...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Лыжный спорт


30 апреля 2014 (17:02)

Ахмадиев vs. Полторанин: кто кого?

Ахмадиев vs. Полторанин: кто кого?

Республиканские СМИ распространили ответ Ердоса Ахмадиева на интервью Алексея Полторанина, данное газете «Караван» о том, почему ведущий наш лыжник не хочет тренироваться вместе с национальной сборной Казахстана. Не совсем понятно, правда, кто уполномочивал именно знаменосца нашей олимпийской дружины проявлять подобную реакцию — в вышеупомянутом материале никаких претензий к своим коллегам по сборной страны Полторанин предъявлять и не собирался. 

Но, как бы то ни было, ответ прозвучал. Давайте же попробуем разобраться в ситуации.

Стоит напомнить, что Ердос Ахмадиев — тот самый человек, который нес флаг Казахстана и на открытии Олимпиады в Сочи, и на ее закрытии. Обычно, как все мы знаем, такая высокая честь доверяется одному из ведущих спортсменов страны. Особенно — на гала-представлении по поводу окончания главных спортивных стартов четырехлетия, где один из государственных символов принято по умолчанию вручать атлету, выступившему на прошедших Олимпийских Играх лучше остальных. Взглянем на результаты Ахмадиева: 48 место в масс-старте на 50 км, 54-е — в «классике» на 15-ти. Лучше некуда. В то же время нещадно критикуемый и по ходу Олимпиады, и по ее итогам Полторанин, напомним, был в Сочи на той же классической «пятнашке», скажем, 9-м. Несколько выше, не находите?..

Да, безусловно, ведущий наш гонщик не оправдал возлагавшихся на него больших олимпийских надежд. И глубоко нас всех разочаровал... Но с критикой его результатов, думается, мог бы выступать спортсмен хотя бы примерно того же уровня. В противном случае подобное выглядит местами просто комично. «Я считаю, что у каждого спортсмена бывают ошибки. Я сам не раз их совершал, но не винил в этом тренеров», — оптимистично начинает свой «ответ Чемберлену» Ердос. При этом сравнивая совершенно несравнимые вещи. Допустить ошибку и стать, скажем, не 45-м, а 54-м, чего никто особо и не заметит, — одно. И совсем другое — оказаться 9-м и не взять всерьез планируемую олимпийскую медаль...

Град обрушившейся на него критики за результаты в Сочи Полторанин выдержал достойно. Ахмадиева не критиковал никто — смысла не было никакого. Флаг донес без приключений — уже хорошо. Но разве самому этому спортсмену не очевидно, что его товарищ по сборной, тренируясь отдельно от всей команды, показывает куда лучшие результаты, чем другие казахстанские сборники?! Не видеть этого не может только слепой. Или тот, кто старательно и прилежно (возможно, не без постороннего участия) закрывает глаза на правду.

Индивидуальная тренировочная стратегия Алексея Полторанина полностью себя оправдывает в отношении демонстрируемых спортсменом результатов. Такова ли ситуация с затрачиваемыми на нее средствами — судить не мне. В Казахстане впервые за долгое время вырос второй после Владимира Смирнова лыжник, который готов составить серьезнейшую конкуренцию сильнейшим гонщикам мира. И пытаться его теперь запихнуть в какие-то общие рамки — как минимум, не разумно.

Полторанин принял участие уже в третьей своей Олимпиаде. Ахмадиев, который старше его на два года, оказался в Сочи олимпийским дебютантом. Трехкратный чемпион Казахстана не собирался претендовать на главных спортивных зимних стартах четырехлетия ни на что. Но теперь, судя по всему, вовсю претендует, как минимум, на роль ментора для своего коллеги.

Ердос утверждает: «Но возмущает та ложь, которую он (Полторанин — авт.) говорит. По поводу того, что 70 процентов команды не довольны работой Батяйкина и Сахнова. Сборная хочет заниматься с этими тренерами, нас все абсолютно устраивает». Да ради Бога, тренируйтесь, коли так. Только сам Ахмадиев ведь тоже представляет не всю сборную, а лишь малую ее толику. И возмущался бы лучше только от своего имени...

Понятно, что вряд ли олимпийский знаменосец составил этот отклик сам, у него явно были помощники. Но чем заинтересовали Ердоса Ахмадиева в данном случае? Тем, что дадут потаскать флаг и через четыре года в Пхенчхане? По другому-то шансов попасть на Олимпиаду у него не было, нет и не будет. От Полторанина же мы и в Южной Корее будем ждать олимпийских наград. Если только наши спортивные чиновники, чьим глашатаем в данном случае выступил другой лыжник, не добьются все же того, чтобы сильнейший на данный момент казахстанский гонщик оказался вне национальной сборной страны... 

