...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Олимпиада


18 августа 2016 (11:49)

Олимпиада-2016 станет для Казахстана рекордной по количеству медалей

Олимпиада-2016 станет для Казахстана рекордной по количеству медалей

На Олимпиаде в Рио Казахстан побил собственный рекорд по количеству завоеванных олимпийских медалей, сообщает Sports.kz.

На данный момент в «копилке» страны — 12 медалей (по три золотых и серебряных и шесть — бронзовых наград), однако боксеры Иван Дычко и Дарига Шакимова уже гарантировали себе «бронзу», а Адильбек Ниязымбетов в финале получит «серебро» или «золото». Таким образом, на Олимпиаде-2016 в Рио в активе Казахстана будет как минимум 15 медалей.

До этого рекордом страны были 13 медалей (Пекин-2008 и Лондон-2012). 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Казах спортик:«Видим брат что ты сильный болельщик но где то ты не до понимешь... В чём разница между тувинцем и монголом))) а кавказцы легионеры где у нас кроме Рахимова и то азер...»

    Посмотри на состав нашей сборной по вольной борьбе. Кто в россии не отобрался сюда идут, а наши их берут, позор. Я хорошо знаю тувинцев, у меня есть друзья тувинцы, это тюркский народ, и язык их чуть чуть похож на нашОтветить

    • 18 августа 2016, 12:30
    • Костанай
    • 76 записей
    • 3025 дней на портале
  • для Казах спортик:«Брат ты тут немного переборщил... Во первых допинг принимают все спортики, почти он есть во всем что они едят. Ну они то едят не простые вещи а сильные, как может одна страна завоевать на олипиаде 16 почти 100 медалей? Вон у Америки около ста, как такое возможно если не допинг? Во вторых легионеры есть ни только у нас а у многих стран, к тому же она родом то не далека от нас. Ни то что как у Азербайджанцев боксёр из кубы. В третьих не надо так отзываться о наших спортсменах, кто нам мешал чтоб завоёвывать эти медали или кто кому мешает. »

    Брат, я не думаю что все спортсмены принимают допинги. Допинги часты в некоторых видах спорта - тяжелая атлетика, велоспорт (лэнс армстронг) итд А в боксе, борьбе главное не сила, а дух, напор, техника, умение, поэтому там особо допинг никто не принимает. А америка завоевывает медали потому что там больше людей и лучше условия, питания, все основано на науке. Но конечно и у них иногда попадаются обманщики. А у нас вся сборная отстранена а Ни не отстранили, это бардак какой то, как точно подметил немецкий атлет. Подобедова родом не далеко? я думаю что далеко, русские внешностью вообще казахов не похожи, другая религия, вообще другой язык, и вообще они хотят откусить северный казахстан. Эти медали нужны только нашим чинушам чтобы отчитаться о победах и греть свои жопы на еще более высоких постахОтветить

    • 18 августа 2016, 12:28
    • Костанай
    • 76 записей
    • 3025 дней на портале
  • для Bekzat_Muslim:«Не думаю что они популяризируют. Половина нашей сборной по вольной борьбе легионеры из кавказа. Не могу себя с ними ассоциировать. Хотя да менталитет наш немного похож на дагестанцев (мусульманство джигитизм), но наши лица слишком сильно различаются) Кавказцы везде легионеры - в белоруссии в украине румынии, но почему то там вольная борьба не развивается. Это только выгодно чиновникам чтобы отчитаться о победах и заработать себе премии. Тогда хотя бы легионеров кыргызов и узбеков берите. Кыргызов от нас не отличить, а узбеки иногда очень похожи. Или как Артас Санаа - тувинец который принял ислам стал Нурисламом Санаевым, вообще от казаха не отличишь, он и сам вроде говорит что стал казахом) Единственный из легионеров за которого буду болеть»

    Видим брат что ты сильный болельщик но где то ты не до понимешь... В чём разница между тувинцем и монголом))) а кавказцы легионеры где у нас кроме Рахимова и то азер...Ответить

    • 18 августа 2016, 12:28
    • Алматы
    • 335 записей
    • 3113 дней на портале
  • для Еркин Орда:«в легионерах есть плюсы и минусы,с одной стороны победы популизируют среди молодежи (юниоры) те виды спорта в которых наша страна не сильна.насчет допинга согласен»

