...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


3 января 2014 (18:48)

Аслан Дарабаев: «Из „Шахтера“ я ушел по-доброму»

Аслан Дарабаев: «Из „Шахтера“ я ушел по-доброму»

Новичок ФК «Кайрат» Аслан Дарабаев всегда считался талантливым и перспективным футболистом, отчего на протяжении карьеры был востребован ведущими клубами страны. Однако теперь для него пришло время заявить о себе в полный голос, и сделать это 24-летний полузащитник решил в алматинском клубе.

— Аслан, почему Вы выбрали именно «Кайрат»?
— «Кайрат» — это все-таки одна из ведущих команд, которая имеет амбициозные планы, ставит перед собой высокие цели и задачи. В следующем году клуб будет выступать в еврокубках и дай бог, чтобы в последующие сезоны тоже. Лично мне будет очень приятно поработать с таким тренером, как Владимир Вайсс. Я уже был на сборах команды в прошлом году, видел презентацию и понимаю, что этот клуб намерен играть на европейском уровне. Мне же очень хочется поучаствовать во всем этом.

— Какие варианты продолжения карьеры у Вас были еще?
— Мог остаться в «Шахтере» и было еще одно предложение.

— Причина Вашего ухода из «Шахтера» — отсутствие игровой практики?
— Да. На мой взгляд, у тренера свое видение футбола, и я, наверное, под него не подхожу. Где-то внутри я понимал, что я буду очень мало играть. Я считаю, это нормально, если футболист хочет играть. Поговорили по-человечески, поняли друг друга. Я хотел бы поблагодарить руководство «Шахтера» за то, что поняли и отпустили меня. Также хотел бы поблагодарить м моих товарищей по команде и всех болельщиков за то, что поддерживали меня на протяжении того времени, что я был в команде.

— Каким городом для Вас является Алматы?
— Алматы у всех в уме и сердцах является столицей. Это большой, красивый город, который ассоциируется с солнечной погодой, горами, отдыхом души и телом. Алматы это маленькая, солнечная страна, где все себя чувствуют комфортно. Замечательный город, который развивается и не стоит на месте.

— Вы ведь женаты?
— Да, и у нас с супругой маленький ребенок. Все свободное время посвящаю им, родителям, братьям.

— Какие перспективы у Вас относительно «Кайрата»?
— Как бы ни сложилось, для меня цель номер один всегда — больше играть. Клубные достижения в «Кайрате» ставятся по-максимуму, и поэтому я здесь. 

fckairat.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Asлан решил по второму кругу на скамейку засесть:-) кстати офиц твитер клуба пишет вью кумыкова. значит аслан вретОтветить

    • 3 января 2014, 22:45
    • Караганда
    • 2945 записей
    • 6151 день на портале
  • для Околофутбола:«Не думаю, что трансфер Дарабаева в "Кайрат" это какая-то лихо закрученная полная хитросплетений интрига. Насчет нечисто вы правы. Но это касается исключительно взаимоотношений между руководством "Шахтера" и его главным тренером. Сами себе голову морочат и другим пытаются. Но, я по-прежнему считаю, что для Дарабаева уж как-то слишком круто называть его "продажным". И необоснованно. У футболиста истек контракт. Нового ему не предложили. Что здесь непонятного? Игрок стал свободным агентом. Кумыкову он не нужен, руководству "Шахтера" тоже. Был бы нужен, сохранили бы. "Кайрат" предложил контракт, футболист согласился. Вот и все. Чем на игрока бочку катить лучше бы с Кумыкова и руководство спросили, что за политика такая?»

    Я та понял что он дал согласие на УТС в составе Шахтера в Турции и смылся в Алматы. Он уже так поступал, клялся останется и смылся в актобе. Я спорить не хочу, Кайрат им попользуется и выкинет, и когда он никому не нужен будет как собака бездомная в Караганде его больше не примут, пойдет играть в Газмяс.Ответить

    • 3 января 2014, 22:44
    • Алга
    • 562 записи
    • 3987 дней на портале
  • для Агент СМИТ:«Это некрасивая ситуация, тут явно нечисто все, зачем Дарабаев Кайрату? Он в Шахтере то не играл толком, во втором составе был, только если подло по Шахтеру ударить, как с Марковичем допустим. Кайрат поиграет с Дарабаевым и выкинет, он этого непонимает. Или понимает и решил заработать. Финон красава, кстати в каком то году отказал Кайрату, когда те были с КТЖ. Я сам болельщик Кайрата и не считаю таких игроков продажных достойными нашего клуба.»

