...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


28 марта 2024 (02:09)

Пришли плохие новости о «Барысе»

Пришли плохие новости о «Барысе»

Блогер Николай Путилин на своей странице в Facebook высказал претензии руководству «Барыса», сообщает Sports.kz.

«Коллеги, как можно связаться с руководством ХК „Барыс“? Через пару дней пойдет уже четвертый месяц, как эта безответственная организация не перечисляет плату за аренду моей квартиры, в которой проживает их легионер( Более того, с начала года они не выплачивают зарплаты своим хоккеистам, а премии с сентября прошлого года. К слову, я такой не один. Десятки поставщиков этой шарашкиной конторы не могут получить свои кровные уже много месяцев... Их некомпетентные юристы нагло грубят, бухгалтера ничего не знают. В приемной президента клуба отвечают, что все руководство вечно на совещаниях и не готовы выслушать мои претензии...», — пишет Путилин. 

«Барысу» нашли нового главного тренера 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Воровство во главе с ИванищевымОтветить

    • 29 марта 2024, 14:14
    • Тараз
    • 18475 записей
    • 6511 дней на портале
  • для Fankz:«ясень пень) что всё что не совпадает с мнением ДинамоА и ALEKSа неверно, а написавшие проплаченные) Хоть в какой валюте платили, а?)) Хотят своих пропихнуть, это как ? А надо натурализованных и легов? потому что они будущее KZ-хоккея ? То есть вместо условного Королёва надо условного Шевченко подобрать , а он в благодраность уйдет в другой клуб, поменяет гражданство и не поедет на ЧМ. Уzzко мыслите, вот в чем ваша проблема. Выполнившие свой гражаднский долг, это люди искренне переживающие за свою страну, хотят увидеть успешный клуб, на базе которого строится Сборная. А не вот это все, когда леги/натурализованные - калифы на час, а во главе Болякин, будучи ген/менеджером поставивший себя ГТ.»

    Да и еще.... Почему ты считаешь, что всё, что идет вразрез твоему мнению, является проплаченым??? Или все должны мыслить также узко как ты? После этой телеги, накатаной писателями, все предсказывали, что ничего хорошего с этого не получится!!! И Барыс на своих игроках не вытянет сезон. Собственно, что мы и видим. И не забывай, что Барыс еще и на особых условиях в КХЛ по легам!!! Так кто нам платит то??? Не подскажешь? А вот мне наоборот кажется, что это вам всем приплачивают. Потому что комменты все одинаковые, как по методичке!!! Как тебе такой вариант??? Не нужно просто глупости говорить. У каждого свое мнение должно быть!!! В футболе в каждой команде толпа легов, чего молчите все? Почему не возмущаетесь, что только свои там должны быть? Актобе сплошь из легов собирается каждый год!!! Вы чего все до Барыса докопались??? Единственная команда в КХЛ была и ту убили напрочь!!! Ответить

    • 29 марта 2024, 09:19
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4961 день на портале
  • для Pekka:«Хаха что за дичь ты несёшь.»

    Это всё, на что ты способен?Ответить

    • 29 марта 2024, 09:06
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4961 день на портале
  • для Fankz:«Динамо А., ты по ходу совсем молодой чел) отсюда такие эмоции. Все мы хотим чтобы "Барсы" был успешный, но, я даже напишу НО, надо чтобы основа была чистая/честная. Люди которые играли с двойным гражданством, они просто взяли все что могли с клуба и ушли на более высокую з/п - это все что надо знать об этих игроках. Они и леги ушли бы и без всяких писем, как только появилась возможность играть за клуб на своей исторической родине за большу з/п. Вот за меньшую они бы не ушли, а за бОльшую -это всегда пожалуйста. Не обвиняю, понимаю, что спортивный век короткий. А вот написавших и проявивших свою гражданскую активность надо поблагодарить. Да, сейчалуба не простые времена, да еще и Болякин с Иванищевым как клещи вцепились в "Барыс"/хлебное место. Но начинать как-то надо), Первым было обращение общественности, что будет вторым? посмотрим. P.S. а кто мешал тебе написать опровержение? если так не нравится то письмо.»

