...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


31 января 2026 (14:26)

«Барыс» пропустил на 58-й минуте и проиграл пятый подряд матч КХЛ

«Барыс» пропустил на 58-й минуте и проиграл пятый подряд матч КХЛ

Астанинский «Барыс» сыграл с хабаровским «Амуром» в выездном матче Континентальной хоккейной лиги, сообщает Sports.kz.

Перед стартом поединка казахстанский клуб находился на десятой строчке Восточной конференции, а российский был девятым.

[match_4852487] 

Михаил Кравец выставил следующий состав: Бояркин (Шил) — Масси-Уолш, Уиллман-Логвин-Веккьоне; Маккошен-Данияр, Симонов-Томпсон-Ляпунов; Бекетаев-Бреус, Савицкий-Омирбеков-Кайыржан; Никитин, Асетов-Шайхмедденов-Мухаметов.

Первый период остался минимально за гостями благодаря шайбе Кирилла Ляпунова, во втором ничего не изменилось, а третий помог россиянам выровнять положение на 58-й минуте. Овертайм ничего не изменил, а серия буллитов осталась за «Адмиралом», казахстанский клуб проиграл пятый раз подряд. 

Второго февраля команды проведут повторный матч.

«Амур» (Хабаровск, Россия) — «Барыс» (Астана, Казахстан) 2:1 Б (0:1, 0:0, 1:0, 0:0, 1:0)

Шайбы:
0:1 — 09:25 Ляпунов (Данияр, Симонов). В равенстве
1:1 — 57:04 Лихачёв (Рыков, Гальченюк). В равенстве 
2:1 — 65:00 Броадхёрст. Буллит 

Вратари: Дорожко — Бояркин
Штраф: 4:4 (0:0, 2:2, 0:2, 2:0). 

[related_links] 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Мешки на днеОтветить

    • 31 января 2026, 21:40
    • Тараз
    • 18601 запись
    • 6947 дней на портале
  • для Алекс7005:«Нет тут любителей россиян или заморских легионеров. Я согласен, большая часть легионеров не оправдала ожиданий, так же как и от главного тренера, тренерского штаба я лично ожидал большего. Но ещё раз повторюсь, и многие наши и сегодняшние в большинстве своем легионеры, не потянут требования большинства хороших, титулованных тренеров. Беда ещё в том, что легионеры в марте уедут, а нашим нужно будет ещё играть на ЧМ. А костяк сборной, это как раз Барыс. Если честно, совсем слабенький костяк. Хотя, наши, по сравнению с прошлым сезоном, времен Мамбеталиева почти все прибавили. Посмотрите их личную статистику за прошлый сезон и этот. Вот вам разница между Кравецом и Мамбеталиевым. Если и менять Кравеца, то уж точно не на Мамбеталиева, Болякина. Вообще, для меня самым адекватным тренером в истории Барыса был Скабелка. Была система, последовательность и перспектива.»

    Верно, в эту команду хороший тренер не придёт. И деньги тут не причём, перспективы нет. Ни чего не имею против Скабелки, но у него были помимо БДБ : Карлссон, Блейкер, Даллмэн, Диц, Сведберг, Волк, Кормье, Петерссон, Фрэттин, Корбан Найт, Виделль, Охтамаа, а сейчас с такой репутацией да и без денег, играем теми, кто без дела оказался. Да и местные были на голову выше нынешних. С таким подбором игроков можно садить на лавку, подстёгивать остальных. А сейчас ? В чём не прав Кравец говоря — "Я уже не один раз говорил, что некоторых бы уже или в «Номад» отправил, или вообще очень далеко отправил. Но, к сожалению, нет замены. К сожалению, те, кто сзади, они хуже тех, кто сейчас в команде". Жайлауов и Пушкарев говорят о том же, но в более обтекаемой форме. Или продолжать жить в иллюзии что ща, из Финляндии тренер придёт, по ихней методе покажет куда бросать надо и всё хорошо будет. В себе надо искать причины ! А не гоняться за туманом !!!Ответить

    • 31 января 2026, 21:21
    • 597 записей
    • 387 дней на портале
  • для Eclipsed:«Ты такой же б о м ж, как и твоя команда. Даже играть зимой негде, на поклон к Астане пришли. Ещё что-то вя каете»

    Лозанья и палас арена не помагло Асхане ?че так слабо дома то ?самрук подачку не дал лишнюю од ноги попрашайки 😁Ответить

