...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


1 апреля 2021 (09:03)

«Путь к Головкину». На ESPN верят в бой GGG с непобежденным экс-чемпионом мира

«Путь к Головкину». На ESPN верят в бой GGG с непобежденным экс-чемпионом мира

Ведущая передачи SportsCenter на телеканале ESPN Кэри Корриа прокомментировала анонс боя мексиканского боксера Хайме Мунгии (36-0, 29 КО) против поляка Мацея Сулецки (29-2, 11 KO), сообщает Sports.kz.

Их противостояние состоится 24 апреля в американском городе Эль-Пасо (штат Техас) и будет транслироваться стриминговым сервисом DAZN. Журналистка верит, что предстоящий поединок станет для Мунгии шагом к мегафайту с чемпионом мира в среднем весе Геннадием Головкиным (41-1-1, 36 КО).

«Хайме Мунгия пребывает непобежденным с 36 победами и 29 нокаутами. Все указывает на то, что это путь мексиканца к Головкину», — написала в твиттере Корриа.

Отметим, что ранее Хайме действительно вел переговоры о бое с GGG в мае, однако стороны так и не смогли достичь консенсуса.

Официально анонсирован следующий бой Мунгии после срыва переговоров с Головкиным

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Адам баласы:«По поводу веса, также не соглашусь, Головкин натуральный средневес, поскольку, вес после 32 лет и далее всё сложнее будет сгонять, он всегда в вольное время весит 74-75кг, и сбросить во время тренировок 2-3 кг это каждому по силу, даже не спортсмену. В последнее время Головкин начал соблюдать диету и выглядел в последнем бою великолепно. А по поводу оппонентов, как претендентов, не он выбирает, этого назначают всемирные организации бокса, последнего оппонента назначил IBF. Ничего с этим не поделаешь, а то лишать пояса чемпиона »

    пускай будет так как вы думаете. Миру мирОтветить

    • 2 апреля 2021, 21:50
    • Атырау
    • 15 записей
    • 1462 дня на портале
  • для кара кокжал:«я с тобой спорить не буду, грамотно излагаешь. как буд то вы из команды Головкина или этого сайта (вывод такой напрашивается)Разговору нет я диванный эксперт, как и многие другие, вы тоже в том числе, хотя и вы может быть мастер спорта даже международник. Я написал потому что этот сайт уже достал со своими новостями про Головкина, высасывает новости о нем из пальца, 80 % новостей о нем и не о нем . Насчет что скидывает вес реально пускай не 15 но половину этого железно . к бабке не ходи. Он гигант среднего веса. согласен что вес сделать с годами тяжело , но до 40 -45 держать можно. . поспорю и насчет Канело что он победил во 2 бою . я же написал на ничью можно было раскидать . но все таки в больше склоняюсь к победе месиканца. Что тейпирование неправильное и не лицензированное перчатки это уже другая пьеса и это проблема не наша , а Головкина команды. там тоже професионалы видно на все были согласны и даже на допинг. и это правда , деньги решают все , че теперь после этого ныть. Давай насчет теперь его соперников посплетничаем. , последний поляк Шеремета вообще пипец, Кел Брукс сами знаете откуда. это надо было додуматься человека с другой категории сделать инвалидом и сломать карьеру. конечно он сам виноват что согласился на тот бой. но все равно совесть должна быть. Головкин хаял и смеялся над рыжим что он Хана мочканул и сам же полез в тот же омут. Рубио вы ведь честно видели бой , оху..ть , даже тренер отказался от Рубио после этого боя. . можно долго писать у компа , но с вами не хочется ругаться . Я тоже хорошо отношусь к Головкину и болею за него , но правд много , а истина одна, ее знает только Всевышний. Не болейте , это все жизнь ...»

