Kenes: Диас, добрый день. Ответьте пожалуйста на вопрос, почему качество телевизионной передачи по каналу КазСпорт очень плохая, хотя этот же сигнал с других каналов, например, с канала KHL или KHL HD отличная, я даже с Арабского канала смотрел игру сборную Казахстана по футболу. И еще, почему у нас на канале не 16:9, а 14:9 по моему. Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день! Все зависит от ваших кабельщиков. Мы выдаем четкую картинку в HD формате 16-9.

Reus: Телеканал KAZsport будет показывать стыковые матчи ЧМ-2014?
Ответ:
Приветствую! Постараемся показать все стыковые матчи. Сам чемпионат Мира мы покажем в полном объеме.

acity acity: Здравствуйте! По примеру российского канала «Наш футбол» на Казспорте не плохо было бы ввести рубрику про работу судей КПЛ по футболу. Там выявлять судейские ошибки, показывать видеоповторы, проводить обсуждение ошибок, меры по наказанию судей. В КПЛ есть вопиющие факты ошибок судей, которые остаются безнаказанными, т. к. зачастую они остаются без внимания. Можно привести пример: в игре 21 сентября 2013 года «Акжайык»- «Тобол», первый гол «Тобола» был забит с явного офсайда, но судья Алешин его почему-то засчитал. Этот эпизод повлиял на дальнейший ход матча. По ходу игры он не назначил два пенальти в ворота «Тобола»: один за снос игрока «Акжайыка» в своей штрафной, другой -за игру рукой. Если бы Вы показали бы эти моменты, то возможно бы, судья Алешин понес бы заслуженное наказание.
Ответ:
День добрый! Скоро запускаем студию, говорил выше. И там будут такие программы.

acity acity: Спасибо за прекрасный канал! Но почему вы показываете Бундеслигу, а не Английскую и Испанскую? ведь многие Казахстанцы болеют за английские и испанские клубы?
Ответ:
Самые лучшие команды по итогам уходящего сезона — немцы. Выбор пал не случайно. А на счет АПЛ и других чемпионатов — переговоры идут.

acity acity: Здравствуйте! Нужно поднимать тему, что сборная Казахстана никак не поднимается выше 140-го места в рейтинге ФИФА. Наш Президент Республики Казахстан Н. А. Назарбаев ставит задачу для всей страны войти в тридцатку лучших, но в то же время никто не слышал, что Федерация Футбола Казахстана также ставила бы подобные задачи: войти хотя бы в сотню лучших. Если бы ФФК старалась бы, то, наверное бы, жестче требовали бы от судей не подсуживать в пользу той или иной команды. Например, сейчас явно прослеживается судейская предвзятость против ФК «Акжайык». А ведь эта, пожалуй, единственная команда в Премьер-Лиге, пол состава которой состоит из местных футболистов. А ведь сборная Казахстана и должна состоять из казахстанских игроков. Такие команды ФФК наоборот должна поддерживать, а не те, где играют в основном легионеры. И вообще, Казахстан вошел в УЕФА благодаря европейской части территории Казахстана, в которой в настоящее время играет только две команды Премьер-Лиги — ФК «Атырау» и ФК «Акжайык». Поднимите эти вопросы на Вашем телеканале.
Ответ:
Спасибо за предложения! Будем рассматривать в рабочем порядке.

RunRunBoy: Скажите, есть ли в ближайших планах телеканала выкупить права на трансляцию матчей АПЛ? Просто в этом сезоне любители английского футбола вынуждены перебиваться онлайн-трансляциями, либо покупать спутниковые антенны, что не совсем удобно...
Ответ:
Добрый день! Отрабатываем.

Daurendias: Здравствуйте Диас, Я хотел бы спросить Будете ли вы показать матчи Шахтёра в Лиге Европы?
Ответ:
День добрый! Нет, не будем. Все права на показ матчей группового этапа у наших коллег — телеканала КТК.

