...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


9 апреля 2018 (08:42)

«„Лионель“ местного розлива». Как в Уфе оценили выход на замену «джокера» — Сейдахмета

«„Лионель“ местного розлива». Как в Уфе оценили выход на замену «джокера» — Сейдахмета

Главная интернет-газета Уфы «Реальное Время» в своем материале о матче РФПЛ команды Сергея Семака с тульским «Арсеналом» (1:2) прокомментировала игру молодого казахстанского форварда Еркебулана Сейдахмета.

«Еркош — как лакмусовая бумажка „Уфы“», — была названа заметка, посвященная «казахскому Месси».

«„Уфа“ выпустила на поле своего джокера, которого принято называть не иначе как „казахский Месси“ — Еркебулана Сейдахмета. Для казахстанского футболиста это не первый выход на поле, но прежде проявить себя ему не удавалось. Матч с прямым конкурентом за еврокубки был самым удачным для этого моментом, и неудивительно, что Семак выпустил молодого игрока.

Как это часто и бывает в футболе, не все из того, что ты ожидаешь, сбывается. Нечто подобное в очередной раз сотворил и Сейдахмет. Уфимцы раз за разом нагружали свой правый фланг, где на свежести и своем неоднозначном для РФПЛ дриблинге ковырялся „Лионель“ местного розлива. Пара потерь, „организация“ чужих контратак и запутавшийся в ногах мяч в последней атаке — вот что на этот матч с „Арсеналом“ припас Еркош. К сожалению, амбиции этого футболиста идут впереди его кондиций, что символизирует состояние всей „Уфы“, которая потеряла заветную шестую строчку», — пишет СМИ. 

realnoevremya.ru

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Wings:«Вообще с тобой не согласен. Сейдахмет на данный момент именно это из себя и представляет, а если быть точным, то пока вообще ничего!!! Слишком много авансов ему было выдано и не по делу присвоено имя великого футболиста!!! Вспомни, если в игре с венграми он не плохо себя проявил, то во встрече с болгарами, вообще ничего не мог сделать!!! Он полностью сырой еще!!! Уровень РФПЛ намного выше нашего. И ты хочешь, чтобы молодого не опытного пацана ставили в основу??? Десять минут мало??? Да и за 30 ничего бы он не сделал!!! По твоему Семак виноват, что Сейдахмет ничего показать не может толком??? Чего вы все виноватых пытаетесь выискивать??? Ежу было понятно, что не будет он играть за основу Уфы из за нехватки мастерства и опыта!!! Ты перечислил кучу тренеров и сказал, что они никакие! А у нас что, лучше что ли есть??? Даже о таких нам мечтать приходится, так как свои вообще никакие!!! А эти ребята в свое время на высоком уровне играли и в ЛЕ и в ЛЧ и за рубежом. И опыт у них есть, поверь. А Сейдахмету стоит только пожелать по-больше работать на тренеровках и по-меньше слушать и читать то, что о нем пишут. По-ходу он уже звезду поймал, как я и говорил!!! Слишком много разговоров и статей было о нем и слишком рано его в сборную вызвали. »

    Не каждый хороший игрок может стать хорошим тренером. И наоборот также.. Не каждый великий тренер, был классным игроком. Примеров тут масса, начиная от Марадоны и т.д. Что касается Сейдахмета, то поживем...увидим. . Насчет того, что он зазнался, то это вряд ли. Не видно это по нему, парень нормальный...Это СМИ все раздули. А он теперь заложник такой ситуации. Мое личное мнение, ему нужно было в Астану идти, как его сверстнику Зайнутдинову..Ответить

    • 9 апреля 2018, 14:36
    • Алматы
    • 490 записей
    • 2716 дней на портале
  • Так и ждали эти говнюки, что бы у Сейдахмета ни чего не получилось и они с удовольствием начали изрыгать на молодого не опытного игрока , время у Сейдахмета есть но у Семака не хватает смелости выпустить и дать больше времени Сейдахмету, мне жаль что он будет с Семаком в уфе полировать скамейку. Нужно больше времени будем ждать и смотреть. Ответить

    • 9 апреля 2018, 14:09
    • Караганда
    • 5683 записи
    • 3944 дня на портале
  • Еркебуланға тек көптеп тер төгуге тура келеді. Өзіне берілген сол 10-15минут уакытты тимді пайдалануы керек кой. Гол согу немесе гол согуга жагдайларды көптеп жасау.кыскасы пенальти алып беретін жағдай жасасада. Сонда мүмкін основаға еніп кетерОтветить

    • 9 апреля 2018, 13:57
    • Атырау (Гурьев)
    • 50 записей
    • 3420 дней на портале
  • для Svargor:«Вот здесь полностью согласен. За 10 минут до конца матча не все мастера могут что-то изменить. Дал бы ему хотя бы 30 минут! Почему он его раньше не выпустил? Потому что Семак слабый тренер и трусоватый тренер. Боится рисковать... Доказательство, тот факт, что он делает обратные замены! Я никогда не видел, чтобы нормальный тренер менял игрока, который уже вышел на поле. Это он уже это сделал 2 раза. Это же идиотизм! И вообще все игроки 90-х из России и СНГ слабые тренеры. Карпин, Шалимов, Бородюк, тот же Семак и т.д, везде их шпыняют, везде они уходят с позором...»

