...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Олимпиада


18 августа 2016 (13:46)

Владимир Хрюнов: «У Левита имеется потенциал стать суперзвездой уровня Головкина и даже выше»

Владимир Хрюнов: «У Левита имеется потенциал стать суперзвездой уровня Головкина и даже выше»

Известный российский промоутер Владимир Хрюнов прибыл в Рио-де-Жанейро, чтобы предложить казахстанскому боксеру серебряному призеру Олимпиады Василию Левиту контракт в профессиональном боксе.  

В эксклюзивном интервью корреспонденту республиканского интернет-портала Sports.kz функционер рассказал, что верит: Левит может стать суперзвездой профессионального ринга.

— Владимир, чем Вас впечатлил Василий Левит, и почему именно в нем Вы видите боксера, который способен добиться успеха на профессиональном ринге?
— Я сам родился в Казахстане и считаю своим долгом применить свои профессиональные знания для этой страны. Давно об этом мечтал и считаю, что сейчас наступило такое время, и имеются возможности. У меня есть партнер финансовый, и мы можем предложить Василию очень хороший контракт, который принесет Казахстану очень большую звезду профессионального бокса. То, как он себя показал на Олимпиаде, сколько времени все обсуждают финальный бой, тот бокс, который показал Василий, — это блестящая работа Левита и его тренера. Считаю, что он одним из первых показал новый бокс — с учетом изменений, которые внесла АИБА, сняв шлемы. Если Вы заметили, атаку Василий часто начинал передней рукой, много ударов наносил по корпусу, заставлял соперника опускать руки, освобождать цель, хотя удары по корпусу не засчитывали как очки. Я думаю, что это большая тактическая работа, которая проделана на Олимпиаде. Те ключи, которые нашли тренеры Левита и он сам, изменив свое тактическое отношение до Олимпиады, — они и принесли ему результат на Играх в Бразилии. Но высокая школа бокса, чем и отличаются казахстанские боксеры, — она дает возможность дальнейшего развития, технического совершенствования.

Потенциал Василия реализован для профессионального бокса где-то наполовину. И то, что мы хотим ему предложить, — это взаимодействие уже с существующей инфраструктурой, которая у нас, как у промоутерской компании, есть: тренировочный лагерь в Америке Джона Дэвида Джексона — это тренер Сергея Ковалева. Спарринг-партнеры, методики, связанные с тренерами по физической подготовке. Мы готовы сотрудничать с сегодняшним тренером Василия, и, самое главное, что мы готовы делать — это финансировать и проводить бои Левита в Казахстане. Наш план — это первые два года бои в Америке и в Казахстане.

— Допустим, Василий Левит согласится на ваши условия и подписывает контракт. Как будут выглядеть его первые шаги в профи?
— Прежде всего, важно его желание и доверие. В боксе доверие — главное, потому что он должен будет доверить свое здоровье. Это очень большой аргумент. Дальше будем смотреть, обменяемся условиями. Думаю, что условия, которые предложим мы, включая финансовые, будут лучше, чем те, что предложит еще кто-то. Главное, — есть своя культурная специфика. Мы хотим не просто делать бизнес, а понимаем, что боксу необходим человек, достижениями которого бы интересовались, и идол, которому бы подражали болельщики, дети получали бы мотивацию заниматься боксом. В боксе всегда необходим такой герой. Сейчас это Геннадий Головкин. Мы думаем, что Василий Левит будет следующим.

— Вы считаете, что Василий имеет потенциал стать такой же суперзвездой мирового бокса, как Геннадий Головкин?
— И выше. Поскольку вес поинтереснее. На сегодняшний день у Головкина стагнация, потому что никто не хочет с ним драться, зная, что проиграют. У Василия есть список из десяти человек, с которыми предстоит разобраться.

— Сколько вам для этого понадобится лет?
— Два года до чемпионского боя. Может быть, быстрее. Мы должны просто оценить. Я не смотрел тренировки Василия вживую. Есть существенные отличия между профессиональным боксом и любительским: специальная выносливость, специфика нанесения ударов. Прежде всего, нужно поинтересоваться его здоровьем, а дальше приступить к очень серьезному труду.

