...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


22 марта 2014 (19:55)

«Кайрат» проиграл вторую игру в Алматы

<strong>«Кайрат» проиграл вторую игру в Алматы</strong>

Алматинский «Кайрат» в матче второго тура Премьер-Лиги уступил талдыкурганскому «Жетысу» — 0:1.

Единственный гол в первом тайме провел нападающий Сергей Шафф.

«Жетысу» — «Кайрат» 1:0 (0:1)
Гол:
Шафф 21 (1:0). 

Автор: Александр Шатов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • фууууууу! позор!!!Ответить

    • 26 марта 2014, 11:15
    • 1462 записи
    • 3701 день на портале
  • Плагман обхезался опять, хехеОтветить

    • 26 марта 2014, 11:07
    • 1462 записи
    • 3701 день на портале
  • для Немец Актобе:«Смотри и болей за кокопар, там 100 казахи. А в футбол играют лучшие на данный момент. Если казахи не умеют, то играют русские, украинцы, немцы. Мы такие же граждане РК как и казахи. Актобе лучший!»

    Немец, я забыл писать что көкпар играет не только казахи в командах играет лиц европейской национальности луче чем некоторые көкпаршы-казахи. Если не веришь перелистай саит "Көкпар" или посмотри каждое воскресенье национальное канал "Қазақстан" и канал "Қазспорт". Ответить

    • 26 марта 2014, 03:33
    • Алматы
    • 15347 записей
    • 4006 дней на портале
  • для Немец Актобе:«Смотри и болей за кокопар, там 100 казахи. А в футбол играют лучшие на данный момент. Если казахи не умеют, то играют русские, украинцы, немцы. Мы такие же граждане РК как и казахи. Актобе лучший!»

    Вы казахстанский немец конечно не из Германий, я что против вас что ли ради Аллаха живите, казахская земля всем хватит, такая оно просторная как казахская душа. Но я отличие вас не говорю же смотреть только матч Бундеслиги.Хотя я казах, с удовольствием смотрю игр немецких футболистов. Среди них есть мне очень любимые футболисты.В мире нет плохой наций. Есть плохие люди.Вы уже мне несколько раз пишите что я смотрел только көкпар.Без вашего совета смотрю көкпар, күрес, саят, и.т.д все казахские национальное спортивные игры.Это моя обьязанность. Если я был бы молод в игре көкпар место ягненка или козленка брав вас под мышку теребил бы так и растерзал бы как "көкпар". После меня захватили бы другие, а следующее закинули бы вас на "қазандық" и от туда живой не вышли бы. Это правила игры көкпар.И перестаньте говорить что казахи не умеют играть футбол.Казахи все умеет. Вот например Казахстанская федерация бокса которое возглавляет Тимур Кулибаев вам о чем то говорить? Прошлом году октябре в г. Алматы первые в историй Казахской государство проходил ХҮІІ Чемпионат Мира по боксу которое присутствовал Лидер Нации. Из 30 стран мира среди 80 сильных боксеров казахстанская команда занимал Первое место. 5 золото, 1 серебро,2 бронза.И победители одни казахи .Даже когда Казахстан был составе Союза Московском Олимпиаде-80 наш Серик Конакбаев, завоевал-серебро,по вольной борьбе Жаксылык Ушкемпиров стал Олимпийском Чемпионом.Как приобрели независимость наш боксеры из Мировой Олимпиад всегда принесет золото.У меня много аргументов по этому поводу, приводить все не возможно. Когда по силу элитные мировые многие виды спорта, для казахам футбол самое легкое игра. Осталось только дать возможность играть.Слава Аллаху уже есть хорошие игроки. Вот,один Алтын Бала Абат чего стоить. Чемпионство выйграли благодаря ему.Где тогда находились ваш легионеры? Вам актюбинцам, зачем вообще казахи-футболисты? Раздайте начиная с Айымбетова и всех другим командам. И оставайтесь со своими легионерами.Я лично не против.Мне всегда так смешно как вспомню прошлогодную позорную игру "Ақтөбе" с киевской "Динамой". Надеюсь нынче такую же картину увидим. Вы этом плане ФК "Ақтөбе" лучший!Ответить