    По поводу веса, также не соглашусь, Головкин натуральный средневес, поскольку, вес после 32 лет и далее всё сложнее будет сгонять, он всегда в вольное время весит 74-75кг, и сбросить во время тренировок 2-3 кг это каждому по силу, даже не спортсмену. В последнее время Головкин начал соблюдать диету и выглядел в последнем бою великолепно. А по поводу оппонентов, как претендентов, не он выбирает, этого назначают всемирные организации бокса, последнего оппонента назначил IBF. Ничего с этим не поделаешь, а то лишать пояса чемпиона Ответить

    • 2 апреля 2021, 17:40
    • Усть - Каменогорск
    • 275 записей
    • 2719 дней на портале
  • для кара кокжал:«я с тобой спорить не буду, грамотно излагаешь. как буд то вы из команды Головкина или этого сайта (вывод такой напрашивается)Разговору нет я диванный эксперт, как и многие другие, вы тоже в том числе, хотя и вы может быть мастер спорта даже международник. Я написал потому что этот сайт уже достал со своими новостями про Головкина, высасывает новости о нем из пальца, 80 % новостей о нем и не о нем . Насчет что скидывает вес реально пускай не 15 но половину этого железно . к бабке не ходи. Он гигант среднего веса. согласен что вес сделать с годами тяжело , но до 40 -45 держать можно. . поспорю и насчет Канело что он победил во 2 бою . я же написал на ничью можно было раскидать . но все таки в больше склоняюсь к победе месиканца. Что тейпирование неправильное и не лицензированное перчатки это уже другая пьеса и это проблема не наша , а Головкина команды. там тоже професионалы видно на все были согласны и даже на допинг. и это правда , деньги решают все , че теперь после этого ныть. Давай насчет теперь его соперников посплетничаем. , последний поляк Шеремета вообще пипец, Кел Брукс сами знаете откуда. это надо было додуматься человека с другой категории сделать инвалидом и сломать карьеру. конечно он сам виноват что согласился на тот бой. но все равно совесть должна быть. Головкин хаял и смеялся над рыжим что он Хана мочканул и сам же полез в тот же омут. Рубио вы ведь честно видели бой , оху..ть , даже тренер отказался от Рубио после этого боя. . можно долго писать у компа , но с вами не хочется ругаться . Я тоже хорошо отношусь к Головкину и болею за него , но правд много , а истина одна, ее знает только Всевышний. Не болейте , это все жизнь ...»

    Нет я не из этого сайта. Частично соглашусь с высказыванием Вашим. Но ведь, команда Головкина знала бы про уловки команды Канело заранее они бы отменили бой. Это всё происходило во время так сказать боя, имеется ввиду тейпирования, галимые так называемые перчатки также, а увиливания от проверки после боя на получения пробы на допинг со стороны Канело все знают. Но от этого как мог команда Головкина уберечься? И потом отмена боя во время боя это влечет не только, не засчитывания боя и победу дали бы Канело, но и штрафы, суды и т.д., что привело бы Головкина на банкротства... Потом, по поводу Кела Брука, это он сам также хотел боя, дата боя назначен, Юбенки отказались от боя с Головкиным, что оставалось его команде делать, кроме, как провести бой с согласившимся на Бруком?Ответить