BaRKaS-Astana!!!: Приветствую Диас. У меня такой вопрос, почему футбол комментируют не профессионалы?! Не возможно слушать этих людей. Вы экономите на комментаторах? Наберите наконец профессионалов ведь вас смотрит вся страна.
Ответ:
Добрый день! Спасибо за вопрос. Работаем.

Capitals: Уважаемый Диас Ахметшарип, хотелось бы задать вопрос по поводу трансляций матчей хоккейного клуба «Барыс». На данный момент, их показывают ночью в записи, в связи с проведением Чемпионата Мира по Боксу. Это вызвало бурю эмоций и недовольств со стороны хоккейных болельщиков. Что Вы можете сказать по этому поводу, и в дальнейшем планируется ли вообще такая схема проведений трансляции матчей, то есть, показа игр Барыса в записи?
Ответ:
Приветствую! Да, из-за ЧМ по боксу матчи «Барыса» мы показали в записи. Также в записи прошли у нас матчи и БК «Астана» в Единой Лиге ВТБ. «Казспорт» на боксе был хоствещателем, и мы поднимали сигнал на весь мир. В связи с этим, по договору, мы не могли прерывать прямую трансляцию ЧМ по боксу. Бокс длился 2 недели. Но теперь все матчи «Барыса» мы покажем в обычном режиме on line.

08: Здравствуйте, найдите пожалуйста хороших комментаторов, и просьба уберите Маулена.
Ответ:
Добрый день! Спасибо!

Антиглор: Почему «KAZsport» не показывает матчи чемпионата РК по хоккею?
Ответ:
День добрый! Нет договоренности с Федерацией хоккея РК. Но мы покажем еще несколько матчей «Сарыарки» в рамках ВХЛ

Антиглор: Какие передачи набирают наибольший рейтинг?
Ответ:
С ноября мы запускаем еще несколько проектов — «Азбука спорта», «История моей команды», обучающие программы по шахматам и тогыз-кумалаку и т. д. Коллектив «Казспорта» работает круглые сутки. Пока судить о рейтингах рановато, мне кажется.

Антиглор: Не планируете ли Вы создать «KAZsport-2», чтобы делить матчи, которые идут в одно время?
Ответ:
Планов очень много. Но на данный момент нам надо поставить канал на ноги, сделать его интересным и смотрибельным. И мы работаем!

Следующим на «Прямой линии» с посетителями сайта «Sports.kz» будет Президент футбольного клуба «Ордабасы» Берик Омарбеков. Свои вопросы можно оставить здесь. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • "Астана Арланс Казахстан" касипкой бокс клубы былтыргы 2012-13 маусымынын чемпионы, биылгы 2013-14 маусымнын биринши кездесуи озимиздин Алматыда бола тура Казспорт тикелей эфирде корсете алмады, "НЕГЕ?" деген сурак туады. Сонда сыртта отетин кездесулер корсеттинине куман туды.Ответить

    • 21 ноября 2013, 13:22
    • Шымкент
    • 355 записей
    • 4133 дня на портале
  • Господин Диас, покажите игру Сарыарки в рамках ВХЛ. Болельщики Сару больше чем Барыса. Ответить

    • 11 ноября 2013, 13:26
    • Караганда
    • 3429 записей
    • 4274 дня на портале
  • қазақ тілінде 100 пайыз болуы міндет. Мен ресейге барып, менің ана тілім қазақ, сол үшін барлық бағдармаларды қазақша көрсетіңдер десем, көретін едім олар қалай ресей көпұлттық мемлекет, әрине қазақшада көрсетеміз дегенің. Олар бізді адам орнына санамайды. ағылшын немесе басқада шет тілдерін ұйренуге ақшалары, уақыттарыда табылады. Ответить

    • 1 ноября 2013, 12:41
    • 46 записей
    • 4164 дня на портале
  • для Qairat54:«Жазғаннын бәрі өте орынды. Басқа ұлт өкілдері бұл жерге әр жақтан келген адамдар немесе совет заманда осында күшпен көшіріп әкелген кәріс, неміс, шешен, ингуш, тағы басқа ұлттар. Ал бұл жердін иесі Қазақтар. Ол ата заңдада жазылған. Ал қазақ тілін бәрі бірдей білу үшін телевизия, радио, интернет сайттары, газет, журнал қазақ тілінде шығыун міндеттеу керек.»

