В пресс-службе Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев разъяснили, как добиться компенсации за багаж с поломкой, передает Sports.kz со ссылкой на Zakon.kz.
Агент службы обслуживания воздушной гавани Астаны Руслан подробно рассказал, что делать пассажирам, если их чемодан пришел с поломкой.
«Получили багаж и заметили повреждения? Действуйте сразу! Первым делом обратитесь в представительство авиакомпании в зоне получения багажа. Запросите составление акта о повреждении багажа — это важный документ. Затем напишите заявление о возмещении ущерба. Можно сделать это прямо в аэропорту либо онлайн», — рассказал агент.
После авиакомпания проведет разбирательство и оценит повреждение.
«Если вина авиакомпании подтверждена, вам компенсируют ущерб: выплатят деньги либо предоставят новый чемодан», — уточнил Руслан.
Любителей мест у окна в самолетах предупредили о неожиданной опасности
...или войдите через аккаунт соцсети