...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


29 апреля 2018 (16:23)

Лифт сломался... И серьезно

Лифт сломался... И серьезно

Национальная сборная Казахстана по хоккею с шайбой остается куковать во втором по силе дивизионе чемпионата Мира третий сезон подряд. От такого затяжного отсутствия нашей команды на высшем хоккейном уровне мы успели уже, что и говорить, поотвыкнуть... Что ж, дурное дело — не хитрое. Станем теперь основательно осваиваться классом ниже. Все равно объективных предпосылок к тому, что в скором времени что-то в казахстанском хоккее с шайбой может вдруг измениться в лучшую сторону, мягко говоря, не наблюдается. 

Удивляет, конечно, что некоторые болельщики и специалисты сокрушаются теперь о каких-то якобы несчастливых секундах, не позволивших сборной нашей страны подняться в итоге в элиту. «Не думай о секундах свысока», вещал один культовый старый фильм, но в нашем случае все реально намного серьезнее. О каких секундах может идти речь, если хоккей с шайбой в Казахстане целенаправленно уничтожается как вид спорта на протяжении ряда последних лет?! А в минувшем сезоне наши хоккейные власти и вовсе такую стоящую перед ними задачу скрывать от общественности, судя по всему, перестали. Как можно упрекать теперь в чем-то решавших собственные турнирные задачи словенцев или венгров, если корень всех хоккейных бед Казахстана скрывается в совершенно другом направлении?! И явно — на территории нашего государства.

Никаких иллюзий по поводу перспектив выхода отечественной национальной дружины в Топ-дивизион не приходилось испытывать еще до начала турнира. Весьма специфические методы работы нынешнего руководства ХК «Барыс», умело добившегося провала сезона для клубной столичной команды, и призванного им на роль «спасителя» барсов и национальной сборной Галыма Мамбеталиева, хоккейным людям известны давно. Так что в этом плане ничего удивительного не произошло — на какие задачи пришли эти люди, те и выполняли. Причем, стоит отдать им должное, — вполне успешно. Поразила лишь в этой связи позиция руководства Казахстанской Федерации хоккея с шайбой, красиво сложившего ручки и удобно свесившего ножки и с интересом наблюдавшего за происходящим издали. Ладно, — «Барыс», формально, не находится в зоне прямой юрисдикции «федералов». Но основную ответственность за сборные команды нашего государства официально несет именно национальная Федерация. В том числе — и за главную дружину страны, пусть даже ее базовым клубом и является «Барыс».

Целый ряд многочисленных подмен понятий и обязательств привел в итоге к тому, что на турнир группы А первого дивизиона чемпионата Мира в Венгрию отправился, по сути, экспериментальный состав национальной сборной Казахстана — лишь те игроки, чье присутствие в рядах главной команды государства было выгодно руководству столичного клуба. Огромные суммы денег, затраченные в предыдущие сезоны на натурализацию квалифицированных иностранцев, оказались, по сути, выброшены на ветер — ведь тот же один из лучших хоккеистов КХЛ Найджел Доус, по мнению Мамбеталиева (читай: Шопобаева), является, на самом деле (а Галыма Баубековича с Аскаром Сейдахметовичем не проведешь...), игроком совершенно некомандным. Куда лучше навручать скопом казахстанские паспорта второсортным, зато не столь строптивым, россиянам — и, якобы, ждать, что у них с чего-то вдруг глаза будут гореть в матчах за Казахстан...

В целом, в Венгрии произошло то, что и должно было случиться. Ничего неожиданного. Хуже всего, что у Аскара Шопобаева и Галыма Мамбеталиева имелась превосходная подушка безопасности на случай любого неудачного для сборной Казахстана исхода турнира в Будапеште: в прошлом году в Топ-дивизион чемпионата Мира не сумела пробиться команда с Боченски, Доусом, Бойдом в составе. Чего же тогда вы хотите от этой сборной? С этими хоккеистами?! С этим главным тренером?! С этим вершителем судеб главной команды страны в лице босса ХК «Барыс», наконец?! Все по делу.

