...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


12 апреля 2015 (11:46)

«Актобе» раскритиковал инициативу Ерлана Кожагапанова по ужесточению лимита на легионеров в клубах КПЛ

«Актобе» раскритиковал инициативу Ерлана Кожагапанова по ужесточению лимита на легионеров в клубах КПЛ

Главный тренер ФК «Актобе» Владимир Газзаев после матча 6-го тура чемпионата Казахстана по футболу «Актобе» — «Кайсар» (0:0) подверг резкой критике планы президента ФФК Ерлана Кожагапанова по постепенному сокращению числа легионеров в Премьер-Лиге, пишет Sports.kz.

— Владимир Валерьевич, вы знаете последнюю инициативу Федерации футбола Казахстана об исключении легионеров в первой лиге и постепенному сокращению количества легионеров в премьер-лиге? Насколько этот шаг продуктивен и насколько он поможет развитию казахстанского футбола?
— В принципе, по Первой лиге я соглашусь с такой инициативой. Это нужно для того, чтобы молодые футболисты получали игровую практику сначала в Первой лиге, а затем уже претендовали на место в составах команд Премьер-Лиги. Что касается сокращения числа легионеров в Премьер-Лиге, то я считаю, что это неправильно! В связи с введением правила «воспитанник казахстанского футбола» и «невоспитанник» особенно для команд, которые участвуют в еврокубках, ужесточение лимита — это плохо. И, в целом, уровень чемпионата от подобных мер снижается. Если мы сократим еще одно место легионера в стартовом составе, то еще сильнее снизится наш уровень. Этим самым, искусственным образом, мы не добьемся, чтобы наши футболисты прогрессировали. Однозначно, футболист может прогрессировать только в условиях жесткой спортивной конкуренции! 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Если бы команды были частными,тогда можно разрешать хоть весь состав из легионеров если есть деньги на них . Это будет бизнесом .Кого хочу, того покупаю и продаю ,и стадион у меня будет полным .Потому ,что если нет денег на легионеров у меня в команде будут играть одни местные игроки и я буду стараться их учить мастерству ,а потом подороже продать ,что бы бесплатно взять следующего молодого подающего надежды игрока. А у нас сейчас всем по барабану ,чужие бюджетные деньги (отобранные у налогоплательщиков),- не жалко и никто не спросит,просто уволят за то на всю жизнь обеспечен.Ответить

    • 12 апреля 2015, 20:53
    • Атырау
    • 3007 записей
    • 6290 дней на портале
  • для lzlz(Курмыш):«Да не надо всех выгонять! О чем я и пишу. Согласись гораздо лучше иметь с нашими бабками в составах по два Ривалдо, Бензема ну или удой конец Месси с Роналдо (во загнул!!!), чем по восемь штук Неко или Бакаевых. Я отталкиваюсь от того что тот же Пизелли с Неко ничему нашу молодежь не научат (а их в каждой нашей команде по 7-8шт), а будь в составе тот же Лэмпард или Рибери, то есть что с них взять. Заметь я не просто так припомнил Ривалдо. Узбекский прогресс налицо. »

    Узбеки,зря деньги не тратят. У Ривалдо, много чему можно научиться. Пусть скорость и пр. уже не то. Но, есть профессионализм, понимание футбола, техника обращения с мячом. Да и сам факт, его пребывания, значит многое.Ответить

    • 12 апреля 2015, 19:27
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5756 дней на портале
  • Ничего не имею против легов, но должно быть в меру. Чтобы было за кого болеть, а не только за подкрашенную вывеску. Не должно быть явного засилья легионеров, тем более спешно натурализованных. Ведь в большинстве, они просто восполняют нехватку футболистов. Финансовые неурядицы в клубах, в 1 очередь отражаются на своих, как у нас принято. А если еще и разница в зарплатах ощутимая, то о каком стимуле может идти речь. Во многих случаях, леги согласны и на меньшую сумму, чем им ставят. Но, это невыгодно агентам и наверное кое-кому в клубах.Ответить

    • 12 апреля 2015, 19:20
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5756 дней на портале
  • В чем то он прав наши казахские футболисты обленились уровень зарплат очень высокий а футбола качественного нет, но и умирающие легионеры нам в РК тоже не нужны -нужна здоровая конкуренцияОтветить

    • 12 апреля 2015, 18:33
    • Актобе
    • 6339 записей
    • 3951 день на портале
  • Тема легов и подготовки резервов - сложные вопросы. Их с наскока не решишь. Где начало, а где конец. Начало, однозначно, - подготовка резерва. Для этого надо приглашать хороших тренеров из-за рубежа, которые отучили молодых от тактики "бей-беги", а научили комбинационному футболу. Чем сильны Фареры и Исландией. Комбинационным футболом. Компетентность тренера в подготовке молодых должны проверяться международными клубными соревнованиями. Если есть успех, то надо молодых ставить на транш в зарубежные (европейские, но не бразильские) молодежные клубы. Чтобы они там поиграли год-другой. За это будут деньги для клубов, для подготовки нового резерва. То есть футбол становится бизнесом. Далее, должен быть возврат молодых в наши клубы. Пример уже есть. Жуков. Одаренный парень, прошедший подготовку в бельгийских клубах, сейчас является важным игроком Астаны, как и другие леги. И здесь, очень важно, чтобы компетентность казахско-европейских игроков соответствовало профессионализму приглашаемых легов. В клубах должен быть выбор: или наши подготовленные в Европе кадры или супер-леги. Очень важно отбить у наших бизнесменов желание ухватить маржу за счет купли никчемных легов. А это уже вопросы идеологии и позиции государства. Надо верить и что-то делать.Ответить