— Василий Левит ярко заявил о себе, выступая в команде «Астана Арланс» в полупрофессиональном проекте АИБА Всемирной серии бокса WSB.
— Потому что это — его. Там другая продолжительность боя, специальная выносливость. Люди рождаются с талантом. У Левита он есть. Я талант Василия могу сравнить с талантом Роя Джонса. Есть вещи, которые в человеке невозможно развить. Они в нем есть от рождения. Если посмотреть на то, как работает Левит в ринге, он все время результативен, постоянно находится на дистанции, опасной для соперника. Левит совершенно непредсказуем в своих комбинациях — почти нет одинаковых. С этим боксер рождается. Есть вещи, которые нужно будет добавить, развить, но есть в нем уже то, что интересно всему миру. После того, как я объявил, что хочу подписать с ним контракт, у меня просто горячие телефоны. Звонят из Америки, Англии: «Давайте скорее новости!», «Где же Василий?!»...

— Если он подпишет контракт, когда примерно ждать первого боя Левита на профессиональном ринге?
— В конце октября.

— Это будет рейтинговый бой?
— Да.

— Практически все свои поединки Денис Лебедев, с которым Вы также сотрудничали, проводит в Москве. Не будет такого же с Левитом?
— Первый бой Василия будет в Америке. В Казахстан мы будем приезжать, чтобы сдавать экзамен перед болельщиками. Думаю, что самый большой недостаток, который имеется у Геннадия Головкина, — он не провел ни одного большого профессионально боя в Казахстане. Думаю, что Головкин без труда собрал бы футбольный стадион в Казахстане. На это должны посмотреть дети. Я сам состоялся, сидя в Джамбуле и смотря суперсерию СССР — Канада. Дети в этот момент настолько полюбят спорт, увидев все это вживую, — мы получим множество ребят, которые будут мотивированы заниматься спортом, желая увидеть себя на месте Василия.

— Вы разделяете мнение некоторых российских специалистов, в том числе Егора Мехонцева, о том, что в финале Олимпиады в поединке Тищенко — Левит судьи приняли верное решение?
— Судейство на Олимпиаде — это уже притча во языцех. Я оцениваю этот бой как равный. С равными шансами на победу. Более того, я очень сильно переживал за Тищенко. Представляете, какая драма для меня? Боксируют Василий Левит и Евгений Тищенко, которого я знаю с юниоров, которого тренирует мой бой друг Олег Меньшиков. Смотря этот бой, мне очень трудно было быть объективным. Честно, я не выдержал и выключил телевизор. Включил, когда уже все кончилось.

— И Вы были горды за боксера, который выиграл Олимпиаду вопреки мнению многих болельщиков по всему миру?
— А здесь много вопросов, на которые нет ответа. Судить судейство любительского бокса — это неблагодарное занятие. Есть исторический факт: Тищенко — чемпион Олимпиады, Левит — серебряный призер. Я не вижу в этом такой большой драмы. Я хочу, чтобы Василий получил то, чего он по-настоящему заслуживает. Думаю, и Тищенко, и Левит понимают, что они попали в центр внимания. Нет более обсуждаемого боя на Олимпиаде, потому что они показали прекрасный бой, который будут обсуждать еще много лет.

— Эта история может сыграть даже на пользу Левиту?
— Представляете, я в этот день был в Канаде, где занимался делами вокруг боя между Луисом Ортисом и Александром Устиновым, и то, что произошло с Левитом, заставило меня поменять все планы и приехать в Рио. У нас, действительно, есть ресурсы, финансовое предложение. Считаю, что я могу сделать Левита очень большой звездой. Почему — я? Потому что ни один американец не сможет успешно работать с казахским боксером. Есть культурные различия. Казахи любят жить дома, и Василию будет непросто адаптироваться в новой среде. Это будет одной из моих задач. И это одна из причин, почему профессиональный бокс не так сильно развит в Казахстане, хотя в любителях казахи на высоте. Есть исключения — как Шуменов, но все остальные скучают.

— А Геннадий Головкин?
— Ему повезло, что он встретил моего большого друга Тома Леффлера. Они единомышленники, которые идут правильным путем. Еще раз хочу сказать: я прибыл в Рио, чтобы заняться работой. Я в Рио и жду встречи с Василием Левитом.

— Бейбут Шуменов не раз говорил о своем желании провести бой против Дениса Лебедева. Почему этого поединка все еще нет?
— Есть проблема. Промоутер Шуменова Эл Хэймон и промоутер Лебедева Андрей Рябинский сейчас находятся в выяснении отношений по бою Поветкин — Уайлдер. Думаю, когда появится какая-то определенность в том вопросе, тогда будет возможность обсуждения боя Лебедев — Шуменов. Я Бейбуту предложил бы провести этот бой в Казахстан. Это было бы огромное событие.

— А Лебедев бы согласился?
— Думаю, да. Денис — боец, воин.