Словенцы в Будапеште пошли в матче с Италией ва-банк, сняв в последние секунды вратаря, — ни их, ни соперников не устраивал в турнирном плане овертайм, фактически лишавший обе команды возможности надеяться на повышение в классе. В итоге все завершилось в пользу итальянцев, но болельщикам словенской национальной дружины есть, несмотря на это, за что реально уважать свою команду. В составе сборной Казахстана уважения заслуживают лишь отдельные личности — и это точно не взятые в Венгрию вставшими у руля нашего хоккея надолго Мамбеталиевым и Шопобаевым выпускники российских хоккейных школ. Однако дальше, судя по динамике, все будет только хуже.

Смиритесь. Нам теперь с этим жить. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Golden Horde:«"Такого позора еще не было НИ-КОГ-ДА"...Вы серьезно?)) Как будто журналюсты чей-то заказ исполняют (такое ощущение), очерняя отечественного тренера Галыма((( А позвольте спросить - в прошлом году (на минуточку, со всеми легами - и с скрягой Доусом, и с Бочей иже Бойдом) сильный по вашему состав не опозорился ? Тоже до последнего матча стояли на волоске, и в последнем туре уже даже ни на что не претендовали, набрав в итоге 8 очков (даже меньше нынешних 9-ти). Этот состав резко изменился, но выступил минимум не хуже прошлогоднего...А чем мы отличаться будем от тех же британцев, итальянцев, швейцарцев, французов и тд и тп..., где в составах обильно присутствуют натурализованные канадцы и прочие американцы ? Я не против натурализованных (вон, Карлссон тащил команду непомерно, и во многом его заслуга во многих матчах, а уж во встрече с венграми считай это его личная победа !), но и у нас есть преспективная молодежь (хотя ваш Морган утверждает обратное) - путевку в Элиту и без всяких натуралов завоевали ! Канадцев нужно вводить в меру, но не молиться исключительно на них, а смело доверять молодым (вон, Асетову доверили и он оправдал !). Да, я уже писал, что нужен безусловно тренер квалифицированный (а кто не хочет сильных тренеров в Сборную и Барыс, как вон на подобие Стоилова ???), но вешать всех собак исключительно на Галыма (как те же журналисты съедают его с превеликим удовольствием и так, и сяк, как садисты собрались на вечеринку и их счастье настало) - категорически не согласен с этим ! Есть у журналюстов хоть грамм совести ? »

    Что тебе могло понравится в игре сборной, мне не понятно. Да собственно это твоя точка зрения и поверь, я ее уважаю. Но за себя говорю, что там просто небыло ни команды, ни тренера!!! Были несколько игроков, которые пытались еще тащить команду. Ты Асетова хвалишь... Ну извини, не увидел я ничего в нем такого. Его даже в Барыс не брал тот же Галым и в сборной он оказался только потому, что больше просто никого нет. А вот то, что ты встал на защиту недотренера, это вообще не понятно. Он с Шопобаевым развалил Барыс напрочь и утопил сборную!!!! Разве не увидел ты этого? А про Доуса лучше молчи. Человек свои лучшие годы отдал Барысу и был лучшим всегда, а эти два недоруководителя так с ним обошлись!!! Да Галым никто в сравнении с Доусом!!!! И Галым вообще ничего не дал нашему хоккею!!!! Ответить

    • 30 апреля 2018, 21:38
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4961 день на портале
  • для Saks1973:«Шутки шутками, может хватит подставлять и позорить казахский народ, своими ьными шовинисткими взглядами. Админ, сколько он еще будет фонить?»