    Бауырым казакты казак тусинбесе ким тусинеди?! Жарайсын!Ответить

    • 30 октября 2013, 21:46
    • Уральск
    • 3008 записей
    • 4989 дней на портале
  • для _dat_:«Ты считаешь если все гос каналы будут казахоязычными это ущемление прав? Ты говоришь казах носитель своей культуры, русский своей, каждый из этих людей в праве получать информацию на своем родном языке, извини но если так то Уйгуры,Узбеки Украинцы тоже наверное достойны этого да и русских в РК не такое большое! Да и никто частные сми не закрывает все частные почти русскоязычные! Если за 20 с лишним лет не заговорило население и не заговорит если все будет везде дублироваться! Я знаю русских немцев которые не имели возможности учиться в русской школе и они были больше казахами нежели нежели русскими или немцами и вроде не обижаются что родной для них язык,казахский! Извини но я сторонник Одна страна - один язык- один народ! »

    Жазғаннын бәрі өте орынды. Басқа ұлт өкілдері бұл жерге әр жақтан келген адамдар немесе совет заманда осында күшпен көшіріп әкелген кәріс, неміс, шешен, ингуш, тағы басқа ұлттар. Ал бұл жердін иесі Қазақтар. Ол ата заңдада жазылған. Ал қазақ тілін бәрі бірдей білу үшін телевизия, радио, интернет сайттары, газет, журнал қазақ тілінде шығыун міндеттеу керек.Ответить

    • 30 октября 2013, 14:20
    • Алматы
    • 485 записей
    • 4876 дней на портале
  • для make81:«язык это только инструмент общения ничего более. постарше станешь поймешь. общество консолидировать можно и другими методами. а вот запрещать людям получать нужную информацию на том языке на котором их государство 30 лет учило это преступление.»

    Куда уж старше Маке, я не маленький и с твоих слов я школьник или студент)) не обижаюсь хотя есть в предложении такие нотки. Я не говорил что надо закрывать все каналы делать казахское все, я имел ввиду гос каналы! Ты или не понял моей мысли или не так прочел! Каждый казах в первую очередь должен разговаривать на казахском, учить своих детей в казахской школе или дома! Бир ел бир тил бир халык!Ответить

    • 30 октября 2013, 14:12
    • Уральск
    • 3008 записей
    • 4989 дней на портале
  • для bostezos:«А вот перегибать палку не стоит... Бесспорно, учить государственный язык нужно. Но почему ты считаешь правильным и необходимым лишать возможности некоренное население слышать и получать информацию на родном для себя языке? Казах - носитель своей культуры, русский - своей. Каждый из этих людей в своей стране (свободной и демократической) вправе получать информацию на своём родном языке, на котором он вырос, который он слышал от своей матери. Перекрыть полностью возможность человеку слышать родную речь - это не самый лучший способ выучить государственный язык, это может предложить человек очень не дальновидный... Без обид.»

    Ты считаешь если все гос каналы будут казахоязычными это ущемление прав? Ты говоришь казах носитель своей культуры, русский своей, каждый из этих людей в праве получать информацию на своем родном языке, извини но если так то Уйгуры,Узбеки Украинцы тоже наверное достойны этого да и русских в РК не такое большое! Да и никто частные сми не закрывает все частные почти русскоязычные! Если за 20 с лишним лет не заговорило население и не заговорит если все будет везде дублироваться! Я знаю русских немцев которые не имели возможности учиться в русской школе и они были больше казахами нежели нежели русскими или немцами и вроде не обижаются что родной для них язык,казахский! Извини но я сторонник Одна страна - один язык- один народ! Ответить