Автор: Александр Стрельников sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • этот Ахмадиев, оказывается, не только, как спортсмен, посредственный, но еще и лизоблюд и подленький такой человечишка....единственная его заслуга, почему он нес знамя - это принадлежность к титульной нации, а Полторанин - талант...занятое 9 место - это результат его огромного мастерства, и отсталости нашей спортивной науки....достаточно прочитать, как к соревнованиям готовились другие страны (заранее брали пробы сочинского снега, изучали, изготавливали спец-ую смазку для лыж)...насколько я помню, и у Ильи Ильина в свое время были проблемы с Федерацией, и он занимался по индивидуальной программе, и сумел завоевать медали на Олимпиаде в Лондоне....так что спорт. чиновники, руки прочь от Полторанина, Алексею - больших побед и олимпийского золота!!!!Ответить

    • 1 мая 2014, 01:47
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4421 день на портале
  • для dasha.starostina.39:«Вы случайно не Стрельников?))»

    Вы верно родственница Марка Старостина? Теперь понятно кто скрывается за гнусным письмом Ахмадиева. Его никто не знал, дали флаг не за что, он язык и распустил, или его Агентство использовали, в любом случае сам виноват. Полторанин дает результат, этим всес казано.Ответить

    • 30 апреля 2014, 23:47
    • Тараз
    • 432 записи
    • 4605 дней на портале
  • для БОГДАН:«В смысле оскорбление? Он абсолютно прав! А про где то Галышеву Вы тоже крупно ошибаетесь -это прямое оскорбление, Она Вам ещё не раз докажет в отличае от Ердоса!!!!!!!!!!!! »

    где-то Галышева это значить что она заняла пятое место НЕ ПРИЗОВОЕ.. но довольно высокое, учитывая вид спорта да и саму Галышеву. Поэтому это точно не оскорбление с моей стороны. А мне доказывать не надо, пусть не показывает желательно завоюет для себя и страны (Желаю удачи огромного, мы не Канада или Россия, каждая медаль на ОИ бесценная). Я не тренер Ердоса или Галышевой поэтому в отличие от Вас не могу прогнозировать дальнейшее их выступление (Ответ на ваш: Она Вам ещё не раз докажет в отличае от Ердоса ). Но как болельщик желаю им УДАЧИ.Ответить

    • 30 апреля 2014, 23:25
    • Актобе
    • 1555 записей
    • 4324 дня на портале
  • для БОГДАН:«АЛЁ ! Вы о чём вообще? Статья абсолютно правдивая! И не Вам судить!»

    Вы случайно не Стрельников?))Ответить

    • 30 апреля 2014, 23:15
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 4237 дней на портале
  • для dasha.starostina.39:« Действительно,очень мерзкая статейка...и как такое можно публиковать! Sports.kz, стыд и позор Вам !)) Саша Стрельников, Вы как смеете так выражаться ," потаскать флаг" !!!??? Наш флаг ,что тряпка !!!??? И не Вам тут рассуждать кому и когда выпадет честь нести наш флаг... И если Ердос был знаменосцем на прошлой Олимпиаде,значит так было решено, а кем и почему ,не Ваше и не наше дело. Не правда ли ? Как говорится,завидуем молча ...)) А Ердос большой молодец,не побоялся высказать свою правду и свое мнение. Кому как не ИМ,членам сборной РК, знать что происходит в ИХ команде! А тут некто ,Стрельников ,набрался смелости выступить рупором ( ну ,понятно чьим) и просвятить страну! Спасибо,Саша )))) А господа, под чью диктовку Вы кропили сей великий труд,сами не умеют доносить свои мысли и слова ? Или Вы бы хоть соавторов указали...страна должна знать своих героев в широкие бородатые лица ..)) И по-хорошему ,Вам бы извиниться перед Ердосом, а непроверенными данными больше не пользоваться. Итог : " не знаешь,не пиши " »

    АЛЁ ! Вы о чём вообще? Статья абсолютно правдивая! И не Вам судить!Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:58
    • Астана / Нур-Султан
    • 35 записей
    • 4327 дней на портале
  • для алишер:«Автор хотел защитить Полторанина но слишком переусердствовал. Ахмадиев его лично(Стрельникова) не оскорблял или ничего не говорил. Слова " Но чем заинтересовали Ердоса Ахмадиева в данном случае? Тем, что дадут потаскать флаг и через четыре года в Пхенчхане? По другому-то шансов попасть на Олимпиаду у него не было, нет и не будет". Это уже его прямое оскорбление. Не красиво. Лучше бы сделал интервью с Ахмадиевым поставил бы все точки над і. задал бы ему все те вопросы которые разъяснили бы его позицию. Или сделал бы интервью с Полтораниным. А так нормальный человек подумает что это такая же заказная статья, как он обвиняет того же Ахмадиева или федерацию. И лично от себя, человек не виноват что ему доверили нести флаг РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. ОН нес флаг точно не чужой страны, а СВОЕЙ. Спортивные результаты (СОЧИ-2104) это уже другой разговор. Кроме ТЕНА и где-то ГАЛЫШЕВОЙ действительно хвастаться НЕКОМУ. Хотя глубоко сомневаюсь что той Галышевой были созданы хорошие условия. Так что АВТОР ищите правду и еще раз правду, а не собственные домыслы, это все таки республиканский спортивный сайт, а не страничка в контакте. PS Полторанин красавчик как спортсмен, он еще надеюсь завоюет медали стране.»

