...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


31 марта 2017 (23:37)

Кахабер Цхададзе: «В следующий раз, хорошо играть будем не 45 минут, а все 90»

Кахабер Цхададзе: «В следующий раз, хорошо играть будем не 45 минут, а все 90»

Главный тренер алматинского «Кайрата» Кахабер Цхададзе прокомментировал матч Премьер-Лиги с кызылординским «Кайсаром» — 1:1. 

— В первую очередь, я извиняюсь перед болельщиками за первый тайм, ужасно играли. Вину беру на себя, так плохо играть нельзя. Вы сами видели, у нас почти ничего не получалось. Среагировали после первого тайма и во втором сыграли, думаю, что лучше, но, к сожалению, не смогли забить гол. У нас достаточно футболистов и кто будет больше готов, тот и выйдет в следующем матче. Для нас самое важное — это результат. Он, конечно, отрицательный, вторую игру дома играем вничью. Сделаем выводы и в следующий раз, хорошо играть будем не 45 минут, а все 90. 

— Кажется, Анене можно было выпускать раньше. 
— Согласен, мы могли. Но игра долгое время проходила без остановок, и он вышел позже. Мы рисковали и убирали опорного полузащитника. Из-за лимита мы не могли убрать крайнего защитника Ермека Куантаева, поэтому пришлось заменить Акоша. 

— Команда будет еще усиливаться? 
— Нет, я думаю, что команда очень сильно укомплектована. До лета никаких изменений не будет, и, я считаю, что команда здорово укомплектована, нам нужно просто сыграть в свою игру. И, конечно, за результат отвечает главный тренер. 

Что касается футболистов, они нервничают, что третья игра у нас ничья. Да, у нас есть проблемы и их нужно решать. У нас 27 ударов было в матче с «Таразом». Немного фарта не хватает. Мы никого не обвиняем, наоборот, я беру всю вину на себя. Я отвечаю за результат. 

fckairat.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Морган 14:«Создается впечатление, что это болезнь Кайрата первые 4-5 туров играть как попало. Цхададзе похоже тоже не справился с этой проблемой. Наверное Боранбаеву стоит подумать над этим. Каха с таким подходом и с таким подбором игроков обязан выводить Кайрат в группу ЛЕ, но..... думаю именно ему не под силу это сделать. Тут фигню несет, что времени у него небыло выпустить Анене раньше. Что за лажа? Тупая отговорка, просто просчитался. Куантаев сдал конкретно, Куат вообще не понятно что делает на поле и изначально с Элеком нужно было Бакаева выпускать. Правый край обороны и в этом году не закрыт. Куантаев ноль, Ахметов вообще не играет, Лунина мы уже там видели. И здесь ошибка Кахи. Кто то тут Быстрова ждет...... Да зачем он нужен здесь? Сдохнет за тайм, также как и Шава сейчас. Лучше толкового африканца взять, чтобы бегал, как заведенный все 90 минут. Думаю, что следующая игра с Шахтером станет решающей для Цхададзе. Если ничью с Кайсаром еще можно как то оправдать, то не выиграть у мертвого Шахтера это уже предел всему терпению.»

    А отношении Исламхана однозначно это не капитан. Он и не звезда а зазвездивший клоун. Дать тряпку и посадить на лавку. Пусть опустится с неба...Ответить

    • 1 апреля 2017, 17:19
    • 1 запись
    • 2812 дней на портале
  • для Виктор Сазонов:«Во-первых следующая игра с Иртышем дома, во-вторых, "Африканца" Чуму уже взяли. Жди результата. Только сомневаюсь, что Амкар с готовностью отпустил хорошего игрока. ИМХО второй Асеведо. В третьих, Аршавин спокойно может играть оба тайма, как показали игры с Маккаби, причем полюбасу лучше е отсмотреть один тайм классной игры, чем два тайма наблюдать унылое катание мяча ногомячистами..В четвертых, Кайрат вышел на такой уровень, когда в его составе должна быть "звезда" или по крайней мере футболист с именем. Футбол это уже не только спорт, но уже и шоу-бизнес даже в Казахстане, но только пока в отношении Кайрата. Остальные клубы на порядок отстают, даже Астана. Поэтому срочно в Кайрат Быстрова. »

    Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Маккаби Ответить

    • 1 апреля 2017, 16:00
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3421 день на портале
  • для Виктор Сазонов:«Во-первых следующая игра с Иртышем дома, во-вторых, "Африканца" Чуму уже взяли. Жди результата. Только сомневаюсь, что Амкар с готовностью отпустил хорошего игрока. ИМХО второй Асеведо. В третьих, Аршавин спокойно может играть оба тайма, как показали игры с Маккаби, причем полюбасу лучше е отсмотреть один тайм классной игры, чем два тайма наблюдать унылое катание мяча ногомячистами..В четвертых, Кайрат вышел на такой уровень, когда в его составе должна быть "звезда" или по крайней мере футболист с именем. Футбол это уже не только спорт, но уже и шоу-бизнес даже в Казахстане, но только пока в отношении Кайрата. Остальные клубы на порядок отстают, даже Астана. Поэтому срочно в Кайрат Быстрова. »