    • 2 апреля 2021, 17:15
    • Усть - Каменогорск
    • 275 записей
    • 2719 дней на портале
  • для Адам баласы:«У каждого своя правда. Во-время прайдового Головкина, его избегали все чемпионы. Он натуральный средний вес, это доказывает то, что он до сих пор в этом весе, после 33-х-35-и лет очень сложно оставаться в своём весе, если ты не на натуральном весе боксируешь. Андре Уорд грязный боксёр, методика ведения боя его не бокс, а борьба, постоянно вешается на опоненте, если идёт угроза нокаута или проигрыша и метод велосипеда. В то время Головкин хотел объединить пояса и стать абсолютным чемпионом мира в среднем весе. В этот момент жизни, когда его избегали все чемпионы, ему команда Уорда предложила бой с Уордом, который является совсем не кассовым и с нудным, жалковато выглядещим методом боя боксёром. Уорд тогда выступал в суперсреднем весе, команда Головкина предложила договорной вес между средним и в суперсреднем весе, но команда Уорда отказалось от договорного веса. И тогда команда Головкина попросила подождать команду Уорда, пока Головкин не станет абсолютным чемпионом мира в своём весе и указали даже период через два года, то есть конкретное время согласия на бой. Уорд после этого ушёл вообще в полутяжелый вес. Я здесь не вижу смысла обвинять Головкина в избегании от боя с Уордом. Бой с Джейкобсом он победил, пусть и не с нокаутом, и не с явным преимуществом, но с преимуществом, хотя Джейкобс выглядил на 10 кг больше в весе, да и к тому же, ему разрешены официально некоторые допинговые препараты, как онкобольному в ремиссии, в США нет термина бывший онкобольной, поэтому он прайдовые удары Головкина выдерживал. По поводу того, что он бил мешков, я категорически не согласен с этим, поскольку он боксировал с претендентами и чемпионами мира, к примеру, Лемье был действующим чемпионом мира по IBF, как Келл Брук, другие бывшие чемпионы, и давшие конкурентные бои с чемпионами мира, как Рубио, Маклин и этот ещё австралиец забыл его имя и другие. Мешки это Вы диванные эксперты. Потом не согласен с тем, что он проиграл Канело в боях, в первом он выиграл с явным преимуществом, а второй бой он выиграл не с явным преимуществом, но с преимуществом. Во-втором бою, Канело был нашпигован допингом, как и в первом бою, это доказывается тем, что он сдавал анализы на допинг не сразу после боёв, а спустя через несколько недель. Поэтому он выдерживал удары Головкина. Потом Канело тейпирован, забинтован был, как гипс в руках, то есть это называется литой или литьё и специальные перчатки были, которые отходили при ударе в сторону запястья от ударных двух фаланг костяшек, поэтому его удары были, как битьё с кастетами. И в результате чего, получились гематомы и рассечения на лице у Гены. Вообщем смотрите видео и мнения американских экспертов бокса, а не просто хайпуйте. Перчатки Канело второго боя не прошел тест общепризнанной экспертной организации. Это стало известно спустя некоторое время после боя. А если сказать по поводу боя с Деревянченко, то Головкин во-первых, был не мотивированный к этому бою, поскольку Канело слинял с сентябрьского боя и вместо этого он провел бой с Деревянченко. Во-вторых, после нок а Деревянченко всерьёз не воспринял его. В-третьих, думаю сыграло роль в сентиментах, что Деревянченко был таким же парнем, как он с постсоветского пространства. В-четвёртых, к тому же, Головкин вышел на бой с температурой и болезненным. Да согласен бой был равный, но у Головкина были акцентированные удары, что сказались на лице Деревянченко страшными рассечениями и гематомами. А при равных боях и акцентированных ударах в профессиональном боксе дают победу действующему чемпиону. Так что, если в США, в Мекке бокса Геннадия Геннадиевича Головкина признают и считают Легендой Бокса, то кто вы такие тогда, ничего не добившиеся в жизни неудачники?»

    я с тобой спорить не буду, грамотно излагаешь. как буд то вы из команды Головкина или этого сайта (вывод такой напрашивается)Разговору нет я диванный эксперт, как и многие другие, вы тоже в том числе, хотя и вы может быть мастер спорта даже международник. Я написал потому что этот сайт уже достал со своими новостями про Головкина, высасывает новости о нем из пальца, 80 % новостей о нем и не о нем . Насчет что скидывает вес реально пускай не 15 но половину этого железно . к бабке не ходи. Он гигант среднего веса. согласен что вес сделать с годами тяжело , но до 40 -45 держать можно. . поспорю и насчет Канело что он победил во 2 бою . я же написал на ничью можно было раскидать . но все таки в больше склоняюсь к победе месиканца. Что тейпирование неправильное и не лицензированное перчатки это уже другая пьеса и это проблема не наша , а Головкина команды. там тоже професионалы видно на все были согласны и даже на допинг. и это правда , деньги решают все , че теперь после этого ныть. Давай насчет теперь его соперников посплетничаем. , последний поляк Шеремета вообще пипец, Кел Брукс сами знаете откуда. это надо было додуматься человека с другой категории сделать инвалидом и сломать карьеру. конечно он сам виноват что согласился на тот бой. но все равно совесть должна быть. Головкин хаял и смеялся над рыжим что он Хана мочканул и сам же полез в тот же омут. Рубио вы ведь честно видели бой , оху..ть , даже тренер отказался от Рубио после этого боя. . можно долго писать у компа , но с вами не хочется ругаться . Я тоже хорошо отношусь к Головкину и болею за него , но правд много , а истина одна, ее знает только Всевышний. Не болейте , это все жизнь ...Ответить

