...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


28 сентября 2016 (16:45)

Тищенко извинился перед казахстанцами за слова о неуважении нации

<strong>Тищенко извинился перед казахстанцами за слова о неуважении нации</strong>

Пользователи социальных сетей возмущены видеозаписью, на которой российский боксер и Олимпийский чемпион Рио-де-Жанейро Евгений Тищенко допустил нелицеприятное высказывание в адрес представителей Казахстана.

Корреспондент Sputnik попытался получить комментарии в спортивных организациях и у самого спортсмена.

Пусть сам и комментирует

Пресс-секретарь Федерации любительского бокса РФ Наталья Казанова не горела энтузиазмом прокомментировать высказывание боксера.

«Вы знаете, я сейчас никаких комментариев дать не могу, потому что я сейчас на выезде и увижусь с руководством только завтра, — сказала нам представительница Федерации. — А свою личную оценку я не могу высказывать». В пресс-службе Министерства спорта РФ нам посоветовали составить официальный запрос по этой теме и дождаться ответа. Не горел желанием комментировать слова боксера и пресс-секретарь Олимпийского комитета РФ, известный спортивный комментатор Константин Выборнов.

«Почему мы это должны комментировать? — недоумевал Выборнов. — Вот пусть он сам (Евгений Тищенко — ред.) и комментирует свои слова. Федерация пусть комментирует, тренеры, руководство Федерации. Но при чем тут Олимпийский комитет? Почему он сказал какую-то ересь, а мы должны это комментировать? Если он чего-то не понимает, может ему расскажут, как правильно».

В казахстанской федерации бокса и Национальном олимпийском комитете РК также воздержались от каких-либо комментариев.

Кто подставил чемпиона?

Мы позвонили самому Евгению Тищенко.

«Это высказывание не должно было появиться — сказал нам Тищенко. — Это была скрытая съемка какая-то».

По словам спортсмена, после возвращения из Рио его периодически огорчали интернет-комментарии из Казахстана.

«На самом деле я ничего не имею против этой нации, но просто мне обидно и мне неприятно слушать большое количество высказываний с грамматическими ошибками, с матами от казахских болельщиков», — сказал Тищенко.

Спортсмен уверен, что его подставили при помощи видеозаписи, которая не предназначалась для эфира.

«Я приношу свои извинения, — сказал Евгений Тищенко. — Мне неприятно слышать от казахстанских болельщиков столько негатива в свой адрес по поводу боя. Судейское решение принимал не я».

Во время финального боя с казахстанским боксером Василием Левитом на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро Евгений Тищенко был признан победителем. С этим решением судей не согласились многие зрители на трибунах. В Казахстане Левит получил материальное вознаграждение в размере 250 тысяч долларов как олимпийский чемпион. 



sputniknews.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для AK777:«На счет языка согласен, если бы было хоть какое-то уважение к стране уже давно выучили бы язык. Казахстан наверное единственная страна в мире, которая в ущерб своему государственному языку пытается сохранить все привилегии официального языка »

    Я о том же..Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:19
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5916 дней на портале
  • для Maikuduk:«Да что говорить если основная масса русских не хочет учить казахский язык? Язык государственный. Им наплевать. Они все еще живут идеями русского господства над другими народами. И где жто господство теперь? Своих братьев славян уже против себя настроили. С кем бы еще поругаться? Мир весь развивается , объединяется а они срут и срут вокруг. Сея рознь, вражду. Так оно и есть. Но есть прошрессивные люди в России. Надеюсь их голос услышат. Хотелось бы верить в это.»

    На счет языка согласен, если бы было хоть какое-то уважение к стране уже давно выучили бы язык. Казахстан наверное единственная страна в мире, которая в ущерб своему государственному языку пытается сохранить все привилегии официального языка Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:17
    • Хуэ
    • 2790 записей
    • 3697 дней на портале
  • для Сервет Четин:«Я всегда говорил что русские в России и русские в Казахстане это два разных народа. Наши культурные порядочные без каких либо националистических шовинистки закидов НО видимо и у нас есть такие индивидуумы сегодня сразу двоих на сопртс кз встретил.»