— Насколько нам удается слышать через людей, которые близки к Шуменову, позиция казахстанского боксера заключается в том, что он желает боксировать в Америке, а Лебедев на это не согласен.
— Это право Лебедев заслужил. Он завоевал его потом и кровью. Это право чемпиона. Денис сегодня — обладатель титула. Это не недостаток Лебедева, что он проводит бои в России, а его достоинство. В Америке можно провести бой за деньги, но так, чтобы твоя жизнь не прошла зря, — иди и проведи бой у себя дома. Поэтому если Шуменов предложит бой в Казахстане — Шымкент весь пойдет посмотреть на своего боксера, вся Астана придет. Это событие, которое нужно делать. Не нужно смотреть на Хэймона, на деньги, если ты, правда, готов, — то делай.

— Кто помимо Василия Левита впечатлил Вас своим боксом на Олимпиаде?
— Мы собираемся подписать порядка пяти боксеров из разных стран.

— Кого бы Вы отметили в составе казахстанской сборной?
— Я — персональный фанат Ивана Дычко. Прибыл, чтобы увидеть его победу. У него будет тяжелейший бой в полуфинале. Нужно будет обыгрывать соперника, не боксируя, показывать, что бокс — искусство. Вести бой с дистанции, ни в коем случаем, не давая противнику входить в ближнюю дистанцию. Вот здесь решающим станет то, насколько искусно сработают тренеры сборной Казахстана и сам Иван. У него есть все данные, чтобы вести бой, как Владимир Кличко. Главное не согнуться и не подпустить к себе поближе.

— После боя с Тищенко Вы поняли для себя, что на Левита можно сделать ставку?
— Нет, я смотрел все бои. Более того, скажу Вам, что мы собираемся подписать контракт с Жаном Кособуцким. Он уже сейчас находится у нас в тренировочном лагере с Александром Устиновым. Это вообще находка для профессионального бокса.

— Вы отметили, что у Головкина происходит процесс стагнации из-за отсутствия достойных соперников. Что ему нужно сделать, чтобы выйти на по-настоящему большой бой?
— Думаю, что предстоящий бой для Геннадия в Лондоне будет тяжелым. Против него будет все. В Англии есть своя специфика — это судейство. Английская Федерация настаивает на том, чтобы рефери был из Англии и двое боковых. Насколько я знаю, полемика по этому вопросу продолжается. У меня была похожая ситуация во время боя Дмитрия Чудинова. Когда мы сидели, обсуждали эту ситуацию, у представителя английской Федерации Дениса Гилмартина не нашлось аргументов в свою пользу. На вопрос о том, почему они так поступают, ответили: «Потому что мы так хотим»... Но так не бывает. Мы не выходили в ринг, и всего за 20 минут до начала боя вопрос решился в нашу пользу. Я предлагаю команде Головкина действовать так же.

Есть очень плохой пример: поединок Рикки Хаттон — Костя Цзю. Знаете, кто был судьей этого боя? Дядя Хаттона. Судья Дейв Пэррис женат на родной сестре мамы Хаттона. 11 ударов он принял в себя... Это, действительно, — пираты. И вот Геннадию нужно преодолеть вот эту штуку. На чистом ринге нет никаких сомнений в том, что Головкин легко разберется с Бруком. 

Автор: Ануар Абдрахманов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • "Я оцениваю этот бой как равный" - вот крыса.Ответить

    • 18 августа 2016, 17:41
    • Костанай
    • 1048 записей
    • 4075 дней на портале
  • для timurgin:«Хрюнов прилетел за В.Левит. Показательно. Почему бы не забрать Тищенко он моложе. У Тищенко еще бой с Савоном на слуху - история с душком. Промоутер прилетел в комплементах рассыпался , а правду сказать кто победил духа не хватает.. »

    поддерживаюОтветить

    • 18 августа 2016, 16:01
    • Алматы
    • 123 записи
    • 2965 дней на портале
  • Хрюнов прилетел за В.Левит. Показательно. Почему бы не забрать Тищенко он моложе. У Тищенко еще бой с Савоном на слуху - история с душком. Промоутер прилетел в комплементах рассыпался , а правду сказать кто победил духа не хватает.. Ответить

