...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


18 апреля 2013 (14:22)

Что происходит с «Шахтером»?

Что происходит с «Шахтером»?

Чемпион страны последних лет, карагандинский «Шахтер» откровенно удивляет. Невразумительная игра горняков в атаке отяготилась настоящим бедствием в обороне. Подопечные Виктора Кумыкова пропустили больше всех в чемпионате страны. А ведь не за горами старт команды в матчах Лиги Чемпионов. Что происходит с чемпионом? На этот и другие вопросы специальному корреспонденту ответил главный тренер карагандинцев. 

— Виктор Балютович, какова обстановка в команде? Результаты последних матчей «Шахтера» — действующего чемпиона страны не радуют ваших болельщиков и вызывают вопросы у специалистов...
— Обстановка нормальная. Никто не паникует. Все понимают, что футбол состоит не только из побед. Даже чемпионы иногда проигрывают. Тем более, чемпионат только начался впереди много матчей. Все нормально. Готовимся в обычном режиме. Мы очень глубоко анализируем каждую игру. Отрадно, что мы осознали, что у нас нет абсолютно никаких проблем с физической подготовкой, психологической подготовкой. Есть невезение. Те, кто видел наш последний матч с «Астаной», поймут, о чем я говорю... Невезение бывает, но, к счастью, проходит. Мы с оптимизмом смотрим вперед и надеемся, что все будет хорошо.

— Многие специалисты, вот уже на протяжении нескольких лет называют связку Василевич — Джидич лучшей парой центральных защитников в Чемпионате Казахстана. Джидич выбыл из-за травмы и не играл с начала сезона и его заменил новый игрок. Быть может, причина поражений кроется в несыгранности обороны? «Шахтер» уже пропустил 10 мячей — это больше всех в чемпионате. Славная оборона горняков, в одночасье, разрушилась...
— Мы тоже анализировали эту ситуацию. Мы за весь прошлый сезон пропустили всего 14 мячей, а сейчас, после 5-ти стартовых туров уже 10... Но я не думаю, что все наши проблемы связаны с потерей Джидича и игрой Малого. Мы считаем, что нужно говорить о комплексе причин. Частично, есть вратарская проблема. Но, в общем, я думаю, что команде, банально, не везет. Мы упускаем свои моменты, а нам, что называется, залетает каждый удар. Безусловно, при Джидиче будет другая игра, но, тем не менее, я не склонен связывать все наши проблемы исключительно с потерей Джидича.

— Есть какие-то новости о состоянии здоровья Алдина?
— Да, он уже тренируется. Его восстановление и реабилитация идет по плану. Думаю, через пару-тройку туров вы его увидите. Ориентировочно, в начале мая.

— Вы упомянули о вратарской проблеме в клубе. Вы не думали использовать Ткачука, голкипера молодежной сборной, в роли первого номера?
— Да, мы думаем об этом. Он уже играл в матче с «Жетысу». Но, пост № 1 — это особая позиция. Мы не хотим резко бросить его в бой на «съедение» монстрам Премьер-лиги. Он будет подходить к основному составу постепенно.

— Имея Тажимбетова и Финонченко, важнейший и принципиальный матч против Астаны Вы начали с молодыми Вишняковым и Жангылышбаем. С чем это связано?
— Дауренбек не может в данное время играть оба тайм. Он находится в расстренированном состоянии. Связываю это с тем, что он не сыграл не одной игры в сборной, проведя, при этом, в тренировочном лагере главной команды страны целых 13 дней. В матче с «Астаной» мы планировали выпустить его на второй тайм, чтобы обострить игру. Что касается Андрея, то у него есть проблема с травмированным коленом. Мы стараемся беречь его, где-то придерживаем, чтобы не усугубить травму. Но есть еще одна причина необычной линии атаки в матче с «Астаной». У нас травмирован лимитчик Лунин. Эту потерю я считаю даже существенней чем отсутствие Джидича. Лимитчики такого уровня, как Лунин, на вес золото.

