...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


11 октября 2011 (08:43)

Вернулись с медалями

Вернулись с медалями Ушел в историю очередной чемпионат мира по боксу. Одно из самых рекордных по числу участников первенство планеты на две недели приковало к себе повышенное внимание.

В общей сложности в чемпионате приняли участие около 500 спортсменов из 113 стран мира. Путевки на Олимпийские игры завоевали 92 представителя из 36 государств. Первое место в общекомандном зачете заняла сборная Украины с четырьмя золотыми и одной серебряной медалями. Следом идет кубинская команда(2-1-0). Замыкают почетную тройку хозяева чемпионата — сборная Азербайджана (1-1-0). Казахстан в этой таблице с двумя серебряными наградами, заработанными Сериком Сапиевым (69 кг) и Адильбеком Ниязымбетовым (81 кг), и двумя бронзовыми медалями, обеспеченными Гани Жайлауовым (60 кг) и Иваном Дычко (+91 кг), значится на седьмом месте.

— Выступлением наших ребят на чемпионате мира я доволен. В Баку мы завоевали пять олимпийских лицензий. В общей сложности у Казахстана, включая ранее заработанную лицензию (боксером Канатом Абуталиповым (56 кг) из команды «Astana Arlans»), шесть путевок в Лондон. К сожалению, четыре наших спортсмена (в весовых категориях 40, 52, 64, 91 кг) не смогли взять олимпийских лицензий. Однако они снова смогут попытать свою удачу на международном турнире, который запланирован на апрель 2012 года, — рассказал журналистам главный тренер национальной сборной Мырзагали Айтжанов сразу после прилета из Баку в Алматы.

О своем поражении в финале чемпионата украинскому боксеру Тарасу Шелестюку капитан казахстанской сборной Серик Сапиев говорит с неохотой. Задумчивый и грустный, он все больше вежливо отмалчивался в стороне, машинально отвечая на рукопожатия своих болельщиков, принимал поздравления.

— До поединка на чемпионате в Баку атлетам уже приходилось биться на ринге два раза. В обоих боях победу одерживал наш боксер,- добавил Мырзагали Айтжанов. — Винить его в том, что Серик не принес в сборную «золота», я считаю неблагодарностью. Он в четвертый раз принимал участие в мировом первенстве и в четвертый раз завоевал для своей страны медаль. Пусть на этот раз не золотая, но и серебряная награда достойна уважения.

— Ну что тут скажешь! Мы сами до последней секунды не предполагали, что отрыв между активно атакующим Сериком и старательно защищающимся его противником окажется таким контрастным. Итоговый счет 10:16 в пользу Шелестюка тогда удивил многих, в том числе и украинских экспертов, — переживал за своего старшего товарища бронзовый призер чемпионата мира Гани Жайлауов.

Еще одну серебряную медаль для сборной завоевал спортсмен из Актау Адильбек Ниязымбетов. В победу этого скромного паренька перед отъездом в Баку верили немногие. Второе место на чемпионате является его первой крупной наградой. «Это еще только начало!» — лучезарно улыбаясь, не скрывал своего торжества Адильбек. Однако, потирая заработанные на соревнованиях ушибы, он отметил, что вполне доволен достигнутыми им результатами на чемпионате.

— Впереди — Олимпийские игры. Вот где начнется настоящая борьба за победу! Данный чемпионат мы уже воспринимаем как еще одну дополнительную тренировку перед главными состязаниями. Теперь я буду еще усиленнее тренироваться, работать над допущенными на мировом первенстве ошибками. Сделаю все, чтобы оправдать проявленное тренерами доверие, — сказал Адильбек Ниязымбетов.
Автор: Арайлым Сауытбекова izvestia.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    полностью с табой согласенОтветить

    • 15 октября 2011, 14:36
    • Грозный
    • 16 записей
    • 4805 дней на портале
  • тренерский состав надо менять, да чё там тренерский состав всю федерацию бокса РКОтветить