    Не думаю что они популяризируют. Половина нашей сборной по вольной борьбе легионеры из кавказа. Не могу себя с ними ассоциировать. Хотя да менталитет наш немного похож на дагестанцев (мусульманство джигитизм), но наши лица слишком сильно различаются) Кавказцы везде легионеры - в белоруссии в украине румынии, но почему то там вольная борьба не развивается. Это только выгодно чиновникам чтобы отчитаться о победах и заработать себе премии. Тогда хотя бы легионеров кыргызов и узбеков берите. Кыргызов от нас не отличить, а узбеки иногда очень похожи. Или как Артас Санаа - тувинец который принял ислам стал Нурисламом Санаевым, вообще от казаха не отличишь, он и сам вроде говорит что стал казахом) Единственный из легионеров за которого буду болетьОтветить

    • 18 августа 2016, 12:23
    • Костанай
    • 76 записей
    • 3025 дней на портале
  • Тем более Галбодрах шпарит на казахскомОтветить

    • 18 августа 2016, 12:18
    • Алматы
    • 335 записей
    • 3113 дней на портале
  • для кабалт:«Бекзат по поводу допинга ты не прав, таким темпом (не дай бог) аннулирует и достижения покойного Храпатого»

    А ты знаешь лучше чем международная комиссия по допингу? Подобедова принимала анаболический стероид, который дают лошадям! Астагфираллах!Ответить

    • 18 августа 2016, 12:17
    • Костанай
    • 76 записей
    • 3025 дней на портале
  • для Bekzat_Muslim:«Зачем фальшивые достижения? Во первых чиншанло и подобедова родились не здесь и они всего лишь легионеры. Во вторых все эти тяжелоатлеты принимали допинг, то есть получали нечестное преимущество перед соперниками. И на этой олимпиаде есть легионеры? Кто такая отонцэцэ галадрах? Зачем ее медаль нам, народу Казахстана? Она не является нашим представителем, ее победа никого не вдохновляет. Пусть лучше поедет наш и проиграет, зато наш. Надо брать не количеством, а качеством»

    Брат ты тут немного переборщил... Во первых допинг принимают все спортики, почти он есть во всем что они едят. Ну они то едят не простые вещи а сильные, как может одна страна завоевать на олипиаде 16 почти 100 медалей? Вон у Америки около ста, как такое возможно если не допинг? Во вторых легионеры есть ни только у нас а у многих стран, к тому же она родом то не далека от нас. Ни то что как у Азербайджанцев боксёр из кубы. В третьих не надо так отзываться о наших спортсменах, кто нам мешал чтоб завоёвывать эти медали или кто кому мешает. Ответить

    • 18 августа 2016, 12:16
    • Алматы
    • 335 записей
    • 3113 дней на портале
  • для Bekzat_Muslim:«Зачем фальшивые достижения? Во первых чиншанло и подобедова родились не здесь и они всего лишь легионеры. Во вторых все эти тяжелоатлеты принимали допинг, то есть получали нечестное преимущество перед соперниками. И на этой олимпиаде есть легионеры? Кто такая отонцэцэ галадрах? Зачем ее медаль нам, народу Казахстана? Она не является нашим представителем, ее победа никого не вдохновляет. Пусть лучше поедет наш и проиграет, зато наш. Надо брать не количеством, а качеством»

    в легионерах есть плюсы и минусы,с одной стороны победы популизируют среди молодежи (юниоры) те виды спорта в которых наша страна не сильна.насчет допинга согласенОтветить

    • 18 августа 2016, 12:15
    • Кызылорда
    • 745 записей
    • 3404 дня на портале
  • Бекзат по поводу допинга ты не прав, таким темпом (не дай бог) аннулирует и достижения покойного ХрапатогоОтветить

    • 18 августа 2016, 12:13
    • Караганда
    • 672 записи
    • 4138 дней на портале
  • для ~DAUR~__PVL:«Уверен будь Чиншанло, Подобедова и Ильин то медалей было бы еще больше»

    Зачем фальшивые достижения? Во первых чиншанло и подобедова родились не здесь и они всего лишь легионеры. Во вторых все эти тяжелоатлеты принимали допинг, то есть получали нечестное преимущество перед соперниками. И на этой олимпиаде есть легионеры? Кто такая отонцэцэ галадрах? Зачем ее медаль нам, народу Казахстана? Она не является нашим представителем, ее победа никого не вдохновляет. Пусть лучше поедет наш и проиграет, зато наш. Надо брать не количеством, а качествомОтветить

    • 18 августа 2016, 12:04
    • Костанай
    • 76 записей
    • 3025 дней на портале