— Виктор Балютович, Вы считаетесь одним из лучших специалистов Казахстана в плане тактических новаций и использования стандартных положений. Ваши победы последних лет не дают покоя коллегам и игру «Шахтера» досконально разбирают и изучают. Быть может, настало время предложить что-то новое, то, к чему Ваши соперники окажутся не готовыми?
— Да, мы стараемся внести новые краски в палитру нашей игры. В зависимости от соперника, мы меняем игровые схемы. Что-то новое мы придумали и в розыгрыше стандартов. В этом году мы стали действовать иначе и в плане игрового стиля. Быть может, что еще и смена стиля влияет на наши результаты — мы не наладили игровое взаимопонимание в нужной мере.

— Быть может, причина не впечатляющей игры клуба — состояние газона в Темиртау?
— В Темиртау мы только играем, а тренируемся на поле еще худшего качества, чем в Темиртау. В Темиртау нам не очень удобно ездить 2 раза в день — много времени уйдет на дорогу. Но, в целом, Вы правы, что состояние полей, имеющихся в наличии, не лучшим образом сказывается на нашей игре.

— «Шахтер» представляет Казахстан в Лиге Чемпионов. А, следовательно, эти матчи — это уже не только ваша зона ответственности. Вы представляете в Европе честь страны. Команда однозначно требует усиления. Вы уже понимаете, какие позиции нужно укрепить, может, кто-то персонально заинтересовал «Шахтер»?
— Мысли есть, работа ведется. Но не все зависит от наших желаний. Мы не самый богатый клуб — каждый наш трансфер всегда взвешенный и продуманный. Обязательно будем усиливаться. Обращаясь к спортивной общественности страны, хочу сказать, что мы сделаем все возможное успешной подготовки к матчам Лиги Чемпионов. Мы каждую игру чемпионата проводим с прицелом на матчи Лиги Чемпионов.

— Ближайшая игра «Шахтера» — с «Атырау», командой очень дерзкой, жестко, цепко и компактно играющей в обороне. Этот западно-казахстанский клуб пропустил в нынешнем сезоне всего 4 мяча и некоторые специалисты уже дали название игровому почерку вашему предстоящему сопернику, как «атыраусское каттеначо». Есть понимание, как построить ближайший план на игру?
— Мы внимательно изучаем игру «Атырау» и рассчитываем выиграть! Другой цели в этой игре у нас быть не может.

— Победы «Шахтера» последних лет не оставляет равнодушными болельщиков страны. Поклонники Вашей команды есть не только в Караганде и области — за вас переживают уже по всей стране. Что бы Вы хотели сказать фанатам «Шахтера» в связи с невразумительным стартом команды?
— Именно сейчас нам нужна поддержка. Мы находимся не на своем месте в турнирной таблице, но мы все уверенны, что это временно. И в прошлом, и в позапрошлом году у нас были похожие проблемы, однако мы с честью вышли из трудных ситуаций и дважды стали лучшими в стране! Настоящие болельщики всегда с нами, как бы трудно нам не было и мы в это верим!  

Автор: Сакен Спанов pfl.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Maikuduk:«насчет азарта согласен, иногда ставишь чисто для инетреса, вернее всегда ставлю ради интереса. за год проиграл тысяч 10 всего. например играют барса против реала, мне как-то пофиг кто кого, но поставишь 500 тенге на кого-то и уже не так уж и все равно:). на наших никогда не ставлю, т.к. они всегда не все равно»

    или "обе забьют" .......... Петр Воликов только 2 матча взял в прогноз))) Нет уверенности во всех матчах уже0))Ответить

    • 19 апреля 2013, 23:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для Maikuduk:«насчет азарта согласен, иногда ставишь чисто для инетреса, вернее всегда ставлю ради интереса. за год проиграл тысяч 10 всего. например играют барса против реала, мне как-то пофиг кто кого, но поставишь 500 тенге на кого-то и уже не так уж и все равно:). на наших никогда не ставлю, т.к. они всегда не все равно»

    у меня больше на наших получается поднимать))) не беру на явного фаворита, типа на "Актобе" 1,35, остальное играет.. А то на "Иртыш" -"Восток" ставил П1 1,24 и пресс обломался.. Завтра на "Тараз" самый маленький кэф, значит, надо пропустить)))Ответить

    • 19 апреля 2013, 23:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для Maikuduk:«а то что нас с тобой считают одним и тем же, хрен с ним, я им и зюзя, и синегорье, и кексом был, еще кем-то не помню уже. маразматики»

    Интересно, и кто этот так считает? Этот маразматик Белдык, у которого самого раздвоение личности? Так я ему ответил.........Ответить

