...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


8 ноября 2014 (12:35)

Завершился семинар «Digital Marketing Strategy & Football Relation Management»

Завершился семинар «Digital Marketing Strategy & Football Relation Management»

В Астане завершился семинар «Digital Marketing Strategy & Football Relation Management», проводимый УЕФА в рамках своей образовательной программы.

Гостями семинара стали эксперты УЕФА в области цифровых медиа: Ноэль Муни, Фиона Грин, представитель британской консалтинговой компании «Seven League» Питер Клэр.

Ноэль Муни, эксперт УЕФА: 
— Данный семинар направлен на развитие цифровых медиа Федерации футбола Казахстана, казахстанских клубов. Вами проделана значительная работа в продвижении официальных сайтов, аккаунтов в социальных медиа. Могу сказать, что у вас есть отличный результат. Но мы приехали в Астану, чтобы подсказать, как сделать этот результат идеальным. 

Фиона Грин, эксперт УЕФА: 

— Участники семинара проявили с себя с самой лучшей стороны. Креативно подошли к выполнению практических заданий. Я рада быть в вашей стране и получить новый опыт от общения со своими казахстанскими коллегами.

Питер Клэр, представитель британской консалтинговой компании «Seven League»: 
— Мы рассказали о том, как правильно заполнять веб-сайт, социальные медиа, как организовывать передачу видеоконтента, как работать с электронной почтой и использовать информацию, чтобы понимать больше свою аудиторию, потребности болельщиков, чтобы увеличить ту же продаваемость билетов. Вы очень быстро развиваетесь. И что впечатлило больше всего, — это видеоконтент, онлайн-трансляции игр — все это достаточно прогрессивно. Мы были даже удивлены.

В семинаре приняли участие представители казахстанских клубов Премьер-Лиги и Первой лиги. По итогам двух дней занятий первый вице-президент и генеральный секретарь Федерации футбола Казахстана Аллен Чайжунусов предложил закрепить полученные знания на практике на еще одном семинаре в текущем году. 

ffk.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • "как правильно заполнять веб-сайт, .....как работать с электронной почтой и использовать информацию" - хмм, они бы еще рассказали, где кнопка Пуск и возможностях Повер Поинта:)))))) Ответить

    • 8 ноября 2014, 19:08
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • по факту - среди КЗ клубов маркетингом занимаются только в Алматы, у остальных на это нет ни ресурсов, ни спецов, хотя если клубы будут постепенно передавать в частные руки, то проблема привлечения зрителей на стадион и дополнительных продаж возникнет и у других клубовОтветить

    • 8 ноября 2014, 19:05
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • нормальноОтветить

    • 8 ноября 2014, 15:33
    • Казахстан
    • 121 запись
    • 3841 день на портале
  • для Tornado-Kaysar:«Дело нужное,но не кто кроме фк Кайрат маргетингом не занимается!В остальных клубах есть маркетологи но ни каких мероприятий не проводят.В Кайсаре всю работу по промоушену ,подготовка к матчу ,анонс,освещение микст интервью и пресухи проводит фан-движение Степные волки.»

    У них просто нет денег на это, а у Кайрата их столько, что можно всю Алмату обвешать рекламой.Ответить

    • 8 ноября 2014, 14:23
    • Актобе
    • 3403 записи
    • 4814 дней на портале
  • будем надеятся что семинар не прошел даром. Ответить

    • 8 ноября 2014, 14:21
    • Каскелен
    • 906 записей
    • 3861 день на портале
  • Дело нужное,но не кто кроме фк Кайрат маргетингом не занимается!В остальных клубах есть маркетологи но ни каких мероприятий не проводят.В Кайсаре всю работу по промоушену ,подготовка к матчу ,анонс,освещение микст интервью и пресухи проводит фан-движение Степные волки.Ответить

    • 8 ноября 2014, 13:48
    • Кызылорда
    • 166 записей
    • 5887 дней на портале
  • Семинарить сколько угодно можно, важнее полноценно внедрять все эти новые идеи.Ответить

    • 8 ноября 2014, 13:44
    • Караганда
    • 591 запись
    • 4053 дня на портале
  • Наладьте продажу билетов и абонементов в АктобеОтветить

    • 8 ноября 2014, 13:17
    • Актобе
    • 6339 записей
    • 4109 дней на портале
  • Хорошее дело эти семинары. Только чему все радуются? Что, все хорошо? То единственное, за что ФФКашников хвалят - это проект ФФК-ТВ, который создал и наладил бывший пиардиректор Измаил Бзаров. Ответить

    • 8 ноября 2014, 12:59
    • Актау
    • 20 записей
    • 3732 дня на портале