...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


5 апреля 2015 (20:59)

Дмитрий Черышев: «Была настоящая мужская борьба»

Дмитрий Черышев: «Была настоящая мужская борьба»

Главный тренер павлодарского «Иртыша» Дмитрий Черышев прокомментировал встречу с талдыкорганским «Жетысу» — 2:2.

— Могу сказать, только, что была боевая ничья, и я очень благодарен команде за то, что собрались, выполнили некоторые дисциплины, забили два гола, при счете два ноль, проигрывая, показали характер и у команды есть большой потенциал, и единственное, что мне не понравилось, сегодня, больше была не игра, сколько было мучений. Поле было в отвратительном состоянии, понимаю, что погодные условия не позволяли, вот по игре могу сказать только, что ребята старались, и сегодня была настоящая мужская борьба, наверно все же боевая ничья. 

fc-zhetisu.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Джура:«А ты значит считаешь критиковать команду не за что и вообще критиковать никогда не надо?! Ну молодец! Договорился... Кроме того, еще тебя соплю зеленую я не спрашивал о чем мне писать или не писать. Ты можешь заходиться в пароксизме юношеского оптимизма, вот только команда играть от этого лучше не станет. Насчет того что горы были выше не скажу, а вот то, что славы и побед у команды больше было - факт! Потому что у команды хозяин был. В советские времена обком и тракторный завод, позже Жакиянов и Ахметов... Впрочем, что я тебе рассказываю. Ты тогда еще под стол пешком ходил.»

    Ну почему же я всегда за нормальную критику, вот только старческий маразм и истерику за такую не считаю, а ты бы перестал бы заглядывать в энциклопедию и выуживать умные словечки, походу мужской климакс действительно есть. Былые годы не вернуть, прекращай брызгать слюной, пожалей нервы. ))))). Ладно на работу пора Чао дедок.Ответить

    • 6 апреля 2015, 19:47
    • 68 записей
    • 5077 дней на портале
  • для AbuIlyas:«надеюсь в матче с Кайратом, Лория, Смаков и Кислицин будут рвать и метать, землю грызть. »

    Пусть рвет и мечет. Из всех Кислицын Кайратовец. У этих двоих кроме амбиции ничего нет.Ответить

    • 6 апреля 2015, 17:36
    • 1 запись
    • 3847 дней на портале
  • для nikka:«Да я и не пылю в отличии от тебя, хотя как я понял, ты относишься к тем людям которые утверждают, что раньше и горы были выше и равнины ровнее, живи настоящим, смотри переживай. а не шкни и желчь не раскидывай.»

    А ты значит считаешь критиковать команду не за что и вообще критиковать никогда не надо?! Ну молодец! Договорился... Кроме того, еще тебя соплю зеленую я не спрашивал о чем мне писать или не писать. Ты можешь заходиться в пароксизме юношеского оптимизма, вот только команда играть от этого лучше не станет. Насчет того что горы были выше не скажу, а вот то, что славы и побед у команды больше было - факт! Потому что у команды хозяин был. В советские времена обком и тракторный завод, позже Жакиянов и Ахметов... Впрочем, что я тебе рассказываю. Ты тогда еще под стол пешком ходил.Ответить

    • 6 апреля 2015, 15:44
    • Павлодар
    • 1178 записей
    • 4286 дней на портале
  • для Джура:«Ты пыл свой поумерь! Я на футбол хожу с 1975 года. И повидал многих мастеров и многих тренеров. При Каретникове и Котлярове был комбинационный футбол до которого нынешней команде, как до луны на велосипеде. Перепасовка поперек поля и назад еще не есть показатель комбинационной игры. Современные тенденции футбола основываются на том, чтобы доставить быстро - в два-три касания мяч к штрафной соперника и угрожать воротам, а не возиться на своей половине поля до тех пор пока оппонент не выстроит автобус перед своей штрафной. Когда "Иртыш" подходит к чужим воротам там уже все 10-11 человек обороняются. Не видеть этого может только слепой. О физподготовке тоже ничего пока сказать невозможно. За местных тренеров я никогда не ратовал и не ратую. У нас их нет. Также как нет и времени на раскачку. Если собираемся во второй шестерке бодаться с лешими и кикиморами, то да, можно и потерпеть, а если хотим добиться чего-то, то нужно уже после матча с "Окжетпесом" решать. Уже потеряли очень много очков.»

    Да я и не пылю в отличии от тебя, хотя как я понял, ты относишься к тем людям которые утверждают, что раньше и горы были выше и равнины ровнее, живи настоящим, смотри переживай. а не шкни и желчь не раскидывай.Ответить

    • 6 апреля 2015, 14:12
    • 68 записей
    • 5077 дней на портале
  • для AdilMk:« Я не согласен с тем что при Садуове Иртыш лучше был, и не надо тут мазу тянут за такого тренера, который даже оборону не мог поставить нормально, не говоря про нападение, дайте время, люди будьте объективны, Иртыш более лучше становится выглядеть, во первых мяч держится более лучше, и есть предпосылки на то что он еще более лучше будет держатся, и есть то что мне нравится в нынешнем новом футболе это высокий прессинг, где нужно соперника дожимать на ихнем поле, есть немного пробелов это оборона,видно не понимания и не согласовоность игроков в обороне, и думаю тренер видит сам, и надо Булгару вытаскивать более надежнее будет в обороне, надо потерпеть и игра думаю пойдет в нашу пользу дай Бог »

