...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


18 ноября 2015 (12:25)

«Актобе» выставил на трансфер девять футболистов

«Актобе» выставил на трансфер девять футболистов

Бронзовый призер прошедшего чемпионата «Актобе» выставил на трансфер девять футболистов, пишет Sports.kz.

На трансфер выставлены нигериец Айоделе Аделейе (29 матчей, 1 гол), литовец Артурас Жулпа (30 матчей), бразилец Данило Неко (24 матча, 2 гола), румын Чиприан Дяк (15 матчей, 1 гол), Валерий Коробкин (27 матчей, 1 гол), Асхат Тагыберген (26 матчей, 1 гол), Павел Шабалин (4 матча), Сергей Хижниченко (27 матчей, 9 голов) и игрок сборной Армении Маркос Пиззелли (27 матчей, 5 голов).

Кроме того, покинут команду некоторые игроки, у которых завершились сроки трудовых договоров. 

Автор: Думан Балыкбаев sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Король54:«Насчет снижения бюджетов ПроТим и Барыса категорически не согласен. Велокоманда чуть ли не в одиночку прославляет нашу страну в мировом спорте. Это не просто велокоманда, это имя, работающее на имидж страны. Барыс только переехал на новую арену, чтобы заполнять ее, нужна сильная команда и состав. Тогда будет отдача по результатам и от продажи билетов. КХЛ вторая лига мира после НХЛ. Играть там и быть на ведущих ролях очень престижно. А сборников вполне можно обкатывать в других командах поскромнее, что и делается сейчас. Некоторые уже пробиваются из ЧРК в Барыс, Трясунов, Худяков и т.д. Насчет фк Астана вообще твои нападки нелепы. Астана стала лицом страны на евроарене. Большой футбол - большие деньги. Иначе никак. То, что Астана отбила за этот год, тот же Кайрат и за 10 лет не отобьет. А то, что Астана стала сенсацией и попала на первые страницы ведущих спортивных изданий Европы и мира, вообще самая лучшая реклама для Казахстана. Это работа на будущее. Вкладываем сейчас, дивиденды придут постепенно в виде большей привлекательности наших команд и чемпионата для сильных игроков со всего мира. В конечном итоге все это поднимет уровень и статус казахстанского спорта.»

    ты по моему не до конца прочитал тот аудиторский отчет, Кайрат уже за пролый год отбила 13 млн долларов, в этом году должно быть еще больше. Причем в текущем году алматинский клуб будет в чистом плюсе, т.к. в этом году Кайрат еще не получал и врядли уже получит безвозмездную помошь от КазРосГаза. На счет Про Тим, в последнее время они больше фигурируют в скандальных новостях с допингами, да и шикарной презентацией в раскошной гостинице Дубая, в общем пир во рвемя чумы. Да и сколько можно тратить денег на имидж? если за столько лет независимости иностранцы ничего хорошого не узнали о нашей стране, так может стоит сменить вектор работы? По Барысу - сборников нужно обкатывать в КХЛ, иначе так и останемся лифтерами между элитой и первым дивизионом Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:38
    • Бурундай
    • 183 записи
    • 3300 дней на портале
  • для shakir:«Скажи,одаренный ты наш,голубь ты наш сизокрылый.Откуда бюджет ХК БАРЫС???Репу чешешь???От КТЖ.Там,где срезали зарплату и где идёт сокращение штатов.»

