...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


29 марта 2021 (16:43)

«Огромные деньги рубанули». От КФХ потребовали пересмотреть политику натурализации легионеров

«Огромные деньги рубанули». От КФХ потребовали пересмотреть политику натурализации легионеров

Обозреватель «Спорт-Экспресс» Михаил Зислис заявил в интервью Sports.kz, что «Барысу» нужно работать на перспективу, а не натурализовывать хоккеистов из России, которые не пробиваются в команды у себя на родине.

Можно ли вообще остановить экспансию невостребованных дома россиян? Бывший вице-президент усть-каменогорского «Торпедо» Юрий Петухов высказал Sports.kz свое мнение по этому поводу.

— Это, безусловно, только Федерация принимает подобное решение — только на самом высоком уровне. Когда я был членом Исполкома Федерация, каждое совещание, каждое заседание всеми поднимался вопрос о количестве легионеров в казахстанском чемпионате, об их сокращении. Это вопрос поднимался — но он не решался вообще никак. Это можно объяснить тем, что в Казахстане нет достаточно игроков, чтобы в десяти клубах играть на определенном уровне, я могу с этим согласиться. Что касается натурализации, меня это просто удивило изначально, когда только началось. Насколько я помню, это Шуми Бабаева ребята все. Когда их набрали, натурализовали — и стали готовить на перспективу тех, в ком перспективы в России никто не видел. Если в России не видят перспективы даже на четвертую, пятую сборную, то им, конечно, и в Казахстане делать нечего — эти люди не смогут играть, они будут выступать в первенстве Казахстана в дальнейшем, им некуда деваться. В Высшую лигу их может, возьмут, но насколько они себя там проявят, не знаю.

Я согласен с российскими специалистами — тем более, не упрекая ни в чем нашу Федерацию и не говоря никаких негативных вещей. Нельзя натурализовывать и канадцев, и американцев. Сборной нужны только казахстанцы. Казахстанец — это тот, кто будет за Казахстан выступать и бороться, тогда и уровень хоккея в Казахстане поднимется. Если 5, 6, 7 человек занимают в сборной места 5-7 казахстанцев, которые набирались бы опыта за несколько лет... Почему ставится ежеминутная задача?.. Прямая задача — выйти в элитный дивизион. Какой смысл сегодняшнего выхода Казахстана в элитный дивизион?.. Даже с нынешними натурализованными более десятка человек сборная Казахстана будет там биться только за то, чтобы там удержаться — и не факт, что это произойдет. В чем смысл подобных движений?.. Вот был Даллмэн, еще несколько человек — они завершили карьеру, трое лучших, допустим, уехали. Боченски, Даллмэн и еще третий. Три паспорта натурализованных за огромные деньги, которые они рубанули в «Барысе» — они просто уехали домой. Они довольны, они любят Казахстан: большое спасибо, Казахстан. Но каков был смысл в течении 10 лет платить этим людям, благодаря которым (вряд ли, я могу сказать) вместе с остальными дважды вышли в элитный дивизион за это время и успешно оттуда вылетели. Какой был смысл?!.. Я думаю, это должно уже привести к тому, что руководство лиги казахстанского хоккея обязано честно посмотреть в зеркало и признаться себе: мы были неправы, не имело смысла подобное движение. Этот опыт ни к чему хорошему не привел, только к плохому. Негативных последствий можно перечислить огромное количество. А каковы плюсы?.. Я не знаю. Тот же Доус — взять его сегодня: на ведущих ролях в КХЛ. А в сборной?.. Я прекрасно помню, как та же Швейцария, да и другие команды не первой тройки возили это первое звено американо-канадское как пацанов — и они ничего противопоставить не могли. Сегодня первое звено «Барыса», допустим, будучи первым звеном сборной, ну кроме как биться за то, чтобы удержаться в элите, больше никаких задач решать не может, — высказался эксперт.