    • 26 марта 2014, 03:06
    • Алматы
    • 15347 записей
    • 4006 дней на портале
  • для Yerlan27:«Смотрел игру. Жетысу второй матч подряд удивляет. Молодцы семиреченцы, я только рад за них. А вот за Кайрат действительно обидно что проиграли два стартовых матча, причем дома. Наберитесь терпения ведь не все еще потеряно, чемпионат только начинается»

    Флагману позор!!!Ответить

    • 24 марта 2014, 14:56
    • Актобе
    • 1117 записей
    • 3728 дней на портале
  • для Люблю футбол:«Я тоже смотрел игру и не согласе с таким высказыванием, ты незнаешь кто набирает игроков вайс работает с тем материалом что ему дают, сами ирроки не удачники, кто их набирал вопрос! и знаешь пока казахстанских футболист (а не тоолько казахов- Казахстан для всех) хорошых нет нужно время, что бы их воспитать, реально нужно много легов и самый главный вопрос наше руководство само видело, кого набирают как можно было ждать результатов от юных и зеленых футболистов!!! все команды, которые сейчас в каз. футболе играют на 50,а как актобе на 99% из легов состоят. думаю просто руководству как и тебе охото из местных, а местны по полю ходят и думают как им купить бентли. а нам болелщикам так охото красивого футбола, когда будут красивая игра. А если Вайс уйдет поверьте то это просто будет уход хорошего тренира, а говно футболист останутся, приедет другой тренир выкинет их, а кто набирает футболистов опят руководство и опять не удчаи. надо болелам давно от карйата требовать хорошых игроков почему такой шлак был приобретен!!г-н Боронбаев просветите свет !! скажите кто их набирал почем селекция дермо почему проПатрика пишут такие новости !!! »

    В Актобе легионеров ровно столько сколько и в Кайрате и в Астане и др. клубах. Люди приняли гражданство и прославляют РК в Европе. Явно эти натурализованные больше пользы приносят стране чем ваши оралманы.Ответить

    • 24 марта 2014, 14:53
    • Актобе
    • 1117 записей
    • 3728 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:«Каждое из нас имеет право высказывает личное мнение. Я никому не навязываю свое мнение. И я тоже не согласен с твоем мнением.Мы разные люди разных поколение хотя болеем за "Қайрат".Почему вы не понимаете что господин Вайс нанес урон авторитету команды. Не подлизывайтесь Вайсу. После разгона основного игроков он мне никто. До этого я его уважал,заступался все.Таких тренеров достать ничего не стоит.Для меня дорог каждый футболист-казах не только в "Қайрате" целом казахстанском футболе. Мне вообще не интересен легионеры. 70 процент казахи должны играть командах. Коммерческая, не казахская, легионерская ФК "Ақтөбе" мне не эталон. Если хочешь по молись им, не надо преведит ихни дурной пример.Они живет с одним днем. А политика "Қайрат" долго срочное. Плоды сегодня может и не дать, но будущем обьязательно даст. Почему искажаете мое слова я не говорил Қазақстан только для казахов. Нашем много национальном государстве не смотря не вероиисповедение , на нации любой доброе человек может жить. Наш просторное степь всем хватить. Чем может хвалиться щедрая,гостеприиемный казахский народ.В этом плане я одобряю политику Лидера нации. Я же не говорю что команды 100 процент должен быт казахи. Если вы не дурак должны знать в мире любой команда имеет свое национальное лицо. Далеко не ходите смотритесь соседам узбекам. Нац. команда Узбекистана 100 процент и любая команда состоит 95 процентов местного нации. Кто сказал Казахстан хуже Узбекистана? Благодаря првильный политики Президента страны наш государство по всем перевосходить соседного Азиатского государство. Мы не хуже узбеков по этому любая команда должен состоять 70 процент казахов,30 процент с любой нации в рожденным на казахском земле.И несколько легионер допустимо.За Вайса не заступайся, чем раньше он уйдет в отставку, тем раньше уберется "порча". Не пытайтесь убедить меня что Вайс все востановит. Уже не возможно востановит 100 процентный бывшие "бронзовых" наших орлов. Самый нормальный легионер Стюарт Дафф уехал свою родину.А куда делся наш любимый Қазбек Гетериев понятие не имею. Вайс не сможет уже ничего на него лежит "проклятие".И не трогай новых игроков команды, они играет нормально. Игре только мешает гл. тренер.Вот посмотрите как он покинет пост удаче улыбнется. Но этот вопрос я не решаю и моя мнение никакой значение не имеет.Я высказал о чем думаю. »