    Что ты имеешь ввиду под термином "шовинизм" ??? Ты хоть значение слова разумеешь ? Казахи не могут быть "шовинистами", ибо шовинизм - это глумление, притеснение и истязание одного народа над другим...Казахи максимум могут быть националистами, но никак не шовинистами или фашистами, ибо Казахи никогда не притесняли, не истребляли другие народы, не заставляли забыть их языки и веру... Вы с терминами поосторожней, убаджаемый .Ответить

    • 30 апреля 2018, 20:23
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале
  • для sajlau:«Точно мои слова повторил, одинаково мыслим, однако....»

    Ну если ощущение такое от бесконечных статей по облитию всей грязи на данного человека ? Нашли козла отпущения и топят, топят и топят его до бесконечности с садистским наслаждением(((Ответить

    • 30 апреля 2018, 20:13
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале
  • Категорически не согласен со статьей...Известные специалисты утверждают, что в футболе мелочей не бывает (а хоккей ничем не отличается по сути...), так авторы статьи ставят под сомнение утверждения известных спецов ??? Значит, по ихнему, они в спорте случайные люди ? Эти последние секунды имели значения, и не случайные...Случайностей просто так не бывает именно в нужные моменты, и не надо болел за детей держать...Словенцы на последних секундах заменяют вратаря и оставляют ворота пустыми, и что они делают ? Для чего они заменили на лишнего ? Чтобы играть сугубо на своей зоне и давать итальянцам расстреливать эти пустые ворота ? Посмотрите повтор последних секунд - после первого неточного броска итальянцев (вся игра последних секунд проходила в зоне словенцев - для этого они убрали ловуху?) словенцы опять возвращают шайбу итальянцам, а перед своими воротами одинокий защитник словенцев маячит (что остальные делают?) - смех да слезы ! Так должны играть пытающиеся вырвать победу команды ? А теперь посмотрите последние секунды игры британцев с венграми - бриты тоже заменили вратаря и не выпускают венгров из их зоны, да что не выпускают - они вздохнуть им не дают, а вратарь венгров, великолепно игравший весь матч, вдруг НА ПОСЛЕДНИХ секундах делает такой косяк, что такое даже детские вратари не догадаются сделать(( - британец с фланца просто направляет шайбу в сторону вратаря, и шайба под вратарем, а он на коленях нет бы прижать шайбу - стал кружиться вокруг своей оси и САМ затолкал шайбу в ворота)) - смех да слезы ! И все это на последних секундах случайности !!! Не по спортивному поступили наши соперники, не по спортивному...И уж я точно знаю - ни итальянцы, ни британцы не заслуживали Элиты больше, чем НАША СБОРНАЯ ! Вон как наши британцев разгромили до камня - чем они заслужили ? Еще раз повторяю - я не был ЗА Галыма в Сборной, но раз он у руля, то надо поддерживать Сборную до конца, а не желчь разбрасывать и злопыхать во всю !Ответить

    • 30 апреля 2018, 20:10
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале
  • для Golden Horde:«"Такого позора еще не было НИ-КОГ-ДА"...Вы серьезно?)) Как будто журналюсты чей-то заказ исполняют (такое ощущение), очерняя отечественного тренера Галыма((( А позвольте спросить - в прошлом году (на минуточку, со всеми легами - и с скрягой Доусом, и с Бочей иже Бойдом) сильный по вашему состав не опозорился ? Тоже до последнего матча стояли на волоске, и в последнем туре уже даже ни на что не претендовали, набрав в итоге 8 очков (даже меньше нынешних 9-ти). Этот состав резко изменился, но выступил минимум не хуже прошлогоднего...А чем мы отличаться будем от тех же британцев, итальянцев, швейцарцев, французов и тд и тп..., где в составах обильно присутствуют натурализованные канадцы и прочие американцы ? Я не против натурализованных (вон, Карлссон тащил команду непомерно, и во многом его заслуга во многих матчах, а уж во встрече с венграми считай это его личная победа !), но и у нас есть преспективная молодежь (хотя ваш Морган утверждает обратное) - путевку в Элиту и без всяких натуралов завоевали ! Канадцев нужно вводить в меру, но не молиться исключительно на них, а смело доверять молодым (вон, Асетову доверили и он оправдал !). Да, я уже писал, что нужен безусловно тренер квалифицированный (а кто не хочет сильных тренеров в Сборную и Барыс, как вон на подобие Стоилова ???), но вешать всех собак исключительно на Галыма (как те же журналисты съедают его с превеликим удовольствием и так, и сяк, как садисты собрались на вечеринку и их счастье настало) - категорически не согласен с этим ! Есть у журналюстов хоть грамм совести ? »

