По данным инсайдеров, студия уже выкупила права на бренд и собирается превратить Лабубу в полнометражку, а если картина окажется успешной, то запустить целую франшизу, передает Sports.kz со ссылкой на Кz.kursiv.media.
Пока неизвестно, будет ли будущая картина анимационной или живой — проект только стартовал, продюсеров и режиссера еще не назначили. Однако, уже ясно, что в Sony вновь хотят повторить успех «Лего-фильма» и «Барби», адаптировав еще один популярный бренд игрушек для большого экрана.
Лабубу придумал художник из Китая Касин Лун. Игрушки взлетели после того, как ритейлер Pop Mart начал выпускать их в формате «слепых коробок» — когда покупатель не знает, кого именно получит. Эта механика создала культ вокруг персонажей и разогрела вторичный рынок: коллекционеры готовы платить сотни тысяч долларов за редкие фигурки.
...или войдите через аккаунт соцсети