    Смотри и болей за кокопар, там 100 казахи. А в футбол играют лучшие на данный момент. Если казахи не умеют, то играют русские, украинцы, немцы. Мы такие же граждане РК как и казахи. Актобе лучший!Ответить

    • 24 марта 2014, 14:45
    • Актобе
    • 1117 записей
    • 3728 дней на портале
  • для Люблю футбол:«Я тоже смотрел игру и не согласе с таким высказыванием, ты незнаешь кто набирает игроков вайс работает с тем материалом что ему дают, сами ирроки не удачники, кто их набирал вопрос! и знаешь пока казахстанских футболист (а не тоолько казахов- Казахстан для всех) хорошых нет нужно время, что бы их воспитать, реально нужно много легов и самый главный вопрос наше руководство само видело, кого набирают как можно было ждать результатов от юных и зеленых футболистов!!! все команды, которые сейчас в каз. футболе играют на 50,а как актобе на 99% из легов состоят. думаю просто руководству как и тебе охото из местных, а местны по полю ходят и думают как им купить бентли. а нам болелщикам так охото красивого футбола, когда будут красивая игра. А если Вайс уйдет поверьте то это просто будет уход хорошего тренира, а говно футболист останутся, приедет другой тренир выкинет их, а кто набирает футболистов опят руководство и опять не удчаи. надо болелам давно от карйата требовать хорошых игроков почему такой шлак был приобретен!!г-н Боронбаев просветите свет !! скажите кто их набирал почем селекция дермо почему проПатрика пишут такие новости !!! »

    Каждое из нас имеет право высказывает личное мнение. Я никому не навязываю свое мнение. И я тоже не согласен с твоем мнением.Мы разные люди разных поколение хотя болеем за "Қайрат".Почему вы не понимаете что господин Вайс нанес урон авторитету команды. Не подлизывайтесь Вайсу. После разгона основного игроков он мне никто. До этого я его уважал,заступался все.Таких тренеров достать ничего не стоит.Для меня дорог каждый футболист-казах не только в "Қайрате" целом казахстанском футболе. Мне вообще не интересен легионеры. 70 процент казахи должны играть командах. Коммерческая, не казахская, легионерская ФК "Ақтөбе" мне не эталон. Если хочешь по молись им, не надо преведит ихни дурной пример.Они живет с одним днем. А политика "Қайрат" долго срочное. Плоды сегодня может и не дать, но будущем обьязательно даст. Почему искажаете мое слова я не говорил Қазақстан только для казахов. Нашем много национальном государстве не смотря не вероиисповедение , на нации любой доброе человек может жить. Наш просторное степь всем хватить. Чем может хвалиться щедрая,гостеприиемный казахский народ.В этом плане я одобряю политику Лидера нации. Я же не говорю что команды 100 процент должен быт казахи. Если вы не дурак должны знать в мире любой команда имеет свое национальное лицо. Далеко не ходите смотритесь соседам узбекам. Нац. команда Узбекистана 100 процент и любая команда состоит 95 процентов местного нации. Кто сказал Казахстан хуже Узбекистана? Благодаря првильный политики Президента страны наш государство по всем перевосходить соседного Азиатского государство. Мы не хуже узбеков по этому любая команда должен состоять 70 процент казахов,30 процент с любой нации в рожденным на казахском земле.И несколько легионер допустимо.За Вайса не заступайся, чем раньше он уйдет в отставку, тем раньше уберется "порча". Не пытайтесь убедить меня что Вайс все востановит. Уже не возможно востановит 100 процентный бывшие "бронзовых" наших орлов. Самый нормальный легионер Стюарт Дафф уехал свою родину.А куда делся наш любимый Қазбек Гетериев понятие не имею. Вайс не сможет уже ничего на него лежит "проклятие".И не трогай новых игроков команды, они играет нормально. Игре только мешает гл. тренер.Вот посмотрите как он покинет пост удаче улыбнется. Но этот вопрос я не решаю и моя мнение никакой значение не имеет.Я высказал о чем думаю. Ответить