    А причем здесь Барыс? Барыс представляет весь Казахстан в КХЛ. Как и велоАстана в мировом туре. Барыс ведь не играет за Астану против Алматы. Одно дело вкладывать народные деньги в республиканскую команду, которая защищает цвета страны за рубежом. И совсем другое, дарить 100 млн. народных долларов алматинской команде, которая потом на эти деньги отстроится, понакупает легов и будет обыгрывать народные же Актобе или Шахтер. Понимаешь разницу?)Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:37
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • чисто для сравнения - бюджет Астаны 50 млн, бюджет Кайрата 35 млн, бюджет Актобе 20 млн. Причем 35 млн выделяемых Кайрату денег только 45 процентов принадлежат Казмунайгазу, это где-то 15 млн долларов, т.е. из вышеуказанной троицы Кайрат меньше всех тратит казахстанские деньги ))) Поэтому завистливый королек тебе лучше сначала разобраться со своим клубом, потом на своем пример показывать другим клубам как нужно жить экономно )))) Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:25
    • Бурундай
    • 183 записи
    • 3300 дней на портале
  • для Король54:«Нашел чем хвалиться, из кайратовского отчета я только понял, что Казросгаз безвозмездно дарит Кайрату ежегодно по 35 млн. долларов. Лично я как гражданин и налогоплатедбщик категорически против. У нас не настолько развитая страна, чтобы дарить десятки миллионов народных денег одной команде. И еще нужно разбираться, кто и как выбрал эту команду для оказания такой "помощи"?»

    Скажи,одаренный ты наш,голубь ты наш сизокрылый.Откуда бюджет ХК БАРЫС???Репу чешешь???От КТЖ.Там,где срезали зарплату и где идёт сокращение штатов.Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:23
    • Алматы
    • 692 записи
    • 4226 дней на портале
  • для ArKaz:«я смотрю тут балаболка королек все не угомонится ))) В бухгалтерском аудите по деятельности Кайрата, подробно описывается куда была потрачена каждая тиынка. Слабо опубликовать такой же отчет ФК Астаны, а лучше всего ППСК? Астанинцы вы лучше скажите куда тратятся и самое главное откуда берутся такие бешенные по нашим меркам деньги - 1. бюджет ФК Астана - 50 млн долларов; 2. бюджет Astana Pro Team - 18 миллионов евро (хотя сама команда зарабатывает только примерно два миллиона евро в год!!!!); 3. бджет БК "Астана" - 3,5 миллиона евро; 4. бюджет ХК "Барыс" - порядка 40 миллионов долларов. С учетом кризиса думаю правильным было бы предпринять следующие действия - скоратить бюджет Астаны как минимум вдове; разогнать всех легионеров в Астана Про Тим, пускай наши местные велогонщики катаются, главное чтобы без скандалов с допингами; сократить бюджет Барыса вдвое уменьшив количество легионеров и тем самым дав больше игровой практики игрокам сборной, особенно Талге и Дамиру »

    Насчет снижения бюджетов ПроТим и Барыса категорически не согласен. Велокоманда чуть ли не в одиночку прославляет нашу страну в мировом спорте. Это не просто велокоманда, это имя, работающее на имидж страны. Барыс только переехал на новую арену, чтобы заполнять ее, нужна сильная команда и состав. Тогда будет отдача по результатам и от продажи билетов. КХЛ вторая лига мира после НХЛ. Играть там и быть на ведущих ролях очень престижно. А сборников вполне можно обкатывать в других командах поскромнее, что и делается сейчас. Некоторые уже пробиваются из ЧРК в Барыс, Трясунов, Худяков и т.д. Насчет фк Астана вообще твои нападки нелепы. Астана стала лицом страны на евроарене. Большой футбол - большие деньги. Иначе никак. То, что Астана отбила за этот год, тот же Кайрат и за 10 лет не отобьет. А то, что Астана стала сенсацией и попала на первые страницы ведущих спортивных изданий Европы и мира, вообще самая лучшая реклама для Казахстана. Это работа на будущее. Вкладываем сейчас, дивиденды придут постепенно в виде большей привлекательности наших команд и чемпионата для сильных игроков со всего мира. В конечном итоге все это поднимет уровень и статус казахстанского спорта.Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:22
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • для Король54:«Нашел чем хвалиться, из кайратовского отчета я только понял, что Казросгаз безвозмездно дарит Кайрату ежегодно по 35 млн. долларов. Лично я как гражданин и налогоплатедбщик категорически против. У нас не настолько развитая страна, чтобы дарить десятки миллионов народных денег одной команде. И еще нужно разбираться, кто и как выбрал эту команду для оказания такой "помощи"?»

