...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


28 ноября 2011 (23:09)

«Северсталь» — «Барыс» 7:1. Разгром в Череповецке

«Северсталь» — «Барыс» 7:1. Разгром в Череповецке Астанинский «Барыс» в рамках Континентальной хоккейной лиги уступил в Череповецке «Северстали» 1:7.

Континентальная хоккейная лига


«Северсталь» — «Барыс» 7:1 (3:1, 1:0, 3:0)

Шайбы:

0:1 — 05:37 Даллмэн (Боченски, Крепс). В большинстве
1:1 — 09:40 Лехтонен (Казаковцев, Шипачёв). В равенстве
2:1 — 09:58 Чудинов (Столяров, Шипачёв). В равенстве
3:1 — 10:48 Степанов (Киселевич, Ковыршин). В равенстве
4:1 — 34:08 Лехтонен (Кронвалль, Шипачёв). В равенстве
5:1 — 47:28 Кетов (Чудинов). В меньшинстве
6:1 — 53:51 Сидякин (Страка). В меньшинстве
7:1 — 56:41 Казаковцев (Кронвалль, Чудинов). В большинстве

«Северсталь»: Кошечкин — Егоршев, Пуйстола, Кронвалль, Попов, Киселевеч, Немец, Чудинов, Сидякин, Казаковцев, Нуртдинов, Лехтонен, Бойков, Степанов, Ковыршин, Кетов, Трунев, Столяров, Страка, Шипачев, Земченко

«Барыс»: Еремеев 00:00—10:47, Гласс 10:47–60:00 — Савченко, Новопашин, Хатчинсон, Даллмэн, Юнланд, Ишмаметьев, Жайлауов, Доус, Грэттон, Полищук, Кашпар, Боченски, Крепс, Бойд, Старченко, Краснослободцев, Пушкарев, Романов

Штраф: 14:24 (2:4, 2:14, 10:6)

Главные судьи: Оленин К. (Москва), Феофанов С. (Москва)
Линейные судьи: Голяк Д. (Минск), Дедюля И. (Минск)

28 ноября. МУ «Ледовый дворец» г. Череповец 3130 зрителей.
sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Bashkir in Astana forever:«Так это не я должен разъяснять и "мне подобные"о положении хоккея в нашей стране, а доблестное руководство нашего хоккея! Сначала дойти до этого, принять определённые меры, а потом уже разъяснить всем болелам! Не для кого не секрет, что одна из главных целей существования Барыса это пиар Астаны, но видя как играют наши леги и этого даже не получается! Вывод: так может лучше обкатывать игроков сборной, чем смотреть на этот нескончаемый каламбур? А на счёт выступлений на чемпионате мира, лучше получать от россиян и канадцев, чтобы потом в упорной борьбе выигрывать у итальянцев и французов и оставаться в элите на последующие годы! К сожалению высококлассных игрок сейчас у нас немного и надо выжимать максимум из имеющихся у нас ресурсов! Так же мы можем иметь сильный Барыс ( чего к сожалению я пока не вижу) и при этом наша сборная будет болтаться в середине Первого Дивизиона, практически без шансов попадания на Олимпийский хоккейный турнир! А зачем нам нужен сильный клуб в кубке Гагарина, если сборная еле как будет сводить концы с концами? Во всех хоккейных странах на первом плане стоят интересы сборной, а у нас получается одного клуба! Исключением наверное являются только Канада и США, но говорить на каком уровне там клубный хоккей наверное не приходится! Так что лучше проигрывать и пиринимать опыт у сильнейших, чем играть среди второсортных! Надеюсь, что руководство Барыса всё-таки римет правильное решение! А настоящие болельщики я думаю всё поймут и не будут становиться "тафгаями"!»

    Скажи, ты вообще на матчи Барыса ходишь? Я уверен, что нет. Человек, который приходит на матчи КХЛ и учавствует в этом захватывающем зрелище-никогда не заменит его на годичное ожидание двухнедельного соревнования под названием чемпионат мира, на котором приходится наблюдать избиение любимой сборной-основная цель которой в качестве несчастной приживалки удержаться в элите, рядом с грандами. Подобострастно смотреть им в глазки, прекрасно понимая, что никогда мы их не победим. Это счастье, это радость, это цель? Это идиотизм, порожденный психологией спортивных карликов. Ответить