    • 12 апреля 2015, 18:15
    • Алматы
    • 2311 записей
    • 4112 дней на портале
  • у ГТ клуба и ФФК разные цели, поэтому и мнения на этот вопрос разнятся. А вообще правило "воспитанник\невоспитанник" какое-то антиконституционное, особенно для тех, кто является гражданином КЗ и поиграл у нас более 5 лет. Ответить

    • 12 апреля 2015, 18:07
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3885 дней на портале
  • для Golden Horde:«В общем, ты считаешь, что наш футбол нужно полностью переводить на любительские рельсы...Хорошо, это тоже один из способов (но не единственный). Но тогда популярность футбола в КЗ резко снизится, чемп станет похожим на армянским (хотя там тоже леги существуют, но не такие, как у нас, а 4х-сортные). На ЕК будет полный Пшик (чего я лично не желаю) - стадионы, типа Астана-Арена, Алматинский и др. зачахнут за ненадобностью - вполне хватит и школьных стадионов...Мне лично такой футбол не интересен...»

    переводить на любительские рельсы не нужно, но как вариант нужно создать любительскую лигу и разделить по регионам, чтоб меньше разъездов было.Ответить

    • 12 апреля 2015, 17:55
    • Шымкент
    • 1692 записи
    • 3701 день на портале
  • для Менделеев:«Тема - неоднозначная. Не имеющая правильный ответ. Как вопрос: Что было впереди - яйцо или курица. Противопоставляются клубные и национальные рейтинги. Нужны леги? Нужны. Надо давать играть кандидатам в сборную? Надо. Вот Вам яйцо или курица. Нельзя всё смешивать вместе. А то вместе с водой ребенка выплесните. Главный вопрос - подготовка и уровень футбола КЗ до 17 лет. В Европе проводятся ежегодные юношеские соревнования, где играют не сборные, а клубы. В своё время в таких соревнованиях участвовала Цесна. И не плохо. Потом Цесна кончилась и пропало хорошее начинание. Надо эту традицию возрождать. Кайрат может это сделать. Если молодые будут регулярно выступать в таких соревнованиях (по началу провальных, как в Казани), то рейтинг местных футболистов будет постепенно расти, смогут зацепиться в Европе и со временем вытеснят легов из нашего чемпионата. А сейчас ограничивать число легов как то глупо.»

    Ну, ну! В России тоже так думали. А ведь воспитание молодежи у них на порядок выше нашего. Выходит такая молодежь из спортшколы и проситься поиграть за Зенит, ну или Рубин, а там бац, и Халк с Витселем! Вот вам и деградация российской сборной, они сейчас даже на Евро не попадают пока. Молодежь то мы можем воспитать и здесь я с вами согласен. Но все должно быть поступательно. А куда идти нашей молодежи в 17-19 лет? Правильно, только в пердив. Оттуда обратной дороги уже нет. Примеров масса. Тренера все говорят, вы мол поиграйте сначала в первой лиге, наберитесь опыта. И вот играет этой молодой талант годов так до 25-ти, а потом он уже никому не нужен. Сами по себе леги не уйдут из нашего чемпионата. Это полнейший бред. И наша молодежь никогда их не вытеснит собственными силами, талантом потому-что за большим количеством легов стоит целая система, которую нужно кормить. Ответить

    • 12 апреля 2015, 17:12
    • Актобе
    • 495 записей
    • 4031 день на портале
  • Насчет конкуренции в команде он прав, да и перенятия опыта тоже, практически, натурализация игроков сборной -это тоже в какой-то степени попытка легионеров сделать"своими." Ведь посмотрите, кто делает "погоду" во многих командах-это те же приезжие мгроки.Ответить

    • 12 апреля 2015, 16:55
    • 29849 записей
    • 4300 дней на портале
  • для Менделеев:«Тема - неоднозначная. Не имеющая правильный ответ. Как вопрос: Что было впереди - яйцо или курица. Противопоставляются клубные и национальные рейтинги. Нужны леги? Нужны. Надо давать играть кандидатам в сборную? Надо. Вот Вам яйцо или курица. Нельзя всё смешивать вместе. А то вместе с водой ребенка выплесните. Главный вопрос - подготовка и уровень футбола КЗ до 17 лет. В Европе проводятся ежегодные юношеские соревнования, где играют не сборные, а клубы. В своё время в таких соревнованиях участвовала Цесна. И не плохо. Потом Цесна кончилась и пропало хорошее начинание. Надо эту традицию возрождать. Кайрат может это сделать. Если молодые будут регулярно выступать в таких соревнованиях (по началу провальных, как в Казани), то рейтинг местных футболистов будет постепенно расти, смогут зацепиться в Европе и со временем вытеснят легов из нашего чемпионата. А сейчас ограничивать число легов как то глупо.»

    Помню, раньше возрастные группы Цесны ежегодно(!) в Кубке Готия в Швеции участвовала (это даже в систему в хорошем смысле превратилась), да и в других детских турнирах Европы участвовала...Ответить

    • 12 апреля 2015, 16:52
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4018 дней на портале