    Буган айт-айтпа, тусинбейди, грамм казахшыоы жок Адам екен, тилимизденде хабары жок биреу гой..., кайтесин...?Ответить

    • 30 апреля 2018, 20:06
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3341 день на портале
  • для Golden Horde:«"Такого позора еще не было НИ-КОГ-ДА"...Вы серьезно?)) Как будто журналюсты чей-то заказ исполняют (такое ощущение), очерняя отечественного тренера Галыма((( А позвольте спросить - в прошлом году (на минуточку, со всеми легами - и с скрягой Доусом, и с Бочей иже Бойдом) сильный по вашему состав не опозорился ? Тоже до последнего матча стояли на волоске, и в последнем туре уже даже ни на что не претендовали, набрав в итоге 8 очков (даже меньше нынешних 9-ти). Этот состав резко изменился, но выступил минимум не хуже прошлогоднего...А чем мы отличаться будем от тех же британцев, итальянцев, швейцарцев, французов и тд и тп..., где в составах обильно присутствуют натурализованные канадцы и прочие американцы ? Я не против натурализованных (вон, Карлссон тащил команду непомерно, и во многом его заслуга во многих матчах, а уж во встрече с венграми считай это его личная победа !), но и у нас есть преспективная молодежь (хотя ваш Морган утверждает обратное) - путевку в Элиту и без всяких натуралов завоевали ! Канадцев нужно вводить в меру, но не молиться исключительно на них, а смело доверять молодым (вон, Асетову доверили и он оправдал !). Да, я уже писал, что нужен безусловно тренер квалифицированный (а кто не хочет сильных тренеров в Сборную и Барыс, как вон на подобие Стоилова ???), но вешать всех собак исключительно на Галыма (как те же журналисты съедают его с превеликим удовольствием и так, и сяк, как садисты собрались на вечеринку и их счастье настало) - категорически не согласен с этим ! Есть у журналюстов хоть грамм совести ? »

    Точно мои слова повторил, одинаково мыслим, однако....Ответить

    • 30 апреля 2018, 20:03
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3341 день на портале
  • для Жан Куйеров:«Шопобаев и Галым своей работой довели сборную до такого состояния, какого не было НИКОГДА - над ней нависла реальная угроза вылета в третий по силе дивизион. Когда такое было? НИ-КОГ-ДА! Это позор. Это недопустимо. Если их оставить, то на следующий год они добьются своего и мы будем играть с японцами и хохлами, а далее и с исландцами с сербами. Ты будешь доволен наверное. А 99% болельщиков - нет»