    • 18 августа 2016, 15:29
    • Алматы
    • 9 записей
    • 2820 дней на портале
  • для Ruslan:«Под началом Хрюнова в свое время работали ведущие российские боксеры, в числе которых Александр Поветкин, Денис Лебедев, Григорий Дрозд, Александр Бахтин, Эдуард Трояновский, Хабиб Аллахвердиев, Дмитрий и Федор Чудиновы. Однако большинство из них впоследствии отказались от его услуг. Одним из переломных моментов в промоутерской карьере Хрюнова стал май 2013-го, когда Денис Лебедев проводил в Москве бой с панамцем Гильермо Джонсом. В июле этого же года рабочие отношения с Хрюновым прекратили практически все ранее работавшие с ним бойцы — Лебедев, Дрозд, Поветкин, Трояновский и другие. О принципах работы Хрюнова «Ленте.ру» рассказал экс-чемпион мира по версии IBO Александр Бахтин, работавший с ним в 2009-2013 годах. «Между нами постоянно возникали проблемы из-за его личностных качеств. Обещает дать бой — а боя нет. Готовлюсь к одному сопернику — а он его неожиданно меняет на другого. Он мог за неделю до боя сменить соперника на правшу, при том что ты три месяца готовился к левше. Тренер уже подготовил специальный план, который приходится корректировать. Боксеры умеют перестраиваться, поэтому это не самое страшное. Больше всего задевает безразличное отношение. Иногда условия на сборах у спарринг-партнеров были лучше, чем у нас», — объяснил Бахтин. «Он мог запросто ограничить питание в столовой суммой 500 рублей в день, при том что боксеру в период интенсивных тренировок нужно есть мясо и другие качественные продукты. Ты вынужден считать эти копейки, а твои спарринг-партнеры за соседним столом едят стейки и все что хотят. В боксерской среде Хрюнов не пользуется доверием и уважением из-за его отношения к людям», — подчеркнул боксер. Решение ФБПР лишить Хрюнова лицензии для Бахтина сюрпризом не стало. «Хрюнову надо было достойно вести себя в отношениях со спортсменами, — считает спортсмен. — Он же руководствовался только своими интересами. Говорил и обещал одно, позиционировал себя как хороший менеджер, а делал все по-другому». Денис Лебедев после ухода от Хрюнова пережил новый взлет в карьере — выиграл два боя и вернул себе чемпионский титул. Сейчас чемпион мира по версии WBA в первом тяжелом весе готовится защищать свой пояс в Казани 4 ноября, а потому прошлое старается не ворошить. «Прошло много времени, я все это переварил и выплюнул, но на тот момент у меня было много вопросов, поэтому я с ним расстался, — объяснил Лебедев. — Все состоит из мелочей, а тогда их накопилось столько, что уже пошло через край. Видимо, так произошло и в данный момент с ФПБР, для которой последней каплей стала претензия РУСАДА. Другому, может быть, было бы достаточно и предупреждения, но Хрюнову делать предупреждения уже нельзя. Нужно действовать, потому решение федерации совершенно логично». »

    Решение совета ФПБР по сути ставит под удар многолетнюю карьеру Хрюнова и запрещает ему организовывать профессиональные бои на территории России. Параллельно о претензиях к нему объявила и Украинская федерация профессионального бокса — за организацию турниров в Крыму. Однако даже растеряв львиную долю былого авторитета, Хрюнов не собирается завершать карьеру и наверняка продолжит работу в боксе в том или ином качестве. В этом абсолютно не сомневается чемпион мира по версии WBC Григорий Дрозд, работавший с Хрюновым на протяжении четырех лет. «Провокации со стороны Хрюнова давно раздражают людей, которые делают профессиональный бокс в России, поэтому был собран внеочередной совет федерации и вынесено такое решение. На мой взгляд, это правильно, потому что есть принципы, жизненные приоритеты, через которые никто не должен переступать. Отношение к людям должно быть понятным для всех. Происходящее с Володей — реакция боксерского сообщества на его действия и его отношение. Как мне видится, Хрюнов будет работать в боксе в качестве специалиста, но подобное осуждение боксерской общественности должно заставить его задуматься о своих словах, действиях и отношении к другим людям. Мне кажется, он должен осознать ошибки. Надеюсь, он это сделает», — рассуждает Дрозд. Супертяжеловес Русский Витязь Александр Поветкин, который в свое время работал бок о бок с Хрюновым, из морально-этических соображений прокомментировал ситуацию крайне скупо и неохотно: «Мне не хотелось бы вообще говорить об этом человеке, поскольку я не привык говорить в прессе о людях. У Володи есть минусы, и он сам их прекрасно знает. Если сравнивать его и тех, с кем я работаю сейчас, то это люди слова, чего не скажешь о Хрюнове. В работе с ним были как положительные, так и отрицательные моменты. Видимо, это должно было случиться рано или поздно».Ответить

