Бывший капитан сборной России Андрей Аршавин в выпуске программы «Коммент шоу» на Youtube рассказал, как состоялся его переход в «Кайрат» и поделился воспоминаниями от игры в чемпионате Казахстана.
Подробности в материале корреспондента республиканского интернет-портала Sports.kz.
— С «Кайратом» срослось, одна из причин — это то, что я знал президента «Кайрата». Я в принципе, не жалею, если честно. «Кайрат» 3-го числа играет с «Ордабасы», станет чемпионом наконец-то, первый раз за 16 лет. То время, которое я провел в Алматы, было круто, — сказал Аршавин.
— Но тебя наверняка пригласят на празднование чемпионства?
— Думаю, что, даже если пригласят на вряд ли поеду, потому что сейчас такая...
— А какое-то контрастное впечатление о чемпионате Казахстана?
— На одном стадионе мылись в раковине. Мы даже снимали, потом выложили. Условия на некоторых стадионах там будто в детско-юношеском футболе и поля, конечно, искусственные ужасные.
— А там на тебя народ ходил?
— Говорят, что да.
— К домашним матчам можно привыкнуть. Но вы едите на выезд, например, в «Ордабасы» или в Кызылорду...
— Ну, был ажиотаж.
— А ты как к ажиотажу вокруг себя относишься?
— Да я уже привык. У меня это с начала 21-го века началось.
— Вспомним Евро-2008. Здесь есть две темы, которые мне интересно прояснить. Первое — это твое удаление в матче последнем с Андоррой, в ситуации, которая совершенно не располагала к тому, что произошло? Второе — что с тобой творилось во время первого и второго матча? Давай сначала про удаление? Ты после матча осознал — «Какой же дебил? Что я сделал!»?
— Это я осознавал много раз и до этого. (Смеется). Просто был расстроен в автобусе. Все что-то веселись, а мне как-то грустно было. Но у меня не было ощущения, что у меня есть реальный шанс пропустить Евро. Я стал думал, что вообще не учитываются карточки... Так моему мозгу было поспокойнее. Не было трагизма. Было грустно, но трагизма не было. А когда решалось — на две игры дисквалифицируют или на три, я не чувствовал опасность. Там нужно сказать спасибо Вячеславу Колоскову, он сделал, чтобы было две игры, а не три.
— А как он это сделал?
— Он очень уважаемым был в УЕФА, у него больше было человеческих отношений, чем официальных. Там была простая просьба, что у нас есть талантливый парень, надо ему сыграть. Наверное, так.
— А теперь сам Евро. Ты ведь знал, что первые два матча точно пропускаешь. Что с тобой происходило в тот момент?
— Нормально. Я просто готовился. Просто, когда выиграли вторую игру, у меня что-то сомнения появились — вдруг не выйду в основном составе, а хотелось. Но, тренер разобрался, молодец.
— Это ведь правда, что тебя хотела купить в «Барселона». Почему ты не пошел к руководству «Зенита» и не сказал — «Слушайте, такой шанс бывает раз жизни. Они дают 15 миллионов евро, отдайте меня на 15»?
— По большому счету, я это сказал по телефону. И все.
— Но ты столько отдал «Зениту», выиграл Кубок УЕФА. У тебя есть объяснения, почему не дали твоей мечте реализоваться?
— «Зенит» просто не хотел продавать меня. Как я вообще ушел, это большое чудо.
— А как ты ушел? Ты же даже конфликтовал.
— Нет, не конфликтовал. Я выражал свою позицию, хотел уехать. «Зенит» хотел, чтобы я остался. Вот и все. С помощью СМИ, но чуть меня съедали. Ну что делать? Первый раз и не последний.
— Какое действие было решающим, чтобы «Зенит» согласился на твой трансфер в «Арсенал»?
— В последний день или час добавили полтора миллиона. Вместо 15 миллионов стало 16.
— Только это их переубедило?
— Глобально нет. Но видимо поверили, что я действительно хотел уйти.
...или войдите через аккаунт соцсети