    • 29 ноября 2011, 21:08
    • Астана / Нур-Султан
    • 859 записей
    • 4757 дней на портале
  • И ничего против легионеров Барыса я не имею! В жизни очень даже хорошие ребята! Просто мне как и многим обидно за игру клуба! Вот и всё!Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:46
    • Астана / Нур-Султан
    • 2136 записей
    • 4872 дня на портале
  • Так это не я должен разъяснять и "мне подобные"о положении хоккея в нашей стране, а доблестное руководство нашего хоккея! Сначала дойти до этого, принять определённые меры, а потом уже разъяснить всем болелам! Не для кого не секрет, что одна из главных целей существования Барыса это пиар Астаны, но видя как играют наши леги и этого даже не получается! Вывод: так может лучше обкатывать игроков сборной, чем смотреть на этот нескончаемый каламбур? А на счёт выступлений на чемпионате мира, лучше получать от россиян и канадцев, чтобы потом в упорной борьбе выигрывать у итальянцев и французов и оставаться в элите на последующие годы! К сожалению высококлассных игрок сейчас у нас немного и надо выжимать максимум из имеющихся у нас ресурсов! Так же мы можем иметь сильный Барыс ( чего к сожалению я пока не вижу) и при этом наша сборная будет болтаться в середине Первого Дивизиона, практически без шансов попадания на Олимпийский хоккейный турнир! А зачем нам нужен сильный клуб в кубке Гагарина, если сборная еле как будет сводить концы с концами? Во всех хоккейных странах на первом плане стоят интересы сборной, а у нас получается одного клуба! Исключением наверное являются только Канада и США, но говорить на каком уровне там клубный хоккей наверное не приходится! Так что лучше проигрывать и пиринимать опыт у сильнейших, чем играть среди второсортных! Надеюсь, что руководство Барыса всё-таки римет правильное решение! А настоящие болельщики я думаю всё поймут и не будут становиться "тафгаями"!Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:40
    • Астана / Нур-Султан
    • 2136 записей
    • 4872 дня на портале
  • для канат64:«Несколько вопросов к руководству команды.Какой опыт и какое мастерство перенимают наши сборники глядя на таких как Греттон,Доус,Боид контракт небось не малый.Невооруженным глазом видно,как отбывает номер Кашпар,ноль эмоции выиграла команда или нет,главное контракт тикает.Нет мысли,нет наигранных комбинаций,игра на авось,вот общая картина игры команды барыс.Игра барыса в Череповецске посмешище для всей хоккейной братий.»

    Магнитка когда-то тоже Барысу 7-1 проиграла, и ничего, не стала посмешищем, все давно это забыли, и этот матч забудется, завтра Барыс тож кого-то из грандов с крупным счетом обыграет, вы же все здесь будете пищать от восторга и дифирамбы петь. А насчет Грэттон, Доуса и Бойда не согласен, Доус и Бойд очень полезные игроки, почти в каждом матче набирают нужные очки, особенно в начале сезона, когда наша первая пятерка не блистала, а Грэттон нужен команде, вспомните хотя бы недавний матч с Динамо Минском, когда он на радость всем зрителям ушатал с двух ударов ихнего Китарова и немного подсластил горечь пораженияОтветить

    • 29 ноября 2011, 20:36
    • Астана / Нур-Султан
    • 119 записей
    • 4746 дней на портале
  • для Bashkir in Astana forever:«Мда, после первой заброшенной на площадке до конца матча была только одна команда, имя которой СЕВЕРСТАЛЬ! Хозяева предложили Барысу высокий темп игры, а гости, к сожалению, с ним не справились, поэтому результат игры совершенно закономерен, победа Северстали! Это был лишь отдельный, но показательный матч, и проблема кроется где-то гораздо глубже... Одно ясно точно, что в команде немедленно нужно, что то менять, иначе, когда свою игру найдут лидеры Металлург Мг, Ак Барс и Салават Юлаев, то Барысу даже в плов будет попасть достаточно тяжело! Будем мыслить объективно, ведь там ещё есть такие команды как Нефтехимик, Югра и Сибирь, которые так же ещё поборятся за плов! Нужно, что то менять, и вот моё мнение! Напишу только основное, что думаю. Вариант первый (неперспективный): Видно, что Андрей Викторович, при всём уважение, не является авторитетом в команде, раз проигрывают 1-7! Так как в команде много легов из Северной Америки, то желательно пригласить нормального спеца из НХЛа! Только американец сможет найти общий язык с американцами и заставить их отрабатывать контракты (настроить на игру)! Вариант второй (на перспективу и во благо сборной): Нужно немедленно выгнать всех бесполезных легов и оставить только Даллмэна, так как у него есть перспектива выступать за сборную страны и он в Барысе с самого старта КХЛа, и самое главное является лидером команды, поэтому он нам нужен! Что же касается остального, то я не специалист и не функционер, но предлогаю сделать остальное так: »

    согласен с Уго Чавесом, а насчет спеца, вроде таковой уже имеется, который с иностранцами по ихнему базаритОтветить