    То есть, ты хочешь сказать, что те же Петухов и Сагадеев просто пользовались услугами Барыса, а не бились за него и сборную столько лет??? Я правильно понимаю??? Лучше получается пригласить вместо них пару никчемных легов и платить им еще больше, чем допустим просили Петухов и Сагадеев??? А от пары легов Барыс избавляется по ходу сезона регулярно!!! Это именно то, о чем я писал раньше! Лучше тупой безрукий американец, чем например трудяга Петухов??? Получается так что ли?Ответить

    • 29 марта 2024, 09:05
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4961 день на портале
  • для Fankz:«ясень пень) что всё что не совпадает с мнением ДинамоА и ALEKSа неверно, а написавшие проплаченные) Хоть в какой валюте платили, а?)) Хотят своих пропихнуть, это как ? А надо натурализованных и легов? потому что они будущее KZ-хоккея ? То есть вместо условного Королёва надо условного Шевченко подобрать , а он в благодраность уйдет в другой клуб, поменяет гражданство и не поедет на ЧМ. Уzzко мыслите, вот в чем ваша проблема. Выполнившие свой гражаднский долг, это люди искренне переживающие за свою страну, хотят увидеть успешный клуб, на базе которого строится Сборная. А не вот это все, когда леги/натурализованные - калифы на час, а во главе Болякин, будучи ген/менеджером поставивший себя ГТ.»

    Разрешите вопрос ? Вот это ваше "уzzко", что означает? Ответить

    • 29 марта 2024, 06:33
    • 47 записей
    • 1002 дня на портале
  • для ALEKS:«Абсолютно верно,поддерживаю.Эти писаки вроде фан.кз просто чьи то проплаченные.Просто хотят своих пропихнуть, хоккей в Казахстане их не интересует.Иначе не писали бы такие тупые комментарии,все они понимают »

    ясень пень) что всё что не совпадает с мнением ДинамоА и ALEKSа неверно, а написавшие проплаченные) Хоть в какой валюте платили, а?)) Хотят своих пропихнуть, это как ? А надо натурализованных и легов? потому что они будущее KZ-хоккея ? То есть вместо условного Королёва надо условного Шевченко подобрать , а он в благодраность уйдет в другой клуб, поменяет гражданство и не поедет на ЧМ. Уzzко мыслите, вот в чем ваша проблема. Выполнившие свой гражаднский долг, это люди искренне переживающие за свою страну, хотят увидеть успешный клуб, на базе которого строится Сборная. А не вот это все, когда леги/натурализованные - калифы на час, а во главе Болякин, будучи ген/менеджером поставивший себя ГТ.Ответить

    • 28 марта 2024, 23:33
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для Wings:«Один писака нашелся. Именно из за таких как ты, Барыс находится на дне!!!! Одну запустил петицию уже? Мало? Хочешь вообще убить хоккей в Казахстане? Нужна петиция среди болельщиков по отлову вот таких провокаторов, как ты!!! И чтобы навсегда у вас пропало желание что то писать!!! 20-30 глупых дураков убили хоккей в Казахстане!!! А вы у других болел спрашивали, нужен им вот такой хоккей или нет??? Только вы и виноваты во всем полностью. Что хотели, то и получили. И опять виноваты Скабелка, Иванищев и Болякин.....Мля, вы серьезно??? Здесь либо хоккей, либо национализм!!! Другого просто не дано!! И почему у вас всегда виноват кто то другой???? При чем обязательно не казах!!! Ничего против казахов не имею!!! Но нет среди них ни тренеров ни игроков хороших на сегодняшний день. Патриотизм это хорошо, но в пределах разумного и чтобы он потом в национализм не перешел!!!»

