Представительница Казахстана Юлия Путинцева рассказала о своих впечатлениях от пребывания в жёстком карантине в преддверии Australian Open.
«По сути, нас сюда заманили обманом. Мы сидели на достаточно жёстком карантине перед этим в Абу-Даби. Там было пространство от гостиничного номера до корта и небольшая зона для питания. Многие вылетели в первом круге, но всё равно должны были сидеть дальше — никуда уйти, погулять было нельзя. Нам сказали, что будет рейс, — я иду на самолет и вижу, что там люди из других мест идут. Те, кто здесь уже был из теннисистов в Дубае и, как мне кажется, никакой самоизоляции не соблюдал, кто-то из других стран прилетел. Я спрашиваю у организаторов: „Почему?“
Они сразу переводили тему, мол, мы уже не можем это исправить, давайте поговорим насчёт того, что мы можем. Ну, с такой логикой можно к любой проблеме относиться. Затем постоянно менялись правила. Сначала садиться на карантин должны были в случае положительного теста только тренер и игрок. Затем сказали, что самолёт будет разделен на зоны, и если кто-то в вашем секторе заражен, то эту группу отправляют. Многие уже напряглись, но ладно, это ещё можно было пережить.
А когда мы прилетели и пришли в номер, то увидели книжечку. А там написано: если на вашем самолете положительный тест, то все пассажиры — на 14 дней самоизоляции. Я подумала: „Ну ничего себе!“ День прошёл, услышала, что один такой самолет нашёлся, но он был позже нас. Думаю: „Ну всё, пронесло“. Приходит негативный тест, пишу организаторам: „Всё, я хочу тренироваться, когда вы меня выпускаете?“ И тут ответ: „На вашем борту был заболевший“. И скорее всего, конечно, он среди тех, кто сел в Дубае», — цитирует Путинцеву «Спорт-Экспресс».
...или войдите через аккаунт соцсети