...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


14 мая 2015 (16:51)

Сергей Гороховодацкий: «Матч сборной Казахстана не вызвал интереса»

Сергей Гороховодацкий: «Матч сборной Казахстана не вызвал интереса»

Позавчера в противостоянии с фактически сборной клубов Буркина-Фасо национальная дружина Казахстана добилась нулевой ничьей. Сам поединок, как и прелюдия к нему, получились весьма неоднозначными, и мнения об игре у специалистов сложились достаточно непохожие друг на друга. 

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил поинтересоваться впечатлениями о прошедшем противостоянии у известного в недавнем прошлом отечественного футбольного тренера Сергея Гороховодацкого.

— Сергей Алексеевич, смотрели товарищеский матч Казахстан — Буркина-Фасо? Каковы впечатления?
— Да, смотрел. Ну, какое мнение об игре? Поединок национальной сборной страны не вызвал интереса — зрителей на трибунах было мало. Разве матчи сборных в мире бывают так неинтересны болельщикам? Возможно, свою роль тут играет и тот факт, что футбол становится не таким зрелищным, каким он был раньше. Хотя в Европе ведь люди ходят на стадионы — разве что только какие-то рядовые матчи внутренних соревнований мало интереса вызывают. Почему мы потеряли болельщиков? Ведь еще с десяток лет назад на казахстанских стадионах собиралось куда больше народу. Наверное, наш футбол стал менее зрелищным, более прагматичным.

В общем, матч национальных сборных Казахстана и Буркина-Фасо получился каким-то рядовым событием. Когда он закончился, опасные моменты можно было по пальцам одной руки пересчитать. Смотреть особо было не на что. Сразу скажу, что не знаю, какой состав привезли гости, но у нас ведь играли практически сильнейшие футболисты. Африканцы выглядели помощнее физически, выигрывали почти все единоборства в защитной линии — и в воздухе, и внизу. Поэтому наши игроки и не смогли толком создать ничего. Контроль мяча был у нас, однако извлечь из этого пользу казахстанцы не смогли.

Повторюсь: не знаю, что за буркинийцы играли против наших. В обороне они казахстанцам больших проблем не создали. Наши контролировали мяч, но организовать толком тоже ничего не могли. Только удары издали и стандарты несли какую-то угрозу воротам африканцев.

— Вам не показалось, что наши были не слишком заряжены на борьбу? Похоже, держали в головах, что этот матч — товарищеский?
— Не думаю, что это так. Соперники были помощнее, все делали быстрее. Наши футболисты большей частью разыгрывали мяч в середине поля. Они хотели победить, но не смогли этого сделать из-за своего не слишком высокого уровня. Если бы вдруг казахстанцам удалось выиграть, их бы начали превозносить до небес, и это было бы не слишком справедливо — довольно незрелищный футбол был показан, незрелищная получилась игра.

— Как думаете, есть ли у сборной Казахстана какие-то шансы в отборочном июньском поединке против турок? Смогут наши дать бой грозному сопернику?
— Бой-то дадут в любом случае, но не думаю, что игроки сборной Казахстана в этом поединке прыгнут выше своей головы, а турки, напротив, падут. У соперника в любом случае хороший средний уровень игроков, и все будет зависеть от того, в каком состоянии будут турки на момент начала матча с Казахстаном, какие им нужно будет решать задачи. Если наши ближайшие соперники рассчитывают попасть в финальный турнир чемпионата Европы, то будут играть на победу, и у казахстанской команды возникнут серьезные проблемы. Если же тренерский штаб сборной Турции захочет проверить молодежь, то у наших будут какие-то шансы сыграть достойно. Все будет зависеть от конкретной игры. На сегодняшний день уровень турок повыше будет. Но кто знает? Может быть, у наших соперников не пойдет игра, а у казахстанцев, напротив, все будет лететь в ворота сборной Турции.

