...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


3 августа 2018 (08:05)

Наставник «Кайрата» высказался о матче с АЗ и большой цели клуба в ЛЕ

Наставник «Кайрата» высказался о матче с АЗ и большой цели клуба в ЛЕ

Главный тренер алматинского «Кайрата» Карлос Алос прокомментировал медиа-службе клуба итоговый результат в матче Лиги Европы с голландским «АЗ Алкмааром» — 1:2.

— В первую очередь, как всегда, я хочу поздравить нашу команду с проходом в следующий раунд. Я очень доволен игроками и особенно нашими болельщиками, которые сегодня присутствуют на игре. Я считаю, что они тоже полностью заслужили проход в следующий раунд. Также, считаю, что это очень важно для казахстанского футбола в целом. По игре: мы сыграли так, как планировали. Наши линии сегодня отрабатывали очень компактно, мы в течение всего матча очень хорошо оборонялись. Мы пропустили два мяча со стандартных положений: один с углового, второй с пенальти. Это заслуженный проход в следующий раунд, я очень доволен игроками, клубом и всеми, кто работал ради этой победы. Но, нам нужно помнить, что мы не достигли нашей цели — нам еще осталось очень много. Сейчас нужно продолжать работать, — сказал Алос. 

fckairat.com

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Wings:«Ну Сигму в ее нынешнем состоянии,даст бог пройдем, а дальше уже все не по детски будет. С феррерским автобусом, более состоятельный соперник нас просто снесет! Ты говоришь, проиграем, уберут Феррера..... А не надоело? Из года в год одно и то же. Ждем когда проиграем, чтобы сменить тренера...... Затем опять приглашаем не известно кого и опять ждем, когда проиграем. Оно нам надо? Да и согласись, с такой защитой и вратарями, нам далеко не пройти. Конечно, дай бог, чтобы я очень ошибался!!!»

    АЗ прошли достойно, Феррера заслуга есть, есть недостатки, надо исправлять, он их сам озвучивал, понимает. Ответить

    • 5 августа 2018, 12:43
    • Алматы
    • 4765 записей
    • 3309 дней на портале
  • Победил значит прав. Победителя не судят. Вот если не пройдет команду 1 лиги Чехии ,тогда уж разность и тренера ,и тактику.Ответить

    • 5 августа 2018, 10:50
    • Семей
    • 404 записи
    • 2403 дня на портале
  • для Пошнах:«Не переживайте на счет Сигмы, таких сносить нужно, если пролет, то как раз тренера сменят. А на счет автобуса не соглашусь, все-таки у Кайрата в наличии имеется атакующая линия.»

    Ну Сигму в ее нынешнем состоянии,даст бог пройдем, а дальше уже все не по детски будет. С феррерским автобусом, более состоятельный соперник нас просто снесет! Ты говоришь, проиграем, уберут Феррера..... А не надоело? Из года в год одно и то же. Ждем когда проиграем, чтобы сменить тренера...... Затем опять приглашаем не известно кого и опять ждем, когда проиграем. Оно нам надо? Да и согласись, с такой защитой и вратарями, нам далеко не пройти. Конечно, дай бог, чтобы я очень ошибался!!!Ответить

    • 5 августа 2018, 02:49
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4965 дней на портале
  • для Wings:«Полностью согласен. Так как играли с АЗ, играть нельзя. Это именно та тактика, которую Феррер поставил Кайрату. А именно, это трусливая тактика. При Вайссе были обыграны Црвена звезда, Абердин и дома Бордо. Не думаю, что они слабее АЗ, но там Кайрат показывал красивый атакующий футбол. При Феррере же, почти 180 минут просидели в обороне!!! При такой игре, надеяться постоянно на везение, просто глупо. Если будем и с Сигмой так играть, то боюсь это может оказаться последней игрой в ЛЕ. В нападении снова просматриваются проблемы. У Эсеолы нелады с техникой, а Эппель, по моему, просто не тянет матчи с такими соперниками. Исаэль вообще ничего не мог поделать с голландцами. Все просто тупо бегали и отбирали мяч. Пропустили опять из за глупых ошибок в обороне. Вопросов еще много. Лишний раз убеждаюсь, что Феррер не тренер для Кайрата. Уповать на автобус и везение, просто глупо. »

