Массажист санкт-петербургского «Зенита» Сергей Колесников в интервью корреспонденту Championat.com рассказал как работалось с полузащитником алматинского «Кайрата» Андреем Аршавиным, сообщает корреспондент KazFootball.kz.
— Чем уникален Аршавин?
— Потрясающее чувство мяча и паса. Дриблинг. Недавно звал с собой работать. И я уже было согласился, но потом передумал. Позвонил ему: «Андрюша, прости меня, старого, но Казахстан — это слишком далеко».
— В молодости эта компания — Аршавин, Кержаков, Денисов, Анюков — была довольно нахальной?
— Они были просто пацанами — и вдруг на них свалилась известность. Аршавин с Денисовым до сих пор ко мне на вы обращаются. Денисов — тоже прекрасный игрок. Много почерпнул у Тимощука, играя под нападающими, и после Толиного ухода замечательно вжился в новую роль. Даже сейчас сильнее его опорных полузащитников я в России не вижу. Тоже образцовый профессионал.
— Жду не дождусь истории про Аршавина.
— Выходной, сижу на даче. В полдвенадцатого ночи звонок: «Анатольич, мне трындец». В голове сразу мелькнуло: «Колено». Оказалось, пошёл на тренировке в подкат, и шею заклинило. «Завтра приходи — помогу», — отвечаю. А он: «Вы не поняли — я в Сочи, в сборной. Может, вы к нам?». Они к Македонии готовились. Через полчаса начальник «Зенита» перезванивает: всё в порядке, билет заказан. Андрюха сам всё оплатил.
— Помогли?
— Как не помочь. После первой процедуры Андрей пошёл побегал, вечером я сделал вторую серию манипуляций — и порядок. Попросили заодно посмотреть Игнашевича — очень тренеры в нём нуждались. Вынужден был огорчить Гуса: контузия нерва, без шансов. У него даже нога подвисала — Сергей ею не управлял. Благо и без него выиграли. Аршавин после матча звонит радостный: «Анатольич, видите, что массаж животворящий делает!». Они с Быстрым и забили по голу.
— В том, что Андрей избежал по карьере серьёзных «поломок», телосложение «виновато»?
— Наверное. Во-первых, он лёгкий. Во-вторых, низкий центр тяжести. Погребняка чуть толкни — и он падает: центр тяжести высокий. А Андрей — как неваляшка. Футболист, каким он должен быть. С ним у меня немного работы было. Аршавин так чутко реагировал на массаж, что за два дня до игры мы прекращали его делать. «Я после ваших процедур как макаронина», — смеялся он. Уже выйдя на пенсию, к Саше Кержакову в «Цюрих» летал. В Турцию, на сборы, на 12 дней. Сидим как-то в номере: я, Саша и Артур Симонян, наш воспитанник. Заходит сенегалец, запамятовал фамилию: «Father, help me». Керж как захохочет: «Анатольич, так ты и в Сенегале наследил — вон какой сынок у тебя вымахал?!».
...или войдите через аккаунт соцсети