Фото: Сергей Ходанов www.uefa.com.
sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • У нас нет другого сборного, так что будем болет и надеяться!!! Казахстан алга!!! Букага туган кун, баспаккада туар!!!Ответить

    • 16 мая 2015, 15:33
    • Казахстан
    • 3 записи
    • 3307 дней на портале
  • И никто из ФФК не прислушивается к таким людям!Позор им!Ответить

    • 15 мая 2015, 21:16
    • Алматы
    • 348 записей
    • 3311 дней на портале
  • для Крокус:«Жалко мне тебя. Ветеран, а рассуждаешь как юнец ничего не знающий. Посмотри на результаты всех наших сборных, начиная с турнира Гранаткина-все стабильно продувают. Абсолютно все! Причём здесь тренеры, если игроков нету? Неужели позор обучающихся в Бразилии столько лет не раскрыл тебе глаза? Чужестранец это ты, ничего не понимающий в своей стране.»

    Без квалифицированного тренера, без подготовки тренером команды на турнир исходя из задачи, без должного настроя и систематической работы по созданию команды способной воплотить тренерскую тактику игры на каждый матч, на сезон, на все игры турнира только набор игроков ничего не добьется. Если как ты говоришь все сборные пробуди значит сказалось отсутствие настоящего сильного квалификационного тренера. А мне тебя жалко, не понимаешь и не представляешь роль и значение спортивного тренера, и далдонишь что в Казахстане нет футболистов из которых можно собрать команду способную показать более менее осмысленную атакующую игру. Если ты поклонник Красножано-Кумыковской пары тогда молись на них только себе лоб не расшибитеОтветить

    • 15 мая 2015, 21:04
    • Астана / Нур-Султан
    • 2183 записи
    • 3949 дней на портале
  • для РЦЭЗ:«Крокус,тоже ошибаешься. Моуринью,Анчелотти,Гвардиоле в Казахстане нет игроков для подачи. Поэтому о результате говорить не приходится. Почему? Потому что тренерами всех уровней игнорируются интересы местных болельщиков:тренеры все российские и им наплевать на местных игроков. Если не веришь посмотри на состав любой команды КПЛ. Есть ли там местный пацан?! Нет ,конечно. Отсюда и падение интереса к футболу у населения Казахстана!!! Нам абсолютно не интересно хорошо или плохо играет легионер,выступающий за Сборную Казахстана или за местный клуб. Если в местном клубе КПЛ играли хотя бы 50% местные парнишки ,тогда интерес был бы великим. В сборной та же проблема! Россиянину Красножану наплевать на местных парней.Я лично не пойду на такие матчи псевдосборных!!!»

    Если ты судишь по Актобе и Атырау - понятно...Но Шымкент и Тараз всегда на своих местных опирался...О чём ты ?Ответить

    • 15 мая 2015, 20:32
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 3987 дней на портале
  • для РЦЭЗ:«Крокус,тоже ошибаешься. Моуринью,Анчелотти,Гвардиоле в Казахстане нет игроков для подачи. Поэтому о результате говорить не приходится. Почему? Потому что тренерами всех уровней игнорируются интересы местных болельщиков:тренеры все российские и им наплевать на местных игроков. Если не веришь посмотри на состав любой команды КПЛ. Есть ли там местный пацан?! Нет ,конечно. Отсюда и падение интереса к футболу у населения Казахстана!!! Нам абсолютно не интересно хорошо или плохо играет легионер,выступающий за Сборную Казахстана или за местный клуб. Если в местном клубе КПЛ играли хотя бы 50% местные парнишки ,тогда интерес был бы великим. В сборной та же проблема! Россиянину Красножану наплевать на местных парней.Я лично не пойду на такие матчи псевдосборных!!!»

    Бпед какой-то. В актобе сплошные леги и полный стадион. Причём тут местные пацаны?Ответить

    • 15 мая 2015, 18:15
    • Астана / Нур-Султан
    • 795 записей
    • 4045 дней на портале
  • для Болельщик-ветеран:«Это не моего одного мнение. Во всем мире ставка делается на тренеров высокого профессионального уровня, поэтому все ищут и стараются пригласить хороших тренеров. Тренеры европейского уровня работают честно и заодно дорожат своим накопленным авторитетом. С ними наши казахстанские парни если звезд с неба не хватают, все равно выработают какой-то уровень игры. А у этой парочки Красножана-Кумыков никакого опыта работы на уровне сборной команды страны. Кроме того как сказано здесь же другим болельщиком их и российских натурализованных игроков задача сводится к тому отработать как попало лишь бы деньги шли. Ошибаетесь вы, причем рассуждаете как чужестранец - казахстанцы не могут играть в футбол хоть с каким бы не было тренером»

