...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


15 ноября 2017 (14:14)

Как «Актобе» на 40-летнем самолете с запахом гари и дымом летал

Как «Актобе» на 40-летнем самолете с запахом гари и дымом летал

Бывший тренер «Актобе» Юрий Уткульбаев в интервью российскому изданию «Реальное время» вспомнил забавный случай во время его пребывания в Казахстане.

— Например, мы чартерами летали, на стареньком АН-24. А у нас работал Вольфганг Штребл, который ранее и в «Рубине» был тренером по реабилитации. Сам он из Австрии и согласился поработать с нами в Казахстане. Во-первых, он Ан-24 вообще никогда не видел, а тут заходит в самолет, а тот начинает заводиться и все это с какой-то гарью, что дым даже в салон пошел. Вольфганг уже засобирался, все-все я не лечу, ему говорят: подожди ты, не переживай. И как раз стюардесса идет, в возрасте уже. Я спрашиваю — сколько лет самолету? Она говорит — 40 лет. В общем, он услышал это и в шоке: как это еще летает? Всем самолетом уговаривали его остаться. В конце опять у стюардессы спрашиваю, а вы здесь сколько работаете? 38 лет уже, отвечает. А ей самой, наверное, чуть за 50. И мы Вольфгангу говорим: смотри, женщина всю жизнь на нем летает, еще ни разу ничего не случилось. Только тогда австриец успокоился, дым рассеялся, и мы полетели, — сказал Уткульбаев. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Большое интервью экс-тренера ФК "Актобе" Юрия Уткульбаева, где он многое рассказывает про свою работу в стане "Красно-белых". ВЫРЕЗКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ «Не жалею, что тренировал «Актобе» — Насколько я знаю, из дубля «Рубина» вас никто не выгонял. Отчего решили резко сменить обстановку и переехать в Казахстан, в «Актобе»? — Появилась возможность поработать во взрослой команде. Мы поговорили, подумали — а почему бы не попробовать? Это ведь совсем другой опыт, где во главе угла стоит результат, а не воспитание молодежи. В итоге всем тренерским штабом решили принять новый вызов. — В последние годы до вашего прихода «Актобе» занимал 2 и 3 места. Вы закончили 6-м. Это было признано в Казахстане неудачей? — В то время, когда они завоевывали чемпионство или были в тройке, бюджет был гораздо выше. И как мне объяснили, пришел новый губернатор и было решено сократить бюджет в несколько раз. 19 человек было отчислено. В общем, когда мы приходили, в команде остались два игрока молодежной сборной, которые очень редко выходили на поле в предыдущем сезоне. Руководство клуба поставило задачу: привлечь своих воспитанников, казахстанских, в том числе актюбинских, и установило рамки зарплат, в десятки раз ниже, чем было до этого. Ожидания болельщиков, понятно, были большие, все-таки привыкли к победам. А задача была попасть в шестерку. Такие были жесткие условия. Цели мы достигли. Потом ушли. Сейчас они опять перешли к предыдущей модели с мегафинансированием, взяли тренера-бразильца и заняли, кажется, четвертое место с конца. — А вам не предлагали продолжить работу? — Предлагали, но я посчитал, что это нам не подходит. Они изначально предлагали длительный контракт, но мы решили посмотреть, что такое вообще Казахстан, как будем работать. — Не скучно там было работать? — Нет, не скучно. Это очень хороший опыт, не жалеем, несмотря на разные проблемы, которые там были. Все-таки это Премьер-лига, большое внимание, высокий антураж. У нас был очень хороший стадион, болельщики собирались на домашние матчи, бывало, что и 10 тысяч приходило. В плане инфраструктуры и бытовых вопросов, конечно были забавные моменты… — А подробнее можно? — Например, мы чартерами летали, на стареньком АН-24. А у нас работал Вольфганг Штребл, который ранее и в «Рубине» был тренером по реабилитации. Сам он из Австрии и согласился поработать с нами в Казахстане. Во-первых, он Ан-24 вообще никогда не видел, а тут заходит в самолет, а тот начинает заводиться и все это с какой-то гарью, что дым даже в салон пошел. Вольфганг уже засобирался, все-все я не лечу, ему говорят: подожди ты, не переживай. И как раз стюардесса идет, в возрасте уже. Я спрашиваю — сколько лет самолету? Она говорит — 40 лет. В общем, он услышал это и в шоке: как это еще летает? Всем самолетом уговаривали его остаться. В конце опять у стюардессы спрашиваю, а вы здесь сколько работаете? 38 лет уже, отвечает. А ей самой, наверное, чуть за 50. И мы Вольфгангу говорим: смотри, женщина всю жизнь на нем летает, еще ни разу ничего не случилось. Только тогда австриец успокоился, дым рассеялся, и мы полетели. Ответить

    • 15 ноября 2017, 23:02
    • Актобе
    • 8 записей
    • 2670 дней на портале
  • Козел, обсирает еще теперь, пшнх ты...Ответить

    • 15 ноября 2017, 18:16
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3342 дня на портале
  • Смешно, конечно, но это реалии, человек ко всему привыкает.Ответить

    • 15 ноября 2017, 17:10
    • 30282 записи
    • 4458 дней на портале
  • Мемуары пишет что ли?Ответить

    • 15 ноября 2017, 15:55
    • Алматы
    • 4642 записи
    • 2693 дня на портале
  • В пepдив не виных!Ответить

    • 15 ноября 2017, 14:48
    • Ганюшкино
    • 723 записи
    • 4007 дней на портале