Telekom Sport опубликовал эксклюзивное интервью с румынским легионером «Кызыл-Жара СК» Габриэлем Энаке, в котором футболист рассказал, что в настоящее время происходит в закрытом на карантин Алматы, как относятся к угрозе распространения пандемии коронавируса в Петропавловске, а также пожаловался на невозможность выезда на родину.
Республиканский интернет-портал Sports.kz предлагает вниманию казахстанских любителей футбола перевод текста материала, вышедшего под заголовком «Оказавшийся в плену за 3 000 километров от дома Габи Энаке: „Здесь минус 4 градуса по Цельсию“», где игрок, чья зарплата в поднявшемся из Первой лиги чемпионата Казахстана в КПЛ клубе, как не забывают напоминать румынские СМИ, составляет 250 тысяч евро в месяц, поделился фактами своего житья-бытья в закрытом Казахстане.
«Коронавирус достигает самых дальних уголков мира. Даже в Казахстане COVID-19 потихоньку распространяется. Оказавшись в пределах Казахстана и не имея возможности вернуться домой, Габриэль Энаке, недавно переехавший из «Астры» (Джурджу) в «Кызыл-Жар СК», рассказал, как казахи закрывают город за городом из-за страха перед пандемией.
— Какая там ситуация?
— Здесь я вижу, что все ОК, просто заметно, что люди тут не очень осведомлены о происходящем вокруг. Пришел вот в торговый центр, чтобы приобрести моющее дезинфицирующее средство, перчатки и маски для лица, — и не уверен, увидел ли я человек десять в масках. Понимаю, что в стране зафиксировано около 40 случаев. Город, где мы долгое время жили, Алматы, как и Астана, закрыт. Никто больше не может туда проникнуть. Там закрыты торговые центры и абсолютно все магазины, — когда появились первые 10-15 случаев, закрыли все, дискуссий не разводили.
— А где ты находишься сейчас?
— Сейчас мы располагаемся в Петропавловске, и здесь все открыто. Люди, похоже, даже не знают об опасности. Сейчас вся наша команда находится в отеле. Мы впервые приехали в этот город, до того находились в Алматы, — здесь, в Петропавловске, было очень холодно. Это самый северный город, он близок к Сибири, сейчас тут минус 4 градуса. Я уехал из Алматы, потому что город оказался закрыт.
— Какова ситуация с футболом?
— Мы больше не тренируемся. Тренировочные занятия были приостановлены на прошлой неделе. Но, как я понимаю, на следующей неделе мы должны возобновить тренировки, если все немного успокоится. И первый матч состоится 15 апреля.
— Ты можешь уехать в Румынию?
— Отсюда уехать я могу. Но потом мне вообще не позволят въехать в эту страну, когда я захочу вернуться.
— Что больше всего тебя беспокоит?
— Прежде всего меня беспокоит то, что я нахожусь не со своей семьей. Они в Бухаресте, на самом деле, одни в доме и ничего не могут сделать. Я бы очень хотел приехать в нашу страну, но меня не отпустили, потому что в таком случае мне больше не разрешали бы въезжать в Казахстан. Здесь захотели закрыть страну абсолютно. Это касается как въезда, так и выезда. Меня удивляет, как реагируют румыны. Даже сегодня торговые центры не были закрыты. Все ходят в торговые центры, в парки. В Алматы, где я изначально находился с командой, когда появилось несколько первых случаев, то город прям закрыли. Туда больше не позволяли въезжать и уезжать оттуда, закрыли все магазины, аптеки, лавки с товарами для домашних животных.
Telekom Sport,
Перевод Sports.kz.
...или войдите через аккаунт соцсети