    • 31 января 2026, 20:57
    • 2914 записей
    • 148 дней на портале
  • для Marat:«Не ужели, хоть что то доходить стало!😂 Вот такой системный тренер и нужен как Скабелка. К тому же не боялся экспериментов. Мог сразу же убрать тех легионеров кто не тянет, и на их место приглашать настоящих лидеров как Охтамаа и Виддель. И местные игроки и российские при нем играли на одном уровне. Поэтому все 4 звена падали, как один единый кулак. Кравец по сравнению с ним, и рядом не стоит. »

    Ссори, опечаточка( пахали)Ответить

    • 31 января 2026, 20:17
    • 23 записи
    • 2770 дней на портале
  • для Алекс7005:«Нет тут любителей россиян или заморских легионеров. Я согласен, большая часть легионеров не оправдала ожиданий, так же как и от главного тренера, тренерского штаба я лично ожидал большего. Но ещё раз повторюсь, и многие наши и сегодняшние в большинстве своем легионеры, не потянут требования большинства хороших, титулованных тренеров. Беда ещё в том, что легионеры в марте уедут, а нашим нужно будет ещё играть на ЧМ. А костяк сборной, это как раз Барыс. Если честно, совсем слабенький костяк. Хотя, наши, по сравнению с прошлым сезоном, времен Мамбеталиева почти все прибавили. Посмотрите их личную статистику за прошлый сезон и этот. Вот вам разница между Кравецом и Мамбеталиевым. Если и менять Кравеца, то уж точно не на Мамбеталиева, Болякина. Вообще, для меня самым адекватным тренером в истории Барыса был Скабелка. Была система, последовательность и перспектива.»

    Не ужели, хоть что то доходить стало!😂 Вот такой системный тренер и нужен как Скабелка. К тому же не боялся экспериментов. Мог сразу же убрать тех легионеров кто не тянет, и на их место приглашать настоящих лидеров как Охтамаа и Виддель. И местные игроки и российские при нем играли на одном уровне. Поэтому все 4 звена падали, как один единый кулак. Кравец по сравнению с ним, и рядом не стоит. Ответить

    • 31 января 2026, 20:16
    • 23 записи
    • 2770 дней на портале
  • для Astana 2026:«Как бы любители российских специалистов и игроков росшлака и легионеров не оправдывали этих никчёмных, нужно признать что сезон провальный. По результату этого, недотренер Кравец, шлак Галимов и некоторые легионеры после окончания сезона должны уйти из команды. »

    Нет тут любителей россиян или заморских легионеров. Я согласен, большая часть легионеров не оправдала ожиданий, так же как и от главного тренера, тренерского штаба я лично ожидал большего. Но ещё раз повторюсь, и многие наши и сегодняшние в большинстве своем легионеры, не потянут требования большинства хороших, титулованных тренеров. Беда ещё в том, что легионеры в марте уедут, а нашим нужно будет ещё играть на ЧМ. А костяк сборной, это как раз Барыс. Если честно, совсем слабенький костяк. Хотя, наши, по сравнению с прошлым сезоном, времен Мамбеталиева почти все прибавили. Посмотрите их личную статистику за прошлый сезон и этот. Вот вам разница между Кравецом и Мамбеталиевым. Если и менять Кравеца, то уж точно не на Мамбеталиева, Болякина. Вообще, для меня самым адекватным тренером в истории Барыса был Скабелка. Была система, последовательность и перспектива.Ответить

    • 31 января 2026, 20:00
    • 560 записей
    • 1805 дней на портале
  • для MakeBakeKukeDakeSakeGake:«Закройся и скройся как хк барыс фк астана бк астана и без толковая велокоманда астана как и ты »

    Ты такой же б о м ж, как и твоя команда. Даже играть зимой негде, на поклон к Астане пришли. Ещё что-то вя каетеОтветить

    • 31 января 2026, 20:00
    • 489 записей
    • 928 дней на портале
  • для rav4:«О, молодец ! Пятую колонну нашёл ) Эркюль Пуаро без работы остался. Сегодня кстати в мире отмечают "День рождения русской водки" В этот день 31 января 1865 году в Петербурге, Д. Менделеев защитил докторскую диссертацию. С чем всех причастных и поздравляю ! ) »

    Кто бы сомневался, что водку изобрели русские:) Наверное, все видели краткометражный фильм, как Менделеев на себе экспреминтировал эту водку 🤦‍♂️😀Ответить