    Абсолютно верно,поддерживаю.Эти писаки вроде фан.кз просто чьи то проплаченные.Просто хотят своих пропихнуть, хоккей в Казахстане их не интересует.Иначе не писали бы такие тупые комментарии,все они понимают Ответить

    • 28 марта 2024, 17:52
    • 13 записей
    • 282 дня на портале
  • для Fankz:«по поводу БолякинаҚ то не он бездарно провалил сезон? набрав "і очков (а сколько было шума при победах)). Мамбеталиев за 2 месяца работы ИО набрал 21 очко, не пыжился на куб, интервью с восхвалением самого себя не раздавал, про американский стиль не говорил) И теперь по-твоему это Мамбеталиев виноват что у Болякина ничего не получилось? типа казахVSрусский»

    Болякин =13 очковОтветить

    • 28 марта 2024, 12:26
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для Wings:«Один писака нашелся. Именно из за таких как ты, Барыс находится на дне!!!! Одну запустил петицию уже? Мало? Хочешь вообще убить хоккей в Казахстане? Нужна петиция среди болельщиков по отлову вот таких провокаторов, как ты!!! И чтобы навсегда у вас пропало желание что то писать!!! 20-30 глупых дураков убили хоккей в Казахстане!!! А вы у других болел спрашивали, нужен им вот такой хоккей или нет??? Только вы и виноваты во всем полностью. Что хотели, то и получили. И опять виноваты Скабелка, Иванищев и Болякин.....Мля, вы серьезно??? Здесь либо хоккей, либо национализм!!! Другого просто не дано!! И почему у вас всегда виноват кто то другой???? При чем обязательно не казах!!! Ничего против казахов не имею!!! Но нет среди них ни тренеров ни игроков хороших на сегодняшний день. Патриотизм это хорошо, но в пределах разумного и чтобы он потом в национализм не перешел!!!»

    по поводу БолякинаҚ то не он бездарно провалил сезон? набрав "і очков (а сколько было шума при победах)). Мамбеталиев за 2 месяца работы ИО набрал 21 очко, не пыжился на куб, интервью с восхвалением самого себя не раздавал, про американский стиль не говорил) И теперь по-твоему это Мамбеталиев виноват что у Болякина ничего не получилось? типа казахVSрусскийОтветить

    • 28 марта 2024, 12:26
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для Wings:«Один писака нашелся. Именно из за таких как ты, Барыс находится на дне!!!! Одну запустил петицию уже? Мало? Хочешь вообще убить хоккей в Казахстане? Нужна петиция среди болельщиков по отлову вот таких провокаторов, как ты!!! И чтобы навсегда у вас пропало желание что то писать!!! 20-30 глупых дураков убили хоккей в Казахстане!!! А вы у других болел спрашивали, нужен им вот такой хоккей или нет??? Только вы и виноваты во всем полностью. Что хотели, то и получили. И опять виноваты Скабелка, Иванищев и Болякин.....Мля, вы серьезно??? Здесь либо хоккей, либо национализм!!! Другого просто не дано!! И почему у вас всегда виноват кто то другой???? При чем обязательно не казах!!! Ничего против казахов не имею!!! Но нет среди них ни тренеров ни игроков хороших на сегодняшний день. Патриотизм это хорошо, но в пределах разумного и чтобы он потом в национализм не перешел!!!»

    Динамо А., ты по ходу совсем молодой чел) отсюда такие эмоции. Все мы хотим чтобы "Барсы" был успешный, но, я даже напишу НО, надо чтобы основа была чистая/честная. Люди которые играли с двойным гражданством, они просто взяли все что могли с клуба и ушли на более высокую з/п - это все что надо знать об этих игроках. Они и леги ушли бы и без всяких писем, как только появилась возможность играть за клуб на своей исторической родине за большу з/п. Вот за меньшую они бы не ушли, а за бОльшую -это всегда пожалуйста. Не обвиняю, понимаю, что спортивный век короткий. А вот написавших и проявивших свою гражданскую активность надо поблагодарить. Да, сейчалуба не простые времена, да еще и Болякин с Иванищевым как клещи вцепились в "Барыс"/хлебное место. Но начинать как-то надо), Первым было обращение общественности, что будет вторым? посмотрим. P.S. а кто мешал тебе написать опровержение? если так не нравится то письмо.Ответить

    • 28 марта 2024, 12:22
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале