Форвард брестского «Динамо» Артем Милевский рассказал, что не поделил с тренером «Кайрата» Алексеем Шпилевским, сообщает Sports.kz со ссылкой на Pressball.by.
«Я подозреваю, все началось еще в день игры с „Городеей“. Свисток — кажется, в 20.45. Мы знали, что будет новый тренер, знали его имя, но назначения еще не случилось. Он позвонил мне: „Я приезжаю в Брест. Давай в 17.00 попьем кофе“. Я такой: „Давайте завтра, после матча, я готовлюсь сегодня. Не могу“. — „Да как, давай пересечемся“. Может, было бы нормально, если бы он так позвонил Чиди Осучукву, Джоэлу Фамейе, Сереге Кривцу, Паше Нехайчику — они бы, вероятно, встретились. Но я в день игры не могу позволить себе никаких серьезных разговоров.
Мы победили 5:2. Потом его назначили.
Вроде нормально общались, он часто спрашивал меня за Киев. Команда спокойно тренировалась, привыкли вдумчиво готовиться, а тут человек при всех стал мне орать: „Миля, Миля, Миля, давай, прессингуй“! Парень, который младше меня на три года. Я думал: „Откуда он вообще взялся, этот Леша, мастерочек, где его нашли, куда ты кричишь, вообще с ума сошел?“ И так продолжалось, продолжалось и продолжалось. Я молчал.
Затем приехал Марадона, посмотрел, как мы проиграли „Шахтеру“ 1:3. На следующий день после матча мы всемером сидели в бане. Кто еще присутствовал, не скажу, некрасиво будет с моей стороны. Мы можем в бане пива выпить. И как раз зашел Шпилевский. Потом, когда меня убрали, он говорил пацанам: „Мне главное было увидеть Милевского“.
В общем, меня убрали. Почему, даже думать не хочу. Я уже устал от него, от его мамы, от этих интервью тупорылых, от папы его. Привет им всем и обращение: не трогайте больше меня, пожалуйста, не упоминайте мою фамилию.
Пришлось ехать в Венгрию на полгода, но я очень хотел вернуться. И когда возникла возможность, с удовольствием ей воспользовался. Была недосказанность, я по пацанам скучал, по всему коллективу. Он для меня действительно нужен и важен», — передает слова Милевского портал.
...или войдите через аккаунт соцсети