...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Лыжный спорт


30 апреля 2014 (17:02)

Ахмадиев vs. Полторанин: кто кого?

Ахмадиев vs. Полторанин: кто кого?

Республиканские СМИ распространили ответ Ердоса Ахмадиева на интервью Алексея Полторанина, данное газете «Караван» о том, почему ведущий наш лыжник не хочет тренироваться вместе с национальной сборной Казахстана. Не совсем понятно, правда, кто уполномочивал именно знаменосца нашей олимпийской дружины проявлять подобную реакцию — в вышеупомянутом материале никаких претензий к своим коллегам по сборной страны Полторанин предъявлять и не собирался. 

Но, как бы то ни было, ответ прозвучал. Давайте же попробуем разобраться в ситуации.

Стоит напомнить, что Ердос Ахмадиев — тот самый человек, который нес флаг Казахстана и на открытии Олимпиады в Сочи, и на ее закрытии. Обычно, как все мы знаем, такая высокая честь доверяется одному из ведущих спортсменов страны. Особенно — на гала-представлении по поводу окончания главных спортивных стартов четырехлетия, где один из государственных символов принято по умолчанию вручать атлету, выступившему на прошедших Олимпийских Играх лучше остальных. Взглянем на результаты Ахмадиева: 48 место в масс-старте на 50 км, 54-е — в «классике» на 15-ти. Лучше некуда. В то же время нещадно критикуемый и по ходу Олимпиады, и по ее итогам Полторанин, напомним, был в Сочи на той же классической «пятнашке», скажем, 9-м. Несколько выше, не находите?..

Да, безусловно, ведущий наш гонщик не оправдал возлагавшихся на него больших олимпийских надежд. И глубоко нас всех разочаровал... Но с критикой его результатов, думается, мог бы выступать спортсмен хотя бы примерно того же уровня. В противном случае подобное выглядит местами просто комично. «Я считаю, что у каждого спортсмена бывают ошибки. Я сам не раз их совершал, но не винил в этом тренеров», — оптимистично начинает свой «ответ Чемберлену» Ердос. При этом сравнивая совершенно несравнимые вещи. Допустить ошибку и стать, скажем, не 45-м, а 54-м, чего никто особо и не заметит, — одно. И совсем другое — оказаться 9-м и не взять всерьез планируемую олимпийскую медаль...

Град обрушившейся на него критики за результаты в Сочи Полторанин выдержал достойно. Ахмадиева не критиковал никто — смысла не было никакого. Флаг донес без приключений — уже хорошо. Но разве самому этому спортсмену не очевидно, что его товарищ по сборной, тренируясь отдельно от всей команды, показывает куда лучшие результаты, чем другие казахстанские сборники?! Не видеть этого не может только слепой. Или тот, кто старательно и прилежно (возможно, не без постороннего участия) закрывает глаза на правду.

Индивидуальная тренировочная стратегия Алексея Полторанина полностью себя оправдывает в отношении демонстрируемых спортсменом результатов. Такова ли ситуация с затрачиваемыми на нее средствами — судить не мне. В Казахстане впервые за долгое время вырос второй после Владимира Смирнова лыжник, который готов составить серьезнейшую конкуренцию сильнейшим гонщикам мира. И пытаться его теперь запихнуть в какие-то общие рамки — как минимум, не разумно.

Полторанин принял участие уже в третьей своей Олимпиаде. Ахмадиев, который старше его на два года, оказался в Сочи олимпийским дебютантом. Трехкратный чемпион Казахстана не собирался претендовать на главных спортивных зимних стартах четырехлетия ни на что. Но теперь, судя по всему, вовсю претендует, как минимум, на роль ментора для своего коллеги.

Ердос утверждает: «Но возмущает та ложь, которую он (Полторанин — авт.) говорит. По поводу того, что 70 процентов команды не довольны работой Батяйкина и Сахнова. Сборная хочет заниматься с этими тренерами, нас все абсолютно устраивает». Да ради Бога, тренируйтесь, коли так. Только сам Ахмадиев ведь тоже представляет не всю сборную, а лишь малую ее толику. И возмущался бы лучше только от своего имени...

Понятно, что вряд ли олимпийский знаменосец составил этот отклик сам, у него явно были помощники. Но чем заинтересовали Ердоса Ахмадиева в данном случае? Тем, что дадут потаскать флаг и через четыре года в Пхенчхане? По другому-то шансов попасть на Олимпиаду у него не было, нет и не будет. От Полторанина же мы и в Южной Корее будем ждать олимпийских наград. Если только наши спортивные чиновники, чьим глашатаем в данном случае выступил другой лыжник, не добьются все же того, чтобы сильнейший на данный момент казахстанский гонщик оказался вне национальной сборной страны... 