    Не думаю, что трансфер Дарабаева в "Кайрат" это какая-то лихо закрученная полная хитросплетений интрига. Насчет нечисто вы правы. Но это касается исключительно взаимоотношений между руководством "Шахтера" и его главным тренером. Сами себе голову морочат и другим пытаются. Но, я по-прежнему считаю, что для Дарабаева уж как-то слишком круто называть его "продажным". И необоснованно. У футболиста истек контракт. Нового ему не предложили. Что здесь непонятного? Игрок стал свободным агентом. Кумыкову он не нужен, руководству "Шахтера" тоже. Был бы нужен, сохранили бы. "Кайрат" предложил контракт, футболист согласился. Вот и все. Чем на игрока бочку катить лучше бы с Кумыкова и руководство спросили, что за политика такая?Ответить

    • 3 января 2014, 22:36
    • 7 записей
    • 3976 дней на портале
  • для Околофутбола:«Ну, "кидала" это как-то несерьезное обвинение в футболе. Не думаю, что есть необходимость приводить примеры постсовка и уж тем более мирового футбола, где ваши "кидала", "иуда" были бы просто смешны. Вот все говорят респект Финону. Да, респект. Даже респектище! Также как и Райану Гиггзу и прочим игрокам одного клуба. Но, вы ведь, надеюсь, понимаете, что если бы ВСЕ были супергероями, то НИКТО не был бы супергероем. Смысл мысли понятен? )»

    Это некрасивая ситуация, тут явно нечисто все, зачем Дарабаев Кайрату? Он в Шахтере то не играл толком, во втором составе был, только если подло по Шахтеру ударить, как с Марковичем допустим. Кайрат поиграет с Дарабаевым и выкинет, он этого непонимает. Или понимает и решил заработать. Финон красава, кстати в каком то году отказал Кайрату, когда те были с КТЖ. Я сам болельщик Кайрата и не считаю таких игроков продажных достойными нашего клуба.Ответить

    • 3 января 2014, 22:25
    • Алга
    • 562 записи
    • 3987 дней на портале
  • Я считаю Дарабаев позорит казахов, Аймбетов показал, что ему плевать на бабки, а этот повелся на большую тенге.Ответить

    • 3 января 2014, 22:16
    • Актобе
    • 3403 записи
    • 4814 дней на портале
  • для Агент СМИТ:«А Чебурин тоже воду мутил? Его уже второй тренер кидалой назвал, не думаю что кто то бы обзывал игрока просто так, Кумыкову итак хватает внимания.»

    Ну, "кидала" это как-то несерьезное обвинение в футболе. Не думаю, что есть необходимость приводить примеры постсовка и уж тем более мирового футбола, где ваши "кидала", "иуда" были бы просто смешны. Вот все говорят респект Финону. Да, респект. Даже респектище! Также как и Райану Гиггзу и прочим игрокам одного клуба. Но, вы ведь, надеюсь, понимаете, что если бы ВСЕ были супергероями, то НИКТО не был бы супергероем. Смысл мысли понятен? )Ответить

    • 3 января 2014, 22:14
    • 7 записей
    • 3976 дней на портале
  • для Околофутбола:«Сижу читаю комменты, и решил написать вам, болельщики "Шахтера" и другим неравнодушным. Кумыков воду мутит. Он был в отпуске. А то что его руководство "Шахты" в курс не ставит, имхо это уже внутренние дела клуба. Насколько мне известно, Аслан поставил в курс руководство карагандинцев. Инфа 100%. Со своей стороны он сделал все возможное для безболезненного для всех (!!!) перехода в стан алматинцев. А Балютыч лукавит, он не видит в составе Дарабаева, и своими этими заявлениями тренер подогревает внимание в первую очередь к своей персоне. Уверен, начхать ему на эту лирику, карагандинец - не карагандинец, и особенно плевать ему на Дарабаева. »

    А Чебурин тоже воду мутил? Его уже второй тренер кидалой назвал, не думаю что кто то бы обзывал игрока просто так, Кумыкову итак хватает внимания.Ответить

    • 3 января 2014, 22:02
    • Алга
    • 562 записи
    • 3987 дней на портале
  • Сижу читаю комменты, и решил написать вам, болельщики "Шахтера" и другим неравнодушным. Кумыков воду мутит. Он был в отпуске. А то что его руководство "Шахты" в курс не ставит, имхо это уже внутренние дела клуба. Насколько мне известно, Аслан поставил в курс руководство карагандинцев. Инфа 100%. Со своей стороны он сделал все возможное для безболезненного для всех (!!!) перехода в стан алматинцев. А Балютыч лукавит, он не видит в составе Дарабаева, и своими этими заявлениями тренер подогревает внимание в первую очередь к своей персоне. Уверен, начхать ему на эту лирику, карагандинец - не карагандинец, и особенно плевать ему на Дарабаева. Ответить

    • 3 января 2014, 21:59
    • 7 записей
    • 3976 дней на портале
  • время покажет...Ответить

    • 3 января 2014, 20:16
    • Астана / Нур-Султан
    • 1828 записей
    • 4064 дня на портале
  • для Anastasiya:«ладно, ушел и ушел, главное, чтобы потом, как многие игроки не говорил, как приятно и жизненно важно забивать своему бывшему клубу...Так, например, Кослицын говорил о матче с Шахтой или Зенькович о матче с БАТЭ...не нравятся мне такие ценностные установки))) »

    Кислицын)))Ответить

    • 3 января 2014, 20:14
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале