...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


2 мая 2017 (00:10)

В ожидании чуда

В ожидании чуда

Практически без раскачки вступают команды Казахстанской Премьер-Лиги в футбольный май. Только в субботу состоялись поединки предыдущего тура — и вот уже следующий вторник становится новым игровым днем. Во время которого вся многотысячная армия отечественных любителей футбола не без оснований рассчитывает насладиться хорошей игрой. 

Центральным поединком этого тура, безусловно, станет встреча «Астаны» и «Кайрата». Первый матч на обновленном покрытии «Астана Арены» ожидается с большим интересом. На самом деле, уже сейчас игроки именно этих двух дружин демонстрируют в нашей Премьер-Лиге наиболее поставленную и качественную игру, и матч между ними может дать ответ на вопрос, кто же из казахстанских футбольных грандов на данный конкретный момент времени сильнее. Однако, думается, в очном противостоянии эти оппоненты не станут слишком рисковать. На самом деле, проигрыш в таком матче может в отдаленной перспективе стоить очень дорого... Потому и кажется, что ничейный исход — вполне реально предполагаем для подобного поединка.

Очень интересным, во всех отношениях, обещает оказаться противостояние «Иртыша» и «Ордабасы». За последние сезоны эти соперники стали друг для друга достаточно принципиальными визави, и предстоящее их рандеву, конечно же, исключением не станет. Этот матч может оказаться неким моментом истины — его победитель вправе будет уже в полный голос заявлять о собственных претензиях на место на пьедестале почета КПЛ-2017. Проигравшему же придется с новыми силами бросаться наверстывать упущенное... В общем, это очень важная игра и для самих встречающихся в ней соперников, и для всех претендентов на награды чемпионата. Объективно, шансов уйти с поля с победой несколько больше у хозяев. Однако, — это, как ни крути, футбол...

Вполне в состоянии потрепать «Тоболу» нервы в Уральске «Акжайык». В этом сезоне уральцы пока играют дома достаточно удачно. Конечно, костанайцы имеют более мастеровитый и сбалансированный состав, однако не всегда ведь в футболе выигрывает более сильный... Но сейчас у «Тобола» имеется хороший шанс, ввиду поединка прямых конкурентов в Павлодаре, ворваться на третью строчку турнирной таблицы Премьер-Лиги. А для этого гостям необходимо обыгрывать «Акжайык» на его территории.

Любопытный матч ожидается в Атырау. Против местных нефтяников на поле выйдет немало их прошлогодних футболистов. Для каждого из которых, как и для их наставника, думается, это противостояние будет более чем принципиальным. Данный поединок станет еще одной проверкой «Кайсара» на конкурентоспособность — после проигрыша в Атырау мало кто уже станет воспринимать нынешних «волков» всерьез.

Должен выигрывать у «Шахтера» на правах хозяина «Окжетпес». Безусловно, раненый зверь опасен вдвойне, но управляться с подобными «хищниками», как показал в том числе и предыдущий тур, кокшетауцы научены неплохо. Не приходится надеяться, что победа дастся синегорцам легко — карагандинцы, однозначно, будут упираться до последнего. А что им, собственно, еще остается?.. Но делиться турнирными баллами здесь «Окжетпес» не вправе — не тот перед ним соперник.

«Актобе», объективно, должен побеждать на своем поле таразцев. Другое дело, что гости с юга очень уязвлены сейчас неожиданным для себя домашним поражением в предыдущем туре от «Атырау» и явно намерены разжиться турнирными баллами (хотя бы одним...) в Актобе. Тут, в принципе, может получиться достаточно интересное противостояние, исход которого предсказать не так уж и просто... Вот и не будем гадать на кофейной гуще — дождемся самой игры.

Таким ожидается предстоящий тур. Будем ждать, что действительность опровергнет все наши самые смелые предположения. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Офф:«Ты хочешь продолжить с ним разговор? Ну попроси его ещё, попроси. Скажи ему-Дяденька, вы первый, кто на этом сайте начал со мной диалог. Расскажи немного о себе-аскарка макенов, 16 лет, школьник, но хочу быть взрослее и казаться суперменом на этом сайте. И поплачься ему, почему тебя гнобят в школе, может чем поможет? Ты чё баллы замедлил себе плюсовать, зашуганный.»

    е..бнутый, если ссышь позвонить давай расскажи мне про полицеского нхл и про гоу в буденовке, давай поржем)))Ответить

    • 2 мая 2017, 19:14
    • 695 записей
    • 2803 дня на портале
  • для аскар макенов,:«Слушай, Кайрат не встречался с командами с которыми встречался мегаспорт. Надо сравнивать соперников по пути в основную сетку. И ничейки астаны в лиги чемпионов все были на своем ковре, на который все жаловались. Единственная ничья с галатасараем на выезде, где в конце обеих устраивала ничья. Только туркам хватало ничьей для прохода дальше а дятлы повели себя как дятлы и не шли вперед в конце... Согласен только в том что характера больше у астаны, но играть все равно надо честно. Мне было-бы стремно осознавать что Кайрат покупает(или договаривается) игры. Не стал бы я ходить на стадион. Ну в этом мы солидарны, вы тоже не ходите на кпл)»

