В Астане завершился семинар «Digital Marketing Strategy & Football Relation Management», проводимый УЕФА в рамках своей образовательной программы.
Гостями семинара стали эксперты УЕФА в области цифровых медиа: Ноэль Муни, Фиона Грин, представитель британской консалтинговой компании «Seven League» Питер Клэр.
Ноэль Муни, эксперт УЕФА:
— Данный семинар направлен на развитие цифровых медиа Федерации футбола Казахстана, казахстанских клубов. Вами проделана значительная работа в продвижении официальных сайтов, аккаунтов в социальных медиа. Могу сказать, что у вас есть отличный результат. Но мы приехали в Астану, чтобы подсказать, как сделать этот результат идеальным.
Фиона Грин, эксперт УЕФА:
— Участники семинара проявили с себя с самой лучшей стороны. Креативно подошли к выполнению практических заданий. Я рада быть в вашей стране и получить новый опыт от общения со своими казахстанскими коллегами.
Питер Клэр, представитель британской консалтинговой компании «Seven League»:
— Мы рассказали о том, как правильно заполнять веб-сайт, социальные медиа, как организовывать передачу видеоконтента, как работать с электронной почтой и использовать информацию, чтобы понимать больше свою аудиторию, потребности болельщиков, чтобы увеличить ту же продаваемость билетов. Вы очень быстро развиваетесь. И что впечатлило больше всего, — это видеоконтент, онлайн-трансляции игр — все это достаточно прогрессивно. Мы были даже удивлены.
В семинаре приняли участие представители казахстанских клубов Премьер-Лиги и Первой лиги. По итогам двух дней занятий первый вице-президент и генеральный секретарь Федерации футбола Казахстана Аллен Чайжунусов предложил закрепить полученные знания на практике на еще одном семинаре в текущем году.
...или войдите через аккаунт соцсети