«Были ляпы». Дана оценка судейству матчей «Барыса» в плей-офф КХЛ 

Автор: Николай Лентовский sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Marat:«Да какая разница? Тогда один Бабай был, и при нём натурализовали ББДД, но они и играли потом в Барысе по 5,6,7 лет. И как таким супер звеном не воспользоваться услугами для сборной. Ну и говорили же в то время, что это временное явление, и больше служило для популяризации хоккея в стране. А ведь так и было. Их время прошло, они завершили карьеры. Давно и Шуми нет, хотя не все обвинения в его адрес не справедливы. Потому что это единственный агент в КХЛ, кто представлял интересы казахстанских игроков. Сейчас таковых нет, их некому защищать, мине кому представлять из интересы. Поэтому казахстанский хоккей заполонили другие агенты, Ларионов, Пилко и другая нечесть. Со своими клиентами в лице росшлака и лего сброда. Почему же сейчас в массовом масштабе, проводят натурализацию и раздают паспорта? К сожалению Федерация хоккея страны, и руководство Барыса такие слабые, не профессиональные, слабые менеджеры, слабые президенты Барыса и ФХК, и пассивные, что ими могут манипулировать кто попало, и как попало. »

    Они не слабые, они продажные вот и все. Вот даже бабаев ББДД привлек как ты говоришь, а результата все равно не было. Как была "лифтовая" сборная так и осталась.Пока ББДД играли, наши не раскрывались(Старченко, Михайлис). А сейчас они на ведущих ролях. А на деньги которые платили ББДД, сейчас уже играло бы больше наших хороших ребятОтветить

    • 30 марта 2021, 20:28
    • Алматы
    • 1820 записей
    • 1764 дня на портале
  • для Marat:«Да какая разница? Тогда один Бабай был, и при нём натурализовали ББДД, но они и играли потом в Барысе по 5,6,7 лет. И как таким супер звеном не воспользоваться услугами для сборной. Ну и говорили же в то время, что это временное явление, и больше служило для популяризации хоккея в стране. А ведь так и было. Их время прошло, они завершили карьеры. Давно и Шуми нет, хотя не все обвинения в его адрес не справедливы. Потому что это единственный агент в КХЛ, кто представлял интересы казахстанских игроков. Сейчас таковых нет, их некому защищать, мине кому представлять из интересы. Поэтому казахстанский хоккей заполонили другие агенты, Ларионов, Пилко и другая нечесть. Со своими клиентами в лице росшлака и лего сброда. Почему же сейчас в массовом масштабе, проводят натурализацию и раздают паспорта? К сожалению Федерация хоккея страны, и руководство Барыса такие слабые, не профессиональные, слабые менеджеры, слабые президенты Барыса и ФХК, и пассивные, что ими могут манипулировать кто попало, и как попало. »

    Я конечно не оправдываю этого чувака Бабая, пусть идёт и дальше лесом. Но почему у нас в хоккейной стране нет своих агентов? Пусть даже оккеистах зарабатывают свои деньги, свои проценты, это бизнес, современный мир сейчас такой. Но за то хоть кто то будет защищать, и представлять интересы, и продвигать наших отечественных хоккеистов. Все такие умные, везде все виноваты. А Вы господа "эксперты", говорить умеете, а делать не можете. Да Вы вообще ничего не можете! Собрались бы все вместе, всё кто свою жизнь посвятил хоккею, тем кому казахстанский хоккей не безразличен, и высказали бы общее мнение, и не годование, руководству, федерации. А нет, так лучше не стройте из себя умников. Ваши мнение просто пшик, и никому не интересно.Ответить

    • 30 марта 2021, 08:12
    • 1 запись
    • 2336 дней на портале
  • Да какая разница? Тогда один Бабай был, и при нём натурализовали ББДД, но они и играли потом в Барысе по 5,6,7 лет. И как таким супер звеном не воспользоваться услугами для сборной. Ну и говорили же в то время, что это временное явление, и больше служило для популяризации хоккея в стране. А ведь так и было. Их время прошло, они завершили карьеры. Давно и Шуми нет, хотя не все обвинения в его адрес не справедливы. Потому что это единственный агент в КХЛ, кто представлял интересы казахстанских игроков. Сейчас таковых нет, их некому защищать, мине кому представлять из интересы. Поэтому казахстанский хоккей заполонили другие агенты, Ларионов, Пилко и другая нечесть. Со своими клиентами в лице росшлака и лего сброда. Почему же сейчас в массовом масштабе, проводят натурализацию и раздают паспорта? К сожалению Федерация хоккея страны, и руководство Барыса такие слабые, не профессиональные, слабые менеджеры, слабые президенты Барыса и ФХК, и пассивные, что ими могут манипулировать кто попало, и как попало. Ответить