    Ты хочешь продолжить с ним разговор? Ну попроси его ещё, попроси. Скажи ему-Дяденька, вы первый, кто на этом сайте начал со мной диалог. Расскажи немного о себе-аскарка макенов, 16 лет, школьник, но хочу быть взрослее и казаться суперменом на этом сайте. И поплачься ему, почему тебя гнобят в школе, может чем поможет? Ты чё баллы замедлил себе плюсовать, зашуганный.Ответить

    • 2 мая 2017, 18:06
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4469 дней на портале
  • для Subudei:«То есть исходя из твоей логике Эсбьерг(2014)Бордо(2015)Макаби(2017) сильнее чем те клубы что встречалась Астана?! Я сомневаюсь что Кайрат ничью вытянет с Атлетико Мадрид а вот Астана может на жилах с нервами но все же МОЖЕТ КОГДА НУЖНО ! Это называется характер! Когда добиваешь результата! Астана- ХИК это ШЕДЕВР!!! А что Кайрат? ............. »

    Слушай, Кайрат не встречался с командами с которыми встречался мегаспорт. Надо сравнивать соперников по пути в основную сетку. И ничейки астаны в лиги чемпионов все были на своем ковре, на который все жаловались. Единственная ничья с галатасараем на выезде, где в конце обеих устраивала ничья. Только туркам хватало ничьей для прохода дальше а дятлы повели себя как дятлы и не шли вперед в конце... Согласен только в том что характера больше у астаны, но играть все равно надо честно. Мне было-бы стремно осознавать что Кайрат покупает(или договаривается) игры. Не стал бы я ходить на стадион. Ну в этом мы солидарны, вы тоже не ходите на кпл)Ответить

    • 2 мая 2017, 17:17
    • 695 записей
    • 2803 дня на портале
  • для Офф:«Ухахаха! Так вот она тема, где, наконец-то, тебе ответили. Сколько счастья и радости у тебя! Ты пишешь ему-ДАВАЙ ПОГОВОРИМ на счёт еврокубков. Бедняжка, как же ты истосковался по общению, все тебя на сайте игнорируют. Но иногда заходят сюда люди, которые были в длительной командировке и не в курсе кто ты такой и пытаются что-то тебе ответить, не понимая, что попадают в ловушку одинокого, зашуганного школьника. Одноклассники. Аскар Макенов. Алматы. Возраст 16 лет.»

    100, баллов сделай мне, для красоты)Ответить

    • 2 мая 2017, 17:08
    • 695 записей
    • 2803 дня на портале
  • для аскар макенов,:«Давай поговорим насчет еврокубков. А ты знал что астана и Кайрат играют в разных турнирах? Пусть мегаспорт пробьется в лигу европы через все сито. Мегаспорт уже пытался, где его вынес вильяреал на последнем этапе. В лигу чемпионов легче попасть чем в лигу европы, где кз клубы играют с первого этапа.»

    Ухахаха! Так вот она тема, где, наконец-то, тебе ответили. Сколько счастья и радости у тебя! Ты пишешь ему-ДАВАЙ ПОГОВОРИМ на счёт еврокубков. Бедняжка, как же ты истосковался по общению, все тебя на сайте игнорируют. Но иногда заходят сюда люди, которые были в длительной командировке и не в курсе кто ты такой и пытаются что-то тебе ответить, не понимая, что попадают в ловушку одинокого, зашуганного школьника. Одноклассники. Аскар Макенов. Алматы. Возраст 16 лет.Ответить

    • 2 мая 2017, 16:43
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4469 дней на портале
  • для аскар макенов,:«Давай поговорим насчет еврокубков. А ты знал что астана и Кайрат играют в разных турнирах? Пусть мегаспорт пробьется в лигу европы через все сито. Мегаспорт уже пытался, где его вынес вильяреал на последнем этапе. В лигу чемпионов легче попасть чем в лигу европы, где кз клубы играют с первого этапа.»

    То есть исходя из твоей логике Эсбьерг(2014)Бордо(2015)Макаби(2017) сильнее чем те клубы что встречалась Астана?! Я сомневаюсь что Кайрат ничью вытянет с Атлетико Мадрид а вот Астана может на жилах с нервами но все же МОЖЕТ КОГДА НУЖНО ! Это называется характер! Когда добиваешь результата! Астана- ХИК это ШЕДЕВР!!! А что Кайрат? ............. Ответить

    • 2 мая 2017, 16:21
    • Казахстан
    • 166 записей
    • 3213 дней на портале
  • для Subudei:«Все они(пенальти) по делу))) Да ты эксперт за всех отвечаешь тут перед монитором))) Притом ты согласился со мной : 1. Судьи дают в среднем большее пенальти Кайрату! 2. Кайрат не стабилен. Так почему же Кайрат заслуживает чемпионства ? Может за еврокубки, ведь не может же Астана купить весь мир?)) А тут то и не стыковка оказывается есть третий сильный аргумент в пользу Астаны: 3. Кайрат играет намного хуже Астаны не только в чемпионате но и в ЕВРОПЕ КАРЛ!!! Или все же под Саяном ЕВРОПА О_о ))) Назовем это парадокс Кайратовских танцоров!!! »

    Давай поговорим насчет еврокубков. А ты знал что астана и Кайрат играют в разных турнирах? Пусть мегаспорт пробьется в лигу европы через все сито. Мегаспорт уже пытался, где его вынес вильяреал на последнем этапе. В лигу чемпионов легче попасть чем в лигу европы, где кз клубы играют с первого этапа.Ответить

    • 2 мая 2017, 15:32
    • 695 записей
    • 2803 дня на портале
  • для аскар макенов,:«Начнем с пенальти в прошлом году.Все они были по делу, ни у кого не возникало вопросов. И главное, только две пенки нам давали когда не понятен был исход матча. Остальные давались когда Кайрат уже вел 2-3 мяча и больше.Cпецом сцуко чтоб такие как ты нам говорили про них.... Да Кайрат не всегда стабилен и это НОРМАЛЬНО. У всех бывает спад. Но бля, почему дятлы ВСЕГДА стабильны? уже четвертый!!!год подряд.Такого не бывает, понимаешь... A чем тебе разговор в ютубе не нравится? Там никто ни на кого не наговаривает. Васильев уговаривает Щеткина выйти на поле, рассказывая что уже не десять а 2 с половиной клуба под Саяном. И он врет, все также десять клубов под ним, он превирает чтоб Щеткин не боялся.»

    Все они(пенальти) по делу))) Да ты эксперт за всех отвечаешь тут перед монитором))) Притом ты согласился со мной : 1. Судьи дают в среднем большее пенальти Кайрату! 2. Кайрат не стабилен. Так почему же Кайрат заслуживает чемпионства ? Может за еврокубки, ведь не может же Астана купить весь мир?)) А тут то и не стыковка оказывается есть третий сильный аргумент в пользу Астаны: 3. Кайрат играет намного хуже Астаны не только в чемпионате но и в ЕВРОПЕ КАРЛ!!! Или все же под Саяном ЕВРОПА О_о ))) Назовем это парадокс Кайратовских танцоров!!! Ответить

    • 2 мая 2017, 15:23
    • Казахстан
    • 166 записей
    • 3213 дней на портале
  • для Subudei:«Ты разговор который в ютуб выложили ? Может еще с желтой прессы возьмешь ? Доказательство от слова ДОКАЗАНО !!! Где твои доказанные аргументы?! Между прочим Кайрат прошлом сезоне большее всех пенальти бил , это типа топят их? пенальти дарят?! Ты логично подумай ПОМУ ТАНЦОРУ ЧТО МЕШАЕТ? правильно судьи, всех купили, допинг, поле не то, всемирный заговор... и т д! А теперь спросим не глоров Кайрата а всех остальных клубов , разве Кайрат заслужил чемипонство со своей не стабильной игрой? Именно НЕ СТАБИЛЬНОЙ!!! Стабильность удел ЧЕМПИОНОВ!»

    Начнем с пенальти в прошлом году.Все они были по делу, ни у кого не возникало вопросов. И главное, только две пенки нам давали когда не понятен был исход матча. Остальные давались когда Кайрат уже вел 2-3 мяча и больше.Cпецом сцуко чтоб такие как ты нам говорили про них.... Да Кайрат не всегда стабилен и это НОРМАЛЬНО. У всех бывает спад. Но бля, почему дятлы ВСЕГДА стабильны? уже четвертый!!!год подряд.Такого не бывает, понимаешь... A чем тебе разговор в ютубе не нравится? Там никто ни на кого не наговаривает. Васильев уговаривает Щеткина выйти на поле, рассказывая что уже не десять а 2 с половиной клуба под Саяном. И он врет, все также десять клубов под ним, он превирает чтоб Щеткин не боялся.Ответить

    • 2 мая 2017, 14:23
    • 695 записей
    • 2803 дня на портале
  • для аскар макенов,:«Да вам хоть за руку поймай, все равно не признаете. Так что не надо вам никаких доказательств.... Ну если хочешь, послушай разговор Васильева с агентом Щеткина. »

    Ты разговор который в ютуб выложили ? Может еще с желтой прессы возьмешь ? Доказательство от слова ДОКАЗАНО !!! Где твои доказанные аргументы?! Между прочим Кайрат прошлом сезоне большее всех пенальти бил , это типа топят их? пенальти дарят?! Ты логично подумай ПОМУ ТАНЦОРУ ЧТО МЕШАЕТ? правильно судьи, всех купили, допинг, поле не то, всемирный заговор... и т д! А теперь спросим не глоров Кайрата а всех остальных клубов , разве Кайрат заслужил чемипонство со своей не стабильной игрой? Именно НЕ СТАБИЛЬНОЙ!!! Стабильность удел ЧЕМПИОНОВ!Ответить

    • 2 мая 2017, 13:41
    • Казахстан
    • 166 записей
    • 3213 дней на портале