...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


25 июля 2011 (09:14)

Новый Аким Актобе вниманием команду не обделит

Новый Аким Актобе вниманием команду не обделит

После разгрома павлодарского «Иртыша» главный тренер «Актобе» Владимир Муханов ответил на вопросы журналистов.

— Владимир Васильевич, Ваш комментарий к сегодняшней игре?

— Задача стояла обязательно выиграть, чтобы далеко не отпускать лидеров. И второй немаловажный момент — все настраивались прервать сухую домашнюю серию на нашем любимом стадионе. Отсюда — желание било через край, многое получалось — и индивидуальные действия, и командные, и достаточно мощно. Но в некоторые определенные моменты присутствовала некоторая недооценка соперника при игре в обороне. Когда начался второй тайм, было ощущение, что нашу команду «вытащили из розетки», где-то минут на десять. Но я могу найти этому некоторые причины. Может быть, еще не совсем восстановились, хотя «Иртыш» был в тех же условиях, с разницей в три часа. Перерыв, результат есть, и «расселись по креслам». Чуть заотдыхались, и начало второго тайма, конечно, было совсем невпопад. Думаю, мы разберем все эти моменты. Но самое главное, взяли себя в руки, и достаточно мощно провели оставшуюся часть времени. Я думаю, счет по игре, хотя, конечно, и рикошетные мячи были. Но, видимо, к нам сегодня Фарт был расположен. Я рад, что в преддверии матча с «Аланией» команда будет восстанавливаться в хорошем эмоциональном состоянии.

— После матча с «Кечкеметом» Вы обещали более подробно рассказать свое мнение об «Алании»…
— Да, но я Вас огорчу. Какие-то куски я еще не обобщал, это — раз. Во-вторых, все, что я обещал, сделаю. Мы собрали материал, а изучать его буду завтра.

— В последнее время Кенжисариев редко подключается к атакам.
— А как же он забивает тогда по два мяча? (Смеется) Что-то здесь не вяжется… Я скажу так. Вы ведь тоже, когда на футбол приходите, обращаете внимание на тактический рисунок команды соперника? Когда играют в одного нападающего, проблем никаких нет. Здесь оба фланговых защитника могут безбоязненно занимать такие позиции, из которых можно атаковать, то есть, это — середина поля и дальше, и идти смело в атаку. Два центральных защитника контролируют форварда. А когда нападающих двое? Два в два оставлять нельзя. Футбольный принцип — всегда в обороне держать на одного игрока больше, чем количество нападающих. Поэтому фланги — Чичулин и Кенжисариев — включаются по ситуации. Возможно, Эмиль включается меньше, но это — установка. То есть, очень внимательно подключаться, периодически и неожиданно, то, что он сегодня и делал. И забил два мяча по делу.

— Замена Костича была вынужденной?

— Знаете, когда ты получаешь удар в затылок, мало ли что может быть. Лучше дать разобраться доктору. Перестраховались. Вот и все. В то же время, такие игроки как Хохлов, Семенов, Бадло, Аверченко должны тоже получать практику, чтобы они чувствовали себя частью команды. Когда долго сидишь, потом тяжеловато входить в игровой ритм.

— Сегодня Малетича вообще не было в заявке. С чем это связано?

— Не хотел об этом говорить, но раз уж Вы спросили. У нас такая странная ситуация сложилась. Ряд игроков отравились. И этим же объясняется замена Логвиненко, который был в заявке, буквально уже перед выходом на поле. Он почувствовал слабость в последний момент, и его заменили на Семенова. Среди пострадавших — Малетич, Смаков, Кенжисариев. К счастью, у Самата и Эмиля все нормализовалось к началу матча. А у некоторых — нет. Так что такая история… Что послужило причиной — пока разбираемся.

— К матчу с «Аланией» они восстановятся?

— Здесь уже, как говорится, все в руках доктора. Я здесь мало могу чем помочь. Но будем надеяться, конечно.

— Ваш коллега, тренер «Иртыша», сказал что футболисты «Актобе» играли грубо. Ваше мнение по этому поводу?

— Абсолютно не согласен. Я не видел ни одного подлого момента в исполнении наших игроков, такие, как подкаты сзади, или умышленные удары локтем. Я лично не видел. Буду смотреть кассету. Не хочется сейчас полемику вести с тренером. Может, он это в горячке сказал. Может, он посмотрит запись, и все увидит сам. Я, повторю, ничего такого не видел.

— Новый Аким области с вами еще не встречался?