    ты как гражданин и налогоплательщик лучше бы проявлял такую озабоченность по тем бешенным суммам выделяемые ППСК в целом, и ФК Астане в частности Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:18
    • Бурундай
    • 183 записи
    • 3300 дней на портале
  • для ArKaz:«я смотрю тут балаболка королек все не угомонится ))) В бухгалтерском аудите по деятельности Кайрата, подробно описывается куда была потрачена каждая тиынка. Слабо опубликовать такой же отчет ФК Астаны, а лучше всего ППСК? Астанинцы вы лучше скажите куда тратятся и самое главное откуда берутся такие бешенные по нашим меркам деньги - 1. бюджет ФК Астана - 50 млн долларов; 2. бюджет Astana Pro Team - 18 миллионов евро (хотя сама команда зарабатывает только примерно два миллиона евро в год!!!!); 3. бджет БК "Астана" - 3,5 миллиона евро; 4. бюджет ХК "Барыс" - порядка 40 миллионов долларов. С учетом кризиса думаю правильным было бы предпринять следующие действия - скоратить бюджет Астаны как минимум вдове; разогнать всех легионеров в Астана Про Тим, пускай наши местные велогонщики катаются, главное чтобы без скандалов с допингами; сократить бюджет Барыса вдвое уменьшив количество легионеров и тем самым дав больше игровой практики игрокам сборной, особенно Талге и Дамиру »

    Нашел чем хвалиться, из кайратовского отчета я только понял, что Казросгаз безвозмездно дарит Кайрату ежегодно по 35 млн. долларов. Лично я как гражданин и налогоплатедбщик категорически против. У нас не настолько развитая страна, чтобы дарить десятки миллионов народных денег одной команде. И еще нужно разбираться, кто и как выбрал эту команду для оказания такой "помощи"?Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:12
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • Я бы по-хорошему завидовал, если бы Кайрат сам построил или нашел себе частного инвестора и построил. А то, что прикарманили народные деньги и построили шикарную академию, а в регионах футбол загибается от безденежья, здесь завидовать нечему. Таких проходимцев презирать надо, а не завидовать.Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3395 дней на портале
  • я смотрю тут балаболка королек все не угомонится ))) В бухгалтерском аудите по деятельности Кайрата, подробно описывается куда была потрачена каждая тиынка. Слабо опубликовать такой же отчет ФК Астаны, а лучше всего ППСК? Астанинцы вы лучше скажите куда тратятся и самое главное откуда берутся такие бешенные по нашим меркам деньги - 1. бюджет ФК Астана - 50 млн долларов; 2. бюджет Astana Pro Team - 18 миллионов евро (хотя сама команда зарабатывает только примерно два миллиона евро в год!!!!); 3. бджет БК "Астана" - 3,5 миллиона евро; 4. бюджет ХК "Барыс" - порядка 40 миллионов долларов. С учетом кризиса думаю правильным было бы предпринять следующие действия - скоратить бюджет Астаны как минимум вдове; разогнать всех легионеров в Астана Про Тим, пускай наши местные велогонщики катаются, главное чтобы без скандалов с допингами; сократить бюджет Барыса вдвое уменьшив количество легионеров и тем самым дав больше игровой практики игрокам сборной, особенно Талге и Дамиру Ответить

    • 18 ноября 2015, 17:07
    • Бурундай
    • 183 записи
    • 3300 дней на портале
  • для Король54:«Не надо никого тянуть. нужно просто ограничить финансирование на состав и зарплаты всем клубам (кроме Астаны и Кайрата), и пусть, в первую очередь, поднимают инфраструктуру в регионах. Третьесортные леги никуда не денутся, они и через 10 лет будут наготове.»

    Правильно, надо ограничить бюджеты Кайрату и Астане и поднимать инфраструкткру в регионах.Ответить

    • 18 ноября 2015, 16:52
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3421 день на портале