    • 1 апреля 2021, 22:52
    • Атырау
    • 15 записей
    • 1462 дня на портале
  • У каждого своя правда. Во-время прайдового Головкина, его избегали все чемпионы. Он натуральный средний вес, это доказывает то, что он до сих пор в этом весе, после 33-х-35-и лет очень сложно оставаться в своём весе, если ты не на натуральном весе боксируешь. Андре Уорд грязный боксёр, методика ведения боя его не бокс, а борьба, постоянно вешается на опоненте, если идёт угроза нокаута или проигрыша и метод велосипеда. В то время Головкин хотел объединить пояса и стать абсолютным чемпионом мира в среднем весе. В этот момент жизни, когда его избегали все чемпионы, ему команда Уорда предложила бой с Уордом, который является совсем не кассовым и с нудным, жалковато выглядещим методом боя боксёром. Уорд тогда выступал в суперсреднем весе, команда Головкина предложила договорной вес между средним и в суперсреднем весе, но команда Уорда отказалось от договорного веса. И тогда команда Головкина попросила подождать команду Уорда, пока Головкин не станет абсолютным чемпионом мира в своём весе и указали даже период через два года, то есть конкретное время согласия на бой. Уорд после этого ушёл вообще в полутяжелый вес. Я здесь не вижу смысла обвинять Головкина в избегании от боя с Уордом. Бой с Джейкобсом он победил, пусть и не с нокаутом, и не с явным преимуществом, но с преимуществом, хотя Джейкобс выглядил на 10 кг больше в весе, да и к тому же, ему разрешены официально некоторые допинговые препараты, как онкобольному в ремиссии, в США нет термина бывший онкобольной, поэтому он прайдовые удары Головкина выдерживал. По поводу того, что он бил мешков, я категорически не согласен с этим, поскольку он боксировал с претендентами и чемпионами мира, к примеру, Лемье был действующим чемпионом мира по IBF, как Келл Брук, другие бывшие чемпионы, и давшие конкурентные бои с чемпионами мира, как Рубио, Маклин и этот ещё австралиец забыл его имя и другие. Мешки это Вы диванные эксперты. Потом не согласен с тем, что он проиграл Канело в боях, в первом он выиграл с явным преимуществом, а второй бой он выиграл не с явным преимуществом, но с преимуществом. Во-втором бою, Канело был нашпигован допингом, как и в первом бою, это доказывается тем, что он сдавал анализы на допинг не сразу после боёв, а спустя через несколько недель. Поэтому он выдерживал удары Головкина. Потом Канело тейпирован, забинтован был, как гипс в руках, то есть это называется литой или литьё и специальные перчатки были, которые отходили при ударе в сторону запястья от ударных двух фаланг костяшек, поэтому его удары были, как битьё с кастетами. И в результате чего, получились гематомы и рассечения на лице у Гены. Вообщем смотрите видео и мнения американских экспертов бокса, а не просто хайпуйте. Перчатки Канело второго боя не прошел тест общепризнанной экспертной организации. Это стало известно спустя некоторое время после боя. А если сказать по поводу боя с Деревянченко, то Головкин во-первых, был не мотивированный к этому бою, поскольку Канело слинял с сентябрьского боя и вместо этого он провел бой с Деревянченко. Во-вторых, после нок а Деревянченко всерьёз не воспринял его. В-третьих, думаю сыграло роль в сентиментах, что Деревянченко был таким же парнем, как он с постсоветского пространства. В-четвёртых, к тому же, Головкин вышел на бой с температурой и болезненным. Да согласен бой был равный, но у Головкина были акцентированные удары, что сказались на лице Деревянченко страшными рассечениями и гематомами. А при равных боях и акцентированных ударах в профессиональном боксе дают победу действующему чемпиону. Так что, если в США, в Мекке бокса Геннадия Геннадиевича Головкина признают и считают Легендой Бокса, то кто вы такие тогда, ничего не добившиеся в жизни неудачники?Ответить