    • 15 октября 2011, 14:32
    • Грозный
    • 16 записей
    • 4805 дней на портале
  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    Салам,салам))))Талантами земля Наша не обижена но бокс приболел как то(((((Остаётся только нашим интузиастам говорить что Сапиев и Ниязымбетов не проиграли.Ниязымбетов показал хороший бокс но он последние два года очень не стабилен на Казахстане первый бой проиграл были и другие проигрыши кому попало,в этом весе есть Мехонцев,Гвоздик и другой гемор боксёрский)))Сапиев на Азиатском континенте лев но вот с европейскими боксёрами проблемы у него.силовой бокс его в тупик ставит.Про остальных наших боксёров говорить вобще нечего(((Ни как себя не проявили.На мой взгляд реальные прощёты с подготовкой боксёров.На мире по кадетам в Астане 95-96г.рожд. пол команды были 91-93год рождения естественно Шымкент постарался.Результат нужен любой ценой.Эти все боксёры потерянное поколение они не дают реально резерву развиватся и сами по мужикам не когда не забоксируют(((Вот и будет Сапиев уже стариком но ездить хоть за бронзой.серебром на мир и прочие сор.потому что заменить не кем.Р.S.Сапиев Великий боксёр и друдяга.именно стабильность делает человека великим спортсменом.Ответить

    • 12 октября 2011, 17:10
    • Алматы
    • 45 записей
    • 4867 дней на портале
  • Удачи в Лондоне!Ответить

    • 12 октября 2011, 16:57
    • Sarajevo
    • 2978 записей
    • 5087 дней на портале
  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    Насчет провала не согласен.Я считаю выступили на твердую 4.Всетаки взяли четыре медали,это второй результат за все время участья ЧМ.Завоевали 5 лицензии,для полного выполнения плана не хватило главного золото.Согласен с жеребием очень повезло,но это вряд ли чье-то заслуга.Хоть это тема надоело я считаю что Серік не проиграл.Я пересмотрел видео его бой с украинцем,конечно он деиствовал прямолинеино,но и шелестюк не показал чемпионского боя.А у Данияра и Әділбека опыта международых встреч маловато.Надеюс на олимпиада они покажут все свое мастерство.Ответить

    • 11 октября 2011, 21:00
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5795 дней на портале
  • для munc:«40 - такая весовая есть? Оо»

    Весовая ктегория называется 46-49кг.Ответить

    • 11 октября 2011, 20:42
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5795 дней на портале
  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    Ну да ладно. Главное, пусть не болеют.Ответить

    • 11 октября 2011, 19:04
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5917 дней на портале
  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    Конечно звучит, когда говорят о 6 добытых лицензиях. Но это же чемпионат МИРА, а не рейтинговый турнир! Неудачный,для наших чемпионат.В решающих поединках, одни разочарования. Этот чемпионат, оптимизма не прибавил. Оказывается тренер еще и доволен. Что нас ждет в Лондоне????Ответить

    • 11 октября 2011, 19:00
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5917 дней на портале
  • для munc:«40 - такая весовая есть? Оо»

    Вроде 48 должно быть.Ответить

    • 11 октября 2011, 18:38
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5917 дней на портале
  • для KANTONA:«Сейчас отойдя от итоговой эйфории в сравнении с миланом признаю - это провал, неудача. Это не касается только Адильбека.И думаю вот почему. До полуфинала дошло 4 наших, по пути не встретив россиян, украинцев,кубинцев,англичан, т.е. встретились бы они с ними раньше и де-факто скорее всего повторился бы Милан, и не было бы сейчас шапкозакидательских заявлений со стороны тренерского штаба и некоторых наших "неисправимых" оптимистов - журналистов. Так, что рахмет Тимуру Кулибаеву за удачную турнирную сетку, чего еще от него пожелаешь. Что теперь должны были нам судьи нагло помогать, осталось теперь на них надеяться, коли сами не можем без вопросов выиграть? Зачем нужно было без конца в эфир заявлять о болезни Данияра? Чтобы венгра психологически подготовить? Вот и попал Даник в одну калитку. Что финансирование слабое? А кто заявлял перед чемпом, что долго и тщательно готовились? Не главный тренер ли? Ладно, надежда умирает последней, надеюсь в Лондоне будет лучше, только надеюсь... »

    Салам брат, держи пять, я тоже с Талдыка. За бокс болею еще с Сеульской олимпиады. Вот времена были - Килимов, Абдрахманов, Ружников, Мирошниченко,Джумадилов, Ибраимов, Юрченко, Топаев. Что нас ждет в Лондоне? Кудай былетОтветить

    • 11 октября 2011, 17:09
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4802 дня на портале