    • 31 января 2026, 19:54
    • 34 записи
    • 7 дней на портале
  • для Marat:«Я тебе уже говорил, по легче на поворотах. И разговор фильтруй. Чем тебе болельщики с юга, или ребята с жёлтыми рюкзаками не угодили? Зайди в Шайбу и пообщайся так, там тебя парни из Шайбы быстро на место поставят. В воздухе прыжке переобуваешься, не защищаешь Кравеца. А что ты делаешь? Всегда его оправдываешь. Играют парни 20-21 лет, так они лидерами в Снежках были, заслужили место в основе Барыса. Идёт смена поколений, и в Барысе на данный момент играют нормальные местные игроки. Что же ты всегда своих обвиняешь, не дотягивают в КХЛ. А легионеры, дотягивают КХЛ? Сколько они голов забили в последних играх? И не меньше того же Бекетаева, приносят себе голы. А с чьего согласования подписывали этих легионеров, конечно же с Кравеца. Пусть местные не дотягивают по уровню КХЛ. Но целая полноценное первое звено легионеров, могли бы как в лучшие годы ББД играть и забивать голы в большинстве. И потом, он наёмных людей, от легионеров и российского специалиста Кравеца, спроса должно быть больше. Их для этого и нанимали, что бы помогали команде. И задача была на сезон, попасть в плей офф. Так смысл нанимать их, если задачу не выполняют! Для меня поменять Болякина на Кравеца, всё равно что шило на мыло. Что один ложанулся, что другой не далеко ушел. Только разница в том, что в прошлом сезоне легионеров не было, а в этом их десять единиц, а пользы от этого никакой. И хорош уже ить местных ребят. Кайф от этого получаешь что ли? Есть реальные люди, которым платят не малые деньги, которые и заслуживают реальной кортики. »

    И хорош уже из разных аккаунтов строчить! Самый умный что ли?😂Ответить

    • 31 января 2026, 19:48
    • 23 записи
    • 2770 дней на портале
  • для rav4:«Придуриваешься, или реально мозг информацию не обрабатывает ? Я не за Кравца, и не за российского "специалиста". Проблема в большинстве местных, которые не соответствуют уровню КХЛ !!! Почему 20-21 летние у нас играют в 1-2 звене ? Тоже не гении прямо скажем, но остальные ещё хуже !!! Где такое видели ещё ? ГДЕ ??? Потому что 3-4 звено (за редким исключением) не тянет. Как гиря на ногах, тянет на дно всю команду ! К парням по самоотдаче в целом претензий нет, играют как могут. Но этого уровня не достаточно. Они что в прошлом году феерии, а как Кравец пришел сразу стали плохо играть ? Хорош уже эту пургу гнать !!! Пургамётов и так тут хватает )»

    Я тебе уже говорил, по легче на поворотах. И разговор фильтруй. Чем тебе болельщики с юга, или ребята с жёлтыми рюкзаками не угодили? Зайди в Шайбу и пообщайся так, там тебя парни из Шайбы быстро на место поставят. В воздухе прыжке переобуваешься, не защищаешь Кравеца. А что ты делаешь? Всегда его оправдываешь. Играют парни 20-21 лет, так они лидерами в Снежках были, заслужили место в основе Барыса. Идёт смена поколений, и в Барысе на данный момент играют нормальные местные игроки. Что же ты всегда своих обвиняешь, не дотягивают в КХЛ. А легионеры, дотягивают КХЛ? Сколько они голов забили в последних играх? И не меньше того же Бекетаева, приносят себе голы. А с чьего согласования подписывали этих легионеров, конечно же с Кравеца. Пусть местные не дотягивают по уровню КХЛ. Но целая полноценное первое звено легионеров, могли бы как в лучшие годы ББД играть и забивать голы в большинстве. И потом, он наёмных людей, от легионеров и российского специалиста Кравеца, спроса должно быть больше. Их для этого и нанимали, что бы помогали команде. И задача была на сезон, попасть в плей офф. Так смысл нанимать их, если задачу не выполняют! Для меня поменять Болякина на Кравеца, всё равно что шило на мыло. Что один ложанулся, что другой не далеко ушел. Только разница в том, что в прошлом сезоне легионеров не было, а в этом их десять единиц, а пользы от этого никакой. И хорош уже ить местных ребят. Кайф от этого получаешь что ли? Есть реальные люди, которым платят не малые деньги, которые и заслуживают реальной кортики. Ответить

    • 31 января 2026, 19:47
    • 23 записи
    • 2770 дней на портале