    Нациков везде хватаетОтветить

    • 29 сентября 2016, 00:17
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5916 дней на портале
  • Ладно, спорить с теми у кого мозги промыты не разумно). Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:15
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5916 дней на портале
  • для Maikuduk:«Да что говорить если основная масса русских не хочет учить казахский язык? Язык государственный. Им наплевать. Они все еще живут идеями русского господства над другими народами. И где жто господство теперь? Своих братьев славян уже против себя настроили. С кем бы еще поругаться? Мир весь развивается , объединяется а они срут и срут вокруг. Сея рознь, вражду. Так оно и есть. Но есть прошрессивные люди в России. Надеюсь их голос услышат. Хотелось бы верить в это.»

    Я всегда говорил что русские в России и русские в Казахстане это два разных народа. Наши культурные порядочные без каких либо националистических шовинистки закидов НО видимо и у нас есть такие индивидуумы сегодня сразу двоих на сопртс кз встретил.Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:14
    • Талдыкурган
    • 3528 записей
    • 5888 дней на портале
  • Да что говорить если основная масса русских не хочет учить казахский язык? Язык государственный. Им наплевать. Они все еще живут идеями русского господства над другими народами. И где жто господство теперь? Своих братьев славян уже против себя настроили. С кем бы еще поругаться? Мир весь развивается , объединяется а они срут и срут вокруг. Сея рознь, вражду. Так оно и есть. Но есть прошрессивные люди в России. Надеюсь их голос услышат. Хотелось бы верить в это.Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:11
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5916 дней на портале
  • для Anastasiya:«ну, в более демократически развитых странах национальность в паспорте уже не указывают, только гражданство. Это видимо, только экс-СССРровцы и Африка до сих самоопределяются:)))»

    ну так я и о чем пишу))) Через пару сотен лет, вообще останется пару языков только, если конечно люди не похоронят раньше друг друга.Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:11
    • Алматы
    • 1002 записи
    • 4454 дня на портале
  • для Anastasiya:«оу, это уже клиника:) Айболита в студию, животному плохо:)))) »

    Клиника у Вас дорогая моя, пишите дальше что вас принижают а я по смеюсь. И Олежке скажите пусть дальше кидает язвительные комментарии про Великую Россию (славян) и не Великих Казахов (тюрков)Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:10
    • Талдыкурган
    • 3528 записей
    • 5888 дней на портале
  • И потом, зачем обижаться на него?! Что он важная птица такая что ли?! Нас рать на него. По..уй должно быть. Пусть говорит себе что хочет. Я порой своих же казахов терпеть не могу, когда я раздражен и зол. И я не люблю это в себе. Это несовершенство в людях есть у всех. Я его уважаю за то, что он дошел до финала в ОИ. Я уважаю его достижение, а не все его личные качества конечно. И я его уважаю больше, чем тех, кто курит, бухает водку, водит машину, как последний день в жизни, тех, кто вторгается в твое личное пространство и пытается указывать как тебе жить. Пусть такие люди хоть тысячу рах скажут, что они уважают казахов или лично меня, но их поступки всегда говорят об обратном. И если честно, я уважаю единицы людей, которые добиваются чего-то в жизни, стремятся к чем-то, показывают пример, так как это могут делать не все, а только единицы. Вот таких я уважаю. Его слова, конечно, будут ему припоминать. Слово не воробей. Вот его и наказали. Если бы ему желали добра, никто эту запись не слил. Будет уроком ему на всю жизнь, если конечно совсем не пробитый. Тогда ему дорога только в криминал подслуживать таким же идиотам.Ответить

    • 29 сентября 2016, 00:08
    • Алматы
    • 1002 записи
    • 4454 дня на портале
  • А так мне пофигу никогда никого на нации не делил, украинцы так вообще лучшие друзья. Но почему то такие как Анастас думают что казахи их не любят их ущемляют. Может со своего поведения начать. Почему мои друзья никогда ни о чем таком не говорят видимо их все устраивает потому как живут наслаждаясь а не ворча вот к ним и люди тянутся независимо от нацииОтветить

    • 29 сентября 2016, 00:08
    • Талдыкурган
    • 3528 записей
    • 5888 дней на портале