...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


1 января 2018 (16:57)

Главный тренер «Барыса» Евгений Корешков отправлен в отставку

Главный тренер «Барыса» Евгений Корешков отправлен в отставку

Принимая во внимание низкие спортивные показатели ХК «Барыс» в КХЛ сезона 2017-2018, Попечительский совет решил освободить от занимаемой должности главного тренера ХК «Барыс» Корешкова Е.Г.

Назначить исполняющим обязанности главного тренера ХК «Барыс» старшего тренера Мамбеталиева Г.Б. 

hcbarys.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Надо чтоб Старченко и компания в других командах доказывали что они достойны сьорной а в бар Надо чтоб Старченко и компания в других командах доказывали что они достойны сборной.А в Барысе пусть молодежь доказывает тоже самое.Ну и из вхл и чемп Казахстана тоже брать достойных.И надо доверять им всем побольше и верить в них.И тренеров надо о дельно в сборную и в команду.И тренеровать сборную надо отдельно от команды и по чаще их собирать а не за месяц до чемпионата. Ответить

    • 2 января 2018, 22:18
    • Швеция
    • 1 запись
    • 3196 дней на портале
  • для кара бала:«Да хоть десять команд заяви результат будет тот же.У них судейство не прозрачное куда хотят туда и поворачивают одно и тоже нарушение по разному толкуют.И с ними ничего не докажешь.Зачем нам попусту силы и время тратить? Надо распустить всех Старченко и Пушкаревых пусть в других командах доказывают саою состоятельность а то при выкли что их по любому оставят и не чешаться.Ну и если в других командах заиграют вот тогда только приглашать в сборную.А кхл только как площадку для реальных молодых опыту набираться оставить и не надо себя тешить что чегото добьёмся в этой колхозной лиге.Правильно делают белорусы и латыши .Это мы с финнами всё не успокоимся.Но результат одинаковый и у них и у нас тренера меняються.Хотя и они и мы хорошо начинали пока нас нн застопорили.»

    Ну и чего мы добьемся с такой политикой, какую ты предлагаешь??? Тебе хочется смотреть матч Казахстан - Конго ??? А финнам и бодаться сильно не надо. У них в КХЛ сборную собрать можно!!! И плюс своя лига, которая посильней ВХЛ будет. Ответить

    • 2 января 2018, 21:09
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4961 день на портале
  • для Морган 14:«Сам то понял, что написал??? И сколько лет лететь они будут??? Три? Пять??? Ты думаешь найдутся желающие спонсировать все это??? А играть при пустых трибунах будут? Кто ходить то будет оккей? Я смотрю вон и сейчас то на Барысе почти пустой дворец!!! А КХЛ куда нас не пускает? Я что то не понял. Кто им не давал пройти дальше Салават или еще раньше Трактор??? Там эти матчи чистые были и никто Барысу не мешал. А ответ один. Барыс всегда играет и вылазит за счет легов. И имеет в лучшем случае полторы пятерки игроков. Чем спрашивается занималась Астана все это время??? Что дали нашему хоккею Номад и Снежные Барсы??? Почему никто не заиграл хотя бы как Старченко или Пушкарев??? Я считаю, что именно руководство нашего хоккея и в частности Барыса в этом виновато!!! За столько лет ни одного путевого игрока не вырастили. Вот где позорище!!! Ребята, вы хоть иногда думайте немного. Втупую топить за Астану ума много не надо. И для сравнения, что Казахстан, что Беларусь, что Латвия.... Все в хвосте. Потому что по одной команде. »