    Вообще с тобой не согласен. Сейдахмет на данный момент именно это из себя и представляет, а если быть точным, то пока вообще ничего!!! Слишком много авансов ему было выдано и не по делу присвоено имя великого футболиста!!! Вспомни, если в игре с венграми он не плохо себя проявил, то во встрече с болгарами, вообще ничего не мог сделать!!! Он полностью сырой еще!!! Уровень РФПЛ намного выше нашего. И ты хочешь, чтобы молодого не опытного пацана ставили в основу??? Десять минут мало??? Да и за 30 ничего бы он не сделал!!! По твоему Семак виноват, что Сейдахмет ничего показать не может толком??? Чего вы все виноватых пытаетесь выискивать??? Ежу было понятно, что не будет он играть за основу Уфы из за нехватки мастерства и опыта!!! Ты перечислил кучу тренеров и сказал, что они никакие! А у нас что, лучше что ли есть??? Даже о таких нам мечтать приходится, так как свои вообще никакие!!! А эти ребята в свое время на высоком уровне играли и в ЛЕ и в ЛЧ и за рубежом. И опыт у них есть, поверь. А Сейдахмету стоит только пожелать по-больше работать на тренеровках и по-меньше слушать и читать то, что о нем пишут. По-ходу он уже звезду поймал, как я и говорил!!! Слишком много разговоров и статей было о нем и слишком рано его в сборную вызвали. Ответить

    • 9 апреля 2018, 13:54
    • Алматы
    • 2909 записей
    • 4910 дней на портале
  • Название этой заметки уфимского обозревателя и ее тональность крайне недображелательные, попахивает заказом. Разве плохо молодой игрок себя проявил выйдя первый раз на второй тайм и приняв участие в двух голах ? А сделать чудо за 10 минут до конца неудачного матча не всем и не всегда удается. Ладно Еркош местного разлива, а этот обозреватель что мировая известность ?Ответить

    • 9 апреля 2018, 13:51
    • Казахстан
    • 76 записей
    • 2701 день на портале
  • для Autxan:«Уважаемый Юрий, как молодой игрок сможет вносить перелом в ход игры, если его не выпускают ? Эта ситуация мне напоминает ситуацию с приемом на работу выпускников учебных заведений, везде требуют опыт работыы, а на работу не берут. Еркош уже показал как он может атаковать в матчах сборной с нехилыми Венгрией и Болгарией, но для этого потребовалось доверие Стоилова и опытных игроков. Семак тоже видел его в игре и видит на тренировках, однако над ним довлеет ответственность за результат, поэтому он боится рисковать. Как говорится, хозяин - барин»

    Вот здесь полностью согласен. За 10 минут до конца матча не все мастера могут что-то изменить. Дал бы ему хотя бы 30 минут! Почему он его раньше не выпустил? Потому что Семак слабый тренер и трусоватый тренер. Боится рисковать... Доказательство, тот факт, что он делает обратные замены! Я никогда не видел, чтобы нормальный тренер менял игрока, который уже вышел на поле. Это он уже это сделал 2 раза. Это же идиотизм! И вообще все игроки 90-х из России и СНГ слабые тренеры. Карпин, Шалимов, Бородюк, тот же Семак и т.д, везде их шпыняют, везде они уходят с позором...Ответить

    • 9 апреля 2018, 13:17
    • Алматы
    • 490 записей
    • 2716 дней на портале
  • выйдя на 10 минут и что-то изменить, такое даже Месси бывает трудно сделать, не говоря о других.Ответить

    • 9 апреля 2018, 13:08
    • Алматы
    • 187 записей
    • 3905 дней на портале
  • для Autxan:«Уважаемый Юрий, как молодой игрок сможет вносить перелом в ход игры, если его не выпускают ? Эта ситуация мне напоминает ситуацию с приемом на работу выпускников учебных заведений, везде требуют опыт работыы, а на работу не берут. Еркош уже показал как он может атаковать в матчах сборной с нехилыми Венгрией и Болгарией, но для этого потребовалось доверие Стоилова и опытных игроков. Семак тоже видел его в игре и видит на тренировках, однако над ним довлеет ответственность за результат, поэтому он боится рисковать. Как говорится, хозяин - барин»

    Дұрыс әңгіме! Ответить

    • 9 апреля 2018, 12:54
    • Казахстан
    • 211 записей
    • 3237 дней на портале
  • Ерунду говорите.Ответить

    • 9 апреля 2018, 12:52
    • Казахстан
    • 211 записей
    • 3237 дней на портале
  • для Uriy:«Для того, чтобы тебя могли выпускать не на 10-15 минут, а на 45-90, надо играть соответствующе, уметь вносить перелом в игру, быть настырным, напористым, искать пути к воротам, а этого как раз-таки и не хватает Сейдахмету, поэтому и мало времени ему дают, но надо уметь и этим пользоваться.Взять, к примеру, того же Пауревича, вроде ничего такого не показывает, зато, умение забивать голы налицо и польза от этого команде колоссльная.»

    Уважаемый Юрий, как молодой игрок сможет вносить перелом в ход игры, если его не выпускают ? Эта ситуация мне напоминает ситуацию с приемом на работу выпускников учебных заведений, везде требуют опыт работыы, а на работу не берут. Еркош уже показал как он может атаковать в матчах сборной с нехилыми Венгрией и Болгарией, но для этого потребовалось доверие Стоилова и опытных игроков. Семак тоже видел его в игре и видит на тренировках, однако над ним довлеет ответственность за результат, поэтому он боится рисковать. Как говорится, хозяин - баринОтветить

    • 9 апреля 2018, 12:33
    • Казахстан
    • 76 записей
    • 2701 день на портале