Главный тренер АФК «Кайрат» Кака после матча с чешским «Хрудимом» (1:2) на пресс-конференции ответил на вопросы журналистов, сообщает Sports.kz со ссылкой на KazFootball.kz.
— Во-первых, у меня большая ответственность перед командой «Кайрат», перед городом Алматы, перед Казахстаном. Я чувствую этот груз ответственности. Когда после второго тура Элитного раунда у нас нет дальнейших шансов — это очень сложный момент. Сами виноваты, сами себе создали проблемы. Но у нас осталась третья игра, и «Кайрат» даже если не имеет шансов на выход, будет играть за свою честь, каждый игрок за свою.
— Почему «Кайрат» выглядит уставшим? Почему у Оразова, Турсагулова не получался сильный удар?
— У Биржана никогда сильного удара не было, у Турсагулова тоже. Не знаю, они готовились как все. Наверное, вопрос к ним самим, чем они занимаются. Вижу, что они не то, что уставшие, но, может, не в той форме, в которой когда-то были. И не могут быть такими, как мы все ждём. Мы все от них ждём постоянно правильных решений, чтобы решали матчи в пользу «Кайрата» и сборной, но, может быть, они не на том уровне. Хорошие игроки, но, может, мы сами им поставили такую планку, что они не могут выдерживать. Получилось, что на этом этапе Турсагулов не играл даже половины, чем играл на прошлом этапе. Тогда забил, играл много, посмотрим, почему так получилось.
— Создавалось впечатление, что соперники изучили «Кайрат» — задумки, комбинации, ходы, каждую атаку соперники читают? Большинство ударов попадали в соперника.
— В какого соперника попадали, во вратаря? Согласитесь, вратари соперников много вытащили. Может быть, что соперник изучает «Кайрат», мою игру, я не могу ничего поставить против этого. Но у моей команды условно 28 ударов, и все это видят. Здесь я виноват, что мы проиграли. Но, меня учили как быть тренером. Создавай свои моменты и не допускай много моментов у своих ворот.
— Давайте разберем пропущенные голы? Простой прострел с углового, который замыкается на дальней штанге, дальше мы пускаем при игре большинстве в пустые ворота. На лицо — простая потеря концентрации.
— Первый гол, я помню, что с углового, но я не видел. Не видел, где прошёл мяч. Если прошёл между ног, то это будет ответственность футболиста. А второй гол — в пустые ворота. Мы очень много времени играли с пятым полевым, и у соперника было всего было два момента, один из которых он реализовал. Мы в большинстве играли очень дисциплинированно.
— Вы говорили, что это возможно последний ваш турнир в «Кайрате», но вы видите ли сами себя в «Кайрате» и то, что сможете в следующий раз выйти в Финал четырех?
— Я, конечно, в себя верю, но буду работать или в «Кайрате», или в другой команде. В этом году мы уже «мимо кассы», но никто не говорит, что у команды нет игры. Мы за два матча создали колоссальное количество моментов. Лишь диванные эксперты говорят, что у команды нет игры. Да, нет голов, но есть игра.
— Был ли жесткий разговор с руководством клуба?
— Нет, но это жизнь тренера. Мы два года без Финала четырех. Я готов принять любое решение. Решение руководства, совместное решение, либо в одностороннем порядке не продлевать контракт — без проблем. Я хочу видеть «Кайрат» сильным. Будет со мной, хорошо. Будет без меня — я тоже буду рад.
«Кака — аут». Болельщики «Кайрата» отреагировали на сенсационное поражение в элитном раунде Лиги Чемпионов
...или войдите через аккаунт соцсети