    • 18 августа 2016, 15:11
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2907 дней на портале
  • Под началом Хрюнова в свое время работали ведущие российские боксеры, в числе которых Александр Поветкин, Денис Лебедев, Григорий Дрозд, Александр Бахтин, Эдуард Трояновский, Хабиб Аллахвердиев, Дмитрий и Федор Чудиновы. Однако большинство из них впоследствии отказались от его услуг. Одним из переломных моментов в промоутерской карьере Хрюнова стал май 2013-го, когда Денис Лебедев проводил в Москве бой с панамцем Гильермо Джонсом. В июле этого же года рабочие отношения с Хрюновым прекратили практически все ранее работавшие с ним бойцы — Лебедев, Дрозд, Поветкин, Трояновский и другие. О принципах работы Хрюнова «Ленте.ру» рассказал экс-чемпион мира по версии IBO Александр Бахтин, работавший с ним в 2009-2013 годах. «Между нами постоянно возникали проблемы из-за его личностных качеств. Обещает дать бой — а боя нет. Готовлюсь к одному сопернику — а он его неожиданно меняет на другого. Он мог за неделю до боя сменить соперника на правшу, при том что ты три месяца готовился к левше. Тренер уже подготовил специальный план, который приходится корректировать. Боксеры умеют перестраиваться, поэтому это не самое страшное. Больше всего задевает безразличное отношение. Иногда условия на сборах у спарринг-партнеров были лучше, чем у нас», — объяснил Бахтин. «Он мог запросто ограничить питание в столовой суммой 500 рублей в день, при том что боксеру в период интенсивных тренировок нужно есть мясо и другие качественные продукты. Ты вынужден считать эти копейки, а твои спарринг-партнеры за соседним столом едят стейки и все что хотят. В боксерской среде Хрюнов не пользуется доверием и уважением из-за его отношения к людям», — подчеркнул боксер. Решение ФБПР лишить Хрюнова лицензии для Бахтина сюрпризом не стало. «Хрюнову надо было достойно вести себя в отношениях со спортсменами, — считает спортсмен. — Он же руководствовался только своими интересами. Говорил и обещал одно, позиционировал себя как хороший менеджер, а делал все по-другому». Денис Лебедев после ухода от Хрюнова пережил новый взлет в карьере — выиграл два боя и вернул себе чемпионский титул. Сейчас чемпион мира по версии WBA в первом тяжелом весе готовится защищать свой пояс в Казани 4 ноября, а потому прошлое старается не ворошить. «Прошло много времени, я все это переварил и выплюнул, но на тот момент у меня было много вопросов, поэтому я с ним расстался, — объяснил Лебедев. — Все состоит из мелочей, а тогда их накопилось столько, что уже пошло через край. Видимо, так произошло и в данный момент с ФПБР, для которой последней каплей стала претензия РУСАДА. Другому, может быть, было бы достаточно и предупреждения, но Хрюнову делать предупреждения уже нельзя. Нужно действовать, потому решение федерации совершенно логично». Ответить

    • 18 августа 2016, 15:07
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2907 дней на портале
  • Левиту надо к Гене Ответить

    • 18 августа 2016, 14:27
    • Атырау
    • 11 записей
    • 2822 дня на портале
  • Головкин не Чудинов, с ним такой номер не пройдёт Ответить

    • 18 августа 2016, 14:16
    • Казахстан
    • 371 запись
    • 3043 дня на портале
  • очень красиво говорит, но нельзя забывать что Головкин в 22 лет перешел в Профи бокс а Рой Джонсу и вовсе 19-20лет было. Левиту сейчас 28 с половиной, если даже Левит захочет в Профи только не сроссийскими промоутерами. они только таких как Лебедь могут продвигать и то благодоря своей политике по подборов оппонентов. плюс очень даже восхволящие их СМИ ресурс благодоря которому в казахстане дмают что Лебедь чуть ли не самый крутой боксер в профи. то же самое можно было сказать и про Емеляненко из которого Российские СМИ сделали королем смешанных единборств в мире! а на деле он выступал во второсортных турнирах а когда начал участвовать в элите аж 3 раза подряд его нокаутировали!!!даже 40 летний Хендерсон его усыпил! я не говорю что они плохие бойцы просто это не элита как нам показывает великая россия! Так что если Левит хочет перейти в Профи то хотелось бы что бы он уехал в Америку там и слава будет заодно и деньги заработаетОтветить

    • 18 августа 2016, 14:08
    • Кызылорда
    • 745 записей
    • 3204 дня на портале
  • То, что обещают парни до свадьбы или секса всем девушкам, не всегда исполняется....Ответить

    • 18 августа 2016, 14:04
    • Петропавловск
    • 20 записей
    • 3727 дней на портале