    Не переживайте на счет Сигмы, таких сносить нужно, если пролет, то как раз тренера сменят. А на счет автобуса не соглашусь, все-таки у Кайрата в наличии имеется атакующая линия.Ответить

    • 4 августа 2018, 01:31
    • Алматы
    • 4765 записей
    • 3309 дней на портале
  • для Менделеев:«Карлос сказал: мы сыграли так, как планировали. Однако, врет. Играли так как можем играть. А играем плохо. Индивидуально европейцы на голову сильнее наших. Единственное в чем мы гроссмейстеры - автобус. Карлос прав, когда говорит, что перед нами трудная дорога. Это путь по улучшению качества игроков. А для этого необходимы тренеры по дриблингу, по умению правильно принять мяч и дать пас. В европейских командах такие тренера есть. Надо срочно готовить новый вектор для чемпионата РК. Это может сделать Никитенко в Кайрате А.»

    Полностью согласен. Так как играли с АЗ, играть нельзя. Это именно та тактика, которую Феррер поставил Кайрату. А именно, это трусливая тактика. При Вайссе были обыграны Црвена звезда, Абердин и дома Бордо. Не думаю, что они слабее АЗ, но там Кайрат показывал красивый атакующий футбол. При Феррере же, почти 180 минут просидели в обороне!!! При такой игре, надеяться постоянно на везение, просто глупо. Если будем и с Сигмой так играть, то боюсь это может оказаться последней игрой в ЛЕ. В нападении снова просматриваются проблемы. У Эсеолы нелады с техникой, а Эппель, по моему, просто не тянет матчи с такими соперниками. Исаэль вообще ничего не мог поделать с голландцами. Все просто тупо бегали и отбирали мяч. Пропустили опять из за глупых ошибок в обороне. Вопросов еще много. Лишний раз убеждаюсь, что Феррер не тренер для Кайрата. Уповать на автобус и везение, просто глупо. Ответить

    • 3 августа 2018, 22:47
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4965 дней на портале
  • Ну в Алматы у нас были хорошие контратаки и точные пасы. Игра вторым номером и это себя оправдало. Это и есть тактика, которую Кайрат отлично провел в первой игре. Во второй они реально уже знали как опасен Кайрат в контратаках и нейтрализовали наших. Хотя опять же были неплохие шансы забить с игры. Ну для этого и есть фактор своего поля, двенадцатый игрок. Так что тактика наша была и неплохая. А то что сопутствовала удача, то как без удачи играть с клубами заведомо более сильными. Мы же не говорим что Кайрат сильнее АЗ. Или Астана на одном уровне с Бенфикой и т.д. но мы к этому идём. Где мы были лет 5 -10 назад? А сейчас уже пишем что какие то латыши да армяне! Позор! Значит не стоим на месте и это радует. Их тренер отметил что Кайрат почти выставил автобус и не может за это их винить. Потому что это тоже тактика. Каждый играет исходя из своих возможностей. С открытым забралом можно нам играть пока против армян, грузин и латышей и т.д.Ответить

    • 3 августа 2018, 20:34
    • Алматы
    • 1 запись
    • 3058 дней на портале
  • для Arman Damenov:«УВ.оппонент могу поспорить. Я не видел никакой тактики......АЗ после игры в Алматы было видно ещё не сыгран, лидеры ушли.Но испанец все равно выбрал игру от обороны.Удачно, что Эсеола по вине защитников вышел один на один и реализовал голевой момент, во втором голевой удачный отскок и мяч опять попал тому же Эсеоле. Хорошо, что Голландцы не реализовали свои моменты, и пенальти нам помог.Судья мог и не дать там на тоненького вратарь был первым на мяче . Тактика тренера это когда после домашнего матча ведётся анализ и идёт ротация.А испанец опять выпускает Аршавина который не подходит для оборонительного матча, выпускает Эппеля поздно, Эсеола видно устал, после первого матча его опекают здорово. Впереди Сигма и они одного уровня с АЗ, сейчас они готовятся и легко нам не будет. Могли вчера выиграть, спокойно если б встречали в центре голландцев и не прижимались к своей штрафной.Удачи Кайрат, болеем за тебя в ЛЕ!»