Автор: Александр Стрельников sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для AstanaZZ:«В таком случае единственный и главный нацист - это ты!!! Тебе приятно? Для начала читай внимательно комментарии, там все написано! И не переворачивай мои слова! По ходу тебе надо раз и усилить срач на этом сайте!!! Меня ничего не устроило, ни то, что сказал Полторанин, ни то, что сделало Агентство, ни то, что сказал Ахмадиев, ни что развел срач Стрельников! Тебе понятно? А оправдывать ту или иную сторону лишь только по заслугам - это маразм»

    Наезжаешь изначально ты только на автора статьи, значит остальное все устроило? Где ты написал, про Агентство или письмо Ахмадиева? Ответить

    • 1 мая 2014, 12:08
    • Алга
    • 562 записи
    • 4365 дней на портале
  • для Агент СМИТ:«Помоему единственный нацист тут AstanaZZ, изначально развел непонятно что и не разобрался ни в чем. Т.е тебя устроило, что Агентство по спорту, государственный орган, наехал на Полторанина? То что они подключили госСМИ нормально да? Не один нормальный спортсмен, тот же Тен не сделал бы таких заявлений. Получается тебя обидели слова про Ахмадиева? А где тут неправда? Кто он такой? Почему не сказал сильный спортсмен? Все верно тут написано, ошибку допустили люди, написавшую фигню со словами Ахмадиева.»

    Я первый написал, что НАДО РАЗОБРАТЬСЯ БЫЛО, А НЕ ПИСАТЬ ОДНОБОКО.. И после этого ты мне пишешь: "не разобрался ни в чем"!!! Как будто ты РАЗОБРАЛСЯ в этом деле.. Если разобрался, значит, ты одна из сторон конфликта.. Ответить

    • 1 мая 2014, 12:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 5000 дней на портале
  • для Агент СМИТ:«Помоему единственный нацист тут AstanaZZ, изначально развел непонятно что и не разобрался ни в чем. Т.е тебя устроило, что Агентство по спорту, государственный орган, наехал на Полторанина? То что они подключили госСМИ нормально да? Не один нормальный спортсмен, тот же Тен не сделал бы таких заявлений. Получается тебя обидели слова про Ахмадиева? А где тут неправда? Кто он такой? Почему не сказал сильный спортсмен? Все верно тут написано, ошибку допустили люди, написавшую фигню со словами Ахмадиева.»

    В таком случае единственный и главный нацист - это ты!!! Тебе приятно? Для начала читай внимательно комментарии, там все написано! И не переворачивай мои слова! По ходу тебе надо раз и усилить срач на этом сайте!!! Меня ничего не устроило, ни то, что сказал Полторанин, ни то, что сделало Агентство, ни то, что сказал Ахмадиев, ни что развел срач Стрельников! Тебе понятно? А оправдывать ту или иную сторону лишь только по заслугам - это маразмОтветить

    • 1 мая 2014, 12:03
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 5000 дней на портале
  • Помоему единственный нацист тут AstanaZZ, изначально развел непонятно что и не разобрался ни в чем. Т.е тебя устроило, что Агентство по спорту, государственный орган, наехал на Полторанина? То что они подключили госСМИ нормально да? Не один нормальный спортсмен, тот же Тен не сделал бы таких заявлений. Получается тебя обидели слова про Ахмадиева? А где тут неправда? Кто он такой? Почему не сказал сильный спортсмен? Все верно тут написано, ошибку допустили люди, написавшую фигню со словами Ахмадиева.Ответить

    • 1 мая 2014, 11:42
    • Алга
    • 562 записи
    • 4365 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Как я и ожидал, мнения разделились.. Кто-то защищает Полторанина и Стрельникова, потому что ближе к ним именно по национальности (прикрываясь заслугами), обвиняя Ахмадиева (Анастасия, например, прямо пишет- потому что относится к титульной нации), кто-то защищает Ахмадиева, потому что ближе к нему именно по национальному признаку (прикрываясь таким вот его "правом" нести Флаг).. Ну что же, автор своего добился : грязной, непрофессиональной статейкой развел срач на национальную тему, сделал врагами двух спортсменов!!! Браво, Спортс.кз!!! Но тех, кто смотрит в корень проблемы, кто уличил автора в разжигании межнациональной розни - БОЛЬШИНСТВО! И это радует, что народ все-таки понимает , что к чему и не поддается провокациям, как некоторые.. Тем более, в предверии Дня единства Народа Казахстана! Ребята, засуньте свои национальные болячки себе в одно место и давайте жить дружно! Всех с праздником! »

