...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


13 декабря 2025 (22:07)

Казахстан сотворил сенсацию с 0:4 на молодежном чемпионате мира по хоккею

Казахстан сотворил сенсацию с 0:4 на молодежном чемпионате мира по хоккею

Молодежная сборная Казахстана по хоккею провела заключительный матч на чемпионате мира-2026 в дивизионе IA в Словении, сообщает Sports.kz.

Антон Васин против Австрии выставил следующий состав: Ряшин (Куат) — Зияш-Шипилин, Алибек-Божко-Симонов; Тусупбеков-Макаров , Саркенов Ал.-Черкасов-Корнеев; Бритиков-Имашев, Миндубаев-Умеренков-Двуреченский; Шевченко-Ибрагим, Кажибеков-Перкин.

В первом периоде австрийцы забросили четырежды усилиями Давида Вашнига (4-я минута), Леона Коларика (8-я), Якоба Шнабля (9-я) и Джонатана Ошгана (16-я), после этого отметились Алишер Саркенов (18-я) и Корней Корнеев (20-я). Во второй части игры ничего не изменилось, а на старте третьей Семён Черкасов (42-я) сократил разрыв до минимума, Мстислав Шипилин (45-я) выровнял положение, а три очка казахстанцам принес Корнеев (59-я). 5:4 — яркая победа над фаворитом.

Таким образом, по итогам пяти матчей на турнире Казахстан трижды победил и дважды проиграл, набрал девять баллов и занял третье место, в топ-дивизион же выходит только победитель. 

[related_links] 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Barys2023:«По природе у каждой нации есть свой вид спорта которых одарила природа. Африканские народы выносливые для бега, кавказцы борцы, русские, европейцы спортивные игры, а канадцы рождаются с клюшкой, а казахи с разрядом по боксу. Так что игровые виды спорта не наша. В одном вы правы, что бы играть на высшим уровне, нам нужно время чтобы воспитать и вырастить своих хоккейстов, футболистов и баскетболистов. Именно нужно время, а не пичкать состав второстепенными легионерами и российскими игроками. Нужно приглашать специалистов, легионеров и российских игроков высокого класса, чтобы перенять опыт для воспитания своих тренеров и игроков. Недовольство вызывает у болельщиков, что вбухиваются баснословные народные деньги не на развития, а на разовые удовольствие и на распиль бюджета спортиными чиновниками коррупционерами. Политика России содержать КХЛ на международном уровне и им до одного места на развития Қазақстанского хоккея.»

    Все верно. Но на счёт,что игровые виды не наше согласен не полностью. Шымкенту,Таразу например развить хоккей трудно,там тепло,но север ,запад,восток вполне реально. Конечно,развал союза повлиял на тренерские кадры даже в знаменитой устинке,но как ты говоришь надо пригласить спецов из- за рубежа и наладить процесс. Ладно,пригласим,но контроль должен быть жесточайший. А с этим к нас к сожалению большие проблемы.Ответить

    • 16 декабря 2025, 16:22
    • Алматы
    • 2492 записи
    • 2178 дней на портале
  • для rav4:«КХЛ предоставляет площадку, под 70 игр за сезон, играйте говорит, развивайте хоккей. Только планку держите на соответствующем уровне, это всёшь какая ни какая вторая лига в мире, а не турнир среди таксопарков. Прошлый и этот сезон показал что своих, уровня КХЛ у нас человек 5-6, и ближайшие 3-4 года ситуация на много не улучшится. Качеством легов и тренеров у меня тоже не вызывает восторг, но хорошие к нам не поедут, к нам приезжают доигрывать, а не выигрывать, дыры в составе закрываем. А на счёт коррупции я с вами абсолютно согласен, только чиновников нам же не из Москвы присылают, наши, отечественные ) Это раньше боялись, что из Москвы с проверкой придут и прислонят к стенке. А сейчас им кого бояться ? Жаловаться не кому. Там через одного все родственники или "бизнес-партнёры" Нам крестьянам остаётся только уповать на милость божью, и спонсоров )»

    Вторая лига чушь такая с раша тудей пропаганда .После нхл идет ахл а не кхл Ответить

    • 15 декабря 2025, 18:34
    • 2586 записей
    • 128 дней на портале
  • для Barys2023:«По природе у каждой нации есть свой вид спорта которых одарила природа. Африканские народы выносливые для бега, кавказцы борцы, русские, европейцы спортивные игры, а канадцы рождаются с клюшкой, а казахи с разрядом по боксу. Так что игровые виды спорта не наша. В одном вы правы, что бы играть на высшим уровне, нам нужно время чтобы воспитать и вырастить своих хоккейстов, футболистов и баскетболистов. Именно нужно время, а не пичкать состав второстепенными легионерами и российскими игроками. Нужно приглашать специалистов, легионеров и российских игроков высокого класса, чтобы перенять опыт для воспитания своих тренеров и игроков. Недовольство вызывает у болельщиков, что вбухиваются баснословные народные деньги не на развития, а на разовые удовольствие и на распиль бюджета спортиными чиновниками коррупционерами. Политика России содержать КХЛ на международном уровне и им до одного места на развития Қазақстанского хоккея.»

