...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


7 сентября 2017 (23:52)

Российское СМИ: «Сборная Казахстана стабильно нагоняет тоску, хуже нее только Косово, Сан-Марино и Гибралтар»

Российское СМИ: «Сборная Казахстана стабильно нагоняет тоску, хуже нее только Косово, Сан-Марино и Гибралтар»

Российский сайт Championat.com ознакомил читателей с выступлением сборных постсоветских территорий в отборочном раунде чемпионата мира-2018, где рассказал и о команде Казахстана.

«Если клубы хотя бы эпизодически радуют Казахстан (как „Астана“ в этом сезоне), то сборная стабильно нагоняет тоску. Хуже неё в европейской зоне отбора лишь пятеро — Косово, Сан-Марино, Мальта, Лихтенштейн да Гибралтар. Сомнительная компания для девятой по площади страны планеты. Судя по результатам (четыре поражения в четырёх матчах с ужасающей разницей мячей 1-11), Александр Бородюк со своей миссией пока справляется неважно», — пишет СМИ.

Ближайший матч сборная Казахстана проведет 5 октября в Румынии. Букмекерская контора 1XBET практически не дает шансов на успех подопечным Александра Бородюка: победа Румынии — 1.22, ничья — 7.1, победа Казахстана — 17. 

championat.com

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для CCC:«Дело не количестве, дело в качестве. Теперь посчитай соотношение с Китаем с населением 1,7 млрд. Если исходить из этой логикой, они вечными чемпионами должны быть.»

    Если прочитаете мой первый коммент более внимательно, то поймёте что как раз я делаю упор на качество, а не количество.Даже превосходя в количестве мы не можем превзойти в качестве,хотя предпосылки есть к этому. Поэтому бывает порой стыдно слушать очередные слова тренеров про отсутствие выбора при отборе в сборную РК. Поверьте футболом в РК занимаются не мало людей, только вот никто ещё не заявил о себе как о полноценном кандидате в сборную, тренера выбирают из того что есть, а есть как видите одно "г-но".......обидно конечно. Имея такой относительно достаточный человеческий потенциал, странно испытывать острый дефицит в кадрах.Мы не ядерную бомбу изобретаем, а хотим научиться играть в самую популярную игру в Мире!!! Только вот не получается покаОтветить

    • 11 сентября 2017, 10:26
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2769 дней на портале
  • для Muratbei :«Ошибаетесь, дело именно в количестве занимающихся футболом. Почему Германия стало обыгрывать Бразилию, Аргентину? Да, потому что после поражения от Англии 1:6 они в десятки раз увеличили финансирование детского футбола, количество занимающихся детей достигло 2,7 млн! Это дало результат и появились множество звезд. Первыми из них было поколение Озила, Мюллера, Гетца и многих других.»

    Приведу общеизвестные статистические данные: из 5 исландцев занимающихся в футбольной секции, в "люди" выходят 2 готовых футболиста,а из 20 наших, до уровня "более-менее", не говорю про евростандарты, не дотягивает никто.Цифры и наши глаза тому свидетели.Я охватил только тех кто занимается этим видом спорта. Даже здесь количественное соотношение в нашу пользу за счёт простого навала.Я уже не говорю про соотношение с Сан-Марино и Лихтенштейна,где всего то общее количество мужчин не превышает 20 000 человек,из которых ровно половина дети не старше 10 лет. Валовое соотношение как видите в нашу пользу.Значит дело всё таки не количестве а в качестве материала????Где же по Вашему логика???Сейчас очень-очень много наших детей занимаются этим видом спорта,какой будет результат сказать трудно, но судя по тем ребятам которые уже выпустились и при этом показать ничего пока не могут, перспективы не радужные.....вот и весь разговор. Если спортсмен не будет развиваться и постоянно оттачивать своё мастерство, а не останавливаться в росте, то я думаю всё ещё поправимо.Надо в корне менять психологию спортсменаОтветить

    • 11 сентября 2017, 10:13
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2769 дней на портале
  • для Заха:«Вот ты тупой. Настоящий баран.»

    залез туда баран от куда вылез если не знаешь это твои проблемы еще скажы россияни не дали паспорт полузашитнику из бразилии новости смотри а не показывай какой ты тупой баран Ответить

    • 11 сентября 2017, 02:09
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 2714 дней на портале
  • для CCC:«Дело не количестве, дело в качестве. Теперь посчитай соотношение с Китаем с населением 1,7 млрд. Если исходить из этой логикой, они вечными чемпионами должны быть.»

    Ошибаетесь, дело именно в количестве занимающихся футболом. Почему Германия стало обыгрывать Бразилию, Аргентину? Да, потому что после поражения от Англии 1:6 они в десятки раз увеличили финансирование детского футбола, количество занимающихся детей достигло 2,7 млн! Это дало результат и появились множество звезд. Первыми из них было поколение Озила, Мюллера, Гетца и многих других.Ответить

    • 9 сентября 2017, 11:33
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4014 дней на портале
  • для serikkzsss:«Если взять то количество детей которое прошло через имеющиеся у нас эти школы, цифра в итоге получится не малая. Только вот какой результат дают эти школы? Пусть хоть 1 человек на 1000 выпускников во весь голос заявит о себе как футболист с большой буквы,и я первый с гордостью скажу что все делается не зря. Сейчас не мало детей занимаются футболом, только вот до сих пор никто не выстрелил, не блеснул способностями.Суть моего комента не количество а качество. Талант он и в Африке талант, его не потеряешь и не пропьёшь.Если в тебе нет футбольной жилки, то никакой тренер тебе в этом не поможет. Видимо менталитет у нас такой ...извини брат за резкость, но это факт хоть и прискорбный.Как исправлять всё это- отдельная тема»

    Наше ФФК не заинтерисовано в росте наших молодых футболистов, как вышел с детского возраста ребятам некуда было деваться. Сейчас вроде создали Лигу 2, но опять через опу. Команды только на дорогу туда-обратно по ж/д тратят 7 дней!!!!!!!!! О каком росте мастерства можно говорить? Вообщем, что могут создать полные дауны, ничего!Ответить

    • 9 сентября 2017, 11:06
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4014 дней на портале
  • для serikkzsss:«Информация к размышлению: 1)Андорра-население 72 000 чел, из них 37 000 мужчины; 2)Гибралтар-32 000 чел,из них 16 000 мужчины; 3)Косово - 1 800 000 чел, 900 000 муж; 4)Лихтенштейн - 38 000 чел,18 000 муж; 5)Мальта -420 000 чел,200 000 муж; 6)Сан-Марино - 32 000 чел,16 000 муж; Дальше для сравнения: 7)Кипр - 1 200 000 чел,600 000 муж; 8)Исландия- 330 000 чел,168 000 муж; 9)Казахстан - 18 230 000 чел, из которых 8 757 000 человек мужского пола. Теперь простая арифметика: на 1 Исландца-мужика приходится 52 Казахстанца, а на 1 Киприота -15 мужиков с Казахстанским паспортом. По количественному составу арифметика в нашу пользу, что безусловно радует, а по качеству игры в футбол мы в самой ж.....е!!!!Почему так? У нас что ноги растут не с того места? Развития и поступательных движений вперёд абсолютно ноль!!! Вот что тревожит...... и что главное просвета, даже обнадёживающего лучика надежды не вижу в ближайшем будущем......»

    Дело не количестве, дело в качестве. Теперь посчитай соотношение с Китаем с населением 1,7 млрд. Если исходить из этой логикой, они вечными чемпионами должны быть.Ответить

    • 9 сентября 2017, 00:17
    • Алматы
    • 2913 записей
    • 2616 дней на портале
  • для За Иртыш!:«За счёт чего вырастут? Деньги на развитие футбола уходят просто в никуда! Где инфраструктура, где достойное обучение детей футболу? Додумались отправлять их в Бразилию, а толку? Где эти "таланты", которых по всему Казахстану "отбирали". Если ты не помнишь, то в сборную уже привлекали иностранцев, правда немцев, а не бразильцев, и что? Как были на последних местах, так и остались. Менталитет у наших игроков такой, вроде старается пацан какой-нибудь, вроде подаёт надежды, и тут бац! Зазвездится и всё, считай пропал. И так с процентами 90 происходит. Россия тоже от подобного страдает, но их сборная всё же побеждает чаще, чем проигрывает. Такие дела(((»

    В точку коментОтветить

    • 8 сентября 2017, 18:42
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2769 дней на портале
  • для Muratbei :«У нас детских школ не больше чем в Андорре и Гибралтаре. К тому же их дети и юноши в основном занимаются в Испании. Надо смотреть не на количество мужиков, а на количество занимающихся футболом детей в спец школах. У карликов типа Исландии, Кипра их в 10 раз больше. МЫ н/р сильнее Индии.»

    Если взять то количество детей которое прошло через имеющиеся у нас эти школы, цифра в итоге получится не малая. Только вот какой результат дают эти школы? Пусть хоть 1 человек на 1000 выпускников во весь голос заявит о себе как футболист с большой буквы,и я первый с гордостью скажу что все делается не зря. Сейчас не мало детей занимаются футболом, только вот до сих пор никто не выстрелил, не блеснул способностями.Суть моего комента не количество а качество. Талант он и в Африке талант, его не потеряешь и не пропьёшь.Если в тебе нет футбольной жилки, то никакой тренер тебе в этом не поможет. Видимо менталитет у нас такой ...извини брат за резкость, но это факт хоть и прискорбный.Как исправлять всё это- отдельная темаОтветить

    • 8 сентября 2017, 18:38
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2769 дней на портале
  • Россияне как будто лидеры в футболе!!! Ха ха ха. Лучше пусть вспомнят как Мамаев с Кокориным просрали в Монако 2500000 евро на шампанское! Роналду все свои призовые от ЕВРО-2016 на лечение детей с раком!!!! Смешно читать такие статьи из шариковстана!!!!Ответить

    • 8 сентября 2017, 18:25
    • Алматы
    • 502 записи
    • 2858 дней на портале
  • для serikkzsss:«Информация к размышлению: 1)Андорра-население 72 000 чел, из них 37 000 мужчины; 2)Гибралтар-32 000 чел,из них 16 000 мужчины; 3)Косово - 1 800 000 чел, 900 000 муж; 4)Лихтенштейн - 38 000 чел,18 000 муж; 5)Мальта -420 000 чел,200 000 муж; 6)Сан-Марино - 32 000 чел,16 000 муж; Дальше для сравнения: 7)Кипр - 1 200 000 чел,600 000 муж; 8)Исландия- 330 000 чел,168 000 муж; 9)Казахстан - 18 230 000 чел, из которых 8 757 000 человек мужского пола. Теперь простая арифметика: на 1 Исландца-мужика приходится 52 Казахстанца, а на 1 Киприота -15 мужиков с Казахстанским паспортом. По количественному составу арифметика в нашу пользу, что безусловно радует, а по качеству игры в футбол мы в самой ж.....е!!!!Почему так? У нас что ноги растут не с того места? Развития и поступательных движений вперёд абсолютно ноль!!! Вот что тревожит...... и что главное просвета, даже обнадёживающего лучика надежды не вижу в ближайшем будущем......»

    У нас детских школ не больше чем в Андорре и Гибралтаре. К тому же их дети и юноши в основном занимаются в Испании. Надо смотреть не на количество мужиков, а на количество занимающихся футболом детей в спец школах. У карликов типа Исландии, Кипра их в 10 раз больше. МЫ н/р сильнее Индии.Ответить

    • 8 сентября 2017, 18:05
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4014 дней на портале