Футбольный комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о полузащитнике «Кайрата» Андрее Аршавине, сообщает корреспондент KazFootball.kz со ссылкой на Sovsport.ru.
— О ком из футбольных героев вы бы сделали такой фильм?
— Недавно смотрел картину «Лобановский навсегда», в которой сам участвовал. Очень достойная работа. Главное, что дает спортивная журналистика — возможность общаться со звездами. На чемпионаты мира по футболу я четырежды ездил за свои деньги, к турниру 1990 года попал в основную бригаду комментаторов.
Лечу в апреле на контрольный матч сборной СССР в Дублин, Валерий Васильевич позвал меня в автобус с командой. Сижу следом за Лобановским и Морозовым, входит человек, дарит всем коробки — там плееры. И мне протягивает. Я отказываюсь, говорю: «Я просто журналист». Лобановский оборачивается: «Нет, это член нашей команды». Ради этого репортеру стоит жить! Вид у Лобановского был неприступный, но вблизи — душа!
А из нынешнего поколения, конечно, снял бы фильм об Аршавине. Но Андрей еще не созрел. Я его в свою книгу включил, он говорит: «Думал, обо мне больше будет написано». Я сразу же предложил отдельную книгу написать, только о нем. «Потом», — говорит.
— Вы себя как-то назвали ревизионистом. Это как проявлялось?
— Мне тренер Геннадий Бондаренко говорил: «Не можем взять тебя в ленинградское „Динамо“ — ты ревизионист. Рассказали, что всегда выступаешь против, вопросы тренерам задаешь». Так и было: я хорошо играл, поэтому позволял себе подобное. Точно так же Аршавин и Саша Кержаков себя вели. Вообще ревизионизм — это умение подвергать все сомнению.
...или войдите через аккаунт соцсети