    Жалко мне тебя. Ветеран, а рассуждаешь как юнец ничего не знающий. Посмотри на результаты всех наших сборных, начиная с турнира Гранаткина-все стабильно продувают. Абсолютно все! Причём здесь тренеры, если игроков нету? Неужели позор обучающихся в Бразилии столько лет не раскрыл тебе глаза? Чужестранец это ты, ничего не понимающий в своей стране.Ответить

    • 15 мая 2015, 18:12
    • Астана / Нур-Султан
    • 795 записей
    • 4045 дней на портале
  • для Крокус:«Ошибаетесь, ветеран. Если Моуриньо, Анчеллоти, Гвардиоле дать игроков уровня КЗ, результат будет тот же, что и у Красножана. У нас сейчас сложилась удивительная ситуация-в сборной играют все сильнейшие и их уровень, это их потолок. Даже если они землю будут грызть, ничего не получится.»

    Это не моего одного мнение. Во всем мире ставка делается на тренеров высокого профессионального уровня, поэтому все ищут и стараются пригласить хороших тренеров. Тренеры европейского уровня работают честно и заодно дорожат своим накопленным авторитетом. С ними наши казахстанские парни если звезд с неба не хватают, все равно выработают какой-то уровень игры. А у этой парочки Красножана-Кумыков никакого опыта работы на уровне сборной команды страны. Кроме того как сказано здесь же другим болельщиком их и российских натурализованных игроков задача сводится к тому отработать как попало лишь бы деньги шли. Ошибаетесь вы, причем рассуждаете как чужестранец - казахстанцы не могут играть в футбол хоть с каким бы не было тренеромОтветить

    • 15 мая 2015, 17:16
    • Астана / Нур-Султан
    • 2183 записи
    • 3949 дней на портале
  • для Крокус:«Ошибаетесь, ветеран. Если Моуриньо, Анчеллоти, Гвардиоле дать игроков уровня КЗ, результат будет тот же, что и у Красножана. У нас сейчас сложилась удивительная ситуация-в сборной играют все сильнейшие и их уровень, это их потолок. Даже если они землю будут грызть, ничего не получится.»

    Крокус,тоже ошибаешься. Моуринью,Анчелотти,Гвардиоле в Казахстане нет игроков для подачи. Поэтому о результате говорить не приходится. Почему? Потому что тренерами всех уровней игнорируются интересы местных болельщиков:тренеры все российские и им наплевать на местных игроков. Если не веришь посмотри на состав любой команды КПЛ. Есть ли там местный пацан?! Нет ,конечно. Отсюда и падение интереса к футболу у населения Казахстана!!! Нам абсолютно не интересно хорошо или плохо играет легионер,выступающий за Сборную Казахстана или за местный клуб. Если в местном клубе КПЛ играли хотя бы 50% местные парнишки ,тогда интерес был бы великим. В сборной та же проблема! Россиянину Красножану наплевать на местных парней.Я лично не пойду на такие матчи псевдосборных!!!Ответить

    • 15 мая 2015, 16:13
    • Актау
    • 7 записей
    • 3817 дней на портале
  • Это было понятно и до игрыОтветить

    • 15 мая 2015, 16:08
    • Алматы
    • 5744 записи
    • 4532 дня на портале
  • для Болельщик-ветеран:«👿 По вашему теперь сидеть молиться на них и ждать когда родятся в КЗ 11 выдающихся футболистов что ли? Во всех командах основная роль принадлежит тренерам. Как они поставят работу, так и получается. От их квалификации, требовательности, проницательности в подборе игроков, тактики и рисунка игры зависит успех, хотя бы лицо команды. Легко сказать что в КЗ нет достойных футболистов. И у них и у футболистов нет высокого морально- волевого стимула так как они знают только деньги получать будут а спроса с них за результат не будет, не уволят.»

    Ошибаетесь, ветеран. Если Моуриньо, Анчеллоти, Гвардиоле дать игроков уровня КЗ, результат будет тот же, что и у Красножана. У нас сейчас сложилась удивительная ситуация-в сборной играют все сильнейшие и их уровень, это их потолок. Даже если они землю будут грызть, ничего не получится.Ответить

    • 15 мая 2015, 10:43
    • Астана / Нур-Султан
    • 795 записей
    • 4045 дней на портале