7 апреля 2011 (21:11)В Астане открылся семинар УЕФА по маркетингу в рамках программы KISS
В первый учебный день свои презентации представили.
Катерина Рахова «Спонсорская стратегия РФС»
Антон Мазуров «Взаимодействие компании „Эфес“ с РФС в области спонсоринга»
Джош Робинсон «Лояльность — кто делает лучше? Тенденции будущего»
Эди Разум «Программа лояльности компании Сони Мьюзик»
Участники форума провели групповые занятия, обменивались мнениями по актуальным вопросам маркетинга футбола. Своей активностью отличились и казахстанцы. Представители компании «Кока-Кола», Арыстанбек Нурмаханов, менеджер по корпоративным связям и Светлана Шегай, младший бренд-менеджер по странам Центральной Азии и Кавказу выступили с презентацией по спонсорскому взаимодействию с ФФК в рамках туринира «Былгары Доп». Измаил Бзаров, директор Департамента по связям с общественностью ФФК представил спонсорскую стратегию национальной федерации. Выступление Представителей Казахстана вызвало бурный интерес гостей форума — спикеры ответили на десятки вопросов.
ffk.kz
...или войдите через аккаунт соцсети