...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


13 января 2016 (17:15)

Малик Кушалиев: «Полностью поддерживаю нововведения в Регламенте»

Малик Кушалиев: «Полностью поддерживаю нововведения в Регламенте»

Генеральный директор ФК «Кайрат» (Алматы) Малик Кушалиев прокомментировал для республиканского интернет-портала Sports.kz интервью Олжаса Абраева о нововведениях ПФЛК в Регламенте соревнований 2016 года.

— Малик Булатович, что думаете об изменениях в Регламенте на следующий сезон и отмене правила о делении очков в турнире КПЛ после первого этапа?
— Отмечу, что в Регламент на следующий сезон внесено несколько пунктов, которые будут полезны для всего казахстанского футбола, и я полностью поддерживаю Олжаса Абраева. Все эти поправки еще не утверждены, но будем надеяться, что Исполком пойдет навстречу клубам и Лиге. Деление очков наполовину — это шаг для увеличения зрелищности чемпионата, но работает ли этот ход? Команды на протяжении всего первого этапа выкладываются на поле, а потом у них просто забирают половину очков. Это противоречит спортивному принципу, и отмена данного правила только улучшит казахстанский футбол.

— Что можете сказать об отмене чемпионата дублирующих составов?
— Что касается этих нововведений, то снова можно говорить об отсутствии духа спортивной борьбы. Весь год дублеры сражаются за медали и грамоты, которые им ничего не дают. Выигранный Кубок или чемпионат не позволят команде выйти на уровень выше или принять участие в ином соревновании. В новом формате турнира есть самое главное — спортивный принцип, дублеры будут выступать во второй лиге и, если победят, то поднимутся на ступень выше. Это будет мотивировать молодых футболистов. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Само по себе деление на две шестерки не украшает КПЛ. Только первым шестерым предоставляется право борьбы за три первых места и еще одно место в ЛЕ. У остальных клубов это право отнимается нагло. Им остается только "бороться" за право остаться в КПЛ. Настоящая дискриминация! Отмена деления очков - это всего лишь устранение половины недоразумений!Ответить

    • 14 января 2016, 12:09
    • Актау
    • 7 записей
    • 3816 дней на портале
  • для Будущий президент КФФ/QFF (ранее — ФФК, ФСК, ФАРК), а потом ФКФ, а после еще раз ФКФ, но уже по другому:«Интересно как бы запело руководство Кайрата если бы они стали чемпионами, а Астана стало второй отстав на очко, из за не верно поделенных очков после 1-го этапа. »

    Видимо запела бы Астана). Вот тогда было бы интересно, как себя повели бы в ФФК и в частности Вы, как будущий ее президент)))Ответить

    • 13 января 2016, 22:23
    • Алматы
    • 568 записей
    • 3632 дня на портале
  • Надо стараться набрать как можно больше очков за 2 круга а не надеяться что потом догоним после деления очков..сохранения очков это справедливо. Кто-то пашет а кто-то ждет халяву которая в этом сезоне не прокатит для некоторых команд. Ответить

    • 13 января 2016, 22:09
    • Алматы
    • 54 записи
    • 3051 день на портале
  • Маке Кайратты алга суйреОтветить

    • 13 января 2016, 20:42
    • Алматы
    • 59998 записей
    • 3791 день на портале
  • Енбектенип тапкан упай камандада калган дурыс. Кызык болсын деп упайын алып койган дурыс емес.Чемпион болам деген каманда биринши турдан бастап жаксы ойнайтын болады.Упайды болетин болса куштерин сезоннын сонына сактап кулык истейди. Енди ондай кулыкка жол жок. Бринши турдан бастап тер тогуге тура келеди. Дурыс шешим.Ответить

    • 13 января 2016, 20:22
    • Шымкент
    • 4457 записей
    • 3362 дня на портале
  • для Менделеев:«И последние пять тыин. Тобол, занявший 7 место, набрал - 30 очков. А Иртыш (6 место) - 25 очков. А Орда (4 место) - 29 очков. В России разводят руками. На что я им говорю: "Восток - дело тонкое".»

    Пускай разводят кто хочет. Данный формат самый нормальный. В России сезон- 30 туров, меньше чем у нас на 2 тура. И разве не слышали, что Бельгия также начала играть по такому же формату, Украина тоже подумывает(сам читал где-то). Так что делайте выводы, Ответить

    • 13 января 2016, 20:22
    • Уральск
    • 1056 записей
    • 3274 дня на портале
  • Деление на две шестерки не отменяют, потому что не хотят зрелищности в КПЛ Ответить

    • 13 января 2016, 19:45
    • 99 записей
    • 3504 дня на портале
  • И последние пять тыин. Тобол, занявший 7 место, набрал - 30 очков. А Иртыш (6 место) - 25 очков. А Орда (4 место) - 29 очков. В России разводят руками. На что я им говорю: "Восток - дело тонкое".Ответить

    • 13 января 2016, 19:41
    • Алматы
    • 2285 записей
    • 4081 день на портале
  • для Менделеев:«Ну, как же не укусить Кайрат. Это понятно. На самом деле деление очков в пользу отстающего. Так, разница между Актобе и Иртышом перед делением составляло 6 очков. После деления - 3 очка. Согласитесь, отыгрывать 3 очка легче, чем 6 очков. Та же картина во второй шестерке. Я ничего не имею против Караганды, но деление позволило Шахтеру остаться в премьер-лиге, т.к. разрыв в очках сократился. Это и есть нарушение спортивного принципа. Кроме того, деление приводит к глупости. Так, команда занявшая 7 место имеет большее количество побед и ничей, чем команда занявшее 6 место. Для неказахстанцев, не посвященных в практику деления очков, - это нонсенс.»

    Поправка к предыдущему сообщению. Разница между Актобе и Иртышом была 14 очков. Что касается Шахтера - я погорячился. Но все равно деление в пользу отстающего.Ответить

    • 13 января 2016, 19:32
    • Алматы
    • 2285 записей
    • 4081 день на портале
  • для Будущий президент КФФ/QFF (ранее — ФФК, ФСК, ФАРК), а потом ФКФ, а после еще раз ФКФ, но уже по другому:«Интересно как бы запело руководство Кайрата если бы они стали чемпионами, а Астана стало второй отстав на очко, из за не верно поделенных очков после 1-го этапа. »

    Ну, как же не укусить Кайрат. Это понятно. На самом деле деление очков в пользу отстающего. Так, разница между Актобе и Иртышом перед делением составляло 6 очков. После деления - 3 очка. Согласитесь, отыгрывать 3 очка легче, чем 6 очков. Та же картина во второй шестерке. Я ничего не имею против Караганды, но деление позволило Шахтеру остаться в премьер-лиге, т.к. разрыв в очках сократился. Это и есть нарушение спортивного принципа. Кроме того, деление приводит к глупости. Так, команда занявшая 7 место имеет большее количество побед и ничей, чем команда занявшее 6 место. Для неказахстанцев, не посвященных в практику деления очков, - это нонсенс.Ответить

    • 13 января 2016, 19:21
    • Алматы
    • 2285 записей
    • 4081 день на портале