    "Такого позора еще не было НИ-КОГ-ДА"...Вы серьезно?)) Как будто журналюсты чей-то заказ исполняют (такое ощущение), очерняя отечественного тренера Галыма((( А позвольте спросить - в прошлом году (на минуточку, со всеми легами - и с скрягой Доусом, и с Бочей иже Бойдом) сильный по вашему состав не опозорился ? Тоже до последнего матча стояли на волоске, и в последнем туре уже даже ни на что не претендовали, набрав в итоге 8 очков (даже меньше нынешних 9-ти). Этот состав резко изменился, но выступил минимум не хуже прошлогоднего...А чем мы отличаться будем от тех же британцев, итальянцев, швейцарцев, французов и тд и тп..., где в составах обильно присутствуют натурализованные канадцы и прочие американцы ? Я не против натурализованных (вон, Карлссон тащил команду непомерно, и во многом его заслуга во многих матчах, а уж во встрече с венграми считай это его личная победа !), но и у нас есть преспективная молодежь (хотя ваш Морган утверждает обратное) - путевку в Элиту и без всяких натуралов завоевали ! Канадцев нужно вводить в меру, но не молиться исключительно на них, а смело доверять молодым (вон, Асетову доверили и он оправдал !). Да, я уже писал, что нужен безусловно тренер квалифицированный (а кто не хочет сильных тренеров в Сборную и Барыс, как вон на подобие Стоилова ???), но вешать всех собак исключительно на Галыма (как те же журналисты съедают его с превеликим удовольствием и так, и сяк, как садисты собрались на вечеринку и их счастье настало) - категорически не согласен с этим ! Есть у журналюстов хоть грамм совести ? Ответить

    • 30 апреля 2018, 19:45
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале
  • для Журналист:«На фи г на доусы соусы.я бы понял если бы как минифутболе было.но Канадцы поближе к жидам чем простые бразильцы»

    Шутки шутками, может хватит подставлять и позорить казахский народ, своими ьными шовинисткими взглядами. Админ, сколько он еще будет фонить?Ответить

    • 30 апреля 2018, 19:00
    • Семей
    • 1905 записей
    • 2506 дней на портале
  • для Журналист:«Это состав который завоевал право на вышку где здесь канадцы и др.и как можно говорить нет у нас казхоккей стов Состав молодежной сборной Казахстана: Вратари № 20 Каратаев Денис № 30 Бояркин Никита Защитники № 7 Данияр Самат № 9 Орехов Валерий № 23 Полохов Кирилл № 13 Лазарев Сергей № 5 Рыжий Илья № 28 Мусабаев Ернар № 3 Тарасов Михаил № 27 Бекетаев Адиль Нападающие № 17 Данияр Саян № 29 Габдуллин Данияр № 18 Муратов Батырлан № 22 Мелихов Александр № 14 Мухаметов Максим № 16 Борисевич Александр № 11 Буяльский Андрей № 19 Назаренко Никита № 21 Писмаркин Никита № 15 Гатиятов Артур № 10 Гусейнов Мусса № 8 Джангазинов Адильбек Тренерский штаб Главный тренер: Старыгин Сергей Тренер: Габдрахманов Ильдус Тренер: Высоцкий Александр. »

    Это еще дети и их надо тренеровать для взрослого и профиссионального хоккея, а нас некому этим заниматься. Вернее занимаются разные, только не ясно кто они. Нужны профессиональные наставники и игроки. Ответить

    • 30 апреля 2018, 18:51
    • Семей
    • 1905 записей
    • 2506 дней на портале
  • для Журналист:«17 мгновение казаххоккейной весны.и мусорящих чат агоний душебольных ведь душевнобольными могут называться люди, у которых рефлекторно-психическая деятельность нарушена в такой мере, что наступает опасность как для самого больного, так и для общества в том, что сдерживающие психические тормозы, вследствие ослабления не могут удерживать субъекта от нарушения как обычного, так и юридического права, охраняющих индивидуальную и коллективную безопасность, создающих спокойную уверенность и устойчивость жизненных форм, покоящихся на разумных человеческих взаимоотношениях. Душевнобольным будет не только тот, кто мелет вздор, кто кричит и размахивает руками там, где не нужно, бьет посуду, рвет белье или наносит повреждения, вообще проявляет себя так, что его поведение резко отличается от поведения большинства людей, но и тот, кто по каким-то внутренним причинам нарушает законы или бесцельно, или с целью извлечения индивидуальной выгоды с применением приемов, или вредно, или пагубно влияющих на других лиц.»

    Это, что цитата из гугл)))Ответить

    • 30 апреля 2018, 18:44
    • Семей
    • 1905 записей
    • 2506 дней на портале