    В смысле оскорбление? Он абсолютно прав! А про где то Галышеву Вы тоже крупно ошибаетесь -это прямое оскорбление, Она Вам ещё не раз докажет в отличае от Ердоса!!!!!!!!!!!! Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:55
    • Астана / Нур-Султан
    • 35 записей
    • 4327 дней на портале
  • для Nurhat:«Я не знаю кто такой Стрельников, откуда он взялся. ноя знаю Ахмадиева, я не знаю зачем так пишет Стрельников, но я знаю, что Полторанинину нужно быть скромнее и брать пример с Смирнова, На месте Стрельникова бы я воздержался за писанину "заказной" статейки, хочется удачи обоим спортсменам! без ссор и гордости, господа берите пример с Смирнова, Винокурова, Серика Саиева, Головкина-скромных трудяг спорта, но добившихся признания! А стрельникову быть справедливее! »

    ЧУШЬ ПОЛНАЯ! Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:49
    • Астана / Нур-Султан
    • 35 записей
    • 4327 дней на портале
  • Действительно,очень мерзкая статейка...и как такое можно публиковать! Sports.kz, стыд и позор Вам !)) Саша Стрельников, Вы как смеете так выражаться ," потаскать флаг" !!!??? Наш флаг ,что тряпка !!!??? И не Вам тут рассуждать кому и когда выпадет честь нести наш флаг... И если Ердос был знаменосцем на прошлой Олимпиаде,значит так было решено, а кем и почему ,не Ваше и не наше дело. Не правда ли ? Как говорится,завидуем молча ...)) А Ердос большой молодец,не побоялся высказать свою правду и свое мнение. Кому как не ИМ,членам сборной РК, знать что происходит в ИХ команде! А тут некто ,Стрельников ,набрался смелости выступить рупором ( ну ,понятно чьим) и просвятить страну! Спасибо,Саша )))) А господа, под чью диктовку Вы кропили сей великий труд,сами не умеют доносить свои мысли и слова ? Или Вы бы хоть соавторов указали...страна должна знать своих героев в широкие бородатые лица ..)) И по-хорошему ,Вам бы извиниться перед Ердосом, а непроверенными данными больше не пользоваться. Итог : " не знаешь,не пиши " Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:48
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 4237 дней на портале
  • Автор хотел защитить Полторанина но слишком переусердствовал. Ахмадиев его лично(Стрельникова) не оскорблял или ничего не говорил. Слова " Но чем заинтересовали Ердоса Ахмадиева в данном случае? Тем, что дадут потаскать флаг и через четыре года в Пхенчхане? По другому-то шансов попасть на Олимпиаду у него не было, нет и не будет". Это уже его прямое оскорбление. Не красиво. Лучше бы сделал интервью с Ахмадиевым поставил бы все точки над і. задал бы ему все те вопросы которые разъяснили бы его позицию. Или сделал бы интервью с Полтораниным. А так нормальный человек подумает что это такая же заказная статья, как он обвиняет того же Ахмадиева или федерацию. И лично от себя, человек не виноват что ему доверили нести флаг РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. ОН нес флаг точно не чужой страны, а СВОЕЙ. Спортивные результаты (СОЧИ-2104) это уже другой разговор. Кроме ТЕНА и где-то ГАЛЫШЕВОЙ действительно хвастаться НЕКОМУ. Хотя глубоко сомневаюсь что той Галышевой были созданы хорошие условия. Так что АВТОР ищите правду и еще раз правду, а не собственные домыслы, это все таки республиканский спортивный сайт, а не страничка в контакте. PS Полторанин красавчик как спортсмен, он еще надеюсь завоюет медали стране.Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:46
    • Актобе
    • 1555 записей
    • 4324 дня на портале
  • для семей 456:«Александр Стрельников ты ..... Ты должен быть тут нейтральным... А если так пошла речь в КАЗАХСТАНЕ знаменосцем был КАЗАХ И БУДЕТ, хоть у КАЗАХА 989 место по рейтингу, по любому КАЗАХ у себя КАЗАХ. а ты пошел на . ребята поймите меня правильно кто читает мой КОМЕНТ я не НАЦИК проста из за таких авторов ав у меня начинает кипеть кровь, он просто здесь технично кидает намек. СТАТЬЯ не какой, и не надо была писать ЧУЖ. »

    Вы говорите в точку!!!!!!!!!!!!!!! Так оно и есть ! Даже давайте все контролировать ситуацию все 4 года всё равно этот Барбосик- Айдосик поедит флаг нести! Это уже прикол!!!!!!!!!Ответить

    • 30 апреля 2014, 22:43
    • Астана / Нур-Султан
    • 35 записей
    • 4327 дней на портале