    • 19 апреля 2013, 23:02
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для Maikuduk:«а то что нас с тобой считают одним и тем же, хрен с ним, я им и зюзя, и синегорье, и кексом был, еще кем-то не помню уже. маразматики»

    Интересно, и кто этот так считает? Этот маразматик Белдык, у которого самого раздвоение личности? Так я ему ответил.........Ответить

    • 19 апреля 2013, 23:02
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для AstanaZZ:«А когда команда, за которую ты болеешь, выигрывает + ты еще и деньги поднимаешь - вот это кайф. Я не отношусь к той категории игроманов, которым все равно, кто играет, кто выигрывает, лишь бы ставка сыграла.. Приходят в контору, видят - идет матч, и спрашивают, в какой форме играет такая-то команда.. вот это смешно уже.. и печально.... это уже "игроманы"»

    а то что нас с тобой считают одним и тем же, хрен с ним, я им и зюзя, и синегорье, и кексом был, еще кем-то не помню уже. маразматикиОтветить

    • 19 апреля 2013, 22:29
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5875 дней на портале
  • для AstanaZZ:«А когда команда, за которую ты болеешь, выигрывает + ты еще и деньги поднимаешь - вот это кайф. Я не отношусь к той категории игроманов, которым все равно, кто играет, кто выигрывает, лишь бы ставка сыграла.. Приходят в контору, видят - идет матч, и спрашивают, в какой форме играет такая-то команда.. вот это смешно уже.. и печально.... это уже "игроманы"»

    насчет азарта согласен, иногда ставишь чисто для инетреса, вернее всегда ставлю ради интереса. за год проиграл тысяч 10 всего. например играют барса против реала, мне как-то пофиг кто кого, но поставишь 500 тенге на кого-то и уже не так уж и все равно:). на наших никогда не ставлю, т.к. они всегда не все равноОтветить

    • 19 апреля 2013, 22:28
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5875 дней на портале
  • для AstanaZZ:«А когда команда, за которую ты болеешь, выигрывает + ты еще и деньги поднимаешь - вот это кайф. Я не отношусь к той категории игроманов, которым все равно, кто играет, кто выигрывает, лишь бы ставка сыграла.. Приходят в контору, видят - идет матч, и спрашивают, в какой форме играет такая-то команда.. вот это смешно уже.. и печально.... это уже "игроманы"»

    привет, двойник..)). Ответить

    • 19 апреля 2013, 22:26
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5875 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Согласен, казино никогда не обыграешь, и ставки - не способ зарабатывания денег, для меня - это проверка мнения, прогноза, азарт- если хочешь... »

    А когда команда, за которую ты болеешь, выигрывает + ты еще и деньги поднимаешь - вот это кайф. Я не отношусь к той категории игроманов, которым все равно, кто играет, кто выигрывает, лишь бы ставка сыграла.. Приходят в контору, видят - идет матч, и спрашивают, в какой форме играет такая-то команда.. вот это смешно уже.. и печально.... это уже "игроманы"Ответить

    • 19 апреля 2013, 21:36
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для Город на Белом Холме:«Казино,букмекерская контора,игровые автоматы и т.д. и т.п.Выиграет тот кто не играет в азартные игры.А те кто все это открыл всегда в выигрыше.»

    Согласен, казино никогда не обыграешь, и ставки - не способ зарабатывания денег, для меня - это проверка мнения, прогноза, азарт- если хочешь... Ответить

    • 19 апреля 2013, 21:32
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале
  • для Город на Белом Холме:«Болеть за свой клуб и азарт разные вещи брат,не путай.Азарт это когда за деньги.Проиграешь хочется вернуть,и кажется следующий раз обязательно выиграеш.Не мне объяснить,ты сам все прекрасно понимаешь»

    Азарт - не означает, "когда за деньги".. Я вот предчувствовал победу Казахстана над Кореей, и почувствовал азрат.. Но я не ставил деньги на этот матч!!!! Или вот ты готовишься к первому свиданию с девушкой, и у тебя появляется азарт, ты готовишься получить удовольствие, от этого предчувствия у тебя улучшается настроение и т.д. (смотри ниже, что пишут ученые).. Так что АЗАРТ - это не всегда деньги!!!!Ответить

    • 19 апреля 2013, 21:31
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4582 дня на портале