— Да, представьте. Надо отдать должное новому Акиму. Несмотря на то, что только назначен, и очень много дел, организационных, прежде всего, он встретился с командой на тренировке. Подбодрил, настроил нас и сказал, что как было к команде внимание при Елеусине Наурызбаевиче (Сагиндиков — авт.), так оно и будет. То есть, команда будет не обделена вниманием в самом хорошем смысле этого слова.
fc-aktobe.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Bal'tazar Alazarovich:«2 Каракесек-Вилляреале население около 35 000 человек, а стадион полон до отказа в 20 000 , в Хоффенхайме, население 5 000, а стадион на 30 000 и под завязку забит. Просто надо любить футбол, а не ходить тока тогда когда твоя команда выигрывает.»

    Хоффенхайм домашние игры проводит же в другом городе.Ответить

    • 26 июля 2011, 14:43
    • Караганда
    • 687 записей
    • 6481 день на портале
  • Armahn! Что то не лады у вас с арифметикой, как это население 5000 и стадион забит 30000, не надо сравнивать Германию и Казахстан, 70% нашего население выживают как могут работая по 12 часов получая гроши и им не до футбола, 500 тенге это деньги для многих, футбол не только спорт, а показатель состояния экономики и уровня жизни населения Ответить

    • 26 июля 2011, 09:57
    • Актобе
    • 1485 записей
    • 5846 дней на портале
  • 2 Каракесек-Вилляреале население около 35 000 человек, а стадион полон до отказа в 20 000 , в Хоффенхайме, население 5 000, а стадион на 30 000 и под завязку забит. Просто надо любить футбол, а не ходить тока тогда когда твоя команда выигрывает.Ответить

    • 26 июля 2011, 09:44
    • Астана / Нур-Султан
    • 696 записей
    • 6600 дней на портале
  • что там новый стадион собираются строить?!Ответить

    • 25 июля 2011, 20:56
    • Алматы
    • 710 записей
    • 4991 день на портале
  • для KaraKesek:«Реально стыдно 2 млн жителей Алматы а на матче 2000-4000 болелов, Астана это ваще, что такое бесплатно, в Актобе самый дорогой билет на матч и то народ ходит, население всего около 400 000 людей, так что 10000 это очень хороший показатель для нашего Актобе, станет население 800 000 тогда и надо новый стадион, а так наш 13 000 Центральный стадион супер для нашего футбола, уютный чисто футбольный (нет беговых дорожек), сидишь на футболе атмосфера класс, как будто сам участвуешь в игре, кто не видел наш стадион не поймет может быть»

    да у нас стадион самый титулованный)Ответить

    • 25 июля 2011, 20:44
    • Актобе
    • 3450 записей
    • 6203 дня на портале
  • Реально стыдно 2 млн жителей Алматы а на матче 2000-4000 болелов, Астана это ваще, что такое бесплатно, в Актобе самый дорогой билет на матч и то народ ходит, население всего около 400 000 людей, так что 10000 это очень хороший показатель для нашего Актобе, станет население 800 000 тогда и надо новый стадион, а так наш 13 000 Центральный стадион супер для нашего футбола, уютный чисто футбольный (нет беговых дорожек), сидишь на футболе атмосфера класс, как будто сам участвуешь в игре, кто не видел наш стадион не поймет может бытьОтветить

    • 25 июля 2011, 19:43
    • Актобе
    • 1485 записей
    • 5846 дней на портале
  • для KaraKesek:«Не надо строить в Актобе новый стадион 25000 человек, 10000-12000 болельщиков в лучшие годы Актобе ходят на стадион, 25000 посторите полтом будете зазывать людей бесплатно как в Астане и Алматы, не переоценивайте свои силы (ну если только распилить бюджет на пострйке стадиона) - других веских причин для строительства стадиона нет, 12000 зрителей это предел количества, как только Актобе станет играть хуже не наберем и 6000, а тка наш стаидион Кобланды самй раз для нашего футбола»

    согласенОтветить

    • 25 июля 2011, 19:25
    • Астана / Нур-Султан
    • 410 записей
    • 6673 дня на портале
  • KaraKesek Согласен +1 !Ответить

    • 25 июля 2011, 18:55
    • Актобе
    • 2583 записи
    • 5000 дней на портале
  • Не надо строить в Актобе новый стадион 25000 человек, 10000-12000 болельщиков в лучшие годы Актобе ходят на стадион, 25000 посторите полтом будете зазывать людей бесплатно как в Астане и Алматы, не переоценивайте свои силы (ну если только распилить бюджет на пострйке стадиона) - других веских причин для строительства стадиона нет, 12000 зрителей это предел количества, как только Актобе станет играть хуже не наберем и 6000, а тка наш стаидион Кобланды самй раз для нашего футболаОтветить

    • 25 июля 2011, 16:20
    • Актобе
    • 1485 записей
    • 5846 дней на портале
  • В Шымкенте акиму насрать на футбол , если я не ошибаюсь он даже ни разу не приходил на матчи Ордабасы.Ответить

    • 25 июля 2011, 13:40
    • Шымкент
    • 1369 записей
    • 4932 дня на портале