    • 30 марта 2021, 07:54
    • 1 запись
    • 2336 дней на портале
  • Тут не только шуми бабаев( оправдывает фамилию), много агентов как гиены на жертву сбегаются. Разрывают Казахстан со всех сторон.Это целая отлаженная индустрия работает на свой карман, но во вред Казахстану. Россшлаг привозят,а более- менее хороших наших игроков устраивают в россию. Это потому что одновременно уже лучших молодых россиян забирает Америка. Вот и заполняют освободившиеся места нашими ребятами,а взамен отдают бездарей своих на глазах у нашего руководства всех мастей. Но говорят же:" Всему приходит конец". Только вот когда этот конец придет. Сколько ждать?Ответить

    • 30 марта 2021, 04:18
    • Алматы
    • 1820 записей
    • 1764 дня на портале
  • Гнилая система не даст нашему хоккею ничего хорошего. Начинать надо с МАУ. А остальные исполнители. Ответить

    • 30 марта 2021, 01:41
    • Кокчетав
    • 177 записей
    • 1418 дней на портале
  • Со всем сказанным согласен , но хотя бы отправьте и избавьтесь от Российских легионеров и начните набирать Казахстанских ребят и всё начните с этого , сколько можно терпеть .Ответить

    • 30 марта 2021, 01:21
    • Караганда
    • 5683 записи
    • 3997 дней на портале
  • для Marat:«Всё что было, прошло. Это уже история. Ну некоторые игроки из ББДД ведь и хоккей играли. По несколько лет. Отдельный Респект Боченски. Если ты чувак реально хотел бы рубить бабла. Он бы давно в своё время ушёл в любой топовый клуб КХЛ. Такого игрока любой клуб олигарх руками и ногами забрал. Да и возвращался на год после завершении карьеры, помочь Барыса по просьбе казахстанскрй стороны. Бойд с Кешей уходили возвращались. Доус тоже не по своей воле покинул клуб. Может кому то и есть из них претензии. Но к Боченскому не должно быть ни каких. Повторюсь, захотел бы срубить бабла, рубил бы капуста где н будь в Питере, Москве, в Казани или Уфе. Да и мэром у себя в городе его выбрали жители не из за бабла. Человек такой просто, хороший. Что касается натурализации из России. Так эти игроки российские в Барысе, не то что 5 или 6 состав сборной России. Они и в КХЛ никто никогда и не играл. Это хр.ен пойми кто, и хр ен пойми откуда. И какого хр.ена они по занимали места игроков наших местных воспитанников в сборной. Вот главный вопрос на как так то?»

    Для того, что бы поменять серьёзно, что то в нашем хоккее. Нужно руководство федерации и Барыса, отправить в отставку. Этих уже не изменишь. Только всё хуже и хуже из года в год. Вы только просто подумайте, если руководство на чихать хотели на казахстанский хоккей, на местных воспитанников. А привыкли применять практику натурализации не пойми кого, и не пойми от куда. Этот весь росшлак, и что самое смешное, за какие такие заслуги, после одного сезона натурализовали Волка, по просьбе Дитца? А сам Дитц зачем сборной. Вот увидите это его последний сезон будет в Барысе. После контракта убеЖит, только пятки сверкать будут. Не зря он готовится, изучает русский язык, и греет душу россиянам Пушкинскими стихами).Ответить

    • 30 марта 2021, 00:27
    • 1 запись
    • 2336 дней на портале
  • Всё что было, прошло. Это уже история. Ну некоторые игроки из ББДД ведь и хоккей играли. По несколько лет. Отдельный Респект Боченски. Если ты чувак реально хотел бы рубить бабла. Он бы давно в своё время ушёл в любой топовый клуб КХЛ. Такого игрока любой клуб олигарх руками и ногами забрал. Да и возвращался на год после завершении карьеры, помочь Барыса по просьбе казахстанскрй стороны. Бойд с Кешей уходили возвращались. Доус тоже не по своей воле покинул клуб. Может кому то и есть из них претензии. Но к Боченскому не должно быть ни каких. Повторюсь, захотел бы срубить бабла, рубил бы капуста где н будь в Питере, Москве, в Казани или Уфе. Да и мэром у себя в городе его выбрали жители не из за бабла. Человек такой просто, хороший. Что касается натурализации из России. Так эти игроки российские в Барысе, не то что 5 или 6 состав сборной России. Они и в КХЛ никто никогда и не играл. Это хр.ен пойми кто, и хр ен пойми откуда. И какого хр.ена они по занимали места игроков наших местных воспитанников в сборной. Вот главный вопрос на как так то?Ответить

    • 29 марта 2021, 23:57
    • 1 запись
    • 2336 дней на портале