    • 30 октября 2013, 14:07
    • Уральск
    • 3008 записей
    • 4989 дней на портале
  • для _dat_:«Маке я тебя уважаю и ничего против русскоязычного населения страны не имею но если человек хочет обучаться языку ему вот это и надо то есть среда, тв, и тд а без этого никто не будет изучать, а послушайте ка а зачем мне знать казахский ведь и по русский все показывают и говорят, кто то скажет это ущемление прав но, когда наши деды, отцы и мы переезжали или приезжали то никто с ними не церемонился, приехали , помучились и выучили русский язык! Если мы хотим быть казахами да казахами ибо ничего плохого в этом нет некоренных в других странах итак называют казахами, а казах должен и обязан говорить на казахском, если не знает, учить язык, говорить на нем а не думать если все сделают казахским то я перееду в Россию или в Украину! Пора уже все гос каналы переводить строго на казахское вещание и наконец открыть широкие возможности прежде всего коренному населению страны смотреть все на родном языке, один канал не покрывает потребности 10 млн казахов! Будущее Казахстана это единый язык то есть Казахский язык! Казакстан жасасын!»

    язык это только инструмент общения ничего более. постарше станешь поймешь. общество консолидировать можно и другими методами. а вот запрещать людям получать нужную информацию на том языке на котором их государство 30 лет учило это преступление.Ответить

    • 30 октября 2013, 13:49
    • Уральск
    • 7084 записи
    • 6706 дней на портале
  • для _dat_:«Маке я тебя уважаю и ничего против русскоязычного населения страны не имею но если человек хочет обучаться языку ему вот это и надо то есть среда, тв, и тд а без этого никто не будет изучать, а послушайте ка а зачем мне знать казахский ведь и по русский все показывают и говорят, кто то скажет это ущемление прав но, когда наши деды, отцы и мы переезжали или приезжали то никто с ними не церемонился, приехали , помучились и выучили русский язык! Если мы хотим быть казахами да казахами ибо ничего плохого в этом нет некоренных в других странах итак называют казахами, а казах должен и обязан говорить на казахском, если не знает, учить язык, говорить на нем а не думать если все сделают казахским то я перееду в Россию или в Украину! Пора уже все гос каналы переводить строго на казахское вещание и наконец открыть широкие возможности прежде всего коренному населению страны смотреть все на родном языке, один канал не покрывает потребности 10 млн казахов! Будущее Казахстана это единый язык то есть Казахский язык! Казакстан жасасын!»

    А вот перегибать палку не стоит... Бесспорно, учить государственный язык нужно. Но почему ты считаешь правильным и необходимым лишать возможности некоренное население слышать и получать информацию на родном для себя языке? Казах - носитель своей культуры, русский - своей. Каждый из этих людей в своей стране (свободной и демократической) вправе получать информацию на своём родном языке, на котором он вырос, который он слышал от своей матери. Перекрыть полностью возможность человеку слышать родную речь - это не самый лучший способ выучить государственный язык, это может предложить человек очень не дальновидный... Без обид.Ответить

    • 30 октября 2013, 12:43
    • Актобе
    • 334 записи
    • 4405 дней на портале
  • Асхат Сгынтаевты каналга жолатпандар ол теле коментатор емес, футболдын ережелерин билмейди, ойынга назар аудармайды, ол да лагып кетеди, кайдагылардын тарихын айтып миды жейди, ойында болып жаткан жайды кызыкты етип жугизу керек, Бир арап каналынан биздин команданын Актобе ойынын сырт аланда интернаттен кордим, онда арап комментаторлары биздин ойыншылардын позиясиясын карап ким екенин аты-жонин дурыс айтып отыр.ал биздин жургизушилер кайталап корсекеннен кейин гана не болганын жане аты-жонин билип айтып отрырады, оган дейинне айтырын билмей мынкиып отрады.Ответить

    • 30 октября 2013, 10:03
    • Чулаккурган
    • 114 записей
    • 4392 дня на портале