    Да хоть десять команд заяви результат будет тот же.У них судейство не прозрачное куда хотят туда и поворачивают одно и тоже нарушение по разному толкуют.И с ними ничего не докажешь.Зачем нам попусту силы и время тратить? Надо распустить всех Старченко и Пушкаревых пусть в других командах доказывают саою состоятельность а то при выкли что их по любому оставят и не чешаться.Ну и если в других командах заиграют вот тогда только приглашать в сборную.А кхл только как площадку для реальных молодых опыту набираться оставить и не надо себя тешить что чегото добьёмся в этой колхозной лиге.Правильно делают белорусы и латыши .Это мы с финнами всё не успокоимся.Но результат одинаковый и у них и у нас тренера меняються.Хотя и они и мы хорошо начинали пока нас нн застопорили.Ответить

    • 2 января 2018, 20:42
    • Швеция
    • 1 запись
    • 3196 дней на портале
  • для Бауржан Шойбеков:«Из за одной пятерки создать целую команду с инфраструктурой для КХЛ бред. А теперь представьте Барыс без легионеров в ВХЛ против тех же Орска, Тагила»

    Силы будут равны.Ответить

    • 2 января 2018, 20:13
    • Казахстан
    • 17 записей
    • 2901 день на портале
  • для кара бала:«А пусть проигрывают ьез проигрыша они ничему ее научаться.Сколько лет выигрывали а дальше второго круга не проходили оно нам нужно?Тренер один уберут и всё на чемпионате летим ты этого хочешь.Не пустят нас кхл дальше они научены горьким опытом в вхл и Сары арки.А насчет молодых не беспокойся сыграют как надо»

    Сам то понял, что написал??? И сколько лет лететь они будут??? Три? Пять??? Ты думаешь найдутся желающие спонсировать все это??? А играть при пустых трибунах будут? Кто ходить то будет оккей? Я смотрю вон и сейчас то на Барысе почти пустой дворец!!! А КХЛ куда нас не пускает? Я что то не понял. Кто им не давал пройти дальше Салават или еще раньше Трактор??? Там эти матчи чистые были и никто Барысу не мешал. А ответ один. Барыс всегда играет и вылазит за счет легов. И имеет в лучшем случае полторы пятерки игроков. Чем спрашивается занималась Астана все это время??? Что дали нашему хоккею Номад и Снежные Барсы??? Почему никто не заиграл хотя бы как Старченко или Пушкарев??? Я считаю, что именно руководство нашего хоккея и в частности Барыса в этом виновато!!! За столько лет ни одного путевого игрока не вырастили. Вот где позорище!!! Ребята, вы хоть иногда думайте немного. Втупую топить за Астану ума много не надо. И для сравнения, что Казахстан, что Беларусь, что Латвия.... Все в хвосте. Потому что по одной команде. Ответить

    • 2 января 2018, 20:07
    • Казахстан
    • 17 записей
    • 2901 день на портале
  • Из за одной пятерки создать целую команду с инфраструктурой для КХЛ бред. А теперь представьте Барыс без легионеров в ВХЛ против тех же Орска, ТагилаОтветить

    • 2 января 2018, 20:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 20 записей
    • 2966 дней на портале
  • для Бауржан Шойбеков:«В КХЛ достаточно и одного клуба из КЗ зачем еще пару клубов если они будут укомплектованы как Куньлунь на 80 % легионерами, просто деньги на ветер, одного Барыса не можем нормальными казахстанскими игроками обеспечить. А для сборной кроме Барыса есть же Торпедо, Снежные барсы и Сарыарка, просто туда надо ставить высокрквалифицированных тренеров и доля казахстанских игроков должны быть как минимум 70%. В этих командах тренера среднего уровня, а надо высокого уровня»

    И много они опыта получат играя с Тюменью, Орском и Нижним Тагилом????? А ты не заметил, что Сары-Арка хоть и имеет казахстанскую прописку, а ощущение, что чужая команда??? Не помню, чтобы оттуда игроки в сборную привлекались!!! А если будет у нас три команды в КХЛ, вот и посчитай, если в каждой, хотя бы по пятерке молодняка, вот тебе уже и 15 человек обкатываются!!! А в Барысе что? Как Барыс лететь начинает, весь молодняк на лавку садят. И не сомневался, что ты будешь против еще двух команд, потому что ты из Астаны. И похоже вы боитесь конкуренции, хотя делаете вид, что печетесь о сборной!!! Здесь уже ежу понятно, что Барыс не тянет ни себя, ни сборную!!! И только Астана этого не видит. Ответить