    По тактике, во первых в Алматы было очень заметно, играли очень плотно, перехватывали мячи, то есть не давали играть комбинации, показывали скоростной футбол, делали точные забросы вперед. Ответить

    • 3 августа 2018, 19:33
    • Алматы
    • 4765 записей
    • 3309 дней на портале
  • для Arman Damenov:«УВ.оппонент могу поспорить. Я не видел никакой тактики......АЗ после игры в Алматы было видно ещё не сыгран, лидеры ушли.Но испанец все равно выбрал игру от обороны.Удачно, что Эсеола по вине защитников вышел один на один и реализовал голевой момент, во втором голевой удачный отскок и мяч опять попал тому же Эсеоле. Хорошо, что Голландцы не реализовали свои моменты, и пенальти нам помог.Судья мог и не дать там на тоненького вратарь был первым на мяче . Тактика тренера это когда после домашнего матча ведётся анализ и идёт ротация.А испанец опять выпускает Аршавина который не подходит для оборонительного матча, выпускает Эппеля поздно, Эсеола видно устал, после первого матча его опекают здорово. Впереди Сигма и они одного уровня с АЗ, сейчас они готовятся и легко нам не будет. Могли вчера выиграть, спокойно если б встречали в центре голландцев и не прижимались к своей штрафной.Удачи Кайрат, болеем за тебя в ЛЕ!»

    Согласен с вашим комментом. В успехе Кайрата присутствует удача, могло быть и хуже, но это футбол и здесь все непредсказуемо. Эсеола подустал и был в этот день менее удачлив, кроме того у него есть проблемы с техникой. Аршавина выпускали бы на второй тайм, зачем ему беготня на два тайма, 2-3 голевых паса от него предостаточно. Наши замены не дают усиления в игре, это удручает. Переживали за своих неимоверно, было много сумбура и в атаке , и в обороне. Школа у голландцев конечно солиднее, кроме того у них в основном свои, а мы надеемся на игру легионеров. Увы, си ля ви ғой.Ответить

    • 3 августа 2018, 18:50
    • Казахстан
    • 76 записей
    • 2756 дней на портале
  • Вы все забываете, что в Кайрате полкоманды травмированы. Играть приходится с листа. И заслуга тренера в общей победе Феррера очень большая. А то что у наших ворот были опасные моменты, так это футболОтветить

    • 3 августа 2018, 16:54
    • Усть-Каменогорск
    • 2 записи
    • 2450 дней на портале
  • для Пошнах:«Это впервую очередь тактическая заслуга тренера, хотя были и недочеты с контролем мяча и вратарем. А Эсеоле еще нужно работать с мячом, повышать мастерство, при всех заслугах, очевидные проблемы есть. У Кайрата в команде всегда были мастера, поэтому не должно быть слабых звеньев.»

    УВ.оппонент могу поспорить. Я не видел никакой тактики......АЗ после игры в Алматы было видно ещё не сыгран, лидеры ушли.Но испанец все равно выбрал игру от обороны.Удачно, что Эсеола по вине защитников вышел один на один и реализовал голевой момент, во втором голевой удачный отскок и мяч опять попал тому же Эсеоле. Хорошо, что Голландцы не реализовали свои моменты, и пенальти нам помог.Судья мог и не дать там на тоненького вратарь был первым на мяче . Тактика тренера это когда после домашнего матча ведётся анализ и идёт ротация.А испанец опять выпускает Аршавина который не подходит для оборонительного матча, выпускает Эппеля поздно, Эсеола видно устал, после первого матча его опекают здорово. Впереди Сигма и они одного уровня с АЗ, сейчас они готовятся и легко нам не будет. Могли вчера выиграть, спокойно если б встречали в центре голландцев и не прижимались к своей штрафной.Удачи Кайрат, болеем за тебя в ЛЕ!Ответить

    • 3 августа 2018, 15:15
    • Казахстан
    • 113 записей
    • 2309 дней на портале