    Ну для начала почитай календарь игр и ты увидишь, что следующую игру Кайрат играет именно с Шахтером на выезде. Зачем споришь, если не уверен??? Во вторых из за причуд Кахи мы еще не видели Анене в деле. Аршавин именно сейчас пока никакой и прошлогодняя игра с Маккаби здесь ни при чем. Не вижу смысла брать Быстрова. Куда? Вместо кого он будет играть? Да и не пойму я твою политику, то ты Кержа сюда хотел, теперь он тебе не нужен и ты переключился на Быстрова.... Складывается впечатление, что тебе по барабану кто сюда перейдет. Быстров не нападающий и поэтому он здесь точно не нужен. Полузащитников в Кайрате вместе взятых больше чем всех остальных игроков. И я не вижу преимущества Быстрова над Бакаевым, Иличевичем и тем более Исаэлем и Исламханом. А есть еще Элек, Куат и Аршавин. Считаю, это тупое решение взять еще и Быстрова. Тем более, что это кот в мешке и именно он будет смахивать на Асеведо. Ответить

    • 1 апреля 2017, 15:54
    • Казахстан
    • 17 записей
    • 2901 день на портале
  • Я почему-то вчера не видел никого которую может играть все 90 минут. Ответить

    • 1 апреля 2017, 13:31
    • Шымкент
    • 604 записи
    • 3587 дней на портале
  • Каха да бари бар.Акша,ойыншылар,жагдайлары керемет деп жатыр.Сонын бари бола тура,ойын жок.Бул нени билдиреди? Арине тренердин денгеинин нашар екенин билдиреди.Кайсардын тренери Кахадан кайла мыктыОтветить

    • 1 апреля 2017, 13:24
    • Шымкент
    • 1375 записей
    • 3086 дней на портале
  • для Боб Шульц:«Полностью смазался "почерк" команды, атака перестала быть острой (проникающей), а защита остается "голландским сыром" (в любое время можем пропустить!). Игроки физически подсели (хотя был перерыв), Исламхан потерял (или не нашел) свой уровень - зазвездился, Аршавин "умирает" после 20 минут на поле, Гоу совсем перестал "чисто" бороться, хотя с его весом можно играть корпусом, а он руки все время распускает, новички не набрали формы и нет сыгранности. Вывод: драть их надо, как сидоровых коз, за такие бабки!!! »

    Ты не прав. На самом деле мы наблюдаем в чистом виде тактические просчеты Кахи. Аршавин бегает нормально, Исламхан тоже (с поправкой на весенний футбол). Просто все команды научились использовать ключевой недостаток Кайрата - относительно слабое нападение и играют по одной стандартной схеме автобуса с некоторыми вариациями. Поэтому победить Кайрат они не могут в принципе, а воспользоваться косячностью защиты Кайрата разок может получиться. То Ахметов накосячит - выгонят с поля, то Куантаев как в прошедшем матче. Что бы уверенно ломать автобусы надо усилить атаку. Ну или стандарты. А пока у Кайрата даже его фирменного оружия - контратаки нет. То ли постоянный автобус мешает, то ли весенний футбол.Ответить

    • 1 апреля 2017, 13:01
    • Санкт-Петербург
    • 3343 записи
    • 3095 дней на портале
  • для AK47:«Главная проблема Кахабера заключается в том, что он старается угодить всем, и руководству, и болельщикам, и футболистам. Его лояльность может и в этом сезоне чересчур дорого обойтись Кайрату. Сразу же в голову приходит пословица "и рыбку съесть и соответственно ... " В межсезонье столько времени было на различные рода эксперименты, вариантов тактики, уже можно было определиться с основным вратарем, а не матч за матчем доверять место то Покатилову, то Плотникову, здесь опять же, Стаса с Вовой не хочет обижать что ли Кахабер?! Еще один пример в мягкости Цхададзе это капитанство Исламхана, в прошлом сезоне ладно, понятно, пришел, не стал капитана менять, чтоб болельщики и казахстанские партнеры Исламхана не ополчились и не сливали его. В этом сезоне, имея в команде, Бакаева, Марковича, наконец Плотникова, у которых возраст как раз таки капитанский. Я молчу об Аршавине, который брал Кубок УЕФА, Суперкубок УЕФА, был призером Чемпиона Европы, капитаном сборной России. Вполне логичный вопрос, кто такой Исламхан?! Чего он добился, чтобы быть капитаном в Кайрате, не говоря о сборной?! Не имея титулов, кроме Кубка и Суперкубка РК, крайне неподобающая дисциплина, из за которой Кайрату стоил вылет из ЛЕ в прошлом году, периодами блеклая бесполезная и отмечу НЕ "лидерская" игра что в клубе, что в сборной. Глупо сейчас давать комментарии по поводу действий на поле Исламхана, потому что в нынешний период весеннего футбола, пока игроки не набрали свою форму и былые кондиции, более чем не правильно давать оценку. ИТОГ: 1) Назначить другого капитана, который пользуется авторитетом в команде, а не только у таразовских и шымкентских ребят. Маркович или Аршавин 2) Перевести Куата на правый край защиты, у него лучше получается, да и в опорной зоне у Кайрата действительно есть игроки по мастеровитее, нежели чем на правой бровке обороны. 3) Наконец, определиться с основным вратарем. При всем уважении к Покатилову, конкурировать с Джанаевым и Плотниковым две разные вещи. Однозначно Плотников. 4) Чаще делать ротацию в опорной зоне Элек-Бакаев-Жуков. 5) Извольте глубокоуважаемый Кахабер, наконец таки выпускать в основе Иличивича, за место Исламхана, пока последний не набрал нужных кондиций. Связка Аршавин - Иличивич - Исаэль получится как минимум, чем то интереснфс. 6) Наладить игру в короткий пас, в такой стиль в какой привык играть Кайрат. Кахабер однозначно умеет ставить такую игру, в прошлом сезоне неоднократно убеждались в этом. »