    Про Садуова вообще речь не идет. Он слабый тренер, но это не значит, что нужно брать чуть-чуть сильнее. Нужен был прорыв, нужен был тренер уровня Муханова, чтобы решать серьезные, по-настоящему, задачи... А взяли кота в мешке.Ответить

    • 6 апреля 2015, 14:06
    • Павлодар
    • 1178 записей
    • 4286 дней на портале
  • для nikka:«Приветствую вас Джура, Тraktor, Мы Иртыш В прошлом году если мне не изменяет память все были против Риютли в пользу местных патриотов, и что произошло после этого мы видели в конце сезона. то что Черышев пытается, именно пытается, привить команде комбинационную игру это факт, то что вы это отрицаете оно само собой разумеется, складывается такое впечатление, что вы даже на стадионе смотрите только на табло не замечая того что творится на поле, а рисунок уже просматривается, мяч внизу, больше пасов, не всегда точных конечно, но это не вина тренера, преимущество владения мячом, количество осмысленных атак, ну и физ подготовка, в прошлом году на Иртыш в середине второго тайма уже смотреть больно было. Давайте подождём не будем пороть горячку, Как здесь говорилось ранее Иртыш не проигрывает, а это уже хорошо. »

    Ты пыл свой поумерь! Я на футбол хожу с 1975 года. И повидал многих мастеров и многих тренеров. При Каретникове и Котлярове был комбинационный футбол до которого нынешней команде, как до луны на велосипеде. Перепасовка поперек поля и назад еще не есть показатель комбинационной игры. Современные тенденции футбола основываются на том, чтобы доставить быстро - в два-три касания мяч к штрафной соперника и угрожать воротам, а не возиться на своей половине поля до тех пор пока оппонент не выстроит автобус перед своей штрафной. Когда "Иртыш" подходит к чужим воротам там уже все 10-11 человек обороняются. Не видеть этого может только слепой. О физподготовке тоже ничего пока сказать невозможно. За местных тренеров я никогда не ратовал и не ратую. У нас их нет. Также как нет и времени на раскачку. Если собираемся во второй шестерке бодаться с лешими и кикиморами, то да, можно и потерпеть, а если хотим добиться чего-то, то нужно уже после матча с "Окжетпесом" решать. Уже потеряли очень много очков.Ответить

    • 6 апреля 2015, 14:03
    • Павлодар
    • 1178 записей
    • 4286 дней на портале
  • для Mansur:«Ты сам то чего добился? Кроме как за компьютером сидеть ерунду писать. Нормально все будет. »

    Слышь, ты, сынок! Язычок свой укороти! Твои родители еще пожениться не планировали, а я в то время уже ходил на игры "Трактора" и поверь мне, повидал немало мастеров футбола и тренеров разной масти.Ответить

    • 6 апреля 2015, 13:45
    • Казахстан
    • 9 записей
    • 3564 дня на портале
  • Да хорошее испытание будет, для Черышева и его команде 8 апреля, там думаю сложно будет, но думаю на фоне того что Кайрат победил с крупным счетом думаю ничья либо победа Иртыша с минимальным счетом.Ответить

    • 6 апреля 2015, 12:42
    • Павлодар
    • 352 записи
    • 3910 дней на портале
  • Я не согласен с тем что при Садуове Иртыш лучше был, и не надо тут мазу тянут за такого тренера, который даже оборону не мог поставить нормально, не говоря про нападение, дайте время, люди будьте объективны, Иртыш более лучше становится выглядеть, во первых мяч держится более лучше, и есть предпосылки на то что он еще более лучше будет держатся, и есть то что мне нравится в нынешнем новом футболе это высокий прессинг, где нужно соперника дожимать на ихнем поле, есть немного пробелов это оборона,видно не понимания и не согласовоность игроков в обороне, и думаю тренер видит сам, и надо Булгару вытаскивать более надежнее будет в обороне, надо потерпеть и игра думаю пойдет в нашу пользу дай Бог Ответить

    • 6 апреля 2015, 12:37
    • Павлодар
    • 352 записи
    • 3910 дней на портале
  • для Roman:«Солидарен!!! Одного не пойму, чем мотивирован выбор руководства области в пользу Черышева? Ничего не достиг, кроме успеха в постели с матерью его сына. Но это ведь не повод становиться тренером, что поняли и в "Реале" и в "Зените". Про Нижний молчу. Да, что-то изменилось в игре "Иртыша", но это скорее заслуга Никифорова! А слушать байки из склепа в исполнении г-на Черышева на пресс-конференциях дороговато для нас с вами, налогоплательщиков! Нас и так разводят за наши деньги, плюс еще и этот клоун....»

    Ты сам то чего добился? Кроме как за компьютером сидеть ерунду писать. Нормально все будет. Ответить

    • 6 апреля 2015, 11:20
    • Казахстан
    • 4 записи
    • 3643 дня на портале