    КХЛ предоставляет площадку, под 70 игр за сезон, играйте говорит, развивайте хоккей. Только планку держите на соответствующем уровне, это всёшь какая ни какая вторая лига в мире, а не турнир среди таксопарков. Прошлый и этот сезон показал что своих, уровня КХЛ у нас человек 5-6, и ближайшие 3-4 года ситуация на много не улучшится. Качеством легов и тренеров у меня тоже не вызывает восторг, но хорошие к нам не поедут, к нам приезжают доигрывать, а не выигрывать, дыры в составе закрываем. А на счёт коррупции я с вами абсолютно согласен, только чиновников нам же не из Москвы присылают, наши, отечественные ) Это раньше боялись, что из Москвы с проверкой придут и прислонят к стенке. А сейчас им кого бояться ? Жаловаться не кому. Там через одного все родственники или "бизнес-партнёры" Нам крестьянам остаётся только уповать на милость божью, и спонсоров )Ответить

    • 14 декабря 2025, 20:07
    • 538 записей
    • 368 дней на портале
  • для rav4:«А что вы слышали о успехах в баскетболе, волейболе и.т.д. Ничего ? Правильно, потому что они умерли ! Нет спроса у детей, кумиров нет. Гагарин-все хотели стать космонавтами, Д’Артаньян-мушкетёрами и.т.п. КХЛ и МХЛ не дали умереть хоккею в Казахстане. Были бы сейчас в рейтинге между Монголией и Черногорией и не кого бы это не волновало особо. Благодаря Барысу в КХЛ много пацанов нашли кумиров: Доус, Боченский, Даллмэн и.т.д. Отсюда корни интереса к хоккею в стране, а не от многовековой традиции степного хоккея. Вчера смотрел две игры Барыс U11 бился на равных с флагманским хоккейным проектом в России "Красная Машина" и Барыс U10 играл с Торпедо (у-к) U10. Примерно к 10-ой минуте счет был 8:0 по регламенту, когда одна из команд сильно слабее, играют без остановки времени (как в футболе) чтоб счёт не уходил за 60 шайб и не травмировать психику у детей. Дальше не смотрел, могли ещё голов 20-30 набросать спокойно. Внимание вопрос, баммм. В игре с какими соперниками будут прогрессировать хоккеисты Барыса ?»

    По природе у каждой нации есть свой вид спорта которых одарила природа. Африканские народы выносливые для бега, кавказцы борцы, русские, европейцы спортивные игры, а канадцы рождаются с клюшкой, а казахи с разрядом по боксу. Так что игровые виды спорта не наша. В одном вы правы, что бы играть на высшим уровне, нам нужно время чтобы воспитать и вырастить своих хоккейстов, футболистов и баскетболистов. Именно нужно время, а не пичкать состав второстепенными легионерами и российскими игроками. Нужно приглашать специалистов, легионеров и российских игроков высокого класса, чтобы перенять опыт для воспитания своих тренеров и игроков. Недовольство вызывает у болельщиков, что вбухиваются баснословные народные деньги не на развития, а на разовые удовольствие и на распиль бюджета спортиными чиновниками коррупционерами. Политика России содержать КХЛ на международном уровне и им до одного места на развития Қазақстанского хоккея.Ответить

    • 14 декабря 2025, 17:16
    • 269 записей
    • 832 дня на портале
  • Ар бнрекелдіОтветить

    • 14 декабря 2025, 12:20
    • 1 запись
    • 29 дней на портале
  • для rav4:«А что вы слышали о успехах в баскетболе, волейболе и.т.д. Ничего ? Правильно, потому что они умерли ! Нет спроса у детей, кумиров нет. Гагарин-все хотели стать космонавтами, Д’Артаньян-мушкетёрами и.т.п. КХЛ и МХЛ не дали умереть хоккею в Казахстане. Были бы сейчас в рейтинге между Монголией и Черногорией и не кого бы это не волновало особо. Благодаря Барысу в КХЛ много пацанов нашли кумиров: Доус, Боченский, Даллмэн и.т.д. Отсюда корни интереса к хоккею в стране, а не от многовековой традиции степного хоккея. Вчера смотрел две игры Барыс U11 бился на равных с флагманским хоккейным проектом в России "Красная Машина" и Барыс U10 играл с Торпедо (у-к) U10. Примерно к 10-ой минуте счет был 8:0 по регламенту, когда одна из команд сильно слабее, играют без остановки времени (как в футболе) чтоб счёт не уходил за 60 шайб и не травмировать психику у детей. Дальше не смотрел, могли ещё голов 20-30 набросать спокойно. Внимание вопрос, баммм. В игре с какими соперниками будут прогрессировать хоккеисты Барыса ?»