    тут все уже пришли к однозначному выводу, что после удаления Исламхана в матче с Маккаби его необходимо было лишать капитанской повязки. Каха мягковат, печаль в том, что если сейчас он начнет закручивать гайки - сделает только хуже. Надо было это делать в межсезонье по итогам разбора прошедшего сезона. Куантаева надо срочно убирать. Просто никакой. Ответить

    • 1 апреля 2017, 12:53
    • Санкт-Петербург
    • 3343 записи
    • 3095 дней на портале
  • Полностью смазался "почерк" команды, атака перестала быть острой (проникающей), а защита остается "голландским сыром" (в любое время можем пропустить!). Игроки физически подсели (хотя был перерыв), Исламхан потерял (или не нашел) свой уровень - зазвездился, Аршавин "умирает" после 20 минут на поле, Гоу совсем перестал "чисто" бороться, хотя с его весом можно играть корпусом, а он руки все время распускает, новички не набрали формы и нет сыгранности. Вывод: драть их надо, как сидоровых коз, за такие бабки!!! Ответить

    • 1 апреля 2017, 12:50
    • 1 запись
    • 3970 дней на портале
  • Пересмотрел еще раз матч, причем вначале второй тайм (где по словам кахи, якобы шла игра). Там просто Кайсар встал откровенным автобусом, (за весь тайм ни одного даже полумомента у ворот Кайрата) и с 60 минуты тупо тянул время - сложилось впечатление что Кайрат прибавил. На самом деле прошедший матч калька с матчем против Орды на Центральном в прошлом году (1-1). Что тогда Каха проиграл тактически, что сейчас. Автобусники пойдут вперед большими силами только при счете 2-0, когда проигрывают, до этого момента после счета 1-0 не надо продолжать ломать оборону, надо перевести игру в центр поля и ломать их позиционно. Не понял, сторого говоря, зачем Каха поменял Аршавина и Исламхана - полностью убил креативность в команде перед вторым таймом.Ответить

    • 1 апреля 2017, 12:41
    • Санкт-Петербург
    • 3343 записи
    • 3095 дней на портале
  • для Морган 14:«Создается впечатление, что это болезнь Кайрата первые 4-5 туров играть как попало. Цхададзе похоже тоже не справился с этой проблемой. Наверное Боранбаеву стоит подумать над этим. Каха с таким подходом и с таким подбором игроков обязан выводить Кайрат в группу ЛЕ, но..... думаю именно ему не под силу это сделать. Тут фигню несет, что времени у него небыло выпустить Анене раньше. Что за лажа? Тупая отговорка, просто просчитался. Куантаев сдал конкретно, Куат вообще не понятно что делает на поле и изначально с Элеком нужно было Бакаева выпускать. Правый край обороны и в этом году не закрыт. Куантаев ноль, Ахметов вообще не играет, Лунина мы уже там видели. И здесь ошибка Кахи. Кто то тут Быстрова ждет...... Да зачем он нужен здесь? Сдохнет за тайм, также как и Шава сейчас. Лучше толкового африканца взять, чтобы бегал, как заведенный все 90 минут. Думаю, что следующая игра с Шахтером станет решающей для Цхададзе. Если ничью с Кайсаром еще можно как то оправдать, то не выиграть у мертвого Шахтера это уже предел всему терпению.»

    Во-первых следующая игра с Иртышем дома, во-вторых, "Африканца" Чуму уже взяли. Жди результата. Только сомневаюсь, что Амкар с готовностью отпустил хорошего игрока. ИМХО второй Асеведо. В третьих, Аршавин спокойно может играть оба тайма, как показали игры с Маккаби, причем полюбасу лучше е отсмотреть один тайм классной игры, чем два тайма наблюдать унылое катание мяча ногомячистами..В четвертых, Кайрат вышел на такой уровень, когда в его составе должна быть "звезда" или по крайней мере футболист с именем. Футбол это уже не только спорт, но уже и шоу-бизнес даже в Казахстане, но только пока в отношении Кайрата. Остальные клубы на порядок отстают, даже Астана. Поэтому срочно в Кайрат Быстрова. Ответить

    • 1 апреля 2017, 12:31
    • Санкт-Петербург
    • 3343 записи
    • 3095 дней на портале