    • 29 ноября 2011, 20:31
    • Астана / Нур-Султан
    • 119 записей
    • 4746 дней на портале
  • для Уго Чавес:«Дааа, еще совсем недавно, когда Барыс положил АкБарс, Салават на их поле-тут снимали шляпу перед тренером Барыса, кричали-ай, да Шаян, ай, да лысый черт! А теперь требуют убрать его. Ну и, конечно, этот народный стон по поводу сборной! Это что то! Ради того, чтобы удержаться в высшем дивизионе чемпионатов мира, при этом получая регулярных пиздюлей от россиян, канадцев, шведов, финнов, чехов, американцев, канадцев, немцев, словаков, готовы превратить Барыс в экспериментальную площадку для обкатки игроков сборной в КХЛ! Чемпионат мира длится 2 недели один раз в году, первенство КХЛ-целый сезон. И, вот готовы весь сезон просирать матчи в КХЛ с игроками сборной в составе Барыса, чтобы потом эти же игроки просрали на ЧМ вышеназванным грандам, и поборолись за выживание с французами, итальянцами. И, если останутся в высшем дивизионе для избиения на следующем ЧМ-счастье то какое будет!»

    полностью с тобой согласен, брат, я вчера ночью тоже примерно то же самое говорилОтветить

    • 29 ноября 2011, 20:28
    • Астана / Нур-Султан
    • 119 записей
    • 4746 дней на портале
  • для Kenes:«Вы когда нибудь сталкивались с таким, молодой специалист хочет трудоустроиться, но без стажа на нормальную работу не берут. Так же и здесь, если Рымареву не дают играть много, как он будет расти как спортсмен.»

    Молодой специалист без стажа пусть с низов начинает, а не лезет в контору сразу. Правильно делают, что не берут.Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 859 записей
    • 4757 дней на портале
  • для Don Dancho:«вот что я и говорил ранее!!! боснословные зарплаты напримере Даллмэна!! на ветер кидают деньги а результат!!! нету настроя и боевого духа у них!!!! пусть лучше свои играют своим же гражданам пусть платят хоть если они будут тоже проигрывать с крупным счетом я ничего не скажу потому что они наши!!! а с легионерами этими хреновами мы должны были проигрывать с минимальным счетом а не как щас!!! эта болезнь не сейчас началась а давно!!!!!! хреновы хоккейсты!!!! Барыс в топку!!!!!»

    Пиздишь, гавнюшка! Как только СВОИ начнут проигрывать матч за матчем-будешь так же орать.Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:08
    • Астана / Нур-Султан
    • 859 записей
    • 4757 дней на портале
  • для Kaz8-Аргын:«Выгнать всех легионеров, и собрать всех казахстанцев. Пусть будем в КХЛ хвосте, но зато сборной сколько кандидатов. Грош цена Барысу если сборной опять вылетит в 1 дивизион. Гласса уволить и привести с Германии этнического казаха вратаря на подмогу Еремееву. »

    В сары арку собери всех сборников и тащись от их игры. Вратаря из германии только за твой счет.Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:05
    • Астана / Нур-Султан
    • 859 записей
    • 4757 дней на портале
  • для Bashkir in Astana forever:«Мда, после первой заброшенной на площадке до конца матча была только одна команда, имя которой СЕВЕРСТАЛЬ! Хозяева предложили Барысу высокий темп игры, а гости, к сожалению, с ним не справились, поэтому результат игры совершенно закономерен, победа Северстали! Это был лишь отдельный, но показательный матч, и проблема кроется где-то гораздо глубже... Одно ясно точно, что в команде немедленно нужно, что то менять, иначе, когда свою игру найдут лидеры Металлург Мг, Ак Барс и Салават Юлаев, то Барысу даже в плов будет попасть достаточно тяжело! Будем мыслить объективно, ведь там ещё есть такие команды как Нефтехимик, Югра и Сибирь, которые так же ещё поборятся за плов! Нужно, что то менять, и вот моё мнение! Напишу только основное, что думаю. Вариант первый (неперспективный): Видно, что Андрей Викторович, при всём уважение, не является авторитетом в команде, раз проигрывают 1-7! Так как в команде много легов из Северной Америки, то желательно пригласить нормального спеца из НХЛа! Только американец сможет найти общий язык с американцами и заставить их отрабатывать контракты (настроить на игру)! Вариант второй (на перспективу и во благо сборной): Нужно немедленно выгнать всех бесполезных легов и оставить только Даллмэна, так как у него есть перспектива выступать за сборную страны и он в Барысе с самого старта КХЛа, и самое главное является лидером команды, поэтому он нам нужен! Что же касается остального, то я не специалист и не функционер, но предлогаю сделать остальное так: »

    Башкир, я согласен на твой второй вариант при одном условии-после каждого проигранного матча Барыса ты, и тебе подобные выходите к болелам Астаны и начинаете перед ними свое покаяние, извинения, оправдания, а потом долго и упорно разьясняете-почему в Барысе одни казахстанцы и ради чего это сделано. Обещаю, что очень скоро ты узнаешь, что тафгаи есть не только в составе хоккейных команд. Ответить

    • 29 ноября 2011, 20:01
    • Астана / Нур-Султан
    • 859 записей
    • 4757 дней на портале