    Пусть кумиров себе ищют как все по тв или интернету ,а не за счет налогоплательщиков и фонда благо состояние будущих покалений самрука .Может еще им бейсбол содержать или крикет и рэгби для отмазски попила бюджета?че за хотелки в эпоху интернета пусть кумиров в нхл смотрят оплачивают подписки трансляции за свой семейный счет.Ответить

    • 14 декабря 2025, 10:26
    • 2586 записей
    • 128 дней на портале
  • К году 2030-32 думаю в элиту сможем вернуться. А U18 и U20 через 2-4 года соответственно.Ответить

    • 14 декабря 2025, 06:21
    • 538 записей
    • 368 дней на портале
  • Первым выпускам Барыса не повезло, их собирали по крупицам с регионов, с большими упущениями в подготовке, под ковид попали, не играли, и толком не тренировались два года. Если в детстве его не научили хорошо и правильно кататься из него хороший хоккеист уже не выйдет. И тренеров собирали по крупицам. Да и вертикально-интегрированная школа только формируется. У нас одна школа только на всю страну, способная давать профессиональных хоккеистов и то в не больших количествах, штучно. Региональные школы это физкультура и спорт (тоже хорошо) но профессиональных спортсменов там не подготовят. На это нужны большие деньги, и грамотные тренера. И того и другого у нас очень мало. В школе все учились, но стать хорошим детским педагогом, воспитателем может далеко не каждый, это штучный "товар". Без Барыса ставящего перед собой серьёзные задачи в КХЛ наши потенциальные звёздочки разъедутся кто куда. А без КХЛ уедут остальные, мало мальский умеющие играть.Ответить

    • 14 декабря 2025, 06:05
    • 538 записей
    • 368 дней на портале
  • для Barys2023:«Спасибо ребятам, они играли на таком уровне, на которые они были готовы, как их подготовил наш горе российский недотренер Васин. Сейчас начнут оправдывать Васина, типа он не причём, т.к игроки с разных клубов и лиги Европы и Америки. Третье место в группе А, это наш уровень на сегодняшний день что взрослом, молодёжном. Ау, чиновники ФХК, будете дальше утверждать и расхволять что участие в КХЛ и МХЛ, даёт Қазақстанскому хоккею сильный импульс развития. Нужно принять, что мы застряли в этой московской болоте.»

    А что вы слышали о успехах в баскетболе, волейболе и.т.д. Ничего ? Правильно, потому что они умерли ! Нет спроса у детей, кумиров нет. Гагарин-все хотели стать космонавтами, Д’Артаньян-мушкетёрами и.т.п. КХЛ и МХЛ не дали умереть хоккею в Казахстане. Были бы сейчас в рейтинге между Монголией и Черногорией и не кого бы это не волновало особо. Благодаря Барысу в КХЛ много пацанов нашли кумиров: Доус, Боченский, Даллмэн и.т.д. Отсюда корни интереса к хоккею в стране, а не от многовековой традиции степного хоккея. Вчера смотрел две игры Барыс U11 бился на равных с флагманским хоккейным проектом в России "Красная Машина" и Барыс U10 играл с Торпедо (у-к) U10. Примерно к 10-ой минуте счет был 8:0 по регламенту, когда одна из команд сильно слабее, играют без остановки времени (как в футболе) чтоб счёт не уходил за 60 шайб и не травмировать психику у детей. Дальше не смотрел, могли ещё голов 20-30 набросать спокойно. Внимание вопрос, баммм. В игре с какими соперниками будут прогрессировать хоккеисты Барыса ?Ответить

    • 14 декабря 2025, 05:37
    • 538 записей
    • 368 дней на портале
  • Спасибо ребятам, они играли на таком уровне, на которые они были готовы, как их подготовил наш горе российский недотренер Васин. Сейчас начнут оправдывать Васина, типа он не причём, т.к игроки с разных клубов и лиги Европы и Америки. Третье место в группе А, это наш уровень на сегодняшний день что взрослом, молодёжном. Ау, чиновники ФХК, будете дальше утверждать и расхволять что участие в КХЛ и МХЛ, даёт Қазақстанскому хоккею сильный импульс развития. Нужно принять, что мы застряли в этой московской болоте.Ответить

    • 14 декабря 2025, 01:06
    • 269 записей
    • 832 дня на портале