Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz подобрал самые интересные высказывания испанских любителей футбола накануне встречи «Астаны» и «Атлетико» в рамках четвертого тура Лиги Чемпионов УЕФА.
Многие испанские любители футбола до сих пор обсуждают географическое положение Казахстана на предмет правомочности его присутствия в УЕФА и участия в еврокубковых соревнованиях:
sinperdon34:
— Вы видели, где находится Казахстан? Он на границе с Индией,
Афганистаном, Китаем и Пакистаном. Как может играться матч европейской
Лиги Чемпионов в Азии?
Jordanizado In Your Face:
— Казахстан входил в состав СССР, а СССР всегда играл в Европе. Поэтому
нет ничего удивительного в том, что Казахстан тоже вступил в УЕФА.
Ledi Ko:
— Если в Лиге Чемпионов УЕФА играют клубы из Израиля, то почему бы не поиграть и Казахстану? Азия ведь и там, и там.
Morena:
— У Израиля слишком много врагов. Его в Азии не ждут и не пустят
на матчи соседние государства. А вот Казахстан может играть и там,
и там.
Yomvi:
— Представьте себе группу Лиги Европы: «Тенерифе», «Астана», «Рубин»
из Казани, и «Валюр» (Исландия). Не дай Бог такого удара и испытания для
«Тенерифе»!
А вот жалобы игроков «Атлетико» на долгий и тяжелый перелет в Казахстан вызвали у испанских любителей футбола массу критики:
Vamosmadrid:
— Жаловаться на долгое путешествие в самолете — это позор для
футболистов. Простые люди летают на куда большие расстояния, и условия
у них куда хуже, чем у футбольных команд.
Madriditis:
— Они летят первым классом, вытянув ноги, без пересадок, чартером.
Я летел в Дубаи 16 часов с четырьмя остановками эконом-классом, и еще
потом 8 часов ехал поездом. Как можно жаловаться на такие условия
футболистам?
Randy11:
— Они летят лежа, без пересадок, их кормят, у них в самолете есть Wi-Fi.
И после этого есть кто-то недовольный тем, что нужно лететь
в Казахстан?
Adrialex:
— Я добирался до Сейшельских островов эконом-классом со сломанной шеей,
пролетев более 9 000 километров, после провел всю ночь в аэропорту,
ожидая пересадки, а затем еще нужно было добраться до моей лодки. А тут
ребята жалуются, что им лететь 7 часов в бизнес-классе.
Hriver:
— 11 часов, Богота — Барселона .....без пересадки... зад и ноги немеют,
и вы почти зарабатываете тромбофлебит.... вот это долгое путешествие
....
В качестве примера тех, кто сталкивается с долгими перелетами и затяжными тяжелыми поездками, испанцы приводят в пример клубы Южной Америки, низших дивизионов и детские команды:
Joshemonster:
— В Южной Америке команды должны путешествовать по 5-6 тысяч километров
каждую неделю, когда они играют в Кубке Либертадорес. Не вижу ничего
сложного в том, чтобы слетать раз в несколько лет на такой дальний выезд
и европейским командам.
mitologico18:
— На матчи Кубка Либертадорес клубы из Мексики летают в Аргентину,
в Перу, в Боливию, в Уругвай. У них перелеты по 10 тысяч километров,
а матчи играют на высокогорьях высотой до 3 500 километров.
Glgradin:
— Страны и клубы Латинской Америки никогда не плачут, что им приходится
долго лететь или играть в тяжелых условиях высокогорья. Наши футболисты
боятся пролететь 6 000 километров и сыграть там, где сейчас прохладно.
Хотят играть только в Испании и Португалии, чтобы самый дальний выезд
был на автобусе.
Vamosmadrid:
— Команды из низших дивизионов проводят в автобусах по 9-10 часов, когда
едут на выезды. Здесь перелет всего на 7 часов чартерным рейсом
с комфортом и всеми условиями. Какие могут быть претензии?
Forza_aleti:
— В детстве мы ехали по 12 часов на юношеские турниры. Проводили
в автобусах по 2-3 суток. А современным игрокам в тягость уже посидеть
в самолете и слетать в Казахстан.
...или войдите через аккаунт соцсети