    • 2 января 2018, 19:50
    • Казахстан
    • 17 записей
    • 2901 день на портале
  • для Бауржан Шойбеков:«В КХЛ достаточно и одного клуба из КЗ зачем еще пару клубов если они будут укомплектованы как Куньлунь на 80 % легионерами, просто деньги на ветер, одного Барыса не можем нормальными казахстанскими игроками обеспечить. А для сборной кроме Барыса есть же Торпедо, Снежные барсы и Сарыарка, просто туда надо ставить высокрквалифицированных тренеров и доля казахстанских игроков должны быть как минимум 70%. В этих командах тренера среднего уровня, а надо высокого уровня»

    Полностью поддерживаю тебя и согласен с тобойОтветить

    • 2 января 2018, 15:43
    • Швеция
    • 1 запись
    • 3196 дней на портале
  • В КХЛ достаточно и одного клуба из КЗ зачем еще пару клубов если они будут укомплектованы как Куньлунь на 80 % легионерами, просто деньги на ветер, одного Барыса не можем нормальными казахстанскими игроками обеспечить. А для сборной кроме Барыса есть же Торпедо, Снежные барсы и Сарыарка, просто туда надо ставить высокрквалифицированных тренеров и доля казахстанских игроков должны быть как минимум 70%. В этих командах тренера среднего уровня, а надо высокого уровняОтветить

    • 2 января 2018, 15:35
    • Астана / Нур-Султан
    • 20 записей
    • 2966 дней на портале
  • для Морган 14:«О какой молодежи ты говоришь? А они есть у нас? Именно те, которые КХЛ потянут... Что из себя представляют те же Полохов, Орехов, Гурков, Бельгибаев мы уже видели. Лучше все равно нет!!! Ну выставишь ты в КХЛ молодежь из Номада и что дальше??? Будем лететь по 0-15... Тебе нужен такой хоккей??? Да и психику пацанов сломаем навсегда. А сборная без команды в КХЛ уже не сборная!!! Где наигрываться? Где опыту набираться? И не надо валить все на судей, что типа два гола не засчитали! Забивай еще значит. А они не умеют этого делать. Сколько уже матчей под ноль влетели... Это все идет от пофигизма руководства! От их некомпетентности!!! Астана не пускает больше наши команды в КХЛ !!!!!!! А сами они не тянут ни Барыс, ни сборную!!!! Где будет окатываться молодежь??? Чего вы бред несете??? Я еще в начале сезона говорил, что Корешков долго не протянет. И снимать его надо было еще в начале ноября!!! Да и зачем вообще ставили. Еще чуть-чуть и он стал бы хоккейным Бородюком!!!!! Нужен опытный тренер, нужно грамотное руководство и нужны еще две команды в КХЛ !!!! Вот тогда только мы начнем выползать со дна!!! И никакие Сагымбаевы нам не нужны!!! Это те же грабли! А Старыгин пусть молодежь тренерует раз у него там все получается. Сдерни его сейчас оттуда и не будет у нас и молодежки!!! А то гоняем то игроков, то тренеров туда-сюда, а ничего не меняется, а становится все хуже и хуже!!! »

    А пусть проигрывают ьез проигрыша они ничему ее научаться.Сколько лет выигрывали а дальше второго круга не проходили оно нам нужно?Тренер один уберут и всё на чемпионате летим ты этого хочешь.Не пустят нас кхл дальше они научены горьким опытом в вхл и Сары арки.А насчет молодых не беспокойся сыграют как надоОтветить

    • 2 января 2018, 15:24
    • Швеция
    • 1 запись
    • 3196 дней на портале