    Полностью согласен!!!! Автор статьи Александр Стрельников развел срач! Ответить

    • 1 мая 2014, 11:20
    • Павлодар
    • 2 записи
    • 4284 дня на портале
  • для алишер:«Автор хотел защитить Полторанина но слишком переусердствовал. Ахмадиев его лично(Стрельникова) не оскорблял или ничего не говорил. Слова " Но чем заинтересовали Ердоса Ахмадиева в данном случае? Тем, что дадут потаскать флаг и через четыре года в Пхенчхане? По другому-то шансов попасть на Олимпиаду у него не было, нет и не будет". Это уже его прямое оскорбление. Не красиво. Лучше бы сделал интервью с Ахмадиевым поставил бы все точки над і. задал бы ему все те вопросы которые разъяснили бы его позицию. Или сделал бы интервью с Полтораниным. А так нормальный человек подумает что это такая же заказная статья, как он обвиняет того же Ахмадиева или федерацию. И лично от себя, человек не виноват что ему доверили нести флаг РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. ОН нес флаг точно не чужой страны, а СВОЕЙ. Спортивные результаты (СОЧИ-2104) это уже другой разговор. Кроме ТЕНА и где-то ГАЛЫШЕВОЙ действительно хвастаться НЕКОМУ. Хотя глубоко сомневаюсь что той Галышевой были созданы хорошие условия. Так что АВТОР ищите правду и еще раз правду, а не собственные домыслы, это все таки республиканский спортивный сайт, а не страничка в контакте. PS Полторанин красавчик как спортсмен, он еще надеюсь завоюет медали стране.»

    Все верно и обоснованно, в отличие от некоторых комментариев, которые основаны на эмоциях, либо просто недалекий школьник отписался ! Плюсую , потому что объективно подходите.... Полторанин, действительно, отличный спортсмен.. Ответить

    • 1 мая 2014, 10:29
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 5000 дней на портале
  • Как я и ожидал, мнения разделились.. Кто-то защищает Полторанина и Стрельникова, потому что ближе к ним именно по национальности (прикрываясь заслугами), обвиняя Ахмадиева (Анастасия, например, прямо пишет- потому что относится к титульной нации), кто-то защищает Ахмадиева, потому что ближе к нему именно по национальному признаку (прикрываясь таким вот его "правом" нести Флаг).. Ну что же, автор своего добился : грязной, непрофессиональной статейкой развел срач на национальную тему, сделал врагами двух спортсменов!!! Браво, Спортс.кз!!! Но тех, кто смотрит в корень проблемы, кто уличил автора в разжигании межнациональной розни - БОЛЬШИНСТВО! И это радует, что народ все-таки понимает , что к чему и не поддается провокациям, как некоторые.. Тем более, в предверии Дня единства Народа Казахстана! Ребята, засуньте свои национальные болячки себе в одно место и давайте жить дружно! Всех с праздником! Ответить

    • 1 мая 2014, 10:24
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 5000 дней на портале
  • Алексей Наконечный пишет, что в составе сборной у него 6 человек его воспитанников интересно это кто?Ответить

    • 1 мая 2014, 08:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 8 записей
    • 4299 дней на портале
  • Чтобы понять статью, нужно знать ситуацию. После слов Полторанина, он вероятно сказал их сгоряча, Агентство по спорту решило дать ему ответ, и ничего умнее как подставить Ахмадиева сделать не смогло. Хотя Ахмадиев по любому блатной, ведь на Олимпиаде был еще Абзал Ракимгалиев, почему ему не дали флаг нести? Непонятно чем думали чиновники, в итоге подставив его в очередной раз, распространив позже его комментарий во все госСМИ, тем самым фактически оскорбив Полторанина, разжигая данную ситуацию. Тут просто защитили Алексея, как талантливого спортсмена, по делу кстати, пока в стране будет такой беспредел, непонятно кто будет ездить на Олимпиады и нести флаг нашей Родины. Неизвестно к чему еще бы привело это давлене на Полторанина со стороны Агентства, возможно он бы правда сменил страну, где не ценят нормальных спортсменов, а двигают отсталых...Ответить

    • 1 мая 2014, 03:01
    • Алга
    • 562 записи
    • 4365 дней на портале
  • для БОГДАН:«Вы извените меня, вы вообще в теме нет? для начало не 250 а 200 пар лыж ,но так и должно быть на каждого спортсмена а спросите а где все деньги для остальных спортсменов ? они просто до них не дошли! давайте спросим у главного тренера Батяйкина А.С.????????????????????????»

    +++Ответить

    • 1 мая 2014, 02:00
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4421 день на портале