    • 23 марта 2014, 23:36
    • Алматы
    • 15347 записей
    • 4006 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:«Я привык называть вещи своими именами.Тут все болельщики разных команд высказываются.Спасибо вам всем за справедливую критику.Я принимаю огонь на себя за любимую команду "Кайрат". Сегодня "Қайрат" пытался забить.И хорошие моменты были. Но не смогли.Дело не футболистах.Они не причем. Дело в гл.тренере.Самый знаете господин Боранбаев не футбольный специалист.Что требует господин Вайсс то и он делает.Тот грешник который вы называете это- наш многоуважаемый Вайсс.Разагнав наших любимчиков Виталий Ли, Олега Недашковского, Руслана Сахалбаева огорчил нас. Не будем скрывать до сегодняшнего дня льем слезы по ним.Наш любимчики так же скучает ли по нас это я не знаю. Их явно не хватает.По этому около 5 тысяч болельщиков уж второй раз не пришли. Еще одно не везение сегодня наш Жамбыл Көкеев сломал ногу.Это очень сказался на матч.Все это указывает на то что "Қайрат" "обречен" на неудач. Надо быть блогодарным достигнутого. Бронзо нас устроил.Но господина Вайса никак нет. Надо было ценить бронзовых ребят. На стадионе, на этом зеленном поле остались их ни следы, капли пота, и стремление на новых побед. В историй "Қайрат" не мало было вредителей.И Вайсс оказался таким.И ему не понравился политика клуба которое направленное воспитание местных игроков.Не дали ему громких трансферы делать, покупать дорогих легионеров.Он хотел создать новый состав одних легионеров.Он не хотел и не хочет пойти Европу игроками-казахами и доморощеним-футболистами государство Мәңгілік Қазақ Елі. Пока не поздно думаю надо его отправить отставку.После двух не удачных игр если у него есть простой человеческий достоинство он должен сам подать отставку.Пока Вайсс будет у рулях "Қайрат" нанесенное ему "порча" тоже не уйдет.»

    Я тоже смотрел игру и не согласе с таким высказыванием, ты незнаешь кто набирает игроков вайс работает с тем материалом что ему дают, сами ирроки не удачники, кто их набирал вопрос! и знаешь пока казахстанских футболист (а не тоолько казахов- Казахстан для всех) хорошых нет нужно время, что бы их воспитать, реально нужно много легов и самый главный вопрос наше руководство само видело, кого набирают как можно было ждать результатов от юных и зеленых футболистов!!! все команды, которые сейчас в каз. футболе играют на 50,а как актобе на 99% из легов состоят. думаю просто руководству как и тебе охото из местных, а местны по полю ходят и думают как им купить бентли. а нам болелщикам так охото красивого футбола, когда будут красивая игра. А если Вайс уйдет поверьте то это просто будет уход хорошего тренира, а говно футболист останутся, приедет другой тренир выкинет их, а кто набирает футболистов опят руководство и опять не удчаи. надо болелам давно от карйата требовать хорошых игроков почему такой шлак был приобретен!!г-н Боронбаев просветите свет !! скажите кто их набирал почем селекция дермо почему проПатрика пишут такие новости !!! Ответить

    • 23 марта 2014, 09:30
    • Алматы
    • 77 записей
    • 3784 дня на портале
  • Қайраттан барлық легианерлердi қуып шығыңдар, месный игроктарға сенiм артайықОтветить

    • 23 марта 2014, 08:20
    • Панфилов
    • 1405 записей
    • 3746 дней на портале