    • 1 апреля 2021, 18:19
    • Усть - Каменогорск
    • 275 записей
    • 2719 дней на портале
  • для БСК:«Отстаньте от Гены. дайте ему безбедно пожить в Германии. Он уже не боксер, а бензинсмен! И заработал на второ и третисортных пацанах. А первому серьезному парню ничего не показал. Ему в майкудуке только выступать»

    истину глаголитеОтветить

    • 1 апреля 2021, 16:44
    • Атырау
    • 15 записей
    • 1462 дня на портале
  • Спорт кз вы уже зае..и со своим Головкиным. Зарубите себе на носу Головкину ненужны бои где он может проиграть . Он с трудом выстоял против Деревянченко Джейкобса (хрен знает выиграли ли он в тех боях вообще , там как минимум можно было давать ничью, короче и о каком либо преимуществе перед этими боксерами я не видел , явного) не говоря про Канело (А о Канело вообще речи нет, в первом бою тоже ничья , а во 2 бою получил пилюлей реально, об этом свидетельствовала его физиономия после боя, еще без зазрения совести говорит что думал что выиграл ). В 3 бою его Канело грохнет как не прискорбно было говорить про это. С кем дрался Головкин , даже вспомнить некого, как сдесь пишут мешки, и только спорт кз рекламировала этих мешков (давайте вспомним про период в Германии вообще говорить нечего, там и ринг не соотвествовал чемпионским боям, и бойцы типа Прокса , а в Америке боксеры типа Лемье , Рубио , Брукс малыш , Марей все боксеры низкого уровня) какой там ЗАЛ Славы) за все 40 боев 4 боя конкурентные с Канело -2, Джейкобс и Деревянченко, в этих боях я бы дал ничью , кроме и 2 боя с Канело . больше была победа Канело , но ничью не исключаю. Канело валит сейчас всех, а Головкин не хочет уходить в другой вес чуток выше, а Канело шагает куда хочет . Канело действительно неинтересно драться с Головкиным сколько можно. Сейчас подерется 3 бой, Головкин скажет без зазрения совести давай 4 . Головкина сейчас интересуют деньги и все.(их может дать только Канело , а выше шагнуть где эти деньги есть он с сыт, а Канело нет. Головкин весит в нормальной жизни без жира почти 90 кг , но как минимум 85, из них скидывает 13 кг минимум чтоб войти в 72 кг. спокойно может драться и выше в 168 фунтах. но боится и все точка. какой он великий, Канело ведь шагает. Головкин когда выходит на ринг великан по сравнению со всеми и дерется с боксерами почти натурального среднего веса. Я бы это не писал бы если не ваша спорт кз блевотина про Головкина, вы уже мозг вынесли про него и бой с Канело , уже 4 года прошло , все забыли кроме вас, вы сами сочиняете эти интервью со всякими зкспертами. Я сам болею за Головкина, но признаюсь себе что он с нормальными боксерами не драля, да его избегали типа Пирог , Фроч и тд , но ион сейчас также делает избегает кто ему бросает вызовы , при этом у них есть титулы. А про Уорда писали то он избегает Головкина, да этот Уорд дал бы Головкину, он снес Ковалева на пике славы. Вот такая картина маслом. не огорчайтесь фаны Головкина я тоже болею за него, но то что я написал это правда. А правда она и в Африке правдаОтветить

    • 1 апреля 2021, 16:37
    • Атырау
    • 15 записей
    • 1462 дня на портале
  • Отстаньте от Гены. дайте ему безбедно пожить в Германии. Он уже не боксер, а бензинсмен! И заработал на второ и третисортных пацанах. А первому серьезному парню ничего не показал. Ему в майкудуке только выступатьОтветить

    • 1 апреля 2021, 16:25
    • Астана / Нур-Султан
    • 266 записей
    • 1275 дней на портале